Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 26 марта 2019 13:35

    В Минске сколько машин? И если вы не приведите приедет другой. Уверен работай завален все и простоя нет... Урвали с вас лишению сотку ну и на том спасибо.. Ждём слудующего...

    Покраска вГородке
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 26 марта 2019 14:20
    GPSservice:

    bavaria-bel:

    GPSservice:

    Добавлю и я несколько "неприятных" случаев с СТО которые меня существенно задели!
    1. Ремонт АКПП - находятся тут-Карта есть вывеска , нашел их случайно на гугле уже не вспомню как, но сам факт) приехал (притянули) с неисправностью - Ауди А6 с4 2.8 АКПП порвались масляные шланги, машина стала, погуглил выбрал ближайший СТО притянул, сказали завтра посмотрят и наберут, набрали сказали что мне повезло и у них есть последние в Минске запчасти для моей убитой (уже! прокатился накатом 20 метров без масла) коробки , надо еще помыть ее от стружки) и заменить патрубки на новые, вобщем 300 баксов
    По итогу сделали что: отрезали порванные места, натянули патрубки, залили чегото в виде масла (цвета шоколада) и я свободен, через 3 мес патрубки порвались опять в том же месте, в этот раз я затянул на другое СТО сделали тоже самое но уже за 40 у.е с новым маслом), вобщем я лапух)
    2. Совсем недавно гоню машину на плановое ТО (ничего не беспокоило) мало ли что! на СТО МорозСервис - Карта Audi A3 2009 - итог, замена с десяток элиментов на 750 у.е с работой, где то закрались нотки сомнения , попросил список и поехал в другое СТО, обидно было первый раз что хотели меня развести второй раз что надо мной смеялись сотрудники второго СТО что меня так надули, дело в том что половины запчастей что мне "нужно было заменить" небыло в этой машине вообще, и так заменили пару сайлентблоков на передней подвеске пару лампочек (там где на первом СТО сказали менять плафоны с проводкой)) и все 200р примерно
    Вот мой частичный опыт того как обманывают на СТО, а хочется верить(
    Хочу заметить что на Мороз Сервис были неплохие мастера и машину я там ремонтировал не первый раз , но я видимо нарвался на нового который решил сделать план по быстрому))

    Рынок услуг сто до сих пор поглощает этот бардак,говоря простым языком-"клиент схавает"))) вот даже вы,конкретно в данных случаях что сделали по итогу? Верно-ничего,соответственно вас все устроило,предоставителю услуг незачем менятся,ведь клиент и так голосует своим рублем в пользу его стиля исполнения)))

    Полностью согласен, мода и стратегия работы сервисов видимо быстрым шагом приходит к нам с РФ, развод становится основным источником дохода на СТО и прочих сервисов, мастерам ставят конкретные задачи снимать с клиента столько стружки сколько можно!!
    Я действительно ничего не предпринимал, я человек не конфликтный, бог и другие клиенты им судья но я туда уже больше не поеду ессено))
    Все чему учит меня такие ситуации это перепроверять перечень неисправностей на других СТО, скептически относится к заключениям мастера, попытаться самому хоть немного разобраться в устройстве вашего авто

    не только СТО и прочих сервисов-тут я с вами согласен. а идет это не из РФ а из гораздо дальних учениях о бузинесе.....

    Добавлено спустя 54 секунды

    гараж35:

    В Минске сколько машин? И если вы не приведите приедет другой. Уверен работай завален все и простоя нет... Урвали с вас лишению сотку ну и на том спасибо.. Ждём слудующего...

    не верное суждение, уж простите....

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6449

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 26 марта 2019 14:26

    Да и машина такая штука....один увидит что, как он думает, менять надо. Другой еще что-то. Третий скажет что вапче все менять надо... А на самом деле не раз уже писали - что на "СТО" мало шибко умных, либо реально дорого. Поработают, научатся немного и уйдут в гаражи... Да и по зч-цена ж формируется с учетом того что все хотят заработать))). Одно дело-привезут к разобранной машине детали и быстро, а другое-поматайтесь на маршрутках и тп. Но учится надо немного разбираться и самому. Ну или смотреть за ходом ремонта и задавать вопросы в процессе - а не потом тут изливать душу какие кругом "казлы".

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 26 марта 2019 14:37

    chucha2011, опишите свое. В чем я не прав и ошибся.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    На одно ветке был неготивный отзыв... Клиент А, отдал на сто Б машину в ремонт.... Её не сделали. Он её забрал и писал раз,, не один раз. О том как они плохо сделали, там сломали и т д и т п... И вы думаете, что они теперь без работы? Да нет...Им не тяжело не легко... Ну пошумели, ну оставил отзыв... И не все тут, не все читают... Да и не каждый поверит. А приехав на сто Б сам убедиться, что тут все хорошо...

    Покраска вГородке
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 26 марта 2019 14:48 Редактировалось chucha2011, 1 раз.
    гараж35:

    chucha2011, опишите свое. В чем я не прав и ошибся.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    На одно ветке был неготивный отзыв... Клиент А, отдал на сто Б машину в ремонт.... Её не сделали. Он её забрал и писал раз,, не один раз. О том как они плохо сделали, там сломали и т д и т п... И вы думаете, что они теперь без работы? Да нет...Им не тяжело не легко... Ну пошумели, ну оставил отзыв... И не все тут, не все читают... Да и не каждый поверит. А приехав на сто Б сам убедиться, что тут все хорошо...

    И если вы не приведите приедет другой. Уверен работай завален все и простоя нет... Урвали с вас лишению сотку ну и на том спасибо.. Ждём слудующего...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 26 марта 2019 15:37

    chucha2011, так это мои слова.... А ваши суждения пока не слышал.

    Покраска вГородке
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 26 марта 2019 15:59
    гараж35:

    chucha2011, так это мои слова.... А ваши суждения пока не слышал.

    нам любой дорог клиент(хотя на эту тему можно много дискутировать)))), работой не завалены и простои есть, рвать нет обоснования....

  • 2332562 Neophyte Poster
    офлайн
    2332562 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2332562

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 марта 2019 21:41 Редактировалось 2332562, 1 раз.

    Здравствуйте! Хочу поделиться своим первым посещением СТО. Недавно приобрела автомобиль, через пару месяцев перестало опускаться стекло со стороны водителя , подсказали телефон электрика, работает на СТО ООО "Автосервис 4 поршня' на ул.Судмалиса,13. После звонка подъехала на СТО, оставила машину до вечера, приехала забирать авто, у меня в салоне лежит выхлопная труба. На вопрос: "Что случилось?"- ответ: "Сама отвалилась." Вышел директор, задал вопрос: "Зачем нам вам трубу ломать?" Позвонил работнику, который перегонял машину на 2 метра левее места, где я оставляла машину. Тот сказал, что ничего не знает. Электрик сказал: " Я ногой на трубу не наступал", еще один работник вышел, сказал: " Вот вы странные люди, вам же объяснили, что она сама отвалилась, что вы еще хотите". Хотелось бы узнать мнение автолюбителей и что в таком случае делать.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 27 марта 2019 22:59

    2332562, глушитель поменять.

    АвтоСервис
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 28 марта 2019 06:49

    А, что возможно! Электрику делать в этом месте нечего. Наступить можно только сзади авто на выхлом... Вот ещё. Фото трубы кинте? И станет ясно. Отгнила или отломали... Как никак один конеу может быть приварен, другой прикручен. Или то и то...

    Покраска вГородке
  • night_volf Member
    офлайн
    night_volf Member

    425

    12 лет на сайте
    пользователь #556540

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 28 марта 2019 12:45

    Совпадение, так бывает)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 марта 2019 15:52

    2332562, обычно указывается что за авто и в случае предъявления претензий обязательно говорится о том что при покупке автомобиль был обследован вдоль и поперёк и никаких претензий к внешнему виду и работе выхлопа не было.
    Оторвать могли при перестановке автомобиля если зацепились за что. Вообще то при приёмке автомобиля они были обязаны осмотреть его на предмет повреждений и уж висящую неправильно трубу заметить не сложно. И даже если произошло такое событие то нормально было бы позвонить владельцу и поставить его в курс дела с уточнением нужен ли ему ремонт этой трубы или нет.

  • Уйбуй Member
    офлайн
    Уйбуй Member

    153

    18 лет на сайте
    пользователь #43541

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 марта 2019 15:56 Редактировалось Уйбуй, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, такая вот ситуация. Ремонтировал машину у дилера ( так как машине нет ещё 3-х лет )после ДТП (не я виноват). Машину сделали, выдали мне заказ-наряд с указанной суммой. Я всё оплатил, получил квитанцию. Этот заказ-наряд и квитанцию отвез в страховую для пересчета страхового возмещения. Через неделю звонят мне от дилера, со словами:"при выписке заказ-наряда мы ошиблись и посчитали вам скидку, которая вам не положена. доплатите в кассу." При этом страховая остановила рассмотрение выплаты, так как им позвонили от дилера и сказали, что я привез им неверный заказ-наряд. Это, вообще, законно? Что делать, то?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 марта 2019 16:12

    Уйбуй, если хотите получить возмещение с пересчётом то придётся доплатить.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 29 марта 2019 12:21
    2332562:

    Здравствуйте! Хочу поделиться своим первым посещением СТО. Недавно приобрела автомобиль, через пару месяцев перестало опускаться стекло со стороны водителя , подсказали телефон электрика, работает на СТО ООО "Автосервис 4 поршня' на ул.Судмалиса,13. После звонка подъехала на СТО, оставила машину до вечера, приехала забирать авто, у меня в салоне лежит выхлопная труба. На вопрос: "Что случилось?"- ответ: "Сама отвалилась." Вышел директор, задал вопрос: "Зачем нам вам трубу ломать?" Позвонил работнику, который перегонял машину на 2 метра левее места, где я оставляла машину. Тот сказал, что ничего не знает. Электрик сказал: " Я ногой на трубу не наступал", еще один работник вышел, сказал: " Вот вы странные люди, вам же объяснили, что она сама отвалилась, что вы еще хотите". Хотелось бы узнать мнение автолюбителей и что в таком случае делать.

    явно видно что поломка давняя, произошло не по вине сто(это всего лишь моё мнение) ну а сообщить надо было до приезда и предложить устранить...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 29 марта 2019 13:53

    Сто не виноват то. Могли сделать и срубить денежку...

    Покраска вГородке
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 29 марта 2019 15:33

    2332562, у вас вообще задняя банка не на месте... повесить бы ее правильно

  • 3Стан Member
    офлайн
    3Стан Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1128130

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 29 марта 2019 19:27

    Опишу свою ситуацию. Отдал машину на сто для замены одной из тормозных трубок (начала течь и соответственно стали пропадать тормоза). Трубку заменили, но при прокачке тормозов свернули резьбу на штуцере, вообщем просто тупо позвонили и сказали что надо покупать б/у суппорт, мол они не виноваты, машина старая, все как обычно. Естественно сказали, что буду платить за суппорт и все работы, связанные с его заменой. Я с таким положением вещей нгемного не согласен)
    На руках сейчас ничего нет. При обращении девушка заполняла один листок, где написала просто замена тормозной трубки. Полагаю, работают по схеме 2.1 из шапки, типа и заявка и договор все два в одном. Теперь они могут туда записать все что захотят и я буду обязан оплатить? Документ я подписывал, но своей рукой ничего в нем не писал.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 29 марта 2019 19:56

    3Стан, так на сто разве нет экстракторов? Даа, зарабатывание денег...

    Покраска вГородке
  • 3Стан Member
    офлайн
    3Стан Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1128130

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 29 марта 2019 20:25
    гараж35:

    3Стан, так на сто разве нет экстракторов? Даа, зарабатывание денег...

    Я тоже сначала подумал, что штуцер заломали. Но штуцер целый, просто типа резьба сорвалась в суппорте и до конца он не закручивается и не держит тормозуху. Нарезать резьбу и просто даже заглушить болтом они отказываются)) Короче просто когда закручивали явно передавили и сорвали резьбу.