Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 14 ноября 2017 00:15

    Про ЭБУ "П-206" : Archec "забыл" про пункт "расковырять компаунд".
    Да и все, кто хоть раз-два ковырял подобные изделия, знают, что ЭБУ в этих автосах расположен крайне неудачно и вода, попавшая на него, совершенно непостижимым образом просачивается в ЭБУ, проникает под компаунд и добирается аж до процессора, расположенного довольно далеко от краёв платы ЭБУ.
    Потеря связи с компом ... как следствие "гниения" проводки, либо - проникновения водички в ЭБУ.
    Как говорится : "На кого Бог пошлёт..."
    З.Ы. Немного полуоффтопа : господа, в тырнете есть ролики, на которых видно, что растворитель типа толуол - превращает розовый каучук вышеупомянутого ЭБУ - в "холодец".
    ТакИ ето - правда! Пробовал лично.
    Теперь ещё : о бескорыстной помощи :
    .. есть люди, которые совершено искренне дают советы по устранению неисправностей, но : не обладают необходимыми элементарными знаниями...
    Так в одной из веток, при отсутствии переключения "холодный-горячий" в "Фиеста/Ка" : советовали проверить ... ТРОСИКИ...
    Цитируя классика : " Скучно жить на этом свете, господа..."

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 14 ноября 2017 00:28

    Все гораздо проще. Интернет даёт возможность советовать что угодно) часто советы основаны не собственных знаниях, а на обс.
    Ессно потом все переделывается занедорого, или задорого. Но это другая история.
    Опытному юзеру невыгодно делиться советами и знаниями, которые не так просто добываются.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 ноября 2017 08:58

    Не волнуйтесь. Galka2611 определилась с тем как реанимировать своё авто. Замена транзисторов в эти планы не входит. Осталось только денег подкопить.

  • Galka2611 Junior Member
    офлайн
    Galka2611 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #834720

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 14 ноября 2017 10:19 Редактировалось Galka2611, 2 раз(а).
    0sub1:

    Не волнуйтесь. Galka2611 определилась с тем как реанимировать своё авто. Замена транзисторов в эти планы не входит. Осталось только денег подкопить.

    :o А откуда такая информация? :D с вами кто-то поделился "моими" мыслями?? :D

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 ноября 2017 15:05

    Galka2611, к стати забыл спросить - "автомобиль не заводится" в Вашем понимании это когда стартер крутит а мотор не запускается или что то ещё?

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 14 ноября 2017 18:46
    LogitechFX:

    SergSTI, По такому принципу можно было бы принести шуруповерт через 5 лет и свазать что дефект в том, что шестерни пластиковые а должны быть металл и тому подобное.
    Или впускной коллектор на многих машинах с вихревыми заслонками на валу, которы вращается без подшипников и неменуемо накрывается с вероятностью 100%, только что-то никто не бежит к ОД и не доказывает что там он сконструирован так чтоб изнашиваться постоянно.
    Потому как гарантию он отрабатывает, а несовершенная технология не является гарантийным случаем. (Ремонт того, что не прописано в мануалах, того что завод прописывает менять на новое - это и есть несовершенная технология).

    Если же конечно ремонтировали подвеску для которой есть четкая инструкция как запрессовывать сайлентблок, а он был запрессован с нарушениями и поэтому развалился не от старости и износа, а именно от этих нарушений, то тут думаю пункт прокатит.

    Что уж тут, давай-те глупости про 100 лет сразу писать. Понятное дело, что есть какие-то нормы. Как дети...

    Гарантия 2000 км или сколько-то там дней. Мне выполнили работу,перед тем как уезжал из страны, по приезду у меня было ~2500 км. Оказался косяк после жопоруких мастеров. Звонок в общество защиты прав потребителей, пересказ того, что там сказали (+ пробег 2000км они могут себе кое-куда засунуть) и далее возврат денег за испорченные детали и работу.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 14 ноября 2017 20:01 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    SergSTI, подробностей хотелось бы. о чем речь в принципе.
    а гарантия, - 20/30 дней при пробеге не более 2000км. то есть вообще говоря - никто уже никому не должен. просто бодаться - дороже чем вернуть деньги. вот и всё. но, повторюсь, возможны варианты, поэтому хотелось бы подробностей.

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 14 ноября 2017 22:03

    uncle_sem, сорвали резьбу в кулаке куда направляющая суппорта вкручивается и сказали, что все круто, в дороге стали себя вести как-то тормоза, уже не помню, лет 7 назад было. По приезду поехал на сто рядом с домом, а там почти руками вытянули направляющие суппорта. Я еду к этим рукожопам, но ничего не говорю, они проверяют и типо затягивают, еще так типо так с усилием затянул :trollface: . и говорят все отлично снова, а я им бумагу с другой сто. На что они мне ответ, да ты там сам накрутил иди в ж...у, трубки кидали и т.д.
    Я звоню в ОЗПП и говорю, что так и так, гарантия в 2000 пробега уже вышла, но они мне накосячили, есть бумага с другой сто. Они мне сказали, что в данном случае гарантия неважна и говорят, что им сказать. Я перезваниваю, все передаю слово в слово, добавляю, что вы теперь за мной побегаете и кидаю трубку.
    Перезванивает мастер и говорит, что это типо рабочий был, он разговаривать нормально не умеет и все такое и предлагает мне выплатить за косяки. Я приезжаю, забираю деньги и забываю, что такое СТО до сегодняшнего дня, делаю сам и никаких проблем
    Вот такая история.

    Что мне дословно 7 лет назад сказали по телефону из ОЗПП, я не помню.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 14 ноября 2017 22:49

    сложная ситуация. сорванная резьба - это косяк. вопрос - сорвана ли резьба при затягивании, или при откручивании. если при откручивании - это не вина СТО. а так как вторая СТО наверняка не имеет права производить техническую экспертизу, по итогам которой можно кого-то обвинить (а если и имеет - то стоимость такой экспертизы явно превысит стоимость того ремонта и суппорта вместе взятых, да еще и на замочку останется) - то вся эта ситуация называется простым словом "взять на понт". на сей раз прокатило.

    ну и я так понимаю что ссылок на НПА мы не дождёмся.

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 15 ноября 2017 06:15

    uncle_sem, ничего доказывать не собираюсь, как говориться за что купил, за то продал. Поиском ссылок занимайтесь сами или позвоните в ту же озпп и уточните.
    Так яро тут пытаетесь отстоять честь сто судя по сообщениям, вы случаем не на одной из здешних сто работаете?

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 15 ноября 2017 08:04

    я пытаюсь просто логику включать, в отличие от некоторых потребительских экстремистов.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 15 ноября 2017 09:31

    SergSTI, бумага с того СТО сохранилась? С подписью эксперта, который точно установил что резьба в суппорте сорвана именно теми работниками при закручивании направляющих. Думаю что нет, потому что её не было. Я много раз (может с 10) писал по просьбе клиента аналогичные бумаги, но не для другой СТО а для обращения в экспертизу или в то же самое ОЗПП где всегда указывал что я вижу какой то косяк или то что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО произошло из-за неправильной установки или не подходящей детали. Поскольку даже эксперт высказывает только лично свои мысли по поводу обращения и тоже не является истиной в последней инстанции. Если не основании этих заключений всем и всегда будут сразу отдавать деньги, особенно после бесплатных :) телефонных консультаций в ОЗПП, то давайте создадим такой консультационный центр и будем работать "за малую долю".

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 15 ноября 2017 10:13
    uncle_sem:

    я пытаюсь просто логику включать, в отличие от некоторых потребительских экстремистов.

    ха)))) а как они умеют "логику" включать))))))))))))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    8968

    10 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    8968
    # 15 ноября 2017 15:16 Редактировалось Archec, 9 раз(а).
    Будда-Гаутама:

    Про ЭБУ "П-206" : Archec "забыл" про пункт "расковырять компаунд".
    Да и все, кто хоть раз-два ковырял подобные изделия, знают, что ЭБУ в этих автосах расположен крайне неудачно и вода, попавшая на "

    Не грузи в ПЕЖО 206 эбу расположен удобно под капотом, по моему если правильно помню со стороны пассажира. Достать там его-15 минут

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    uncle_sem:

    на самом деле это вот его "легко" сразу выдают [censored]. потому что ни один нормальный механик просто не станет ставить НИКАКОЙ диагноз не видя машины. прежде чем советовать какой-то там ремонт - нужно найти неисправность.а ПОТОМ уже говорить что менять. если вообще еще что-то нужно менять.

    Да такие как вы сразу говорят после того как типа якобы подключили к ноутбуку- "блок под замену(на такой же гнилой и страшный скрученный с друго аварийного авто за 400 уе)"+переобучивать имболайзер и прочее
    Кстати мне ремонт эбу на пежо 206 обошолся в рублей 7-8. А вам?
    "Потеря связи с компом ... как следствие "гниения" проводки, либо - проникновения водички в ЭБУ."
    О да не можете связаться с эбу, на машине 2000 года?) А если свяжетесь то компетентно "почитаете ошибки" и это вам поможет? ОГА.
    "Связь с компом" "диагностика " на пежо 206 2000 года это к таким как вы, а реально-бесполезная трата времени и денег.

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    VladikK:

    При чем транзисторы управления катушками к тому, что ЭБУ даже на диагностику не выходит уважаемый проходивший объяснить осилит? Приговор даже без фотографии, это явно диагност уровня бог.

    Что бы говорить что то про ЭБУ автомобиля надо уметь к ноутбуку не только разъемы разные подсоединять
    А крепко так уметь держать паяльник и хотя бы основы микропроцессров. Это тебе не "прошивки" в гараже заливать в нета. И ключи типа "перобучивтаь"

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 15 ноября 2017 16:25 Редактировалось uncle_sem, 2 раз(а).

    Archec, "такие как я" - вначале находят неисправность, а потом уже устраняют. а не советуют не видя машины, как делают "такие как ты", то есть шарлатаны от диагностики. и, к сведению, на машинах 2000 года уже весьма такой обширный датастрим, но никак не "почитаете ошибки", чтение которых "такие как я" и диагностикой не считают, а профанацией.

    знаешь, чем отличается хороший диагност от плохого? плохой узнал случайно ОДНУ причину неисправности, и каждый раз уверенно её называет клиенту. в этом случае можно действительно не видеть машину - ведь другие варианты от этого не появятся. хороший диагност знает десятки неисправностей, более того, предполагает что их может быть несколько, и как там они переплетаются в этой машине - бывает разобраться весьма непросто. поэтому он не может сразу четко и однозначно назвать проблему. особенно, не видя машину. и даже просканировав и увидев ошибку по какому-то датчику - всё равно нужны дополнительные проверки.

    к сожалению, часто такое вот "незнание" производит плохое впечатление на клиента. и он едет для начала к одному шарлатану знающему одну неисправность, потом к другому - знающему вторую неисправность... потом в итоге приезжает-таки к нормальному специалисту. и тут, кстати, может возникнуть то самое "блок под замену". тупо потому что перепаивальщики транзисторов его могли и добить ненароком, и проще сразу заменить, чем остаться крайним.

    кстати, шоб ты знал. на пежо 2000 года ставились несколько разных типов ЭБУ. например, на 1.4 с моторами KFX ставились магнети-марелли и бош. а на KFW, который с 2000 по 2002 выпускался - еще и саджем. вот о чем с тобой можно разговаривать, если ты даешь советы, даже не узнав тип двигателя и какой там ЭБУ стоит?! или ты думаешь что там схемотехника 100% одинаковая? или вообще не думаешь? вот слов просто нет с таких умников, честно.

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 15 ноября 2017 18:20 Редактировалось SergSTI, 1 раз.
    Dmitry_B:

    uncle_sem:

    я пытаюсь просто логику включать, в отличие от некоторых потребительских экстремистов.

    ха)))) а как они умеют "логику" включать))))))))))))))

    ага))) логика включается, когда нужно деньги отдавать чужие, а не когда ремонт сразу нужно нормально делать.

    0sub1, пошло бы дальше, если бы рукожопы не вернули деньги и думаю они знали, что итог будет не в их сторону.
    Но мозг некоторых СТОшников не способен этого иногда понять, что и показывает эта ветка

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 15 ноября 2017 19:18
    Archec:

    "Связь с компом" "диагностика " на пежо 206 2000 года это к таким как вы, а реально-бесполезная трата времени и денег.

    Реально знавал таких товарищей которые сначала удаляли ИММО из ЭБУ а потом начинали разбираться почему автомобиль не заводится. Наблюдаю новый подход - превентивная замена транзисторов (микропроцессор тоже?) 100 Вт паяльником в крепких руках.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 15 ноября 2017 20:08
    SergSTI:

    Dmitry_B:

    uncle_sem:

    я пытаюсь просто логику включать, в отличие от некоторых потребительских экстремистов.

    ха)))) а как они умеют "логику" включать))))))))))))))

    ага))) логика включается, когда нужно деньги отдавать чужие, а не когда ремонт сразу нужно нормально делать.

    0sub1, пошло бы дальше, если бы рукожопы не вернули деньги и думаю они знали, что итог будет не в их сторону.
    Но мозг некоторых СТОшников не способен этого иногда понять, что и показывает эта ветка

    мозг некоторых клиентов тоже не может многого понять. например, что заключение другого СТО - не является экспертным заключением. что по истечении срока гарантии - гарантии как-бы и нету, и что тот факт что вернули деньги - нифига не значит что СТО не смогло бы победить в суде. просто это долго и муторно. и проще деньги вернуть.

    мы тоже возвращали деньги за диагностику одному чудаку. хотя было не за что. более того, диагностика даже как-бы гарантии не подлежит. я ему почитал ошибки и огласил что ошибка была по лямбда-зонду, но сохраненная, а не текущая. машина на тот момент работала нормально. потом у него опять начались проблемы, он заехал на другую станцию, где ему прочитали ошибки - и ошибка была уже текущая, потому что машина на тот момент сбоила. вернулся со скандалом, забыв что ему говорили прошлый раз. вернуть деньги было проще.

    еще один случай - у перца якобы издох восстановленный насос. на тот момент еще действовал ТКП, где было четко изложено что и как делается в таких случаях. то есть он должен был предъявить как минимум неисправную деталь. что он сделал? привёз мешок запчастей, частично не от этого насоса. ну там даже корпус был распилен ножовкой, а в него другой насос вставлен. то есть там не то что какую-то вину СТО доказать невозможно, а даже то что это вообще тот самый насос. аналогично - спорить с мудаком сильно муторнее чем вернуть деньги.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    0sub1:

    Archec:

    "Связь с компом" "диагностика " на пежо 206 2000 года это к таким как вы, а реально-бесполезная трата времени и денег.

    Реально знавал таких товарищей которые сначала удаляли ИММО из ЭБУ а потом начинали разбираться почему автомобиль не заводится. Наблюдаю новый подход - превентивная замена транзисторов (микропроцессор тоже?) 100 Вт паяльником в крепких руках.

    это ИМХО из России пришло - вначале прошиваем, потом думаем.
    сейчас оно у них пошло на новый виток - в любой непонятной ситуации вначале прошиваем стоковую прошивку - во избежание - а дальше уже диагностируем. если у клиента был прошит тюнинг - потом тюнингуем по-новой, за отдельную плату. отличный подход.

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 15 ноября 2017 20:39

    uncle_sem, 0sub1

    Относительно случая SergSTI тут особо нечего обсуждать. Если как он написал "Я еду к этим рукожопам, но ничего не говорю, они проверяют и типо затягивают, еще так типо так с усилием затянул :trollface: " - правда, то СТО понесла справедливое наказание рублем.
    А то, что неадекватов хватает с двух сторон, спорить и приводить истории можно бесконечно. Тут еще неизвестно с какой стороны их будет больше... :-?

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 15 ноября 2017 21:37

    предположу ..из фантазий. . если-бы пользователи авто ремотировали свои кары исходя из рекомендаций производителей то этой ветки вообще бы не было. таг ?

    Cadillac motor car division.