Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 20 августа 2019 12:00

    Vasil_Vasil, почему? Им своих проверенных хватает..

    Покраска вГородке
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 20 августа 2019 16:39
    гараж35:

    Им своих проверенных хватает..

    Т.е., чинят так, чтобы приезжали и приезжали. Характеристика, прямо скажем, неоднозначная.

    По поводу "хватает" - это временно. Либо научатся работать по-настоящему, либо скатятся разделу имущества и вернутся гаражному ремонту. Это не совок, когда и запчастей было не найти, а про нормальный инструмент вообще можно было только мечтать. Сейчас всего навалом, и востребованным все больше становится качественный сервис и нормальное отношение к клиенту.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    12 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 20 августа 2019 19:50
    rado_111:

    А где гарантия того, что контрактный двигатель прошел какую то проверку? Только со слов продавца. По мне проще отремонтировать свой движок, чем покупать кота в мешке
    И двигатель у меня не французский, а немецкий

    А запчасти на него будут китайские. "Кот" может быть лучше.

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 20 августа 2019 20:35

    se_bmw, у Скорира спросите. Вроде и плохо но работа е с ть.

    Покраска вГородке
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 августа 2019 07:04
    uncle_sem:

    специалисты "без гнильцы" уже просто устали быть порядочными. я вот например перестаю потиху отговаривать клиента делать ненужные вещи. даётся это мне тяжело. потому что привык что клиент, пригоняя машину, считает что это Я специалист, и это МНЕ решать что нужно делать, а его задача - озвучить проблему и расплатиться по результату. как оказывается - когда начинаешь клиента отговаривать, он резко теряет к тебе доверие и пропадает с горизонта. поэтому
    я сейчас стараюсь делать то что хочет клиент. проверить форсунки? да не вопрос, снимаем и проверяем. хотя я слышу что там компрессии нет, и предупреждаю что возможно проблема в другом, и вероятно есть смысл сделать то что я рекомендую. нет? ну не вопрос, работаем по запросу.
    проверить ремень сканером? проверим. вдруг сканер выдаст что ремень пора менять? мало ли чего там понапридумывали? а не выдаст - ну значит придётся ехать к мотористам чтобы они еще глазами проверили. на всякий случай, ага. потому что компьютер может ошибиться, и отсутствие ошибки не говорит что деталь исправна.
    легко ли клиент находит таких мастеров как в примере выше? да не особо. но скоро будет легко. потому что постепенно, думаю, все перейдут на принцип "вначале делаем то что просят, а потом то что нужно". это тупо выгоднее. главное правильно процесс организовать: заказ, подписи, все дела. и заметьте - это как говорится "не мы такие, жизнь такая".
    я вот купил комплект для промывки форсунок без снятия - но не пользуюсь, потому что опыт показывает что во-первых проблемы такой у нас не наблюдается, во-вторых результат неочевиден, ну и т.д. но надо наверно извлекать его с полочки, зарабатывать баблишко. главное хорошо защитить свою ответственность. то есть если не поможет или станет хуже - то я предупреждал, вот твоя подпись, всё, свободен.

    :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    se_bmw:

    Сейчас всего навалом, и востребованным все больше становится качественный сервис и нормальное отношение к клиенту.

    :)

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 21 августа 2019 10:59
    se_bmw:

    Сейчас всего навалом, и востребованным все больше становится качественный сервис и нормальное отношение к клиенту.

    А отношение к сервису?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 21 августа 2019 11:21
    A.V.M.:

    А отношение к сервису?

    а сформулируйте требования сервиса в плане отношений к себе?

    а то получается как в анекдоте.

    - поручик, как вы относитесь к сексуальным меньшинствам?
    - ... да вот-с... отношусь...

  • rado_111 Senior Member
    офлайн
    rado_111 Senior Member

    1267

    14 лет на сайте
    пользователь #235574

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 21 августа 2019 12:14
    0sub1:

    rado_111:

    По мне проще отремонтировать свой движок, чем покупать кота в мешке
    И двигатель у меня не французский, а немецкий

    Стесняетесь озвучить какой? К некоторым двигателям (немецким) термин "проще починить" не относится от слова совсем.

    Ну почему стесняюсь. Опелевский немецкий мотор x17dtl

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 21 августа 2019 12:40 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    ProjectReality:

    A.V.M.:

    А отношение к сервису?

    а сформулируйте требования сервиса в плане отношений к себе?

    а то получается как в анекдоте.

    - поручик, как вы относитесь к сексуальным меньшинствам?
    - ... да вот-с... отношусь...

    Да,пустое это все
    Поэтому "так вам всем и надо" ...все у вас хорошо :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 августа 2019 12:44

    rado_111, сочувствую. Здесь качественный ремонт как раз примерно по стоимости авто будет. Хотя и движок с разборки не дешевый, примерно 500 у.е.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 21 августа 2019 12:54
    0sub1:

    rado_111, сочувствую. Здесь качественный ремонт как раз примерно по стоимости авто будет. Хотя и движок с разборки не дешевый, примерно 500 у.е.

    Самое главное - не забыть указать,что : Контрактный :D

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 21 августа 2019 16:00
    A.V.M.:

    Да,пустое это все
    Поэтому "так вам всем и надо" ...все у вас хорошо :)

    а вот и зря. было бы неплохо, чтоб был диалог.
    просто сейчас отношения клиент/исполнитель строятся на схеме
    поменьше заплатить/побольше попросить.
    ну а дальше эмоциональный бонус в виде скандалов и недопонимания.
    и ещё потребительский экстремизм... а вот как со стороны исполнителей их действия назвать - даже не знаю.
    можно придумать слово )))

  • 2814010 Neophyte Poster
    офлайн
    2814010 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2814010

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 августа 2019 18:31

    любопытное название ветки - Черный список СТО.
    СЕМЬСОТ страниц "милых" бесед - ГДЕ СПИСОК?

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 21 августа 2019 18:37
    A.V.M.:

    А отношение к сервису?

    Определяется тем, как сервис относится к клиенту, никак не иначе. Если сервис плохо работает, то с какого будуна клиент станет к такому сервису хорошо относиться?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 21 августа 2019 18:52
    uncle_sem:

    как оказывается - когда начинаешь клиента отговаривать, он резко теряет к тебе доверие и пропадает с горизонта. поэтому я сейчас стараюсь делать то что хочет клиент.

    осталось не придти к такому хирургу или хотя бы зубному, а то скажешь "челюсть верхняя болит", а он пять зубов здоровых рассверлит, дойдя до больного, вместо того что бы сразу сделать снимок или... придется самому знакомиться с процедурой диагностики... при чем во всех сферах.. ))

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 21 августа 2019 18:56 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    se_bmw:

    Если сервис плохо работает, то с какого будуна клиент станет к такому сервису хорошо относиться?

    А если наоборот? А клиент все то же быдло по накатанной.Как тогда?
    И таких больше половины от плохих СТО.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    RexGen:

    осталось не придти к такому хирургу или хотя бы зубному, а то скажешь "челюсть верхняя болит", а он пять зубов здоровых рассверлит, дойдя до больного, вместо того что бы сразу сделать снимок или... придется самому знакомиться с процедурой диагностики... при чем во всех сферах.. ))

    Да ладно.
    Вам говорят,что бухать и курить вредно...можете "поломаться".Но вы ж "клали" на все оговорки)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    2814010:

    любопытное название ветки - Черный список СТО.
    СЕМЬСОТ страниц "милых" бесед - ГДЕ СПИСОК?

    Глумитесь или все совсем плохо?

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    ProjectReality:

    поменьше заплатить/побольше попросить.
    ну а дальше эмоциональный бонус в виде скандалов и недопонимания.

    Вот именно. Покупая "путеУки у Египет" такого меньше наблюдается...Дилемма. :D
    Там все довольны и рады.
    Так что - простите ...."каша из топора получается")))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 августа 2019 22:53
    2814010:

    любопытное название ветки - Черный список СТО.
    СЕМЬСОТ страниц "милых" бесед - ГДЕ СПИСОК?

    Все 700 прочитали?

  • 1543997 Junior Member
    офлайн
    1543997 Junior Member

    93

    9 лет на сайте
    пользователь #1543997

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 21 августа 2019 23:57
    2814010:

    любопытное название ветки - Черный список СТО.
    СЕМЬСОТ страниц "милых" бесед - ГДЕ СПИСОК?

    в точку.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 22 августа 2019 00:10 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    1543997:

    2814010:

    любопытное название ветки - Черный список СТО.
    СЕМЬСОТ страниц "милых" бесед - ГДЕ СПИСОК?

    в точку.

    Кто и что мешает? ОгласиТе нам список)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 22 августа 2019 16:20
    A.V.M.:

    ... Кто и что мешает? ОгласиТе нам список)

    Старая история: список перестал быть в доступе по причине недобросовестности "писателей-террористов".
    Если крнкуренты, или - не шибко адекватный клиент оставляли об СТО или ИП нелестные отзывы - то: попадание в "чёрный список" было почти навечным.
    ( насколько я помню )

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!