Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8924

    18 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8924
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    32287

    15 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    32287
    # 14 июля 2005 11:10

    рэдалекс, это из разряда-"пришел в магазин, ничего себе не нашёл, денег не взяли. Классный магазин!"

    Под Луганском родился, в Бухаре простудился, значит так: в Копенгагене напился, дымом грелся в Амстердаме
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1578

    17 лет на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 14 июля 2005 23:06
    Cameraman:

    рэдалекс, это из разряда-"пришел в магазин, ничего себе не нашёл, денег не взяли. Классный магазин!"

    сравнение не совсем корректное. на некоторых СТО пытаются задвигать тему, что "дескать мы ж работаим, ишчэм, и не виноватыя мы, что нифига в машинах не понимаим. а шоб видна было шо мы работали, давайте вам шо нибуть заменим, должно памочь-вот те крест".

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1578

    17 лет на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 14 июля 2005 23:08

    мне вот на разных СТО советуют заменить шаговый двигатель за 250 уе, но никто не уверен что это поможет. а может это и шланги(датчики, прокладки) - говорят и чешут репу.

  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1561

    15 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 28 июля 2005 12:00

    Первый и последний раз поехал ремонтироваться в гараж ( гаражный массив напротив дома №64 по улице П.Глебки,гараж №106). На удивление хамское и непорядочное отношение к людям, неквалифицированность персонала.

  • Юра_Д Senior Member
    офлайн
    Юра_Д Senior Member

    686

    16 лет на сайте
    пользователь #10856

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 29 июля 2005 09:55

    История правда, давнишняя. Но - может- актуальная? На техосмотре смотритель сказал, что на тормозных шлангах - микротрещины, шланги необходимо заменить. (Как он микро-то трещины разглядел - второй вопрос). Иду в магазин (по-моему, автостоп он назывался) - на Ольшевского. Беру 4 шланга. От продавцов - тут же совет - поменять их на их же станции - по 10-ке за штуку. Гарантия, импортное оборудование, хорошие мастера... Соглашаюсь, т.к. совершенно не было времени произвести замену самому. (хотя сторонник такие вещи делать сам). Когда дошло время до расчетов - с меня берут не 40 уе, а порядка 70. На вопрос, почему так дорого, приемщица показывает список выполненных работ и использованных материалов. В материалах - в том числе и тормозуха (которую покупал я сам, в том же магазине. Ее, поджав губы, из списка вычеркивают. В том же списке - WD-40 в количестве (точно не помню, но) около 300!!! грамм. Мои аргументы, что такого количества этой жидкости хватит на то, чтобы разобрать бронепоезд, ржавеющий с октябрьской революции, на нее не действуют. Ладно, расплачиваюсь, забираю машину, уезжаю. Прошло какое-то время..... Пропадают тормоза. В городе. Перед светофором. Поседевший, с мокрой спиной добираюсь до гаража и начинаю искать причину. Все просто. Тормозной шланг, бывший в два раза длиннее, чем необходимо, поставили так, что он терся о крепеж балки. Терся, терся... Где-то я сам виноват, что не полез, не проверил. Но - я же это делал не в гараже у умельцев! На сертифицированной и лицензированной станции. (которя при магазине. Или - магазин при станции) И шланги как бы не с базара... Так что я туда - ни ногой больше.

  • Юра_Д Senior Member
    офлайн
    Юра_Д Senior Member

    686

    16 лет на сайте
    пользователь #10856

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 29 июля 2005 10:01

    Вот

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 29 июля 2005 13:35
    Юра_Д:

    Так что я туда - ни ногой больше.

    Дык а где это было? И почему они в тык не получили после этого?

    Си ю латер, алигатер
  • Юра_Д Senior Member
    офлайн
    Юра_Д Senior Member

    686

    16 лет на сайте
    пользователь #10856

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 29 июля 2005 15:04

    Ольшевского, 20. На территории Автоспецтранса. Заходил через магазин - тогда он, по-моему, назывался Автостоп, а заезжал - с проспекта Пушкина. В том то и дело, что меняли пару (ну не помню!!!, может - не пару, а пару-тройку) лет назад. Никаких бумаг, ессно, нет... Да где-то и сам, говорю, виноват - надо же иногда под машину заглядывать.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5905

    17 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 29 июля 2005 16:19

    здается мне что это те же Белавтокардилер:molotok:

  • Nikolai Member
    офлайн
    Nikolai Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #1384

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 2 августа 2005 22:27

    До сих пор не писал, думал ссудиться, но лень. Посему ... история. Отрицательный опыт.

    Риал-Моторс, пер. Калинина 11. Специализация американские авто, но берутся и за европейцев.

    4 мая. Машина была сдана на замену сцепления, Форд Мондео 94 года, полный бак. Причем не поехал на свое СТО потому как очередь перед майскими была, а здесь вроде как брались делать.

    11 мая. Начало работ. Подвожу свои детали.

    12 мая, конец дня. Забираю машину.

    Тут же первая рекламация, машину оставляю.

    - Скрежет в рулевом колесе

    - отсутсвие 20-25 л бензина.

    13 мая. Забираю исправленную машину, возращаю через 30 минут. Вторая рекламация.

    - все тот же скрежет, хоть и несколько измененный

    - 20-25л бензина

    14 мая. 'Находят' причину. Надо менять опорный подшибник. Он изношен, но не смертельно. Но меняют. Решаю остаться на СТО и поссмотреть на ход работ. Меняли 7 часов !!! Забираю машину. Звук и скрежет на месте. Третья рекламация. Первый раз приемщик решает поссмотреть внутрь салона, откуда все это время идет звук и о чем я им посстоянно твержу. Оказывается в районе крестовины пообламывали некие пластмассовые защелки. Крепят стеклянным клеем. Оставляю машину.

    Надо сказать, что уже после второго возврата постоянно общаюсь с генеральным сего СТО. Зовут его Дмитрий. Надо сказать, что человек он абсолютно вминяемый и доводы его и участие заслуживают внимания. Т.е. никакой грубости, всегда соглашается исправлять наделанное. Частично идет на компромис при оплате работ и материалов. Но к сожалению мой первичный интерес здесь все же качество выполняемых работ, а оно 100% неудовлетворительное. Квалификация приемщиков (Саша) и слесарей (2 человека, не помню имен) абсолютно никакая. Но история еще не закончена.

    14 мая. Машину забрали на исправление. Мне обещает мастер и лично генеральный, что лично отвечает за качество машины, которую вернут завтра.

    15 мая. Звонок, машина готова. Приезжаю. Мастер сам выгоняет машину и немного решает покружить по площадке. ... Загоняет на подьемник. Какой то из ШРУСов при замене опорного не был вславлен, в итоге коробка ходила ходуном. Извинения. Четвертая рекламация. Сам мастер лезет под подьемник и исправляет.

    15 мая. Конец дня. Забираю машину. Все нормально ... вроде.

    Окончательный расчет. Я оплатил полную стоимость работы по замене сцепления еще до превой рекламации, 70$ (мои запчасти). Доплачиваю за их выжимной и подушку под него, около 30$. За работу - нет. Бензин компенсируют. Обещание 20% скидки в будущем. Честно говоря настолько рад, что ВООБЩЕ забрал машину, устав ездить на чем и ком попало, что решаю дальше эту тему не развивать.

    Но напрасно. Доверия к качеству работ слесарей этого СТО нет СОВСЕМ. Посему в будущем ездил исключительно на Юнион-Моторс. Без обсуждения последних надо сказать, что они все же официалы. Так вот последствия ремонта на Риал-Моторс:

    - через пару дней настает жара, включаю кондей. Жуткий скрежет и искры. ЮМ> трубка антифриза не закреплена и цепляет за муфту. 10$

    - Через 3 недели замечаю сильный люфт в руле. Стойка, где меняли ступичный ходит ходуном ! Диагноз ЮМ> Прокручивается шток амортизатора, рекомендована замена. Нарушена посадка в рулевом кардане.

    Человеческим языком это значит, что резьба сверху аммортизатора сорвана и закрутить его на ЮМ не берутся, под замену. Грустно и дорого. Рекоммендут место, где поссмотреть рулевой кардан. Оплачиваю <15$.

    - СТО рекомендованное ЮМ. Откручивают аммортизатор при помощи звезды большего размера. Дальше их слова : 'Тебя убить наверно хотели ...'. Амортизатор не закручен вообще !!! Серьезно, внутренняя гайка, что зажимает опорный совсем не завинчена !!! Неизвестно, что твориться теперь с подушкой и самим опорным. Хорошо, что мнительный и вовремя заметил. Закручивают. Также как диагноз звучит, что умельцы с Риал-Моторс снимали подрамник и 'возможно двигатель/коробка не были зафиксированы как следует' и как следствие (далее своими словами, посему возможно неточно) вся эта масса висела на рулевом кардане и рулевая рейка тоже нагружалась. В итоге, закрепление рулевой рейки со снятием подрамника опять. Суммарно, 50$.

    Думаю, не надо обьснять почему не исправлял все это на Риал.

    Жалко не столько деньги, сколько кучу времени и испорченного настроения в течении всего этого времени, пока все эти болячки вылазили и исправлялись.

    Суд ... я знаю в какой стране живем.

    Обьезжайте их стороной ...

    Action may not always bring happiness; but there is no happiness without action. (Benjamin Disraeli)
  • Nadine Senior Member
    офлайн
    Nadine Senior Member

    685

    18 лет на сайте
    пользователь #1101

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 18 августа 2005 18:12

    По ремонту кузова и покраске всего авто обратились по рекомендации на СТО по ул.Аэродромной(там есть массив гаражей, вот в уголке это СТО и притаилось). Речь шла о 1,5 месяце работы, расчётной некой сумме с тремя нулями(не торгуясь), включающей в себя помимо кузовщины мелочи по электрике и замене резины. Была оставлена предоплата в размере 30%, через две недели по звонку мастера сразу же привезли ещё 20% и ещё через неделю столько же. Через обещанных полтора месяца начались какие-то юления по телефону "тут ещё немножко поделаем, и тут ещё немножко поделаем", "через неделю заберёте", "вот уже-уже гоним на покраску". Сердце и нервы не выдерживают, а глаза хотят видеть машину. На месте выясняется, что по кузовщине только буквально позавчера начали что-то делать. Мастер(хозяин заведения) смотрит преданными глазами и убеждает в том, что всё будет прекрасно в предельно сжатые сроки. Далее на протяжении последующих трёх месяцев: беспристанное враньё со стороны исполнителя"завтра", "послезавтра", "через неделю", было - не отвечал на звонки в течении нескольких недель, по машине какие-то работы выполнялись с черепашьей скоростью. Она стояла под открытым небом без дверей и неприкрытым кожаным(!!!) салоном на протяжении нескольких месяцев во время кузовных работ, дождя и ветра. Обещания мастера "сделаем", "накроем", "прикроем", "поменяем" не выполнялись. Потом выяснилось, что когда машину везли на покраску, повредили дверь - пришлось им заказывать новую, и снова задержка на несколько недель икуча вранья. Угрозы рекомендатели, возмущение заказчика ускорения делу не придали. Машину забрали с криком, сканадалом и угрозами вчера. Кузовщина сделана, но! потеряны все именные шильдочки с кузова, салон загажен(въевшиеся пятна шпатлёвки везде), внутри отсутствует несколько заглушек и кое-какие механические повреждения, следов которых ранее не наблюдалось, предварительно оговоренные работы по электрике не сделаны.

    Поражаюсь, как у человека процветает бизнес, и ремонтный паркинг полон далеко не самых дешёвых авто города Минска!

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34167

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34167
    # 18 августа 2005 18:20

    Nadine, засветите более конкретно контактик "мега кузовщиков" плз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Nadine Senior Member
    офлайн
    Nadine Senior Member

    685

    18 лет на сайте
    пользователь #1101

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 18 августа 2005 18:23 Редактировалось Nadine, 1 раз.

    о! нелишним будет сказать, что ремонтируемое авто использовалось активно каждый день и очень способствовало заробатыванию денег. Мастер после очередной порции вранья месца через два предложил "подменку"(какой-то гольфик), на что, скрипя сердцем, заказчик вынужден был согласиться: всё лучше и дешевле, чем решать вопросы в течение дня на такси. Мастер просит приехать на какой-то коттедж за МКАДом км15 за документами: берём такси и едем. Документы на руках. На следующий день в оговоренное время приезжаем в гараж забирать "подменку", мастер чешет репу и рассказывает, что "есть тут кое-какие неисправности, я бы не хотел вам давать неисправную машину". :o После ряда подобных закидонов и выкрутасов на протяжении нескольких месяцев всерьёз задумались над психическим состоянием этого человека.

  • Nadine Senior Member
    офлайн
    Nadine Senior Member

    685

    18 лет на сайте
    пользователь #1101

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 18 августа 2005 18:30
    Андрей Владимирович:

    Nadine, засветите более конкретно контактик "мега кузовщиков" плз

    я точного адреса указать, к сожалению, не смогу. Если ехать от Аэропорта-1 по Аэродромной в сторону ул. Авакяна, по правой стороне будут гаражи. Непосредственно на территории гаражей за шлагбаумом поворачиваем налево и до упора: там и располагается сие чудо-место.

  • Red Dragon Senior Member
    офлайн
    Red Dragon Senior Member

    2623

    17 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 19 августа 2005 10:33

    Проскакивало тут название Пит Стоп. СТО, что на Кальварийской, 27. Только я так и не понял - их в черный список или все нормально?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34167

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34167
    # 19 августа 2005 11:01

    Red Dragon, мне не понравились,

    или у меня требования завышенные, и я хочу мега качество за смешные деньги

    или что-то не то...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Sanantem Member
    офлайн
    Sanantem Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #22130

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 19 августа 2005 11:11

    Пит Стоп. СТО, что на Кальварийской, 27.

    Покупал машину 2 года назад. К машине прилагались документы о ремонте двигателя: изготовление форкамер, шлифовка головки блока, регулировка клапанов и т.п. Гарантия на выполенные работы закончилась в августе прошлого года.

    В ноябре же на трассе ломаю двигатель. Вскрытие показывает, что под регулировочную шайбу (клапана регулируются шайбами) подложена была какая то жестянка, типа из-за того, что возможно не было шайбы необходимой толщины. За год жестянка сработалась и лопнула, выкинув оригинальную шайбу из ее стакана. тут же сверху накрыло распредвалом. Куски шайбы повылетали через крышку головки блока наружу. В итоге пол движка превратилось в фарш. Из-за какой то долбаной шайбы за 3 бакса.

    При ремонте выяснилось что форкамеры были изготовлены из совсем слабого сплава, 2 форкамеры уже успели треснуть, одна была не закреплена и могла в любой момент выпасть в цилиндр. шлифовка хоть и была ровной, но ее плоскость не совпадала с осями головки блока.

    Не знаю как там с остальным на этом СТО, я туда никогда не поеду, но движки там чинить не умеют - факт.

  • Red Dragon Senior Member
    офлайн
    Red Dragon Senior Member

    2623

    17 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 19 августа 2005 12:02

    Андрей Владимирович, А что конкретно? Как дело было?

    Sanantem, Не понял про "покупал машину"? В смысле ремонтировал у них?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34167

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34167
    # 19 августа 2005 16:08

    Red Dragon, ну приезжаешь "надо то, то и то сделать", сколько?... тебе говорят сумму... "- ok, устраивает, а сроки?"... "бла.бла.бла"... "ну ok, устраивает. а гарантия на работы есть?"..

    и все, и тут начинается пипец который обычно заканчивается тем, что никто ничего не делает

    приезжал по кузовщине, нужно было пороги _поменять_, просил гарантию до весны, ну типа если что вылезет на новых порогах - переделывают... - не договорились (делал на бабушкина)

    потом приезжал - подкрасить зарапины на продажу, пару сколов на задним крыле возле арки, кромки дверей + возле зеркала один жучек и задняя крышка универсала (причем крышку нужно было частично, до стекла)... приехал, поговорил, услышал цифру, сказал - ok буду через 2 дня

    приезжаю через два дня, уже готовый, все распланировано - слышу цифру ровно в 2 раза большую... причем порядок был такой же как запролили на бабушкина за перекраску половины машины, я ахренел слегка

    потом был уже с ситром, по пунктам и деньгам был согласен, но когда заговорил про "гарантию на работы" опять начались сопли... ну тут даже разговаривать не стал - уехал нахрен...

    по всем пунктам всегда находил людей и с гарантией и нужным мне качеством

    с питстопом - совсем не сложилось, хотя скажу честно во всем этом положительная сторона тоже есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Мармон Senior Member
    офлайн
    Мармон Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #31785

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 19 августа 2005 16:49

    тоже помню питстоп оставил не лучшие воспоминания, правда это было в начале его работы, но думаю принципы не поменялись. раза три тогда у них был и каждый раз возникали некоторые вопросы, не крупные но все же.. в общем больше не ежжу..