Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 23 мая 2018 22:53

    Зачем деньги вперед давать

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 24 мая 2018 20:09

    поддержу. ну возможно деньги на расходники. но пока человек делает железо - какие там расходники? железо, СО2, проволока? так это как-бы должно быть в наличии у мастера. и наверно и в стоимость входить, во всяком случае СО2 и проволока. ну кузовные детали - может быть, если они менялись. но это в принципе-то копейки и это не так чтобы предоплата, а стоимость именно что запчастей.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6967

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 24 мая 2018 20:33

    А почему поехали к этому человеку? По каким критериям выбрали его. Не на бум же....

    Покраска вГородке
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 24 мая 2018 23:13

    как обычно - близко и дешево

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 25 мая 2018 10:31 Редактировалось SatAnny, 4 раз(а).

    audi q7 Дмитрий сто 1км "1-й Километр" г. Минск, ул. Каменногорская, 47
    Минусы: 1) хамское отношение 2) непрофессиональность 3) криворукость 4) необразованность 5) ребячество

    Случаи:
    1) замена торм дисков + колодок. После них висела ошибка с которой пришлось разбираться самому
    2) развал/схождение. Не откалиброван стенд. Р/с не выставили. После них делал/проверял на 2х других сто - р/с выставили.
    3) делали развал/схождение - поцарапали пластик переднего сиденья. Заметил поздно.
    4) Просил найти утечки в системе кондиционирования. Просто заправили, искать не пытались. Сказали еще покататься либо просто постоянно заправляться как делает это их директор на бмв х5(должность и авто пишу по памяти из разговора). Ссылались на сложность авто и что они сделать не могут. На другом СТО без проблем сходу нашли утечку и ликвидировали.
    5) 24.08.18 с сто был согласован с/у пер лев верх рычагА и перепрессовка с/б. 25.05.18 приемщик Г. придумал, что у меня ДВА пер. верх рычага с ОДНОЙ стороны, их соединяет мифический болт который ни у кого не октручивается - по этому он отказывается снимать эти два рычага, как следствие - ремонтировать мой авто. То, что его коллеги за день до этого поставили этот "диагноз"(я ему сообщил) его не волновало ответ был "моя смена чинить не будет". После визуального осмотра, он понял что не разбирается в моем авто, но не извинился. Продолжил хамски общаться и утверждать, что на моей машина с/б не перепрессовываются и он этого делать не будет. Так же отказался в третий раз чинить мой авто т к я попросил жалобную книгу.
    6) менял передние ступичные подшипники, перед прессовкой подшипника Я заметил проволоку от мет. щетки в посадочном гнезде. Мастер высказал недовольство, что я лезу не в свое дело.
    7) 24.05.18 диагностику подвески делают только в том месте на которое указывает сам клиент. А так просто визуальный осмотр. За это хотят 10$, но т к скидка, то проводят диагностику на "отъявись"...
    8 ) менял торм жидкость на хундай сантафе - не нашли подходящих насадок. сидел прокачивал ногой сам - мелочь, но не приятно.
    9) менял торм жидкость в ауди ку7 - прокачать не смогли, начали прокачивать компом, потом пытались выставить доп счет без предварительного уведомления и согласования. высадили акум.
    10) менял подогрев топл. фильтра на бмв ГТ - сразу полезли под капот. На моё удивление - зачем???? Одели возд фильтр обратно, закрыли капот и полезли под днище.

    Я впервые сталкиваюсь с тем что мне ПРОСТО ОТКАЗАЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ АВТО(по 3м причинам: 1) два перед верх левых рычага 2) алюминиевые рычаги не прессуются 3) я попросил жалобную книгу) причем по выдуманным причинам.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2877

    17 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 25 мая 2018 11:02

    SatAnny, а смысл к ним столько раз ездить - если они косячат??? :shuffle: Неужели проблема найти нормальное СТО/Гараж и обслуживаться там?

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • aksel-ghost Member
    офлайн
    aksel-ghost Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #275668

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 25 мая 2018 12:52

    Ежики кололись но продолжали лезть на кактус... как то так.

  • Georgiy Senior Member
    офлайн
    Georgiy Senior Member

    839

    14 лет на сайте
    пользователь #225958

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 25 мая 2018 14:30

    Кто может подсказать адекватное СТО, где можно сделать диагностику подвески Рено?

  • CompanionCube iPhone Team
    офлайн
    CompanionCube iPhone Team

    1815

    17 лет на сайте
    пользователь #71815

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 25 мая 2018 14:48

    Отзыв на СТО Flari

    Специализированное СТО по ремонту итальянских автомобилей
    Минск, Шабаны, ул. Западная, 9.
    Телефоны:
    Велком +375-29-6614878
    Мтс +375-29-8605468
    Городской +375-17-3458010

    Более двух лет обслуживал свой фиат только на этом сервисе. Ездил в прямом смысле с другого конца города. После зимы заметил что стало подъедать резину, поэтому приехал на Флари на диагностику.

    На диагностике некий новый слесарь Бабак Л.М. с кислой миной вида "чего вы притянули сюда это ведро" приговорил рычаги, оба аммортизатора, две стойки стабилизатора, ЛЕВЫЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК, сальник штока выбора передач и масляный поддон. Все эти детали были заменены.

    В ходе ремонта мастер "переломил" оригинальный трос сцепления, изза чего пришлось ставить польское г-но, так как другого ничего небыло. Вечером того же дня машина была готова.

    На следующий день под машиной была замечена огромная лужа масла. Как оказалось "выщелкнулась полуось" и из коробки вытекло масло. После звонка на Флари я пригнал им машину.

    Директор СТО - Юрий Францевич Петриман развел руками и сказал что они тут не причем, и с заменой ступичного подшипника именно на этом колесе это никак не связано. Пришлось оплатить замену сальника и масло в коробку.

    Уже после этого "ремонта" был обнаружен стук в левом колесе. Прежде чем возвращаться на Флари я предварительно заехал на яму. На яме я увидел что пыльник внешнего шруса чем-то проткнут и вся смазка из шруса вся на колесе.

    Приехал на флари, указал на стук и проткнутый пыльник. Через некоторое время Юрий перезвонил и сказал что нужно менять полуось. Полуось они поменяли за свой счет, но проблема никуда не ушла, стук остался. После этого мне было заявлено что стучит РУЛЕВАЯ РЕЙКА и ничто иное! Снять рулевые наконечники и покачать машину никто не предложил.

    В ходе самостоятельных разбирательств было обнаружено что стук в колесе возник из-за того, что ступичный подшипник который они мне меняли был недопрессован где-то на 3-4 миллиметра. А пыльник шруса оказался снова чем-то проколот. Предположительно чудо-мастер Бабак Л.М еще и смазку в шрусы добавляет при помощи шприца.

    Доверие утеряно, больше сюда ни ногой!

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 25 мая 2018 15:21
    Valik-Smalik:

    нормальное СТО/Гараж

    А такие в природе существуют? По моему опыту косячат даже авторизированные СТОшки....

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 25 мая 2018 16:02
    Valik-Smalik:

    SatAnny, а смысл к ним столько раз ездить - если они косячат??? Неужели проблема найти нормальное СТО/Гараж и обслуживаться там?

    По моему там ключевое слово

    SatAnny:

    но т к скидка

    :D

    Идейный борец за денежные знаки.
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 25 мая 2018 16:23 Редактировалось SatAnny, 4 раз(а).
    Valik-Smalik:

    SatAnny, а смысл к ним столько раз ездить - если они косячат??? :shuffle: Неужели проблема найти нормальное СТО/Гараж и обслуживаться там?

    есть конкретное предложение?

    aksel-ghost:

    Ежики кололись но продолжали лезть на кактус... как то так.

    Смысл - что я работаю с 9 до 18, оставлять машины на весь день не люблю да и учитывая сколько идиотов позволяют ездить на чужих авто не хочу рисковать. Так же большинство сто работает с 9 до 18. Соответвенно мне надо под них подстраивать чего я делать не хочу.

    По времени и по доступности пока толковых не нашел. Ни за малые ни за большие деньги. Это сумарно за 5 лет что вспомнил написал, и как-то через пол года забывается плохое и появляется надежда что уже с таким простым вопросом они справятся... Но хер. Каждый раз доказывают обратное.
    Есть конечно и положительные моменты, но теперь тенденция к тому, что уже хорошее сто считается то, которое просто выполнит свои обязатальства и не придется ругаться/переделывать и т д. Очень плохая тенденция.

    translator:

    По моему там ключевое слово но т к скидка :D

    допустим, и? Ветка как называется? Троль?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6967

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 25 мая 2018 16:35

    SatAnny, а как работать с 18:00-8:00...Что бы вам было удобно.Но тогда на ночь машину надо оставить....

    Покраска вГородке
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 25 мая 2018 16:43

    SatAnny, по поводу скидок и сливок :
    Нормальные СТО ( поверьте они есть ) в этих акциях не участвуют !

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 25 мая 2018 17:03 Редактировалось SatAnny, 3 раз(а).
    гараж35:

    SatAnny, а как работать с 18:00-8:00...Что бы вам было удобно.Но тогда на ночь машину надо оставить....

    нет. меня как раз устраивал график 1 км почему я туда и обращался. собственно о чем я и написал. но увидили слово скидка ИЗ ВСЕГО хотя это нифига не ключевой фактор и именно с ЭТИМ словом начался офтоп.

    egorsto:

    SatAnny, по поводу скидок и сливок :Нормальные СТО ( поверьте они есть ) в этих акциях не участвуют !

    Спасибо, запомнил. Теперь знаю куда ехать ...

  • serge1890 Junior Member
    офлайн
    serge1890 Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #453109

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 26 мая 2018 09:48 Редактировалось serge1890, 1 раз.

    Внимание мошенники! СТО Запад, Лещинского 12. Менял передние пружины и колодки задние на форд фьюжн, надо было срочно, поэтому запчасти сам не покупал, доверил "серьезному сто". Позвонил мастер, предложил пружины Lesjofors и клодки remsa, цена правда меня смутила, почти в два раза дороже средне рыночной, а на колодки в три)), ну да ладно, надо срочно. Машину забрал, акт подписал, запчасти указаны, все ок. На днях, на шиномонтаже дай думаю гляну на новую пружину, и вижу надпись на пружине stellox.
    Итог, я заплатил по 70р за пружину, а данный стелокс на рынке 28 р. Интересно что за колодки стоят?)) Все что могу сделать, заеду к ним наиднях и напишу привет в жалобную, хорошо что акт сохранил. Запомните СТО ЗАПАД!!!!!

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6967

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 26 мая 2018 10:47

    serge1890, это жадность или тупость.Они ,что в надежде что владелец не увидит? Как быть такими баранами? Наварили и потеряли клиента....Дрючьте их....

    Покраска вГородке
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 26 мая 2018 10:52

    serge1890, во-первых - они здесь и так в топе. А в следующих - вы же согласились на их цены...

    Просто любитель мототехники.
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 26 мая 2018 11:00
    Engineerno1:

    serge1890, во-первых - они здесь и так в топе. А в следующих - вы же согласились на их цены...

    Вопрос я думаю в этом:

    serge1890:

    Позвонил мастер, предложил пружины Lesjofors

    serge1890:

    думаю гляну на новую пружину, и вижу надпись на пружине stellox

    то есть мало того что они наварились на цене расходников так еще и поставили не те запчасти, которые согласовывали с клиентом.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6967

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 26 мая 2018 11:30

    Engineerno1, так поставьте те которые выбрал клиент. За работу взяли, за зч тоже. Так это того мало окпзалось....?

    Покраска вГородке