Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27006

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27006
    # 26 августа 2019 10:13

    Финал у вас всегда один, вместо внятных ответов невнятное бормотание и вопросы а вы а вам и т.д.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 августа 2019 19:01)
    Основание: 3.5.18

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 26 августа 2019 10:20
    shaperid:

    Финал у вас всегда один, вместо внятных ответов невнятное бормотание и вопросы а вы а вам и т.д.

    Так а вы ответите на один вопрос, который задаём уже давно??
    Писать его не буду вы и так в курсе.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 августа 2019 19:01)
    Основание: 3.5.18

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27006

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27006
    # 26 августа 2019 10:24

    То есть до сих пор трудно понять, что ее отвечу, ибо к обсуждаемой теме и к заданным мной вопросам это имеет ровно ноль отношения?
    Сочувствую тем, кто до сих пор не понял этого, может это болезнь какая то...

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 26 августа 2019 10:41 Редактировалось A.V.M., 1 раз.

    [censored by Grace-o 3.5.18 и 3.5.17]

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 26 августа 2019 10:50 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    0sub1:

    АлексВл, приведите плиз пример из жизни автомеханика в США (или любой другой страны) который имеет (и какую) оснастку для решения выше озвученной проблемы. Только этой, без съездов. Можно с фото. Болт уже обломан и никакой индукционный нагрев внутрь лонжерона не всунуть. Приварить гайку можно, но только в таком случае обломает по резьбе.
    И почему, как Вам кажется, некоторые авто в США по банальному перегреву двигателя бросаются клиентами на СТО? Да я отвечу сам - стоимость подъёма ГБЦ с работами по ней (клапана притрут тоже) приблизительно как за двигатель б\у со свалки (с гарантией). Но автомобиль дешевле стоит, с учётом того что движок ещё и поменять нужно. А за каждый такой болтик придётся отвесить полновесных американских не рублей и нормочас там далеко не 20 $ и считаться будет фактически со всеми перекурами. Без предварительной оценки работ, если это не мастерская Вашего дяди и он сделает скидку.

    В США работа у Уаси , а там таких полно, 60-70 долларов в час
    Хорошее приличное СТО с гарантией - 100-120 в час

    Просто берется и считается. Что дешевле: вкинуть бэу, ремонтировать или выкинуть на помойку
    Кроме корчей за пару штук, есть уже не гарантийные машины, ценой 15-20к баксов....

    З.Ы. За поиск инфы остановимся 100баксов в час. Пойдет ?

    Когда был американский Хайлендер, я нашел подробную информацию на американском форуме по тойтам (toyotaowners) - как поставить ксеноновые линзы от Инфинити. С картинками и прочим.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    se_bmw:

    АлексВл:

    FLiNT1011, хороший специалист, видя упоротого клиента, тихонько избавиться от него

    Хороший специалист хорошо сделает работу для любого клиента. Плохой специалист будет фильтровать, пока не дофильтруется до потери заказчиков.
    Я вообще не понимаю - что такое "упоротый клиент"? Тот, кто требует качества работы? Или шо? Пока что даже в этой ветке количество "майстров" с претензиями к клиентам значительно превышает количество клиентов с претензиями к "майстрам".

    Упоротый - это у которого майонез вместо мозгов
    И которому надо объяснять очевидные вещи, типа заломанных болтов от старости

    Но повторюсь - любые серьезные нюансы должны быть доведены до клиента перед выполнением работы , а не по факту

    тыцтыцтыц
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27006

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27006
    # 26 августа 2019 10:56
    A.V.M.:

    При встречных вопросах начинается сами видите что ...

    То есть не хватает серого вещества понять что такие встречные вопросы имеют ровно ноль отношения к теме? Это болезнь такая или что ? Перечитайте название темы и осознацте что вопросы к клиентам такие какие вы задаете имеют ноль отношения.
    Хотя видимо это слишком тяжело, тогда не будет отмазок...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 августа 2019 19:02)
    Основание: 3.5.17

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 26 августа 2019 10:56

    A.V.M.

    Все верно. Если ответить на этот простой вопрос, то теряется весь смысл писанины этого товарища. Ещё интересно где он работает и какие отзывы о его работе имеются??

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 26 августа 2019 10:57
    A.V.M.:

    Попробую предположить:
    "Упоротый".Клиент,который все знает и умеет в теории. При этом,"цены и часы" определяет сам.
    Часто сам не знает или не понимает чего хочет ...
    Требует "мифического" качества работы,определяя стоимость самостоятельно.
    Простыми словами: И рыбку съесть и .......сесть. Желательно по собственному прайсу.

    В золотую рамочку и в шапку :super:

    A.V.M.:

    Тебе никто ничего не должен,если речь о частных мастерах.

    Владельцы частных шарашек шантаж-монтаж должны запомнить - клиент их кормит
    И их задача - так правильно снять с клиента денег, чтобы и заработать и клиент был доволен
    Каждый довольный клиент приведет еще 5ых. И булка с маслом и икрой гарантирована всегда и везде

    тыцтыцтыц
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27006

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27006
    # 26 августа 2019 10:59 Редактировалось shaperid, 2 раз(а).
    FLiNT1011:

    A.V.M.

    Все верно. Если ответить на этот простой вопрос, то теряется весь смысл писанины этого товарища. Ещё интересно где он работает и какие отзывы о его работе имеются??

    О ещё один. Вот прям показательный пример когда приходится съезжать с темы на личность, в жутчайший оффтоп имеющий ноль отношения к теме. Но да, видимо у некоторых майстрау в данной теме профессиональная болезнь какая то...
    Если вас так интересует моя личность, создавайте новую тему и там обсуждайте, ферштейн?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 26 августа 2019 10:59 Редактировалось A.V.M., 6 раз(а).
    АлексВл:

    Просто берется и считается. Что дешевле: вкинуть бэу, ремонтировать или выкинуть на помойку

    Не все при заломе "закладных" в состоянии выбросить на помойку машину.Думаю,не только у нас.

    АлексВл:

    З.Ы. За поиск инфы остановимся 100баксов в час. Пойдет ?

    Не совсем понятен ответ.Точнее,совсем не понятен.

    АлексВл:

    Когда был американский Хайлендер, я нашел подробную информацию на американском форуме по тойтам (toyotaowners) - как поставить ксеноновые линзы от Инфинити. С картинками и прочим.

    А это к чему,вообще??

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    АлексВл:

    Владельцы частных шарашек шантаж-монтаж должны запомнить - клиент их кормит

    Ничего они не должны,честно говорю :)
    К нормальному мастеру приезжают только по "протеже". И нах. ему армия "упорото-убогих,хитрых,невежественных и злых нищебродов",например,как "определенная часть" местной ветки?
    Согласитесь :)
    Что он им должен?? ОНО ему надо?? :)
    Поверьте,хватает нормальных людей по "сарафанке". И работы хватит. :)

    P.S. Представляете ситуацию: ОНО на форуме ответить не может на вопросы,съезжает,боится. А что будет при выполнении работ? ОНО надо??? :D :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 августа 2019 19:58)
    Основание: 3.5.17

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27006

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27006
    # 26 августа 2019 11:10
    A.V.M.:

    е". И нах. ему армия "убогих,хитрых,невежественных и злых нищебродов",например,как бОльшая часть местной ветки?

    :D :D 8)
    Отличный подход , отличные ярлыки ) сервис уровня бог предсказуем

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 26 августа 2019 11:12 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    A.V.M.:

    АлексВл:

    Просто берется и считается. Что дешевле: вкинуть бэу, ремонтировать или выкинуть на помойку

    Не все при заломе "закладных" в состоянии выбросить на помойку машину.Думаю,не только у нас.

    Если корч стоит 1-2 косаря, а за работу зарядят косарь ?

    A.V.M.:

    АлексВл:

    З.Ы. За поиск инфы остановимся 100баксов в час. Пойдет ?

    Не совсем понятен ответ.Точнее,совсем не понятен.

    А ты посмотри на что был ответ. А не выхватывай куски
    С какого ляда я буду просто так искать инфу

    A.V.M.:

    АлексВл:

    Когда был американский Хайлендер, я нашел подробную информацию на американском форуме по тойтам (toyotaowners) - как поставить ксеноновые линзы от Инфинити. С картинками и прочим.

    А это к чему,вообще??

    Ну там в США все рукожопы тупые. да ?

    A.V.M.:

    К нормальному мастеру приезжают только по "протеже". И нах. ему армия "убогих,хитрых,невежественных и злых нищебродов",например,как бОльшая часть местной ветки?

    Мечта рукожопа из шараш-монтаж
    Них не делать а ценник как у дилера
    И чтобы заискивающе бегали за ним на задних лапках

    Все очень просто. Времена меняются и такой рукожоп получает "хорошую" рекламу и исходит на авно...

    тыцтыцтыц
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 26 августа 2019 11:14
    shaperid:

    FLiNT1011:

    A.V.M.

    Все верно. Если ответить на этот простой вопрос, то теряется весь смысл писанины этого товарища. Ещё интересно где он работает и какие отзывы о его работе имеются??

    О ещё один. Вот прям показательный пример когда приходится съезжать с темы на личность, в жутчайший оффтоп имеющий ноль отношения к теме. Но да, видимо у некоторых майстрау в данной теме профессиональная болезнь какая то...
    Если вас так интересует моя личность, создавайте новую тему и там обсуждайте, ферштейн?

    Так ответ будет?? Это же элементарно без всяких ферштейнов...

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 26 августа 2019 11:16 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    shaperid:

    A.V.M.:

    е". И нах. ему армия "убогих,хитрых,невежественных и злых нищебродов",например,как бОльшая часть местной ветки?

    :D :D 8)
    Отличный подход , отличные ярлыки ) сервис уровня бог предсказуем

    Это просто ностальгия о былых временах
    Когда сотачки платили не глядя
    Времена меняются, а подход рукожопов нет. Они тупо не хотят идти со временем в ногу и тупо мечтают-ностальгируют о медовых годах

    Ничего личного, если что. Просто осталась прослойка гаражных мастеров от бога и сохи...

    тыцтыцтыц
  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 26 августа 2019 11:49

    На последних 5 страницах создались 2 коалиции СТОошников и Заказчиков и пошла война с взаимными обвинениями. Но правды бывает минимум 2 и у каждого своя. Выскажу свое мнение - объем выполняемых работ должен быть оговорен в заявке. В заявке (в идеале, конечно) должны быть расписаны и сопутствующие РЕАЛЬНЫЕ факторы, которые могут повлиять на стоимость и длительность ремонта. Но это в идеале. На практике может произойти так: 1 Случай - надо заменить, например, лопнувшую пружину в передней стойке (по правилам 2 пружины, но особые клиенты могут попросить заменить только ту, которая лопнула, и такое бывает). Болты на чашке не пошли и закладные гайки сорвались при откручивании. Клиента надо до начала работ о такой возможности предупредить? Я считаю - "да", так как 75% что будут сорваны. Далее - доступ к болтам на чашках может быть ограниченным, а может быть и свободным. Надо согласовать дополнительную стоимость при этом - я считаю "да". Все довольны в данном случае и все прозрачно по объемам выполняемых работ и их стоимости. 2 случай - замена масла в двигателе. Поддон пластиковый - выкручивать сливную гайку крайне не рекомендуется. Замена масла только через отсос. В заявке пишется замена масла и ушлый слесарь (а зачем много думать) лезет крутить маслосливную гайку - так проще и быстрее и многомиллионов раз так делал - по его словам.. В итоге срывает резьбу. Замена поддона через съем двигателя. Кто будет оплачивать? Ведь фраза "ну резьба может сорваться" уже не проканает. Вывод к чему я так много писАл - конструкции усложнились, объемы работ увеличились и количество засад тоже увеличилось. Соответственно и стоимость их преодоления - поэтому как ни трудно это, но клиенту надо давать насколько возможно полный расклад о ситуациях. Тогда и взаимных упреков станет меньше. Да, это трудно, можно понять и мастеров. Но надо понять и заказчиков - стоошек берущихся за все, мало представляя объемы и способы выполнения работ, тоже много. И дел они наделали очень много.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 26 августа 2019 12:27 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    0sub1:

    Чувствуется большой опыт по ремонту картинга. Можно конечно поменять маховик и без разрезания этих болтов, но для этого нужно снять весь агрегат

    А куда у вас опция "открутить болты" делась? Можно же болты открутить, нопремер.

    0sub1:

    Чувствуется большой опыт по ремонту картинга.

    Этот опыт более позитивен, чем опыт зарабатывать денег путем заламывания и спиливания болтов.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    tlusty:

    Но правды бывает минимум 2 и у каждого своя.

    Нет. Есть только 1 правда - стороны заключают договор на определенных условиях, и соблюдать его должны обе стороны. Но одна сторона оправдывает способ зарабатывания денег путем навязыванием лишних услуг.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 26 августа 2019 12:33

    Я б на месте модеров поудалял весь этот флейм и оставил посты которые относятся к шапке темы

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 26 августа 2019 12:34 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    tlusty:

    Вывод к чему я так много писАл - конструкции усложнились, объемы работ увеличились и количество засад тоже увеличилось.

    Ничего подобного. Конструкции как раз упрощаются и оптимизируются, чтобы обеспечить автоматизированную сборку. Усложняется только система управления - количество датчиков увеличивается, сложность мозгов увеличивается. Многие приводы вместо механического получают электродвигатели, что еще более упрощает систему.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    SatAnny:

    Я б на месте модеров поудалял весь этот флейм и оставил посты которые относятся к шапке темы

    В шапке темы обсуждение проблем ремонта на СТО никак не ограничено.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 26 августа 2019 12:45 Редактировалось tlusty, 1 раз.
    se_bmw:

    Ничего подобного. Конструкции как раз упрощаются и оптимизируются, чтобы обеспечить автоматизированную сборку. Усложняется только система управления - количество датчиков увеличивается, сложность мозгов увеличивается. Многие приводы вместо механического получают электродвигатели, что еще более упрощает систему.

    Только Вы забыли добавить к этому, что конструкции чаще всего являются неразборными и неремонтнопригодными. Т.е. все сводится к агрегатной замене. Готовы платить стоимость агрегатной замены? К стоимости запчастей готовы? Когда стоимость запчасти стоит как 25% автомобиля. Именно поэтому у нас и востребованы услуги по восстановлению блоков.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    se_bmw:

    Нет. Есть только 1 правда - стороны заключают договор на определенных условиях, и соблюдать его должны обе стороны. Но одна сторона оправдывает способ зарабатывания денег путем навязыванием лишних услуг.

    я вот как раз об этом и сказал:

    tlusty:

    поэтому как ни трудно это, но клиенту надо давать насколько возможно полный расклад о ситуациях. Тогда и взаимных упреков станет меньше.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 26 августа 2019 14:04

    Забавно читать: и хорошие ( см. сильно занятые ) мастера и умные-богатые ( см. не менее занятые ) клиенты - находят время, почти круглосуточно, доказывать друг-другу своё превосходство.
    Странно: иногда за вполне безобидный ( один ) пост - можно "схлопотать по шапке" у администрации, а, иногда, многстраничное "катание ваты" - проходит вполне себе без ощутимых последствий.
    В самом деле: тема подразумевает содержание типа - "имя СТО и аргументированное описание "косяка"".
    Почему бы не создать отдельную тему типа "Какой я хороший мастер, и какие все другие - "рукожопы"!" ?
    Там и резвиться.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!