Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4841

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 27 сентября 2019 07:44

    Как он это делает снова и снова?! :-? :o

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 27 сентября 2019 08:31
    SatAnny:

    A.V.M.:

    SatAnny:

    надо самому предварительно во всём разобраться

    Можно подробнее?

    для чего подробнее? что именно подробнее?

    Как сам собрался во всем предварительно разбираться...и главное, где?
    Что не понятно?
    Зачем переспрашивать?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 сентября 2019 08:55
    Scorpic:

    0sub1:

    Вот это главная ошибка.

    Категорически с Вами не согласен...куплю clip,буду сам читать машину,а нормальное рукастое СТО найду...

    :lol: спонсор ещё необходим.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6966

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 27 сентября 2019 08:57

    -=slimoff=-, так если 388 Скорин, то все правильно и сделал.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    A.V.M., скорее всего имели разбираться в авто. Те понять и разобрать устройство и чистку форсунок.

    Покраска вГородке
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 27 сентября 2019 09:40 Редактировалось SatAnny, 5 раз(а).
    A.V.M.:

    1) Как сам собрался во всем предварительно разбираться...и главное, где?
    2) Что не понятно?
    3) Зачем переспрашивать?

    Ответ:
    3) переспрашивал т к несколько раз доисывал свой пост, обновлял страницу, но не увидел дальше уточняющих вопросов, по этому, возможно получилась такая канитель
    2) в моей фразе можно многое уточнить и я начал это делать поэтмоу получился вопрос 3, потом решил что слишком много надо уточнений и все удалил.
    1) а) Не только собрался но в 99% случаев предварительно изучаю по документации Etka + Elsa + форумы что и как делается, как выглядит визуально, что крутить. Далее сам оцениваю, хватает ли мне вермени(т к в большинстве случаев хочу илчно присутсвовать рядом с процессом, не оставлять машину в сервисе, да и сервис как правило работает с 9 до 18)/желания(люблю сам попаять, покрутить, дооснастить и т д)/возможностей(можно ли сделать чтото рядом с домом, инструмент - цена впороса сопоставима со стоимость ремонта и т д) и принимаю решение как поступить. Некоторые операции предварительно по разным причинам делал сам раньше.
    б) опять же ГДЕ - что? где предварительно разбираться? - дома по книгам + личный опыт ранее, ГДЕ? - место? - на парковке, возле дома, чтото где надо яма, еду на яму.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Да тупо тоже масло поменять, цена вопроса копеечная НО. Если поеду к родителям, в удобное мне время, то производя замену, смогу протереть стакан как мне надо, если чтото накапаю, протру тоже. А не буду за каждым разом просить - а протрите тут пожалуйста, а сделайте это... Проведу какие-то сопутсвующие работы, ту же диагностику. Не засру всё вокруг и т д и т п.
    Ну или к примеру, замена масла в двиге - 20 р. замена в раздатке/2х редукторах(что на мой взгляд гораздо проще. всего 2 пробки открутить) по 28 р за узел. По мне это дорого. Дальше уже зависит от обстоятельств. Я посмотрел как это делается, оценил свои силы. Может быть и поеду на сто, зато буду знать как это делается(уже). Мне никто не будет с недовольной рожей говорить что у меня чтото не крутится, что все машины говно и прочее.

  • Scorpic Senior Member
    офлайн
    Scorpic Senior Member

    2892

    15 лет на сайте
    пользователь #147318

    Профиль
    Написать сообщение

    2892
    # 27 сентября 2019 09:51

    За вчерашний вечер просмотрел сюжет программы СТВ про СТО ИП Скорин,прочитал много "доброго и светлого" про ИП Скорин и его автосервис...понял,что отделался легким испугом,спасло меня то,что не оставил машину на время, а стоял над слесарями и все смотрел,спрашивал,и не отходил не на шаг...если бы оставил,приписали бы работ еще на полстоимости авто....
    Никогда не приезжайте на Dieseljp "СТО 383" принадлежащую ИП Скорин,однозначно попадете на деньги ...

    Старый добрый рок это тема!
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 27 сентября 2019 09:58

    А вы не спросили перед тем как делать сколько это стоит? Решили что просто не дорого и делали все что говорили? Просто интересуюсь, я давно эту практику прекратил. По этому звоню на несколько сто, сравнить цены. Те сто которые затрудняются назвать хотя бы вилку ОТ-ДО вообще не рассматриваю. Ну как это так, человек указывает свои услуги, а оценить стоимость даже приблизительно не может. Бывают конечно случаи когда нет возмонжости выбора, но у вас явно была не такая ситуация.

  • Opel68 Junior Member
    офлайн
    Opel68 Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #876694

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 сентября 2019 16:26

    Вот не поленюсь оставить отзыв о
    СТО "АвтоПрофи"
    Минск, ул. Железнодорожная, 25А
    Velcom +375 (29) 386-42-47; MTC +375 (29) 834-04-62
    9.00 — 20.00 пн-вс
    http://avtoprofi.by

    На вопрос о стоимости замены тормозных колодок было услышано "занято все" и брошена трубка.
    Я вас не спрашивал, занято или не занято - я спрашивал стоимость.
    По отношению - какая-то шарашкина контора.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6966

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 27 сентября 2019 17:03

    Opel68, почему нет. Устали от ваших вопросах. Такая мелкая работа не интересна..

    Покраска вГородке
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 27 сентября 2019 17:17 Редактировалось SatAnny, 1 раз.
    гараж35:

    Opel68, почему нет. Устали от ваших вопросах. Такая мелкая работа не интересна..

    прикольное отношение ) учитвая ваши посты на форумах, это ж сарказм?

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 27 сентября 2019 17:24
    Opel68:

    Вот не поленюсь оставить отзыв о
    СТО "АвтоПрофи"
    Минск, ул. Железнодорожная, 25А
    Velcom +375 (29) 386-42-47; MTC +375 (29) 834-04-62
    9.00 — 20.00 пн-вс
    http://avtoprofi.by

    На вопрос о стоимости замены тормозных колодок было услышано "занято все" и брошена трубка.
    Я вас не спрашивал, занято или не занято - я спрашивал стоимость.
    По отношению - какая-то шарашкина контора.

    ну так они насколько профи, что сразу определили, что цена их будет высокой, вы не согласитесь, решили пойти на опережение.
    а так - классика белорусского бизнеса...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6966

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 27 сентября 2019 17:32

    SatAnny, вот бы спросить у того кто бросил трубку. Мой сарказм, делу не поможет. Хотя возможно и серьезно. Я трубки не кидаю. И делаю все , что в моих силах.
    Итог . Клиент не сделал машину. Сто не заработало.
    КСТАТИ. Только , что заменил тормозные диски с суппортами и колодками. Три часа работы одному. + прокачка всех 4х колес. Еще 3- мин.
    и РАЗВЕ ЭТО ДЕНЬГИ?

    Покраска вГородке
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 сентября 2019 19:53
    Opel68:

    Вот не поленюсь оставить отзыв о
    СТО "АвтоПрофи"
    Минск, ул. Железнодорожная, 25А
    Velcom +375 (29) 386-42-47; MTC +375 (29) 834-04-62
    9.00 — 20.00 пн-вс
    http://avtoprofi.by

    На вопрос о стоимости замены тормозных колодок было услышано "занято все" и брошена трубка.
    Я вас не спрашивал, занято или не занято - я спрашивал стоимость.
    По отношению - какая-то шарашкина контора.

    вам дали исчерпывающий ответ, позволяющий сэкономить и ваше и их собственное время.
    учитывая, что цель сто - отнюдь не участие в соцопросах.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 27 сентября 2019 20:52 Редактировалось SatAnny, 4 раз(а).
    гараж35:

    Итог . Клиент не сделал машину. Сто не заработало.
    КСТАТИ. Только , что заменил тормозные диски с суппортами и колодками. Три часа работы одному. + прокачка всех 4х колес. Еще 3- мин.
    и РАЗВЕ ЭТО ДЕНЬГИ?

    хз. а сколько $ в час получилось? хочу сравнить и понять, что для наших мастеров неденьги) насколько я помню. 60 руб ось. 120 р. прокачка еще рублей 20-30. супорта снять ... ну еще рублей по 10-15 р за супорт при сопутсвующих работах. Итого ~180 р. скромно. за 3 часа. т е 25$ в час. Так у вас зп больше чем у програмиста выше среднего. А вы всё недовольны.
    А вот то что у вас(у них) нет такой загруженности - это потому что трубки кидают и ведут как мудачье.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1227

    4 года на сайте
    пользователь #2787876

    Профиль

    1227
    # 27 сентября 2019 22:15
    Opel68:

    Вот не поленюсь оставить отзыв о
    СТО "АвтоПрофи"
    Минск, ул. Железнодорожная, 25А
    Velcom +375 (29) 386-42-47; MTC +375 (29) 834-04-62
    9.00 — 20.00 пн-вс
    http://avtoprofi.by

    На вопрос о стоимости замены тормозных колодок было услышано "занято все" и брошена трубка.
    Я вас не спрашивал, занято или не занято - я спрашивал стоимость.
    По отношению - какая-то шарашкина контора.

    что вы печалитесь? если свинское отношение - всегда можно найти свободное
    благо, их полно)
    даже не звонить, заезжать в первое попавшееся... есть вероятность, что все сделают и как надо

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 27 сентября 2019 22:54
    Scorpic:

    0sub1:

    Вот это главная ошибка.

    Категорически с Вами не согласен...куплю clip,буду сам читать машину,а нормальное рукастое СТО найду...

    ну как-бы удачи, потому что типично ремонт по хотелкам клиента - он сильно дорогой и как правило бессмысленный. купить сканер - мало. нужно понимать что он говорит.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Opel68:

    Вот не поленюсь оставить отзыв о
    СТО "АвтоПрофи"
    Минск, ул. Железнодорожная, 25А
    Velcom +375 (29) 386-42-47; MTC +375 (29) 834-04-62
    9.00 — 20.00 пн-вс
    http://avtoprofi.by

    На вопрос о стоимости замены тормозных колодок было услышано "занято все" и брошена трубка.
    Я вас не спрашивал, занято или не занято - я спрашивал стоимость.
    По отношению - какая-то шарашкина контора.

    если я (и не только я) начну скидывать рассказы о всех клиентах, которые звонили узнать о цене, договорились в стиле "я чрез полчаса у вас" и не приехали - вы устанете разгребать. так что за грубый ответ в черный список - перебор.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 28 сентября 2019 00:13
    uncle_sem:

    если я (и не только я) начну скидывать рассказы о всех клиентах, которые звонили узнать о цене, договорились в стиле "я чрез полчаса у вас" и не приехали - вы устанете разгребать. так что за грубый ответ в черный список - перебор.

    Согласен

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6966

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 28 сентября 2019 05:06

    uncle_sem, ООО так такие клиенты были. Даже записывались. Но как подходил срок. Отказ. Машину продаём. А потом сроки, а когда сделаете? Хочу сказать. Последнее время веры мало, что приедут. Одно. Хорошо, что хотя предупреждают. Хотя и не все.

    Покраска вГородке
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 28 сентября 2019 22:13

    были?! предупреждают?! да их больше с каждым днем, а о том чтобы предупредить - даже и мысли нет. у меня, собственно, каждый день такое. в один день реально было двое остолопов, один - "через 20 минут буду", второй через час должен был приехать. ни одного ни второго.

  • КапеллаПлюс Junior Member
    офлайн
    КапеллаПлюс Junior Member

    87

    7 лет на сайте
    пользователь #1981365

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 30 сентября 2019 09:23 Редактировалось КапеллаПлюс, 3 раз(а).
    uncle_sem:

    если я (и не только я) начну скидывать рассказы о всех клиентах, которые звонили узнать о цене, договорились в стиле "я чрез полчаса у вас" и не приехали - вы устанете разгребать.

    что есть - то есть. :) согласен, но СТО в данном случае это не оправдывает

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    uncle_sem:

    были?! предупреждают?! да их больше с каждым днем, а о том чтобы предупредить - даже и мысли нет. у меня, собственно, каждый день такое. в один день реально было двое остолопов, один - "через 20 минут буду", второй через час должен был приехать. ни одного ни второго.

    во-во!!! И хорошо, если удается дозвониться до этого "через 20 минут буду", а то, как правило, они не снимают трубку или вовсе недоступны.
    А потом люди говорят мол:

    SatAnny:

    Так у вас зп больше чем у програмиста выше среднего. А вы всё недовольны.

    сколько часов впустую в день пропадает из-за таких непорядочных клиентов?!

    Для нас репутация важнее денег.