Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 апреля 2018 09:43

    Из серии - абы ляпнуть! При чем здесь герметик резьбы, раша и сервисы? Если крепёж из говна или пробег авто стремится в космос + наша соль - не открутишь никогда. Герметик резьбы имеет второе значение - фиксатор резьбы. А теперь думаем - почему?

    Добавлено спустя 16 минут 35 секунд

    А вот по отзывам - согласен с Виктором 123. Давно предлагал ввести минимальные требования к отзыву. Хотя бы доказательства в виде данных авто и заказ-наряда с заявкой на ремонт. Ибо большинство опусов больше похожи на истеричный поклеп.

    Просто любитель мототехники.
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 15 апреля 2018 13:43 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    Engineerno1:

    При чем здесь герметик резьбы, раша и сервисы?

    при том, что если там не соблюдают технологию и не используют фиксатор, железные болты в алюминии закоревают намертво, пора бы это уже знать.

    Engineerno1:

    Если крепёж из говна или пробег авто стремится в космос + наша соль - не открутишь никогда.

    Из серии абы ляпнуть .. То то я смазав болты и привалочные поверхности, снимаю колеса без проблем, а "гуру" на сервисах херачат кувалдами по шинам , что бы сбить со ступицы после "умных" шиномонтажей, экономящих на баллончике тефлоновой или даже дешевой графитки. И вообще у автора была трехлетка, никакого "космоса" там не было

    Engineerno1:

    Герметик резьбы имеет второе значение - фиксатор резьбы. А теперь думаем - почему?

    Второе не отменяет первое. А теперь думаем - почему?

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 15 апреля 2018 19:45
    Engineerno1:

    Герметик резьбы имеет второе значение - фиксатор резьбы. А теперь думаем - почему?

    справедливости ради - он и всякую гадость внутрь не пускает, так что болты с герметиком часто откручиваются проще чем без. потому что без - там уже ржавчина играет роль герметика ;)

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 15 апреля 2018 20:54
    RexGen:

    1879103:

    Насчёт дополнительных денег за закоревших болт конечно на трехлетней машине странно...

    ничего странного, море болтов в 9летнем ВАГе из германии выкручивалось без проблем, потому как умные немцы использовали везде герметик-фиксатор резьбы. Откручивали у четырхлетки , только с гарантии соскочившей с раши, никакого намека на фиксатор, ни в передних сайлентах, ни на задке, еле выкрутили, думали сломаем. Такие сервисы в снг, экономят при замене, потом другие трахаются.

    даже больше скажу, у меня гольф 4 99г, с завода ездил по Беларуси, сегодня откручивал балку... Два болта сйлентблоков открутились без лишних усилий и все благодаря фиксатору резьбы

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 17 апреля 2018 12:25
    RexGen:

    при том, что если там не соблюдают технологию и не используют фиксатор, железные болты в алюминии закоревают намертво, пора бы это уже знать

    Откуда ж вы такие теоретики беретесь... :roof:
    Раз уж упомянули технологию, поясняйте, согласно какой именно технологии? Какие именно болты по технологии используются с фиксатором? В каком авто? Какой момент затяжки?
    Абы ляпнуть... Думать будем потом...

    Fuck the fuel economy!
  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 17 апреля 2018 12:44
    шкура_медведя:

    Какие именно болты по технологии используются с фиксатором? В каком авто? Какой момент затяжки?

    По кузову, подвеске все, кроме саморезов

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 17 апреля 2018 13:05

    Ну зачем к примеру гермет на крыле? Был только на дверных болтах......

    Покраска вГородке
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 17 апреля 2018 14:31 Редактировалось center50, 2 раз(а).

    Плюсую к "абы ляпнуть".
    Фиксатор резьбы, он же резьбовой гермет использовать рекомендуется лишь при некоторых операциях, в узлах, где есть сильная вибрация(например, болты крепления маховика к коленвалу). Вот силюсь вспомнить, где ещё использовать гермет прописано технологией ремонта, и ничего на ум не приходит. Разве что болт к/в центральный раньше ставили на резьбовой, но, насколько помню, нигде это не указано(оригинальные программы имею ввиду) - но это из разряда перебздеть. Да и новые болтики крепления скобы торм. суппорта к суппорту(идущие в комплекте с неоригинальными торм.колодками), скорее от того, что колодки многие меняютт сами и затягивают абы каким моментом(без динам.ключа). В соединениях деталей подвески, а тем более кузовщины(накой там гермет?) никто ничего резьбовым не смазывает. За редким исключением, как то шаровая опора на 407 пыжо, три болта крепления хранцузы рекомендовали смазывать специальным(зелёного цвета) Локтайтом. Можно предоложить , что некоторые заводы изготовители и смазывают болты крепления подвески, чемто наподобии клея, но фиксирующих свойств как таковых он не имеет, только герметезирующие рабочую пов-ть резьбы. О разных вещах говорим?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 17 апреля 2018 15:23
    center50:

    Можно предоложить , что некоторые заводы изготовители и смазывают болты крепления подвески, чемто наподобии клея, но фиксирующих свойств как таковых он не имеет, только герметезирующие рабочую пов-ть резьбы.

    например Loctite 222 ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 17 апреля 2018 19:51
    SergSTI:

    шкура_медведя:

    Какие именно болты по технологии используются с фиксатором? В каком авто? Какой момент затяжки?

    По кузову, подвеске все, кроме саморезов

    Примеры с указанием источников и номеров хим.средств будут или "все кроме саморезов"? :lol:

    Fuck the fuel economy!
  • cto777 Member
    офлайн
    cto777 Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #66493

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 17 апреля 2018 22:21
    1879103:

    Очень не рекомендую обращаться в СТО 777, на самом деле ИП Асеева И.А. - малекие грязные гаражи с комнатой наверху с амбициями и ценами фирменного сервиса, абсолютно не подкреплённое отношением, качетством работ (разваливается вс ага ходу!) И самое главное отношением к клиенту - высокомерным и земским, особенно со стороны учредителя-директора Игоря Асеева

    Алексей У., скрывающий свое имя ! Я ознакомился с Вашими "отзывами" под вымышленными никами и на других белорусских ресурсах - всё та же "вода" без конкретики, с небольшими вариациями и многочисленными ошибками.
    А теперь изложим факты, которые Вы скрываете.
    С неделю назад Вы обратились на СТО-777 за диагностикой причины свиста приводного ремня.
    Диагностика была выполнена БЕСПЛАТНО, быстро и точно, в Вашем присутствии - дело в натяжителе ремня. Да, мы меняли этот натяжитель вместе с роликом и ремнем 25.11.2016 - ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД. Цены были с Вами заранее согласованы и одобрены. Результат ремонта устроил Вас по цене и по качеству. Кстати, Вы получили рассрочку оплаты на месяц - я лично приезжал за оплатой в Вам, такому занятому, на дом, накануне Нового Года.
    Естественно, в апреле 2018 все гарантийные сроки истекли. Мы готовы сделать необходимую работу. Есть деньги на ремонт ? Нету. На чем мы и расстались.
    У Вас не нашлось возражений или смелости высказать их в лицо. Зато Вы с пылом бросились в интернет строчить пасквили под чужими именами.
    Такие подленькие выходки и впрямь заслуживают обещанной пощечины.
    Да, и насчет Вашего "трехлетнего автомобиля" - JEEP COMPASS, дата выпуска 02/09/2010 2,4 бензин. Каким чудом он помолодел ? Или Вы нам предоставляли фиктивный техпаспорт ?
    И последнее - "...маленькие грязные гаражи...", действительно открытые ИП, имеют сертификат соответствия, действующий до 2020 года с перечнем моделей а\м (в том числе, и Ваш JEEP) и выполняемых видов ремонта на четырех (!) страницах и страховку нашей ответственности перед заказчиками на 60.000 Е. Многие СТО, не говоря о гаражниках, сегодня этим располагают ?

    виктор123, uncle_sem, спасибо за стремление к объективности.

    Асеев Дмитрий Анатольевич, начальник СТО-777.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 17 апреля 2018 22:40
    cto777:

    - дело в натяжителе ремня. Да, мы меняли этот натяжитель вместе с роликом и ремнем 25.11.2016 - ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД.

    сорри за офф. а натяжитель и ролик засвистели - качество компонентов ? Или еще чего ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 17 апреля 2018 23:08
    RexGen:

    Engineerno1:

    При чем здесь герметик резьбы, раша и сервисы?

    при том, что если там не соблюдают технологию и не используют фиксатор, железные болты в алюминии закоревают намертво, пора бы это уже знать.

    Теоретег, это хде там железные болты в аллюминии? Зайки что-ле аллюминиевые? Или герметиком резьбы полости во втулках сайлентблоков заполняют? Прежде чем что-то глубокомысленно заявлять, нужно владеть предметом разговора. В авто овер 20 лет многие узлы разбираются на ура. А в некоторых новых авто - только резать! Тоже фиксатор виноват?

    Просто любитель мототехники.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 17 апреля 2018 23:28
    cto777:

    Алексей У., скрывающий свое имя ! Я ознакомился с Вашими "отзывами" под вымышленными никами и на других белорусских ресурсах - всё та же "вода" без конкретики, с небольшими вариациями и многочисленными ошибками.
    А теперь изложим факты, которые Вы скрываете.

    тут есть тема "черный список клиентов". полагаю, товарищ заслужил честь быть там представленным.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 18 апреля 2018 01:17 Редактировалось RexGen, 6 раз(а).
    Engineerno1:

    RexGen:

    Engineerno1:

    При чем здесь герметик резьбы, раша и сервисы?

    при том, что если там не соблюдают технологию и не используют фиксатор, железные болты в алюминии закоревают намертво, пора бы это уже знать.

    Теоретег, это хде там железные болты в аллюминии?

    "умник" разуй глазки , с 2000х повально железо в алюминии. У меня весь подрамник с железными болтами в алюминии..
    не знать популярного VAGа и абы ляпать, это забавно...

    Engineerno1:

    Прежде чем что-то глубокомысленно заявлять, нужно владеть предметом разговора.

    С какого СТО "специалист"? Ну чисто что бы подальше обьезжать..

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    center50:

    но фиксирующих свойств как таковых он не имеет, только герметезирующие рабочую пов-ть резьбы. О разных вещах говорим?

    ... вы хоть глаза поднимите и прочитайте про что спич начался, говорилось именно про свойства герметизировать резьбу. не давать металлу контакта с алюминием, что бы с человека за срез болтов денег не брали на трехлетке... Абы ляпнуть...
    Любой "слабый" фиксатор резьбы можно использовать как герметик.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    SergSTI:

    RexGen:

    1879103:

    Насчёт дополнительных денег за закоревших болт конечно на трехлетней машине странно...

    ничего странного, море болтов в 9летнем ВАГе из германии выкручивалось без проблем, потому как умные немцы использовали везде герметик-фиксатор резьбы. Откручивали у четырхлетки , только с гарантии соскочившей с раши, никакого намека на фиксатор, ни в передних сайлентах, ни на задке, еле выкрутили, думали сломаем. Такие сервисы в снг, экономят при замене, потом другие трахаются.

    даже больше скажу, у меня гольф 4 99г, с завода ездил по Беларуси, сегодня откручивал балку... Два болта сйлентблоков открутились без лишних усилий и все благодаря фиксатору резьбы

    Так и я о чем, но наши "стошники" самыя вумныя... читаешь офигеваешь... приходит машина с бундеса, везде герметик резьбы, починится у нас пару раз - болты режут, на соль "кивая".. 6лет по соли, открутил с герметом как вчера закрутил..

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 18 апреля 2018 08:52 Редактировалось Engineerno1, 4 раз(а).

    [censored by DCHook]. Стальной болт подвески пронизывает втулку сайлентблока и вкручивается резьбовой частью с стальную же гайку лонжерона или просто гайку. Резьбовой герметик наносится на резьбу!
    Да, и смотри не захлебнись собственной слюной. Если ты и в своей профессии так же "шаришь" - [censored by DCHook]твоё дело! :lol:
    Потом с такими фундаментальными "знаниями" будете здесь размазывать сопли по клавишам, как вас там обули и развели...
    На любом более менее нормальном СТО у механика стоит баночка с графиткой и кисточкой. Мазнуть разок болт - секундное дело. А вот герметики резьбы совсем для другого!
    У меня дружок как-то болты кардана поставил на красный локтайт (другого, говорит, не было)... Откручивал долго... :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (18 апреля 2018 10:07)
    Основание: 3.5.17

    Просто любитель мототехники.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 18 апреля 2018 10:15 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    ahrutsky:

    cto777:

    - дело в натяжителе ремня. Да, мы меняли этот натяжитель вместе с роликом и ремнем 25.11.2016 - ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД.

    сорри за офф. а натяжитель и ролик засвистели - качество компонентов ? Или еще чего ?

    у меня всегда на сто, где я постоянно обслуживаюсь, спрашивают (если чего я не привез сразу с собой), что будем ставить из запчастей - дешаковое/китайское/турецкое или лемфердер/трв/оригинал... Еще ни разу не было, чтобы не спросили... Тут слишком очевидно, что вариант номер один... Хозяин вправе вибирать либо согласиться с тем, что ему предлагают не уточняя даже производителя...

    ЗЫ, я часто наблюдаю картину в магазине, когда автовладельцам продают запчасти со словами - вот по немецкой технологии есть в наличии, например, отличный шрус и стоит совсем недорого (реально недорого), никогда не называя производителя и после оплаты денег в кассу вижу коробку с надписью Patron. А радостный сосед мне потом рассказывает, что купил запчасть из самой Германии занедорого :( ....

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 18 апреля 2018 10:34

    а мобилетрон - из Англии, да...

    вообще, если честно, в последнее время как-то сложно с запчастями. берешь например какое Беру - раньше даже внешне выглядело не так. скажем, номера были литые, а не лазерная гравировка. я понимаю, что лазером дешевле, но литьевые формы-то уже были...

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 18 апреля 2018 12:09 Редактировалось RexGen, 2 раз(а).
    Engineerno1:

    Стальной болт подвески пронизывает втулку сайлентблока и вкручивается резьбовой частью с стальную же гайку лонжерона или просто гайку.

    Да хватит тут уже разводить отсебятину, прям какой то сюрр в виде воинствующего непрофессионализма. Ткнул же носом в жел.болты в алюминии.. На фото два болта (рядом) крепятся в алю. подрамник, без всяких гаек.. Открой ELSA хоть, у шкод, пассатов так, может еще у кого.

    На 10минуте перемотай, тебе даже Абдулла скажет что да как почему лучше смазать, даже хоть графиткой (я лично предпочитаю фирменный фиксатор с самой слабой фиксацией, он более стоек).

    Engineerno1:

    Теоретег, это хде там железные болты в аллюминии?

    На этом с тобой заканчиваю "спец" :lamer:

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Engineerno1:

    У меня дружок как-то болты кардана поставил на красный локтайт (другого, говорит, не было)... Откручивал долго...

    С дуру можно все сломать, фиксаторов масса по степени схватывания, жалко денег для клиента, мажьте хоть графиткой, все ж лучше, чем ничего, что бы потом ему не платить за срезание\высверливание болтов на трехлетней машине.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 апреля 2018 12:15)
    Основание: 3.5.18

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 18 апреля 2018 12:15

    Скан заказ-наряда, название СТО, фото узла , пострадавшего от несмазанности , скан техпаспорта есть? Нет? Тогда и нечего тебе тут делать! [censored by DCHook]!

    Просто любитель мототехники.