Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8963

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 июня 2018 02:30

    n_morozova00, емним, мне они лет 10 назад бампер красили, тоже по каско. даже любопытно, каких ужасов я чудом избежал.

    вот так взяли и порезали подрамник? на сколько частей?

    n_morozova00:

    Делали мне машину 2 месяца. Что ни в какие ворота не идет.

    повреждения сильные? может, пол-морды развалили обо что-нибудь?

    n_morozova00:

    на эвакуаторе завезли к ним машину, они мило извинились и сказали, что это фабричный брак. Это нормально???

    если исправили за свой счет и компенсировали эвакуатор (по вашей просьбе) - вполне.
    а вот если бы ответили: "а вы кто? давайдосвидания" - не нормально.

    опять же, было бы любопытно посмотреть на "лопнувшую" рулевую тягу. редкая поломка.

    n_morozova00:

    И что самое страшное, что ничего не можешь сделать.... все остается безнаказанным...

    в книгу жалоб и предложений свои замечания не писали, сразу сюда?
    в страховую, разумеется, тоже ничего не сообщали?
    клиент молчит - значит, счастлив.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 июня 2018 08:41

    n_morozova00, порезали как раз таки скорее всего кузов (лонжерон) что бы добраться до закладной гайки, которая не откручивалась (провернулась). И это нормально, поскольку КАСКО не оплатит замену кузова по этой причине. То что лопнула тяга (вообще редкий случай даже для "левых";) никак не переносит вину на СТО, т.к. они не изготавливали эту НОВУЮ тягу и то что они извинились и бесплатно поменяли её это норм.

  • lolik671 Neophyte Poster
    офлайн
    lolik671 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #289811

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 июня 2018 11:07

    Добрый день,такой вопрос. Делал Авто у ИП, делали двигатель,менял маслосъёмные колпочки,валы,гидрокмпенсаторы,запчасти покупал сам мастер.Делал и за работу я заплатил забрал Авто,отъехал от него 16км,оказалась одна из запчастей бракована(с его слов),как на самом деле было одному богу известно)вал треснул побила все клопана,поршни.с его слов был составлен акт диффетации,на следующее утро он поехал на ШАТЕМ,вернули деньги за запчасти,(с его слов). Купили б/у голову,так как моей кронты.Пришлось снимать на двигателе голову,то есть тот рабочий процесс который я не заказывал что повлекло время и работу мастера.Деньги за ту работу которую он делал первоначально,он повторно не брал,а за съем головы,хочет дополнительную оплату.получилось что работа которую я не заказывал была произведена мастером,не по моей вине,а по вине ,того что оказалась бракованная запчасть.Как в таких случаях быть,должен ли я платить за ту работу,которая была произведена мастером и-за того что была бракованная запчасть, или вся ответственность лежит на Мастере и Магазином автозапчастей?
    Сразу я вроде как согласился заплатить но не сразу,а потом начали требовать деньги.
    P.S машина у меня расписок я никаких не писал.

  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 7 июня 2018 11:34 Редактировалось tlusty, 1 раз.

    lolik671, хороший вопрос Вы задали. Давайте начнем с главного - заказ-наряд или иные документы о выполнении работ имеются в наличии? Если "да", то какие, если "нет" то все грустно. Начинать необходимо с документов. Потом рассматривать вопрос об ответственности и компенсаций за некачественный ремонт. Но ответственность за качество запчастей используемых при ремонте, несет исполнитель, если он их сам приобретал для ремонта, а Вы только платили за ремонт и запчасти. Если приобретал запчасти заказчик и передовал их для ремонта. то это другая ситуация. Не будем в нее вдаваться, так как, судя по Вашему посту, все запчасти были мастера. Главное сейчас - какие документы есть в наличии.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 7 июня 2018 11:45
    0sub1:

    порезали как раз таки скорее всего кузов (лонжерон) что бы добраться до закладной гайки, которая не откручивалась (провернулась). И это нормально

    Странное у вас "нормально" - резать силовые элементы. Можно узнать, какой из производителей авто допускает такой "нормальный" ремонт?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 июня 2018 13:22

    ubiwca, предложите другой способ кроме замены кузова. Размачивание, разогрев и сверление не подходят если закладная провернулась. Разрезать, отогнуть, заменить гайку и потом приварить этот кусок на место - вот это реально то что происходит на 99% СТО (не знаю как на дилерских). Иногда даже место сварки потом обрабатывают антикором. Как бонус. Возможно вопрос не так актуален для гарантийных машин, поэтому у дилера нет рекомендаций.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52881

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52881
    # 7 июня 2018 13:53
    ubiwca:

    0sub1:

    порезали как раз таки скорее всего кузов (лонжерон) что бы добраться до закладной гайки, которая не откручивалась (провернулась). И это нормально

    Странное у вас "нормально" - резать силовые элементы. Можно узнать, какой из производителей авто допускает такой "нормальный" ремонт?

    :100500:
    это не нормально, и нормальным быть не может...

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 7 июня 2018 14:35
    Adventurer:

    ubiwca:

    0sub1:

    порезали как раз таки скорее всего кузов (лонжерон) что бы добраться до закладной гайки, которая не откручивалась (провернулась). И это нормально

    Странное у вас "нормально" - резать силовые элементы. Можно узнать, какой из производителей авто допускает такой "нормальный" ремонт?

    :100500:
    это не нормально, и нормальным быть не может...

    Да, да. Из троллейбуса , как грицца, виднее. Ваши действия, если, например, при замене втулок стабилизатора на Рено Сценик болт длинной около восьми см. выкрутился на половину и вращается вместе с провернувшейся закладной гайкой. Доступ весьма не удобный, от слова совсем. Меняем подрамник?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 июня 2018 14:39
    ronis4:

    Adventurer:

    ubiwca:

    0sub1:

    порезали как раз таки скорее всего кузов (лонжерон) что бы добраться до закладной гайки, которая не откручивалась (провернулась). И это нормально

    Странное у вас "нормально" - резать силовые элементы. Можно узнать, какой из производителей авто допускает такой "нормальный" ремонт?

    :100500:
    это не нормально, и нормальным быть не может...

    Да, да. Из троллейбуса , как грицца, виднее. Ваши действия, если, например, при замене втулок стабилизатора на Рено Сценик болт длинной около восьми см. выкрутился на половину и вращается вместе с провернувшейся закладной гайкой. Доступ весьма не удобный, от слова совсем. Меняем подрамник?

    у меня в результате дтп погнуло одну проушину на подрамнике.
    да, меняли подрамник. страховая даже не вякнула.

    Добавлено спустя 59 секунд

    p.s. не сценик и доступ великолепный)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 7 июня 2018 14:52

    Я же не спрашивал про повреждения при дтп! :molotok: Речь о провернувшейся гайке и не открученном болте в ней.

  • lolik671 Neophyte Poster
    офлайн
    lolik671 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #289811

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 июня 2018 14:59
    tlusty:

    lolik671, хороший вопрос Вы задали. Давайте начнем с главного - заказ-наряд или иные документы о выполнении работ имеются в наличии? Если "да", то какие, если "нет" то все грустно. Начинать необходимо с документов. Потом рассматривать вопрос об ответственности и компенсаций за некачественный ремонт. Но ответственность за качество запчастей используемых при ремонте, несет исполнитель, если он их сам приобретал для ремонта, а Вы только платили за ремонт и запчасти. Если приобретал запчасти заказчик и передовал их для ремонта. то это другая ситуация. Не будем в нее вдаваться, так как, судя по Вашему посту, все запчасти были мастера. Главное сейчас - какие документы есть в наличии.

    Документов на руках никаких нет,машину я у него забрал,езжу на ней,договаривались что со временем я расчитаюсь,а он набрал 31.05 сказал,что нужны ему до 5.06,и.к он уезжает в отпуск,я ему ответил,что до 15.06 денег нет у меня,на что он сказал его так не устраивает.договорились 5.06 созвониться ,набрал он спросил,чем его порадую,я ответил,если у вас есть все документы,что действительно бракованная запчасть я готов заплатить. Он сказал,что у него нет.

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 7 июня 2018 15:26 Редактировалось translator, 1 раз.
    0sub1:

    ubiwca, предложите другой способ кроме замены кузова. Размачивание, разогрев и сверление не подходят если закладная провернулась. Разрезать, отогнуть, заменить гайку и потом приварить этот кусок на место - вот это реально то что происходит на 99% СТО (не знаю как на дилерских). Иногда даже место сварки потом обрабатывают антикором. Как бонус. Возможно вопрос не так актуален для гарантийных машин, поэтому у дилера нет рекомендаций.

    Я бы предпочел, чтобы мне хотя бы предварительно сообщили, что мою машину собираются резать :o И объяснили какие у меня есть варианты... А не ставили перед фактом...

    Идейный борец за денежные знаки.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 7 июня 2018 15:28
    lolik671:

    Документов на руках никаких нет,машину я у него забрал,езжу на ней,договаривались что со временем я расчитаюсь,а он набрал 31.05 сказал,что нужны ему до 5.06,и.к он уезжает в отпуск,я ему ответил,что до 15.06 денег нет у меня,на что он сказал его так не устраивает.договорились 5.06 созвониться ,набрал он спросил,чем его порадую,я ответил,если у вас есть все документы,что действительно бракованная запчасть я готов заплатить. Он сказал,что у него нет.

    знаешь, вот это уже называется "передумал платить", или по научному "потребительский экстремизм". если вы договаривались что ты ему заплатишь - то надо платить. если не хотелось платить - не надо было ничего обещать, а СРАЗУ решать вопрос другими методами. в 90х за такое поведение могли и почки отбить. да, наверно, и сейчас машина сгореть может случайно.

    давно договаривались-то? ну то есть ремонт этот давно был?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    translator:

    0sub1:

    ubiwca, предложите другой способ кроме замены кузова. Размачивание, разогрев и сверление не подходят если закладная провернулась. Разрезать, отогнуть, заменить гайку и потом приварить этот кусок на место - вот это реально то что происходит на 99% СТО (не знаю как на дилерских). Иногда даже место сварки потом обрабатывают антикором. Как бонус. Возможно вопрос не так актуален для гарантийных машин, поэтому у дилера нет рекомендаций.

    Я бы предпочел, чтобы мне хотя бы предварительно сообщили, что мою машину собираются резать :o И объяснили какие у меня есть варианты... А не ставили перед фактом...

    то есть в случае выбора между "вскрытием" и заменой подрамника - была бы выбрана замена подрамника, я правильно понимаю?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39204

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39204
    # 7 июня 2018 15:32

    uncle_sem, а если внимательно почитать ?

    с его слов был составлен акт диффетации,на следующее утро он поехал на ШАТЕМ,вернули деньги за запчасти,(с его слов).

    а потом

    если у вас есть все документы,что действительно бракованная запчасть я готов заплатить. Он сказал,что у него нет.

    Нет документов, нет денег. Документы были первичны, словам поверили

    тыцтыцтыц
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    835

    14 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 7 июня 2018 15:34
    0sub1:

    вот это реально то что происходит на 99% СТО

    Это происходит на 100% СТО с той лишь разницей кто-то ставит в известность, а кто-то нет.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 июня 2018 15:48
    ronis4:

    Я же не спрашивал про повреждения при дтп! :molotok: Речь о провернувшейся гайке и не открученном болте в ней.

    а какая разница? поломал - меняй.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 7 июня 2018 16:15 Редактировалось ronis4, 1 раз.
    6666:

    ronis4:

    Я же не спрашивал про повреждения при дтп! :molotok: Речь о провернувшейся гайке и не открученном болте в ней.

    а какая разница? поломал - меняй.

    Не путайте теплое с мягким! Никто ничего не ломал. Гипотетически гайка провернулась на вашем авто, по не зависящим от мастера причинам.
    Или по хитропопости, приезжаете на СТО, зная о подобных косяках и при первом-же вопросе ( что делать?) скажете - меняйте подрамник(раму) за свой счёт, я не виноватая!?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 июня 2018 16:25
    ronis4:

    6666:

    ronis4:

    Я же не спрашивал про повреждения при дтп! :molotok: Речь о провернувшейся гайке и не открученном болте в ней.

    а какая разница? поломал - меняй.

    Не путайте теплое с мягким! Никто ничего не ломал. Гипотетически гайка провернулась на вашем авто, по не зависящим от мастера причинам.
    Или по хитропопости, приезжаете на СТО, зная о подобных косяках и при первом-же вопросе ( что делать?) скажете - меняйте подрамник(раму) за свой счёт, я не виноватая!?

    ага, сама провернулась, гипотетическая хитропопая гайка.
    а пряморукий мастер остолбенев от ужаса наблюдал за происходящим.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • lolik671 Neophyte Poster
    офлайн
    lolik671 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #289811

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 июня 2018 16:50
    АлексВл:

    uncle_sem, а если внимательно почитать ?

    с его слов был составлен акт диффетации,на следующее утро он поехал на ШАТЕМ,вернули деньги за запчасти,(с его слов).

    а потом

    если у вас есть все документы,что действительно бракованная запчасть я готов заплатить. Он сказал,что у него нет.

    Нет документов, нет денег. Документы были первичны, словам поверили

    Я ж не отказывался платить,я просто попросил гарантию,то есть бумагу какую нибудь сШАТЕМ,то что запчасть бракованная была. А то тут у медали получается две стороны,первая,это то что если его косяк,то он возмещает,а если косяк ШАТЕМ то предъявлять туда претензию. Он мне давал номер Инженера по бракам ШАТЕМ,я не стал по нему звонить(так можно и соседу дать по гаражу),а поехал туда и поговорил с первого попавшего инженера,он сказал,что такие случаи не частые,и если бы был,то он бы знал. А он о таком случаи не слышал...
    Я готов был бы и сразу заплатить были бы деньги,договорились что отдам но не сразу,но когда я понял,что возможно его косяк,то за что платить,и попросил документы о бракованной запчасти.
    А их нет,на слово поверить тоже не могу.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39204

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39204
    # 7 июня 2018 16:55
    lolik671:

    Он мне давал номер Инженера по бракам ШАТЕМ,я не стал по нему звонить(так можно и соседу дать по гаражу),а поехал туда и поговорил с первого попавшего инженера,он сказал,что такие случаи не частые,и если бы был,то он бы знал. А он о таком случаи не слышал...

    Фигасе. Вы еще съездили в Шате М :o
    Короче пока не будет акта о дефекте, я бы им буя лысого, а не деньги.

    тыцтыцтыц