Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5098

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5098
    # 3 января 2019 23:33 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    egipet21:

    тех вазелин это смазка для направляющих тор колодок.

    сорри за офф, направляющих тор колодок или направляющих пальцев суппорта ?

    egipet21:

    тех вазелин

    а по температуре каплепадения он в принципе в тормозной системе применятся-то мОжет ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 4 января 2019 17:28

    Развели дискуссию... Какой нафиг техвазелин? у него температура эксплуатации до +50, смех. Медную смазку тоже нельзя использовать, она в пластилин превращается. Не изобретайте велосипед, специальные составы придуманы до нас.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4992

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4992
    # 4 января 2019 19:43
    Uladik:

    Развели дискуссию... Какой нафиг техвазелин? у него температура эксплуатации до +50, смех. Медную смазку тоже нельзя использовать, она в пластилин превращается. Не изобретайте велосипед, специальные составы придуманы до нас.

    и это правда

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    807

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 7 января 2019 00:32
    mr.nabob:

    так исправили с выездом к клиенту плюс бесплатная компьютерная диагностика с удалением ошибок с блока "ренуалта" а было их там богато (кто не в теме, по достижению определенного количества ошибок в памяти относительно свежих ренуалтов блок уходит в аварийный режим и потом только перепрошивать у о.д. а это стоит "немножко" дороже чем просто почитать и/или вовремя почистить).

    такого бреда давно не слышал........

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 7 января 2019 00:51
    Smalenski:

    mr.nabob:

    так исправили с выездом к клиенту плюс бесплатная компьютерная диагностика с удалением ошибок с блока "ренуалта" а было их там богато (кто не в теме, по достижению определенного количества ошибок в памяти относительно свежих ренуалтов блок уходит в аварийный режим и потом только перепрошивать у о.д. а это стоит "немножко" дороже чем просто почитать и/или вовремя почистить).

    такого бреда давно не слышал........

    Соглашусь :lol:

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 7 января 2019 13:16
    Smalenski:

    mr.nabob:

    так исправили с выездом к клиенту плюс бесплатная компьютерная диагностика с удалением ошибок с блока "ренуалта" а было их там богато (кто не в теме, по достижению определенного количества ошибок в памяти относительно свежих ренуалтов блок уходит в аварийный режим и потом только перепрошивать у о.д. а это стоит "немножко" дороже чем просто почитать и/или вовремя почистить).

    такого бреда давно не слышал........

    да. там перепрошивка не помогает. только замена...прокладки, ))

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4077

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 8 января 2019 14:22 Редактировалось lepus, 4 раз(а).
    dvornik107:

    Едут не на СТО, едут к проверенному "специалисту", который на этом СТО работает. И это раз. Два: на Мультимоторсе они есть, что и подтверждено в посте. Три: ещё один пример, что клиенты не должны знать "кухню" ремонта его авто. Машину притащил, на машине уехал. Как? - это дело СТО.

    Да уж. Мультимоторз в своей красе. Нужно было срочно поменять ступицу, загудел подшипник. При этом обнаружилось, что износ дисков и колодок уже превышает норму. Меняем. ОК. Меняем. В итоге счёт на 945 руб. Ладно, я знал на что иду. Машина нужна была срочно, а альтернативы не было.
    Но сегодня у них, видимо настроение испортилось. Заглючил парктроник. Был найден глючащий датчик.
    Сегодня звоню, сколько стоит задний датчик и работа. Итого 215 рублей датчик. Работа 60 рублей по замене. Говорю, для меня это дорого (а так как поломка не критическая) так дорого менять я не буду, будучи в курсе сколько стоит датчик при заказе из России.
    А стоит он 80 руб и прошу сказать партномер датчика, чтобы удостовериться, что я всё нашел правильно. На что получаю грубый ответ, что они такую информацию не вправе разглашать. Супер секретная информация - партномер детали! Вашу ж коломажку, пару недель назад я оставил у Вас 430$, сэкономив бы процентов 25% если бы делал это в другом месте. А Вы жмётесь сказать номер несчастного датчика. И то я его нашел в интеренете, сказать набор цифр для них - упадает шапка.
    Отсекая возможность при этом, что я, купив оригинальный датчик, возможно приеду его к им же и поставить, т.к. самому лезть к бамперу в мороз лень.
    Реально, если кто-то из Мультимоторз читает это, обратите внимание на эту средневековую дичь, ставя клиенту палки в колеса и негативно влияя на репутацию.
    В общем, я разочарован. Понимаю, что можно долго сотрясать воздух, но у нас не объяснить СТО, что клиент всегда прав. А я ничего противозаконного у них не просил. Откуда у них те дипломы. Думаю, заехать, написать в книгу жалоб и предложений.
    Мастер Игорь. Я звонил в пол 10. Сказали, все заняты вам перезвонят и перезвонили в 14:00 - тоже показатель сервиса.
    Вспомнилось, как ещё хотели развести на отбойники аммортизаторов передних. Цена -150 руб за пару. В итоге заказаны через магазин автозапчастей за 5 рублей пара. Точно такие же 2 оригинальных отбойника. В 30 раз дешевле, КАРЛ!!!!!

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6355

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6355
    # 8 января 2019 14:44 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    Дилер Рено на Машиностроителей при попытке только купить оригинальную форсунку (авто разобрано было в другом месте), сказал только под заказ, срок ожидания 14 дней, и при этом ни в какую не выдал номер этой форсунки для самостоятельного оперативного поиска. Благо интернет-магазин легко справился и привез через 2 дня мне форсунку.
    Я к тому, что это похоже у всех дилеров так принято не давать номера деталей, даже если у них нет прямо сейчас.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 8 января 2019 15:21

    Это обычная практика , на VW мне тоже не давали номер оригинала. Хотя давно уже я сам диктую им номер и узнаю стоимость запчасти.)

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 8 января 2019 15:26

    ну так выдавая номер детали, они ее никогда не продадут. ведь с номером детали нынче купить оригинальную и неоригинальную запчасть может любой среднестатистический клиент

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4077

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 8 января 2019 15:50
    target:

    ну так выдавая номер детали, они ее никогда не продадут. ведь с номером детали нынче купить оригинальную и неоригинальную запчасть может любой среднестатистический клиент

    Странно, так я и так её могу купить и сделать на клубном сервисе. На Ситроен-Сервисе, раньше точно не было таких проблем. Они распечатку схемы детали даже давали с номерами.
    Так почти в 3 раза, или в 30 раз дороже они точно также её не продадут. Ладно там Тахо, или Кадиллак, кто денег не считает. А это датчик на Каптиву и цена в России на оригинал в 3 раза дешевле почти.

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6355

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6355
    # 8 января 2019 17:39
    target:

    ну так выдавая номер детали, они ее никогда не продадут. ведь с номером детали нынче купить оригинальную и неоригинальную запчасть может любой среднестатистический клиент

    а в чем проблема узнать оригинальный номер, если на сайтах интернет-магазинов поиск по неоригинальному номеру в качестве заменителей предлагает... оригинальный. То же мне секрет вселенского масштаба....

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 8 января 2019 19:22
    виктор123:

    target:

    ну так выдавая номер детали, они ее никогда не продадут. ведь с номером детали нынче купить оригинальную и неоригинальную запчасть может любой среднестатистический клиент

    а в чем проблема узнать оригинальный номер, если на сайтах интернет-магазинов поиск по неоригинальному номеру в качестве заменителей предлагает... оригинальный. То же мне секрет вселенского масштаба....

    Да не секрет это, с таким поиском деталей как пальцем в небо.
    Если деталь под заказ, подождете, вернете, найдете следующий вариант.......?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6355

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6355
    # 8 января 2019 19:30 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    За 15 лет как амостоятельного, так и при помощи менеджеров сто//магазинов поиска запчастей все попадания в десяточку и ни одного раза не возвращал ни с одного своих авто. Что я делаю не так???

    Может не тем "пальцем" ищите?)))

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 9 января 2019 00:51
    lepus:

    target:

    ну так выдавая номер детали, они ее никогда не продадут. ведь с номером детали нынче купить оригинальную и неоригинальную запчасть может любой среднестатистический клиент

    Странно, так я и так её могу купить и сделать на клубном сервисе. На Ситроен-Сервисе, раньше точно не было таких проблем. Они распечатку схемы детали даже давали с номерами.
    Так почти в 3 раза, или в 30 раз дороже они точно также её не продадут. Ладно там Тахо, или Кадиллак, кто денег не считает. А это датчик на Каптиву и цена в России на оригинал в 3 раза дешевле почти.

    а им то какая разница? условно 20-30% клиентов на диллерских станциях сами покупают запчасти и ищут номера, остальные не умеют или не хотят и покупают у них же.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6355

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6355
    # 9 января 2019 02:46 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).
    lepus:

    А это датчик на Каптиву и цена в России на оригинал в 3 раза дешевле почти.

    Вы явно сравниваете цену дилера Минска с простым интернет-магазином Москвы, (что совсем не уместно и немного странно), а не дилером каптивы в Москве., в противном цена была бы совсем чуток ниже,чем в РБ. Просто не так давно я обзванивал на наличие оригинальной форсунки для Рено дилеров Москвы, и при реальном наличии прямо сейчас стоимость разница в цене была всего на 10-15% меньше в сравнении с Минским дилером. Но при озвученной стоимости доставки посредником пришлось плюнуть на эту идею .

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4077

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 9 января 2019 13:56 Редактировалось lepus, 2 раз(а).
    target:

    а им то какая разница? условно 20-30% клиентов на диллерских станциях сами покупают запчасти и ищут номера, остальные не умеют или не хотят и покупают у них же.

    ну как какая? Я купил деталь не у них, которая 100% подходит и приехал к ним поставил. Т.к экономлю время. Они заработали деньги. Пусть не такие большие, но дилеру Citroen это не мешало найти и сказать партномер нужной детали.
    А у мультимоторз, ах ну да Zotye, Ravon и ладно уже, Тахо, +2 кадиллака, и оставшееся обслуживание Opel это такой важный и представительский сервис )))

    виктор123:

    Может не тем "пальцем" ищите?)))

    Ох не так всё просто. Был у меня Civic 2013 года турецкой сборки, его вин ни в одной базе не бился. А вариаций типов тормозных колодок было аж 3 штуки, которые никак не регламентировались. Приходилось снимать, фоткать и потом ехать в магазин запчастей с фотками.
    С каптивой похожая тема. Корейская сборка в российских каталогах тоже не бьётся по ВИНу.
    Но ДРАЙВ2 помогает. И тут самое интересное, что GM деталь стоит в два раза дороже, чем точна такая же деталь Daewoo

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 11 января 2019 15:51
    lepus:

    Ох не так всё просто. Был у меня Civic 2013 года турецкой сборки, его вин ни в одной базе не бился. А вариаций типов тормозных колодок было аж 3 штуки, которые никак не регламентировались. Приходилось снимать, фоткать и потом ехать в магазин запчастей с фотками.

    Это считается проблемой? Смешно.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 11 января 2019 20:54

    Это неудобно. Если человек не хочет руками ничего делать а просто купить колодки. Он не обязан разбираться в этом. Он платит. Этого дрстаточно

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 11 января 2019 21:53

    Бросьте вы этих дилеров. Тут они бессмысленны как оливка в мартини. Из того что
    я видел может грузовой мерседес норм... Остальное баян с тремя кнопками.

    Cadillac motor car division.