Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39156

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39156
    # 23 ноября 2017 15:10
    LogitechFX:

    Богатый народ - где дороже.

    Нуну

    где качественнее и по итогу выгоднее.

    Поэтому и богатый. Народ )

    тыцтыцтыц
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 23 ноября 2017 15:27 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    АлексВл:

    LogitechFX:
    Богатый народ - где дороже.
    Нуну

    Не путайте богатых, с теми у кого просто есть деньги.
    Все богатые на новых машинах стоимостью выше 50к$ на гарантии и после гарантии, ездят только на ОД.
    Им пофигу что это в раза 2-3 дороже чем везде. Это для них не главное.
    И это не мои размышления.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6959

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6959
    # 23 ноября 2017 15:36

    Так они и тут ошиваться не будут...

    Покраска вГородке
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 ноября 2017 15:49

    Стоимость нормочаса у официалов и а-ля GARAGE в Германии отличается в разы. Поэтому всегда найдётся малоимущий клиент да и полно турецко - эксюгославских сервисов ( в основном кузовных) которые довольно успешно обслуживают своих земляков и там это не считается зазорным. Причём даже чеки не выдают. Конечно новый и гарантийный авто обслуживают только у официалов. И ещё очень популярна услуга аренды подъёмника с инструментом для мелких работ своими силами. Эта сфера услуг многообразна. И все понимают что требовать качества и сервиса от грязного гаража на уровне блестящего стеклом и кафелем дилерского центра оплачивая половину цены не получится. В отличии от наших болот.

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 23 ноября 2017 20:39

    я бы попытался вас убедить что в 13 году на СТО с бетоным полом, херовым освещением и т.д знали о мазерати больше, чем дилеры, потому что любили . но лень
    70 % не дилерских сто сегодня не имеют обученного персонала. а у дилерских только корочки в цене . в общем рамс еще тот

    Cadillac motor car division.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 ноября 2017 09:01

    egipet21, в какой стране? Если вопрос касался восстановления дроссельной заслонки вместо покупки новой (как положено у дилера) то да - это СТО знает несколько больше.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 24 ноября 2017 12:21

    неоднократно уже писалось, при чем в том числе людьми живущими и работающими у дилера за границей, что дилеру невыгодно держать умных и толковых специалистов. именно его знания и умения потребуются хорошо если раз в месяц, а зарплату платить придётся нефиговую. так проще ПТУшников толпу набрать, чтобы гайки крутили. один черт делать всё нужно по инструкции производителя, головой думать не то что не нужно - вредно, за это не только по этой самой голове не погладят, но еще и звездюлей могут навешать.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6959

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6959
    # 24 ноября 2017 12:35

    uncle_sem,так отобьют желание работать...... значит специалисту не чего делать у дилера и пахать на дядю...

    Покраска вГородке
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12710

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12710
    # 24 ноября 2017 13:19
    АлексВл:

    Ляйпциг - восточная Германия

    И что? Германия объединилась почти 20 лет назад. Или там тоже совок до сих пор остался?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    АлексВл:

    И в США полно а-ля мексиканских СТО

    В США не был, но пару раз видел забавные сервисы в США - лежит куча ноутов и на каждом приклеена бумажка какого-то определенного производителя автомобилей - видимо каталоги и купленные диагностические программы конкретного производителя.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 24 ноября 2017 19:29

    0sub1, в любой стране ! просто поверьте все одинаково. и не заслонки . а тяжелые работы с мотором

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    весь евросоюз на сто наши люди. задолбали опилки в дифах, шрусах и реле времени впаяные в панели.. и т.д.т.п.

    Cadillac motor car division.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 24 ноября 2017 21:30
    гараж35:

    uncle_sem,так отобьют желание работать...... значит специалисту не чего делать у дилера и пахать на дядю...

    даже хуже - это дилеру специалисты нафиг не нужны. они невыгодны. и из этого уже следует тот факт что специалисту там нечего делать. ну то есть уважающий себя специалист захочет же получать больше чем ПТУшник? захочет. а нету.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 26 ноября 2017 09:53

    Ага ! И поэтому дилеры-дурни каждый месяц бухают деньги в обучение своего персонала. Ребята. Давайте говорить о вещах, которые знаете. К большинству сервисной информации доступ только у официалов. Другое дело, кто и как ей пользуется.

    Просто любитель мототехники.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 26 ноября 2017 12:33

    давайте, конечно. я вот это говорю на основании опыта человека, который долгое время работает за границей - в Ирландии вначале, а потом и в Канаде. он поработал на разных дилерских сервисах и прекрасно знает всю ситуацию изнутри.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 26 ноября 2017 15:11

    И дилеру и недилеру. Ситуация общая в стране. Платить никто никому не хочет. Но птушники не могут закрыть вопросы. Есть прцессы, требующие образования и квалификации...

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    А варианты ремонта у всех разные. Знакомая немка ездила тут. Ремонтировать не решилась (хотя у нас объективно дешевле). У себя на родине после процедуры техосмотра и оглашения неисправностей ... просто сдала Гольфа в шрот...

    Просто любитель мототехники.
  • specnaz87 Member
    офлайн
    specnaz87 Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #609309

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 27 ноября 2017 09:54

    Сто на уборевича,99 на против простора в чижовке. Криварукие и безграмотные мастера. Поменяли трос сцепление и пошло поехало. 5раз ездил со сцеплением к ним на эвакуаторе. Влезли в коробку так,так сделали ,что даже передачи переключались с хрустом. Если не хотите угробить время и машину и потратив приличную сумму за ремонт.не ездите туда на ремонт!!!сто отвратительное. Мастера говно полное

    Artem98
  • Tatyna Neophyte Poster
    офлайн
    Tatyna Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #166021

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 ноября 2017 11:49

    [censored by Juv4ik]

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 ноября 2017 16:04

    specnaz87, это довольно простая работа что бы накосячить. И зачем лезть в коробку для замены троса? Другое дело что когда по просьбе неимущего клиента вместо троса с автоматическим натяжением ставится обычный то начинаются танцы с бубном для регулировки. Огласите подробности.

  • 2163600 Member
    офлайн
    2163600 Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #2163600

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 27 ноября 2017 18:28
    Tatyna:

    [censored by Juv4ik]

    когда соберетесь пойдете ему лицо рихтовать чтоб не продолжал ремонтировать некоторые говорят что в гараже лучше чем на сто

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39156

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39156
    # 27 ноября 2017 18:50
    Daimos:

    АлексВл:

    Ляйпциг - восточная Германия

    И что? Германия объединилась почти 20 лет назад. Или там тоже совок до сих пор остался?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    АлексВл:

    И в США полно а-ля мексиканских СТО

    В США не был, но пару раз видел забавные сервисы в США - лежит куча ноутов и на каждом приклеена бумажка какого-то определенного производителя автомобилей - видимо каталоги и купленные диагностические программы конкретного производителя.

    1. Не совок, а бедные земли. Это вам не Бавария
    2. За пиратский софт трахнут и не слабо

    тыцтыцтыц
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 27 ноября 2017 21:14
    Engineerno1:

    И дилеру и недилеру. Ситуация общая в стране. Платить никто никому не хочет. Но птушники не могут закрыть вопросы. Есть прцессы, требующие образования и квалификации...

    есть. но их мало. и в этих редких случаях можно и придумать чего. например найти-таки у себя кого-то из старых специалистов-пофигистов, или пригласить из соседнего дилершипа. в целом же - есть инструкции, есть нормы времени. взял и погнал.