Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 9 февраля 2018 11:14
    leo2808:

    0sub1, у меня так сломалась, когда на месте выворачивал руль, чтоб задним ходом выехать. Никто не виноват, металл уставший был.

    или опорникам кирдык! вот почему многие думают, что при поломке пружины достаточно поменять лишь пружину и одну, а не обе?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 февраля 2018 11:27
    0sub1:

    2163600:

    гараж35:

    Как можно уронить кусок изолятора? Это еще попасть надо.....

    а как можно разбить лобовой стекло при шиномонтаже болонным ключом

    Легко. А как можно сломать переднюю пружину на компьютерной диагностике? Если сам лично не "ломал" в жизни бы не поверил. Сажусь в авто, подключаю комп, нужно повернуть руль, что бы видеть приборку. Завожу, поворачиваю - выстрел, да с хорошим эхом. У клиента глаза квадратные - ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С МОЕЙ ПРЕКРАСНОЙ МАШИНОЙ? Он капот поднял всё искал что отвалилось, даже под сиденья заглянул и в багажник. Всё на месте. Потом подняли - верхний виток пружины и отвалился. Ну меняйте обе (чудо). Приехал рассчитываться и давай рассказывать в какое трудное финансовое положение он попал из-за непонятного стечения обстоятельств (ведь ещё и опорные подшипники поменять пришлось) и ему нужна скидка на работы. За диагностику так и не оплатил если что.

    - если ты тяжелее клиента - то прямая твоя вина :)

  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 9 февраля 2018 15:41

    Сорри за оффтоп, но

    Это что за ооо такое?О_о А Stellox - немецкий бренд с производством в разных частях света. А так да,имеет склад и офис в Германии, в городе Билефельд. Некоторые запчасти и в Китае производятся,да, но за изготовлением постоянный контроль качества ведется. Про склады Stellox в Москве и Минске впервые слышу, хоть и запчастями занимаюсь. нет таких складов,не вводите в заблуждение. Процент брака у Стеллокс есть, он называть бренд помойкой только потому, что слышали где-то от кого-то тоже нецеесообразно. Про AirTech я тоже много чего могу сказать, но тем не менее не кричу об этом везде,где можно .

    А можно поинтересоваться, в какой сфере вы занимаетесь автозапчастями? Продаёте? Устанавливаете? Или имеете отношение к производству?
    По моей информации, Stellox - торговая марка, которая зарегистрирована в Германии и принадлежит группе компаний Армтек (Новый город). Запчасти под этой торговой маркой выпускаются преимущественно в юго-восточной Азии и Турции, а не как вы выразились "некоторые". И про контроль качества тоже задвигать не надо. Есть у завода сертификат TS16949? Достаточно! Можно работать.
    И Германией там за километр не пахнет. Откройте их сертификат EAC и покажите мне хоть один немецкий завод.

    Ровно как и:
    Шате-м - Patron
    SVIAT - Nakayama
    Автоспейс - Tech-As
    Мотехс - M-tex
    Монлибон - 4U и G.U.D

    Я не говорю, что это плохие бренды. Большинство "китайцев" сейчас выпускают продукты хорошего качества.
    И на секундочку даже бренды с мировым именем размещают свои заказы на заводах, где параллельно выпускается тот же Stellox.

    Просто не стоит вводить людей в заблуждение, говоря что вы занимаетесь запчастями и точно знаете, что Stellox немецкая компания.
    Это не украшает в первую очередь вас, как специалиста.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 9 февраля 2018 16:25

    :super: всю правду расписал

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 9 февраля 2018 21:13

    Эта правда давно известна всем кто занимается продажей и установкой з\ч на постоянной основе. Поэтому иногда странно слышать звонки клиента из магазина - что лучше купить Техас или Патрон?

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 10 февраля 2018 17:26

    что лучше купить Техас или Патрон?

    и что лучше? ;)
    не, ну вот реально - я понимаю что и то и то китай, но заводы-то разные. и что выбрать?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 10 февраля 2018 20:06

    uncle_sem, ничего. Если дело касается фильтров - свечей, деталей ГРМ то только в оригинале. Диски колодки тоже не рекомендую. Амортизаторы, наконечники, шаровые доступны по цене и других брендов но как говорят многие что ранее чтимые и уважаемые бренды делают эти детали на одном и том же заводе вместе с вышеуказанными конторами и качество не выше.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 10 февраля 2018 20:32

    Любопытно -но я нигде не видел документального подтверждения кроме голых слов что уважаемые бренды и новоиспеченные делают на ОДНОМ заводе.Это легенда которая должна заманить покупателя.

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 10 февраля 2018 21:55
    0sub1:

    uncle_sem, ничего. Если дело касается фильтров - свечей, деталей ГРМ то только в оригинале. Диски колодки тоже не рекомендую. Амортизаторы, наконечники, шаровые доступны по цене и других брендов но как говорят многие что ранее чтимые и уважаемые бренды делают эти детали на одном и том же заводе вместе с вышеуказанными конторами и качество не выше.

    ну так-то я того же мнения...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 11 февраля 2018 10:42 Редактировалось 0sub1, 1 раз.
    kotlin:

    Любопытно -но я нигде не видел документального подтверждения кроме голых слов что уважаемые бренды и новоиспеченные делают на ОДНОМ заводе.Это легенда которая должна заманить покупателя.

    Этих подтверждений и не может быть, поскольку это коммерческая тайна. А маркировка и упаковка товара для розничной продажи может осуществляться уже в стране назначения.

  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 12 февраля 2018 11:31
    0sub1:

    kotlin:

    Любопытно -но я нигде не видел документального подтверждения кроме голых слов что уважаемые бренды и новоиспеченные делают на ОДНОМ заводе.Это легенда которая должна заманить покупателя.

    Этих подтверждений и не может быть, поскольку это коммерческая тайна. А маркировка и упаковка товара для розничной продажи может осуществляться уже в стране назначения.

    Совершенно верно.
    Но те, кто "в теме", всё равно в курсе.
    Кстати сегодня любопытный случай: коллега обратился с вопросом, что за шаровая на его авто лежит в нашей коробке.
    Разница в стоимости нашего и европейского брендов - 3 цены. Но я практически на 100% уверен, что сделаны они на одном заводе в Турции.
    Так как на прошлой неделе поставщик на переговорах сам признался (читай похвастался), что имеет n-ный годовой оборот с данным европейским брендом.
    Такие дела.

  • mega-Omega Senior Member
    офлайн
    mega-Omega Senior Member

    1372

    14 лет на сайте
    пользователь #176121

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 18 февраля 2018 16:33

    СТО Undercar Минск, ул. Малосеребрянская 20

    Оставлю-ка отзыв. Обычно не занимаюсь этой чепухой, но тут ребята прямо поразили))

    Назойливая реклама в соцсетях заставила заинтересоваться данной конторкой, решил попробовать. Хотел стать постоянным клиентом.

    Записался на диагностику подвески. Договорились на 20.00, мне удобно, да и ребята работают допоздна. Ехал с другого конца города.

    В 20.00 был на месте (частный сектор, никаких опознавательных знаков сервиса нет, собаки лают). Дозвонился только с третьего раза. Молодой голос отвечает, мол другая машина у них зависла и меня принять не могут. Не предупредили, не позвонили, ни-че-го. Сказал, что с таким отношением рекомендовать их никому не буду. Уехал. Далее были переписка, извинялись, предлагали бесплатные услуги, только приезжайте! Думаю, ну хорошо, исправляются. Всякое бывает.

    Вчера связался, уточнил удобное время, когда можно заменить масло. Договорились на сегодня (18.02.2018) 11.00. Утром приезжаю туда же и....что вы думаете?)) Снова с первого раза не дозвонился. Со второго отвечает тот же голос. Говорю, приехал я к вам, принимайте. Отвечает: у нас тут непредвиденные обстоятельства, сегодня не работаем....Снова, ни звонка, ни письма, ни-че-го. Я, почему-то, не удивился)) Криком призываю включить голову и ответить на вопрос - КАКОГО ХРЕНА? Вас ничему не научил мой прошлый визит? В ответ получил жиденькое: ну получается так.

    Сам виноват, идиотам второй шанс дал.

    Есть продолжение истории))

    Сижу я, значит, ищу другие сервисы. Через минут 15 после звонка смотрю, идет молодой парнишка с девчонкой, заходят в этот дом, ворота закрывают)) Так вот же какие непредвиденные обстоятельства! весна же на носу!)) слов нет - одни маты))

    Короче, подводя итог:

    1. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС. Никому и никогда. Какое отношение к клиенту - такое же отношение и к машине.

    2. Находятся в частном секторе, от цивилизации далеко. В рекламе гордо пишут "центр города"))

    3. Чувствуется, очень молодые и не понимают, что такое репутация. Пусть будет уроком.

    4. Профессионализмом даже и не пахнет. Закрывайтесь, это не ваше.

    Их координаты: ул.Малосеребрянская, 20, СТО Undercar Минск

    +375445770101
    во всех соцсетях присутствуют.

    Очень надеюсь, что после прочтения у людей не останется желания посещать этот сервис.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 18 февраля 2018 18:29
    mega-Omega:

    Назойливая реклама в соцсетях заставила заинтересоваться данной конторкой

    Это вот эта информация от них заставила заинтересоваться :

    - диагностика подвески - бесплатно
    - диагностика двигателя - бесплатно
    - замена масла в двигателе - 5рублей

    Еще ни разу там небыли и сразу:

    mega-Omega:

    Хотел стать постоянным клиентом.

    Наверно по осмотру подвески ))

    mega-Omega:

    Вчера связался, уточнил удобное время, когда можно заменить масло.

    Только масло хотели заменить или остальные фильтра тоже ?

    mega-Omega:

    Вас ничему не научил мой прошлый визит?

    Интересненько, а что было такого при прошлом визите, что должно было их чему-то научить ?

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 18 февраля 2018 18:56

    mega-Omega, ну как-бы глупо требовать королевского сервиса и отношения, приезжая на бесплатную диагностику или работу за 5 рублей. а если они вам еще и названивать начнут по каждому чиху - то это уже работа в минуса у них будет. да и как-бы не особо они и заинтересованы в бесплатном клиенте - что и закономерно. это ВАМ должно быть интересно, потому что халява. и стоило как минимум во второй раз прежде чем ехать - созвониться перед выездом для согласования

    насчет пунктуальности и обязательности. звонит на днях человек - моновпрыски делаете? делаем. ну я тогда наверно немного попозже к вам приеду. на моё возражение о некоторой неопределенности таких договоров - сказал что приедет через часа два. на что я ему сказал вначале позвонить, чтобы таки согласовать свой визит. приехал через четыре часа, в самый обеденный перерыв и конечно же без всяких звонков.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7063

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 19 февраля 2018 12:25

    uncle_sem, как-бы если контора говорит, что примет вас в 11 - то должна принять. если не получается - то позвонить и предупредить. и от цены услуги это не зависит. цену они сами назвали, а не потребитель ее навязал.
    это не королевский сервис, это норма.

    uncle_sem:

    как-бы не особо они и заинтересованы

    это как? они сами написали замена масла 5 руб. потребитель согласился, а они потом "ой, нам не интересно".

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 21 февраля 2018 08:07

    ну как-бы да. бывают такие работы, которые стоят дешево, но делать их приходится. соответственно без особого энтузиазма.
    у меня вот проверка форсунок стоит 3р за одну - если они уже сняты с машины. так я хочу сказать, что та морока не стоит тех денег. особенно с учетом того что в 90% случаев проверка-то и не нужна, потому что форсунки как правило в нормальном состоянии.

    "если не получается - то позвонить и предупредить" - нигде такое требование не прописано законодательно. исключительно добрая воля. тем более что если какой-то форс-мажор то уже не до звонков клиентам.

    "и от цены услуги это не зависит" - вроде бы да, но с другой стороны - чем дешевле работа, тем меньше сервис в ней заинтересован. то есть - ну не приехал человек на бесплатную диагностику. или приехал, но не взяли его - как-бы потерь-то ноль. потеря потенциального клиента тут под большим вопросом. потому что неизвестно что это за клиент, "доходный" ли.

    но вообще разгильдяи конечно. в нормальных сервисах бесплатные работы делают допустим каждый день в определенное время - ИМХО так разумнее. надо тебе бесплатная диагностика? не вопрос, каждый день с 8 до 9 например. и не дурите голову среди дня, потому что работать нужно. если есть окно в течение дня - можно и посмотреть.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 21 февраля 2018 08:43

    Ничего бесплатного в коммерческой организации в принципе быть не может - это нонсенс. Это не социальное объединение. Это больше маркетинговая замануха, как скидки и прочее... Просто у многих граждан, обсмотревшихся американского кино, в голове каша и убеждение, что весь мир им должен. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Просто любитель мототехники.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 февраля 2018 09:20

    Взрослые люди, а не понимают что такое "замануха". Потом ещё и обижаются. Что приехали через весь город что бы масло поменять за 5 руб (наверняка хотели ещё и бесплатной диагностики) и бенза спалили на эти 5 руб. Все бесплатные диагностические действия реализуются только на одно - привлечь клиента для последующего развода на самом ремонте и (или) запчастях. Совсем не новость. Причём действовать нужно оперативно, пока лох не опомнился и не успел пробить цены. Это трудно реализовать по выходным и вечерам. Поэтому и облом.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7063

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 21 февраля 2018 12:57
    uncle_sem:

    "если не получается - то позвонить и предупредить" - нигде такое требование не прописано законодательно.

    много чего не прописано. но это не значит, что это нормально. это вообще как: по телефону сказать "да, приезжайте", а потом "ой, пшлнхр, не до тебя"?

    uncle_sem:

    проверка форсунок стоит 3р за одну - если они уже сняты с машины. так я хочу сказать, что та морока не стоит тех денег.

    вы сами заявили, что оказываете такую услугу, сами заявили цену. вас же никто не заставляет благотворительностью заниматься. так какие проблемы?

    0sub1:

    не понимают что такое "замануха"

    почему не понимают? отлично понимают, но если заявлена услуга с такой ценой - почему бы не воспользоваться?

    Короче, все по нашему: обещаем клиенту услугу по интересной цене (цену сами установили, в тисках никто ничего не зажимал), а потом говорим клиенту "чё те надо ваще?". так зачем вообще услугу объявляли и вывеску вешали? сидели бы себе в гараже и клиенты бы не мешали возмущаться какой клиент плохой.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 21 февраля 2018 13:58

    Держать слово- это по мужски. Это когда вопрос касается лично вашей персоны. Автосервис - это такая же организация, как любая другая в другой сфере. Другими словами - отражение жизни в стране. Ищите адекватных вашим понятиям мастеров - и будет вам счастье ! Либо пересматривайте свои требования к этой теме.

    Просто любитель мототехники.