Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • lolik671 Neophyte Poster
    офлайн
    lolik671 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #289811

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 июня 2018 17:03
    АлексВл:

    lolik671:

    Он мне давал номер Инженера по бракам ШАТЕМ,я не стал по нему звонить(так можно и соседу дать по гаражу),а поехал туда и поговорил с первого попавшего инженера,он сказал,что такие случаи не частые,и если бы был,то он бы знал. А он о таком случаи не слышал...

    Фигасе. Вы еще съездили в Шате М :o
    Короче пока не будет акта о дефекте, я бы им буя лысого, а не деньги.

    А как тут не съездить,я и мастера обидеть не хочу,если действительно брак был,то заплатить готов,но в тот же момент с его стороны если был косяк ему же проще сказать,что запчасть такая попалась.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 июня 2018 17:22
    ronis4:

    6666:

    ronis4:

    Я же не спрашивал про повреждения при дтп! :molotok: Речь о провернувшейся гайке и не открученном болте в ней.

    а какая разница? поломал - меняй.

    Не путайте теплое с мягким! Никто ничего не ломал. Гипотетически гайка провернулась на вашем авто, по не зависящим от мастера причинам.
    Или по хитропопости, приезжаете на СТО, зная о подобных косяках и при первом-же вопросе ( что делать?) скажете - меняйте подрамник(раму) за свой счёт, я не виноватая!?

    Всех этих хитропопых на нормальных СТО отсеивают на приёмке. Простым вопросом о том готовы ли они платить почасовой тариф за сверление пиление и выжигание если в их любимом авто никак не удаётся открутить болты подрамника. Неготовые уезжают искать другое СТО. Готовые будут очень рады сократить время ремонта (расходы) и всегда с радостью рассматривают вариант применения болгарки и электросварки.

  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 7 июня 2018 17:56 Редактировалось tlusty, 3 раз(а).

    lolik671, ну разговор идет не о том, что - обидеть/не обидеть, а о деньгах, которые с неба не падают. Понятно что документов нет. По итогу - исполнитель взял на себя обязанность по ремонту со своими запчастями. Запчасть попалась бракованная. Исполнитель за свой счет исправляет дефект, вызванный использованием некачественной запчасти (да, дефект и последствия от него могут быть очень дорогими в ремонте и в востановлении!). Вам отдает после выявления дефекта (ну, естественно, и устранения его последствий) и исправления дефекта полностью исправное авто (в тех пределах, в которых заказывался ремонт ((лысую резину никто не будет менять - шутка)). Потом исполнитель берет некачественную деталь и чешет к своему продавцу - там он демонстрирует деталь, доказывает ее некачественность, показывает последствия, обосновывает свои финансовые расходы и получает деньги с продавца запчасти. Т.е. это уже его проблемы. А так получается. что все свои проблемы он сгрузил на Вас - дай денег за то, что я использовал бракованную деталь. А была эта деталь, или не была, правильно устанавливал, или накосячил при установке как-то в этой истории осталось неизвестным. Считаю, что в данном русле необходимо вести разговор и выяснять действительную ситуацию. А то получается что за чужой счет кто-то решил прикрыться. А то так может дойти до абсурда - я купил детали, поставил, а то что они бракованные и двигатель лег не мои проблемы, иди разбирайся с теми, кто мне все это продал - очень удобная позиция, чем то нехорошим пахнет.

    Добавлено спустя 44 минуты 47 секунд

    0sub1:

    Простым вопросом о том готовы ли они платить почасовой тариф за сверление пиление и выжигание если в их любимом авто никак не удаётся открутить болты подрамника.

    Ну тут не совсем согласен. Закладные болты это как мина замедленного действия. Места их закладки в ремонтируемых авто надо знать наизусть. И подходить к ним необходимо со знанием дела. А то слесарь накидывает головку покрепче, вороток проверенный в боях и удлинитель, позволяющий развить огромный момент. И вот какая неожиданность случилась - закладная гайка сорвалась, и все это чиста случайно, от старости, фаз луны и прилива на западном побережье США. Поэтому (ну это мое субъективное мнение) к ним необходимо подходить осмотрительно: начиная с предупреждения клиента о последствиях и заканчивая своими знаниями о подобных ремонтах). И иногда лучше отказаться от ремонта если видишь хитромудрого заказчика, причем этот заказчик знает отлично что закладная сорвется или уже сорвана, и он уже рассчитал сколько снимет с СТО за якобы их косяк.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 июня 2018 19:09
    tlusty:

    Ну тут не совсем согласен. Закладные болты это как мина замедленного действия. Места их закладки в ремонтируемых авто надо знать наизусть. И подходить к ним необходимо со знанием дела. А то слесарь накидывает головку покрепче, вороток проверенный в боях и удлинитель, позволяющий развить огромный момент. И вот какая неожиданность случилась - закладная гайка сорвалась, и все это чиста случайно, от старости, фаз луны и прилива на западном побережье США. Поэтому (ну это мое субъективное мнение) к ним необходимо подходить осмотрительно: начиная с предупреждения клиента о последствиях и заканчивая своими знаниями о подобных ремонтах). И иногда лучше отказаться от ремонта если видишь хитромудрого заказчика, причем этот заказчик знает отлично что закладная сорвется или уже сорвана, и он уже рассчитал сколько снимет с СТО за якобы их косяк.

    Тогда нужно сразу отказываться от ремонта авто старше 5 лет, потому что там таких мин везде и всюду. Интересен подход с "использованием знаний" как откручивается прикоревшая закладная внутри лонжерона. Обычно всё сводится к опыту слесаря, который чувствует руками момент срыва закладной или поломки болта. И не допуская этого приглашает владельца с мастером для обсуждения "тянем дальше или отказываемся". Но таких специалистов к сожалению всё меньше и меньше. Прочтение умной литературы, применение химии, нагрева вкупе с проникновенной молитвой никогда не заменят крепкой головки, воротка и удлинителя.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 7 июня 2018 19:18

    Фото есть сломаной тяги?

    Покраска вГородке
  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 7 июня 2018 19:27 Редактировалось tlusty, 4 раз(а).
    0sub1:

    Обычно всё сводится к опыту слесаря, который чувствует руками момент срыва закладной или поломки болта. И не допуская этого приглашает владельца с мастером для обсуждения "тянем дальше или отказываемся". Но таких специалистов к сожалению всё меньше и меньше.

    Вот именно ЭТО я и хотел сказать! :100500: К сожалению, очень много слесарей, которые ничему не учатся и не не хотят учится. Более того, даже не хотят запоминать ситуации когда накосячили или сделали с ошибками. Поэтому накидывают головку с удлинителем и тупо рвут гайку, ломают болт и/или мнут грани. А разруливает ситуацию владелец СТО и/или мастер. И вот на этом этапе есть соблазн пустить в ход разные ухищрения, которые очень не нравятся заказчику. А все началось со слесаря. А вот почему из-за слесаря это отдельный большой и трудный вопрос.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 7 июня 2018 21:52
    ronis4:

    Adventurer:

    ubiwca:

    0sub1:

    порезали как раз таки скорее всего кузов (лонжерон) что бы добраться до закладной гайки, которая не откручивалась (провернулась). И это нормально

    Странное у вас "нормально" - резать силовые элементы. Можно узнать, какой из производителей авто допускает такой "нормальный" ремонт?

    :100500:
    это не нормально, и нормальным быть не может...

    Да, да. Из троллейбуса , как грицца, виднее. Ваши действия, если, например, при замене втулок стабилизатора на Рено Сценик болт длинной около восьми см. выкрутился на половину и вращается вместе с провернувшейся закладной гайкой. Доступ весьма не удобный, от слова совсем. Меняем подрамник?

    да, меняем...

    если бы мне начали резать лонжероны со словами - это нормально, то на этом бы ремонт и закончился...

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3503

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 7 июня 2018 22:34 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    Так в чем проблема?Режется окошко удаляется монтажный фиксатор приваривается гайка и выкручивается болт.При сборке болт смазывается назовем в данном случае технологическое окошко заваривается покрывается грунтом краской или антикором и ездим дальше.Запрещены сварочные работа на подрамнике-а на лонжеронах нет.К сожалению разрушение фиксаторов закладных гаек и выступающих корродированных верхних частей болтов имеется повсеместно и не надо воспринимать это болезненно и списывать недостатки технологии на чужую голову.По ТВ крутят разные шоу с ремонтом старых гравицап-не видел не одной без участия болгарки :)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • 2448572 Neophyte Poster
    офлайн
    2448572 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2448572

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 июня 2018 23:10

    Может кто нибудь ремонтировал АКПП на СТО Типтроник, как там делают и ценник

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 8 июня 2018 00:39

    2448572, ну уже до черного списка дотянули. С вашей помощью...

    Покраска вГородке
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 июня 2018 08:16
    Adventurer:

    ronis4:

    Adventurer:

    ubiwca:

    0sub1:

    порезали как раз таки скорее всего кузов (лонжерон) что бы добраться до закладной гайки, которая не откручивалась (провернулась). И это нормально

    Странное у вас "нормально" - резать силовые элементы. Можно узнать, какой из производителей авто допускает такой "нормальный" ремонт?

    :100500:
    это не нормально, и нормальным быть не может...

    Да, да. Из троллейбуса , как грицца, виднее. Ваши действия, если, например, при замене втулок стабилизатора на Рено Сценик болт длинной около восьми см. выкрутился на половину и вращается вместе с провернувшейся закладной гайкой. Доступ весьма не удобный, от слова совсем. Меняем подрамник?

    да, меняем...

    если бы мне начали резать лонжероны со словами - это нормально, то на этом бы ремонт и закончился...

    Кузов тоже меняем? Или лонжерон?

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 8 июня 2018 15:02
    0sub1:

    Adventurer:

    ronis4:

    Adventurer:

    ubiwca:

    0sub1:

    порезали как раз таки скорее всего кузов (лонжерон) что бы добраться до закладной гайки, которая не откручивалась (провернулась). И это нормально

    Странное у вас "нормально" - резать силовые элементы. Можно узнать, какой из производителей авто допускает такой "нормальный" ремонт?

    :100500:
    это не нормально, и нормальным быть не может...

    Да, да. Из троллейбуса , как грицца, виднее. Ваши действия, если, например, при замене втулок стабилизатора на Рено Сценик болт длинной около восьми см. выкрутился на половину и вращается вместе с провернувшейся закладной гайкой. Доступ весьма не удобный, от слова совсем. Меняем подрамник?

    да, меняем...

    если бы мне начали резать лонжероны со словами - это нормально, то на этом бы ремонт и закончился...

    Кузов тоже меняем? Или лонжерон?

    Поумерьте свой сарказм. Даже поверхностное гугление показывает, что есть определенное число специалистов, которые считают такой такое решение неприемлемым и как минимум предлагают альтернативные способы, особенно когда делают для себя. Так что как минимум надо уведомить владельца авто ДО, и предложить альтернативы, и подробно объяснить, каких последствий ожидать от каждого из вариантов.

    Идейный борец за денежные знаки.
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 8 июня 2018 15:15 Редактировалось ubiwca, 1 раз.
    ronis4:

    Да, да. Из троллейбуса , как грицца, виднее. Ваши действия, если, например, при замене втулок стабилизатора на Рено Сценик болт длинной около восьми см. выкрутился на половину и вращается вместе с провернувшейся закладной гайкой. Доступ весьма не удобный, от слова совсем. Меняем подрамник

    Неа, режем силовые элементы, затем их варим при*ираем полуавтоматом с подъемника и при малейшем ДТП эта "сварка" лопается. Или просто на кочке, ога...

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    kotlin:

    Запрещены сварочные работа на подрамнике-а на лонжеронах нет.

    Еще раз - кто из производителей авто прямо разрешает резать и варить лонжероны для обеспечения более удобного доступа к крепежу?

  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 8 июня 2018 17:18 Редактировалось tlusty, 3 раз(а).

    Выскажу еще одно мнение на тему закладных. Резать, конечно, лонжероны стремно и не очень хорошо, особенно принимаю во внимание что определенные части лонжеронов при аварии (тьфу-тьфу-тьфу) должны сминаться правильным образом (как гармошка) чтобы погасить силу удара, а тут вырез был и он заварен. И все расчеты инженеров по контролируемому смятию уже не работают - а тут каждый миллиметр важен для жизни. С другой стороны, если потребовалось крутить болты с закладными гайками, то машина виды повидала - то сколько стоит ремонт по технологии производителя? И где гарантия, что не резали окошки около других закладных? Можно, конечно, порассуждать, что есть заводские технологические окна в силовых элементах в близости от закладных. Но где они, и сколько надо разобрать чтобы к ним подобраться, и если нашел - то каким инструментом гайку прижать к элементу чтобы она не проворачивалась (особенно учитывая что гайка как правило 4-гранная и скобы в которых она сидит чуть разжаты). Это времени и денег стоит - никто не будет заниматься благотворительностью. Поэтому тут нельзя впадать в крайности: заказчик - я слесаря не пущу резать силовые элементы ни под каким предлогом, исполнитель - только рэзать и никаких других вариантов. Осуб1 правильно сказал - если возникает такой вопрос надо оговаривать его ДО ИСПОЛНЕНИЯ РАБОТ, что гайку можно сорвать и что тогда делаем - режем окно или ремонтируем по технологии производителя. Но к сожалению у нас все с головы на ноги - сначала беремся, срываем, ставим клиента перед фактом, режем, варим, расходимся недовольные друг другом. Толковый слесарь понимая что его будут пинать все - владелец СТО. мастер, заказчик предупредит - все пацаны, резьбу постарался пролить/отмочить насколько возможно, накидываю головку и пробую откручивать. Пойдет - хорошо, сорвало - идем в запасной вариант. Но где же такого слесаря найдешь - и стоять и молитвенно на него смотреть как он болт страгивает? Заказчику это п.......ц как интересно. Особенно девочке-блондинке/мальчику-мажору! Поэтому как ни крути - все начинается с опыта и отношения мастера-приемщика при оформлении заказ-наряда и заканчивается толковым слесарем. Если в начале оформления документов,например, на работы, где в креплении участвует болт на закладной, озвучили цену в расчете что пойдет все нормально, а в процессе работ сорвали закладную и ценник вырос то кто тут виноват и кто лоханулся? Неужели заказчик который потом запретит резать лонжерон? Может и еще хуже - Заказчик на другом СТО уже покрутил болты с закладными или сам инструментом побаловался и всунул авто в ремонт в расчете что при оценке работ этот момент будет не оговорен и он будет драть с СТО мама не горюй запретом резать силовые. Поэтому нет тут универсального решения резать/не резать. На бумагу надо класть все варианты - это дорого, долго, затратно и геморно, тут согласен и согласен что в наших условиях это пока нереально. Но хотя бы к этому необходимо стремиться. По другому никак. Иначе поток историй будет нескончаем. Тут я как-то рассказывал как ремонтировался в Чехии по обходным технологиям и сколько бумажек подписал что без малейшей гарантии под мою ответственность. И это были не тут же быстро и наспех составленные самим СТО документы - а распечатаны с программы по оформлению авто в ремонт.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 8 июня 2018 17:43

    Почему не расматривается метод сверления.? И прогон резьбы.

    Покраска вГородке
  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 8 июня 2018 17:52
    гараж35:

    Почему не расматривается метод сверления.? И прогон резьбы.

    Когда гайка в креплениях свободно вращается? И дрель нормально всунуть есть место? И как отцентрировать ее чтобы не гоняло по сторонам? И как резьбу во вращающейся гайке прогоняем? Или Вы имели в виду что болт сломан или не откручивается? Так он и закаленным может быть. Экстракторы тоже не метод - если сломается в высверленном отверстии болта та еще веселуха.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 9 июня 2018 08:01

    Так где альтернативные способы решения проблемы с закладными? Для себя говорите делают? А ну да, вынимают силовой агрегат для удобства доступа, токи СВЧ, сверх сильные хим средства с выдерживанием в пару дней. Возможно. Готовы оплатить 100 - 500 часов СТО за "нетрадиционные способы"? Нет. Точно так же как и не меняете например пиропатроны Айрбаг, не смотря на то что большинство их производителей не гарантируют их работу после 10 -12 лет от даты выпуска. Зато как страшно озабочены сварным швом в 5 см на лонжероне. А вдруг в ДТП не так сложится? Смешно. Шанс получить "пулю" в лоб из-за слежавшегося за годы в пиропатроне заряда газогенератора на много выше чем вероятность получения дополнительных повреждений от "ослабленного" лонжерона.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 9 июня 2018 11:24

    0sub1, :beer:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 9 июня 2018 12:07
    0sub1:

    Зато как страшно озабочены сварным швом в 5 см на лонжероне

    чую ни у одного ремонтника не будут резаны и варены лонжероны, по крайней мере собственноручно...
    так что про "нормальность" резки лонжеронов рассказывайте в другом месте...

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 9 июня 2018 12:10
    0sub1:

    Так где альтернативные способы решения проблемы с закладными? Для себя говорите делают? А ну да, вынимают силовой агрегат для удобства доступа, токи СВЧ, сверх сильные хим средства с выдерживанием в пару дней. Возможно. Готовы оплатить 100 - 500 часов СТО за "нетрадиционные способы"? Нет. Точно так же как и не меняете например пиропатроны Айрбаг, не смотря на то что большинство их производителей не гарантируют их работу после 10 -12 лет от даты выпуска. Зато как страшно озабочены сварным швом в 5 см на лонжероне. А вдруг в ДТП не так сложится? Смешно. Шанс получить "пулю" в лоб из-за слежавшегося за годы в пиропатроне заряда газогенератора на много выше чем вероятность получения дополнительных повреждений от "ослабленного" лонжерона.

    Слушайте. кончайте фантазировать. Обрыв закладной гайки, к которой нет доступа - лично я только раз с таким сталкивался, на хундае 91 года, где гайка оторвалась по причине того, что лонжерон сгнил.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    tlusty:

    Когда гайка в креплениях свободно вращается? И дрель нормально всунуть есть место? И как отцентрировать ее чтобы не гоняло по сторонам? И как резьбу во вращающейся гайке прогоняем? Или Вы имели в виду что болт сломан или не откручивается? Так он и закаленным может быть. Экстракторы тоже не метод - если сломается в высверленном отверстии болта та еще веселуха.

    Блин, почему у меня таких проблем не бывает?