Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 12 октября 2017 12:29
    Нитро:

    Тут можно было бы всё и распознать: для человека ремонт заключается в сущем пустяке - "убрать чеки".
    Фигли там: алгоритмы управления двигателем и самым конченным фордовским коробасом (как по отдельности, так и вкупе) ..?
    Главное лампочку потушить, а не устранить неисправность!

    Плюсану. Вот это "убрать чеки" тож как-то как пенопластом по стеклу :) За этими словами могут стоять цифры в несколько килобаксов, а тут фигня - удалили ошибки, поехали дальше за новыми. И ещё в вину СТОшникам ставится, что не смогли удалить. То, что пока причина их появления не устранена, их и не удалишь, похоже, невдомек.

    PSA DiagBox
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 12 октября 2017 18:36

    ну и вот товарищ появился в теме с неоднозначными претензиями, подна$рал станции и свалил, оставив нас без ответов.
    и теперь я на 100% уверен, что этот хитрован приехал "чеки погасить" с убитым коробасом, ему поменяли масло для эксперимента, это нихрена конечно не дало - потому что коробас мёртвый, а сейчас он лечит СТО-шников что это случилось "после них", а нас - что "при покупке ошибок не было".

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 13 октября 2017 10:42 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    наблюдение: до чего же быстро в голове клиента утвердительный ответ на его вопрос "а это может быть <деталь>?" перерастает в "вы мне говорили заменить <деталь>"... а то что вы ему говорили что также может быть еще и вот это, и то, и даже вот это вот, и надо бы вначале поискать в чем проблема - забывается мгновенно.

  • Storky Member
    офлайн
    Storky Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #473231

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 13 октября 2017 10:50

    Парни, просьба указывать точное название и адрес плохого СТО. Чтобы пост высвечивался в поискевике, иначе ваши жалобы никто не прочитает.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 13 октября 2017 11:01

    Storky, а также авто , тип ремонта и причины, по которым это сто должно быть в черном списке (желательно со крином документов, фото и прочими доказательствами некачественного ремонта), а не эмоциями...

    Просто любитель мототехники.
  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    8979

    10 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 13 октября 2017 11:54 Редактировалось Archec, 1 раз.
    tlusty:

    aliexx, uncle_sem, 0sub1 -Меня все чаще посещают следующие мысли: перестать делать по-уму и выгодней для клиента. Вместо этого делать четко как написано в мануале и в заявке. Указано замена на новый - значит замена. Указано ремонту не подлежит - значит не подлежит,

    Кому ты грузишь. Ты так не сделаешь. От слова Вообще. Потому что хочешь бабосиков.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 13 октября 2017 13:04 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    Engineerno1:

    Storky, а также авто , тип ремонта и причины, по которым это сто должно быть в черном списке (желательно со крином документов, фото и прочими доказательствами некачественного ремонта), а не эмоциями...

    во-вот. как пример - вот этот вот дивный случай с заменой масла в мёртвом коробасе.

    Archec:

    tlusty:

    aliexx, uncle_sem, 0sub1 -Меня все чаще посещают следующие мысли: перестать делать по-уму и выгодней для клиента. Вместо этого делать четко как написано в мануале и в заявке. Указано замена на новый - значит замена. Указано ремонту не подлежит - значит не подлежит,

    Кому ты грузишь. Ты так не сделаешь. От слова Вообще. Потому что хочешь бабосиков.

    нет, не поэтому. просто потому что клиенты не готовы к такому ремонту. потому они и едут не к дилеру, а в альтернативные сервисы. потому что по фирменной документации половина неисправностей заканчиваются "замените ЭБУ", который меняется понятное дело на новый, который будет стоит не одну тыщу баксиков. или тот же ремонт проводки. дилер станет заморачиваться? смех в зале. нет такой работы. замена жгута - есть. на новый, ессно. я б с радостью так работал. только как-то клиенты не сильно за.

    чего б например ке-джетроники не ремонтировать? легкотня же. правда расходомер воздуха, точнее ПНД, протёрт уже у всех, а новый за полтора косаря евро его еще 10 лет назад никто не покупал, когда они еще были доступны как запчасть.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 октября 2017 11:30

    А какого ответа вы ожидаете в этой ветке?
    И зачем в этой ветке озвучивать название организации , которая вам вроде как ничего плохого не сделала?

    Просто любитель мототехники.
  • Siroga Senior Member
    офлайн
    Siroga Senior Member

    2026

    19 лет на сайте
    пользователь #23108

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 15 октября 2017 23:13 Редактировалось Siroga, 1 раз.
    Свойвдоску:

    chaka:

    Очередной кандидат в "чёрный список" - сто Мастеркар,что на пр-те Независимости, 199. После диагностики (не открывался лючок бензобака) взяли деньги вполне немалые и отправили покупать запчасть стоимостью более 200 тыр.В итоге запчасть оказалась ненужной,т.к. диагностика проведена неверно.Ни чеков,ни результата,возвращать деньги отказывались,пока на них не вышла налоговая инспекция.Создалось впечатление,что берут деньги и ничего не делают.Хотите иметь проблемы? Добро пожаловать на это сто

    Ахах, знаю эту шарашкину контору.
    Заехал к ним на диагностику месяц назад где-то, так они мне почти всю подвеску забраковали))) На деле оказались две тяги стабилизатора. А ещё они ооочень любят "попалить резину" на клиентских автомобилях, по территорий той самой базы, где арендуют помещения.
    Друг рассказывал, т.к. работает рядом с ними.

    поменяли там на жигулях, два тормозных цилиндрика за почти писят бакцав. ))
    ручник не подтянули, сказали, что большой износ барабанов.
    стоимость двух цилиндриков, 23 бел.рубля, свои з.ч.

    МастерКар сервис - Вы лучшие!

  • Нитро Junior Member
    офлайн
    Нитро Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #542312

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 октября 2017 00:14

    И что ..?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 октября 2017 16:49)
    Основание: 3.5.18

  • Нитро Junior Member
    офлайн
    Нитро Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #542312

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 октября 2017 17:37
    Нитро:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 октября 2017 16:49)
    Основание: 3.5.18

    Я ж теперь спать ... Да что там спать, я ЖИТЬ спокойно не смогу: мне модер горчичник влепил! Ёлы-палы! Капец! Пойду утоплюсь, пока лёд не стал!..
    :trollface:

    Ещё раз о поводах занесения СТО в чёрный список по ценовому фактору (специально для Juv4ik):

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 октября 2017 10:01)
    Основание: 3.5.10

  • Шестьрублей Neophyte Poster
    офлайн
    Шестьрублей Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2150088

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 октября 2017 19:11
    Siroga:

    Свойвдоску:

    chaka:

    Очередной кандидат в "чёрный список" - сто Мастеркар,что на пр-те Независимости, 199. После диагностики (не открывался лючок бензобака) взяли деньги вполне немалые и отправили покупать запчасть стоимостью более 200 тыр.В итоге запчасть оказалась ненужной,т.к. диагностика проведена неверно.Ни чеков,ни результата,возвращать деньги отказывались,пока на них не вышла налоговая инспекция.Создалось впечатление,что берут деньги и ничего не делают.Хотите иметь проблемы? Добро пожаловать на это сто

    Ахах, знаю эту шарашкину контору.
    Заехал к ним на диагностику месяц назад где-то, так они мне почти всю подвеску забраковали))) На деле оказались две тяги стабилизатора. А ещё они ооочень любят "попалить резину" на клиентских автомобилях, по территорий той самой базы, где арендуют помещения.
    Друг рассказывал, т.к. работает рядом с ними.

    поменяли там на жигулях, два тормозных цилиндрика за почти писят бакцав. ))
    ручник не подтянули, сказали, что большой износ барабанов.
    стоимость двух цилиндриков, 23 бел.рубля, свои з.ч.

    МастерКар сервис - Вы лучшие!

    что то не ясно про стоимость если жигуль то стоимость должна быть дешевле чем на другие марки авто

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 16 октября 2017 22:42
    Шестьрублей:

    что то не ясно про стоимость если жигуль то стоимость должна быть дешевле чем на другие марки авто

    это кто такое правило ввёл?

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 октября 2017 23:47 Редактировалось шкура_медведя, 1 раз.
    uncle_sem:

    или тот же ремонт проводки. дилер станет заморачиваться? смех в зале. нет такой работы. замена жгута - есть.

    Маленькая поправочка. Есть такая работа. Дилер делает, и регулярно этим занимается. Вы не поверите, но существуют оригинальные коннекторы, корпуса всех разьемов и пины с проводами к ним. Ну и заводом прописана соответствующая технология, естественно

    Fuck the fuel economy!
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 19 октября 2017 01:46 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    Siroga:

    поменяли там на жигулях, два тормозных цилиндрика за почти писят бакцав. ))
    ручник не подтянули, сказали, что большой износ барабанов.
    стоимость двух цилиндриков, 23 бел.рубля, свои з.ч.

    МастерКар сервис - Вы лучшие!

    нормочас по городу в среднем от 30-35 р. теперь давайте посчитаем. к примеру ваз 2106
    Цилиндр колесный - с/у левого цилиндра при снятом тормозном барабане без прокачки 0.33
    Барабан тормозной - с/у левого 0.25

    так понимаю еще и колодки меняли Колодка заднего тормоза - с/у комплекта на левое колесо (при снятом барабане) 0.20
    т.е. 0,78 н/ч (возьмем по среднему 33 р получается 33*0,78= 25,74 р) за сторону и это не считая прокачки, тормозной жидкости и повышающего коэффициента на ремонт машины старше 7 или 10 лет (на каждом сто по своему).
    как то на одном сто мне за замену ламп в передних фарах зарядили 25 рублей. менять лампы на сто с заказ-нарядом и чеком обязательное условие для того что бы была гарантия (фары с заводским ксеноном, лампы не китай и стоят не 3 рубля). на мою машину Лампа фары - с/у 0.20 н/ч . крутить закоревшие гайки при этой работе не нужно так что повышающий коэффициент не применяется. когда поинтересовался стоимостью нормочаса, цена несколько ( а точнее в два раза. 30*0,2=6 рублей за сторону что в результате будет 12 за две лампы) снизилась но мне уже стало не интересно общаться с деятелям который вдруг рЭзко решил "мастера включить".

    к чему столько текста? перед поездкой на сто уточняйте стоимость нормочаса (ох как порой не любят некоторые деятели его озвучивать), уточняйте есть ли повышающий коэффициент учитывая год выпуска вашего авто, применяется ли этот коэффициент на данный вид работ, а потом посчитав стоимость по н/ч хотя бы тут https://etlib.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B сравните с той ценой что вам озвучивают. сразу будет понятно где нормально считают, а где пытаются (культурно выражаясь) нагнуть-натянуть.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 октября 2017 08:40

    шкура_медведя, пруф в студию. С номерами разъёмов как деталей, доступных к заказу у дилера. За все марки говорить не буду но на самые распространённые такого нет. А вот жгуты в сборе - есть.
    mr.nabob, маленькое уточнение. Если Вы хотите что бы лампы в фарах действительно долго и правильно светили на дорогу то выбирать надо тех кто умеет это делать. А не там где низкий нормочас или дают бумаги. В нашей стране нет законодательного обязательства обязывающего владельца автомобиля менять ЛАМПОЧКИ только на СТО причём с сертификатом и т.д. Это хотелки продавца, но почему то они не вызывают никакого вопроса. Если такая лампа (газоразрядная) вышла из строя преждевременно (на обычные лампы гарантий вообще нет) то продавец обязан устроить экспертизу за свой счёт, причём не лампы а автомобиля, поскольку причина скорее всего кроется в блоке розжига, который не в состоянии проверить ни сам владелец ни СТО которое имеет бумажку на право обслуживания данной марки авто.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 19 октября 2017 09:46

    0sub1, на самом деле, есть наборы пинов к наиболее ходовым разьемам. На том же Пежо были разьемы расходомеров и конкретных датчиков, которые меняли по компании отзыва. Но это скорее всего исключение. Ибо работа эта тоже почасовая и ремонт , к примеру, жгута моторного отсека не всегда экономически целесообразен и не может гарантировать дальнейшую беспроблемную работу. Например в случае "топляков" ремонт жгутов не имеет никакого смысла вообще. Только замена на новый, т.к. разъемы уже не спасти.

    Просто любитель мототехники.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 19 октября 2017 10:07

    для вагов тоже были кампании по удлинению жгута дросселя, для фордов кажется что-то такое было, и разъемы тоже существуют как деталь. но я б сказал что это скорее исключение из правил.

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 19 октября 2017 10:35 Редактировалось шкура_медведя, 1 раз.
    0sub1:

    шкура_медведя, пруф в студию. С номерами разъёмов как деталей, доступных к заказу у дилера.

    Рукалицо. Откройте etka или vida (официальные онлайновые желательно) и наслаждайтесь своими пруфами. Я лишь констатировал факт и вам ничего не доказываю и не обязан.

    Fuck the fuel economy!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 октября 2017 10:40

    Engineerno1, на счёт пежо: как то пару лет назад один товарищ обратился по поводу замены разъёма на дроссельной заслонке (испортили проверяльщики). Предложили ему какой то ремонтный - заменный за 50 у.е. и весь жгут моторного отсека где то за 450. Правда месяц подождать. Примчался в ужасе - может какой б\у нароем? Нарыли.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    шкура_медведя:

    и вам ничего не доказываю и не обязан.

    и я не обязан. Там есть только то что меняли по отзывным компаниям а не любой, который есть на авто.