Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 19 октября 2017 11:49 Редактировалось шкура_медведя, 1 раз.
    0sub1:

    Там есть только то что меняли по отзывным компаниям а не любой, который есть на авто

    Еще раз, для читающих по-диагонали. В етке есть почти все оригинальные разьемы, пины с проводами и коннекторы к ним от пассата Б5 до нью туарега. Дилеры вага очень даже нормально это дело меняют. Так понятнее?

    Fuck the fuel economy!
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4978

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4978
    # 19 октября 2017 12:56
    0sub1:

    Если Вы хотите что бы лампы в фарах действительно долго и правильно светили на дорогу то выбирать надо тех кто умеет это делать. А не там где низкий нормочас или дают бумаги. В нашей стране нет законодательного обязательства обязывающего владельца автомобиля менять ЛАМПОЧКИ только на СТО причём с сертификатом и т.д. Это хотелки продавца, но почему то они не вызывают никакого вопроса. Если такая лампа (газоразрядная) вышла из строя преждевременно (на обычные лампы гарантий вообще нет) то продавец обязан устроить экспертизу за свой счёт, причём не лампы а автомобиля, поскольку причина скорее всего кроется в блоке розжига, который не в состоянии проверить ни сам владелец ни СТО которое имеет бумажку на право обслуживания данной марки авто.

    лучше меня в моей машине лампы никто не поменяет. в гарантийном талоне на лампы одним из пунктов было обязательная замена на сто. спорить не стал. при таком раскладе продавец продавший товар ненадлежащего качества по закону (а если начнет выеживаться то и через суд) возместит мне ущерб. а именно стоимость работ на сто, если до истечения гарантийного срока лампы сдохнут. гарантийный срок на лампы 360 дней, но хитропопые продавцы пытались выписать гарантию на 6 месяцев. лампы прошли сертификацию на территории рб, ксенон у меня заводской (фары даже в сборе с блоками идут), если бы блоки были при смерти то лампады умирали бы максимум в течении месяца. а так стабильно дохнут через 7-8 при ежедневной эксплуатации. второй комплект таких же стоит и уже одна помаргивать начала, через то же время как и первый, скоро поволоку сдавать.
    за инфу что нет законодательного обязательства обязывающего владельца менять лампы на сто Спасибо, буду знать.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 19 октября 2017 13:57
    0sub1:

    Engineerno1, на счёт пежо: как то пару лет назад один товарищ обратился по поводу замены разъёма на дроссельной заслонке (испортили проверяльщики). Предложили ему какой то ремонтный - заменный за 50 у.е. и весь жгут моторного отсека где то за 450. Правда месяц подождать. Примчался в ужасе - может какой б\у нароем? Нарыли..

    Всё правильно . Не вижу никаких противоречий. А нормо час сколько стоит? Пины и прочие разъемы используются для локальных ремонтах на гарантийных авто при незначительных повреждениях. А если трудозатраты велики - меняют жгут. По страховой ремонтами жгутов не занимаются, только замена. Вы путаете гаражный и диллерский подходы в принципе.
    Можно вообще ничего не менять - запаять напрямую к датчикам ,остальное скрутить на синюю изоленту, тогда вообще ничего стоить не будет. Только не по технологии это и гарантии никакой!

    Просто любитель мототехники.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 октября 2017 14:17

    mr.nabob, что мешает поменять лампы у дилера? Если есть такая проблема. Сами детали продают, сами их ставят, сами и гарантию дают. Не думаю что 0.2 нормочаса даже по расценкам дилера будет не подъёмно дорого. Другое дело что между лампами со склада дилера и теми что продают "сертифицированными в РБ" может быть большая разбежка в цене.
    шкура_медведя, я вам верю. Правда когда то сам искал специальный разъём на трамблёр гольфа и ничего такого нет в наличии и на заказ сказали мне на Шаранговича. Может быть ситуация поменялась к лучшему.
    Engineerno1, речь не идёт про ремонт и технологии. Существует понятие о разумной (доступной) цене. Конечно оно не применяется в ремонте по страховке КАСКО но во всех остальных случаях очень даже актуально. А последнее время и просто безальтернативно.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4978

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4978
    # 19 октября 2017 17:47
    0sub1:

    Другое дело что между лампами со склада дилера и теми что продают "сертифицированными в РБ" может быть большая разбежка в цене.

    товар одинаковый а цены реально разные. плюс давно известный факт что на официальных сто работают в основном "после хабзы" т.е. пионЭры которые даже толком не знают какой стороной уплотнительное (одноразовое) кольцо на сливную пробку ставить.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 октября 2017 19:54

    mr.nabob, какие не "после хабзы" руки должны, по Вашему мнению, осуществлять такую операцию по замене ламп на другом СТО при оплате за эту работу в 30% от нормочаса ( т.е. за 4 руб.) и при этом нести полную ответственность за сохранность имущества заказчика?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4978

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4978
    # 20 октября 2017 00:02 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).

    0sub1, лет 15 назад мои приятель устроился на "фирменное сто" сразу после хабзы. т.е. работать за копейки что бы наработать стаж и хоть чему то научиться. сейчас довольно лихо крутит гайки и есть постоянные клиенты. но всякий раз когда сидим "по 50" и тема заходит про машины ему всегда вспоминают как он колодки на скорпе не той стороной запихал, хотя на тот момент уже был "автослесарь с образованием".
    опять же про цены. вроде как описал выше. нормочас на замену лампы 0,20 за сторону. стоимость нормочаса на том сто была 30 рублей. мне "шпециалист" зарядил 25 за две лампы, т.е. в 2 раза больше чем по всем бумагам проходило. адрес сто естественно не назову. ребята там работают нормальные ( и руки из плеч и ценник не конский а средний по городу и лишнего не насчитывают) а этот деятель там давным давно и близко нет. пинком под зад попросили по собственному. что бы не отпугивал клиентов своими хотелками.

    про какую ответственность и сохранность имущества идет речь при замене двух лампочек в фарах где вся "работа" занимает максимум 10 минут и это если колбу спиртом протирать и чуть ли не феном сушить.снять резиновую заглушку (без всяких защелок, ломаться нечему) повернуть патрон, отщелкнуть крепление (сжать с двух сторон "усики" и чуть потянуть на себя)

    вставить лампу, защелкнуть крепление, одеть и повернуть патрон, одеть резиновый колпак. все. места подлезть там выше крыши, никаких горловин на бачок омывателя или того веселее акб снимать не нужно.

  • Нитро Junior Member
    офлайн
    Нитро Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #542312

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 20 октября 2017 00:23

    Ркгулировка света фар.
    Как минимум - проверка ...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 октября 2017 08:28

    mr.nabob, именно в таких простых вопросах и кроется подвох. Когда человек приезжает на СТО с единственной целью - заменить лампочку в фаре, где справиться даже криворукий и одноглазый, то всегда ожидается подстава. Неопытный слесарь или электрик сразу всё раскрутит без осмотра а потом выясняется что сломано крепление (кто то крутил не в ту сторону) или погнуты контактные пластины с замыканием и выгоревшим блоком розжига. А у мяне ж усё гарэла - дайте книгу жалаб или я у милицию званю. Поэтому на вопрос сколько будет стоить поменять лампочку ответ такой - в зависимости от стоимости з/ч - от 1 до 100$ примерно. Не нравится - меняйте сами.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4978

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4978
    # 20 октября 2017 12:44 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    Нитро:

    Ркгулировка света фар.
    Как минимум - проверка ...

    зачем? техосмотр машина проходит без проблем и без группы поддержки. последний раз фары регулировал в 2014 году.

    0sub1:

    Когда человек приезжает на СТО с единственной целью - заменить лампочку в фаре, где справиться даже криворукий и одноглазый, то всегда ожидается подстава.

    я когда приезжал на сто поменять лампочки говорил сразу что могут капот даже не открывать. сам поменяю в присутствии любого мастера и оплачу по чеку. мне от них нужно было только заказ наряд и тот самый кусок бумаженции из кассового аппарата. все.
    а вот за выежоны типа "Поэтому на вопрос сколько будет стоить поменять лампочку ответ такой - в зависимости от стоимости з/ч - от 1 до 100$ примерно. Не нравится - меняйте сами." вы рискуете огрести таких проблем что и сами не рады будете. а именно, цены на работу рассчитываются исходя не из стоимости запчастей а по нормочасу. можете сделать дешевле и назвать это скидкой или акцией, а вот дороже это уже повод привлечь за обман покупателя. и отказать в ремонте вы то же не имеете права. перечитайте основные темы в законе о защите прав потребителя. когда к вам на ремонт, пусть и замену лампочки, пригоняют машину то начинаются отношения покупатель-продавец.

    кстати, деятелей которые накручивают цену исходя из стоимости запчастей и марки авто (машина дороже значит и содрать больше можно) при мне на одном сто уже как то выучили. дамочка лет 30-35 на не дешевой машинке перед работай заполнила заказ наряд, ценник ей загнули приличный но она оплатила и взяла распечатку о выполненных работах и чек. после того как чек оказался в ее холеных ручках моментально выключила режим "наивная курица". а именно поинтересовалась стоимостью нормочаса, а потом сколько по нормочасу стоит эта работа. занавес. "хозяин" (вернее приемщик с синдромом вахтера) сто побледнел. изначально не была предоставлена информация покупателю (нигде не было даже таблички о стоимости нормочаса, не говоря уже о том что ни нормы ни стоимость небыли прописаны в заказ наряде) и завышена цена, т.е. на лицо факт обмана покупателя. дамочка вежливо попросила книгу жалоб и предложений. открытым тестом намекнув что если ее ей не предоставят вместе с чистыми столом, стулом и ручкой дабы она могла воспользоваться своим законным правом то она не отходя от кассы вызывает милицию. сошлись на том что женщине вернули все деньги плюс еще и оплатили мойку авто с влажной уборкой и пылесосом.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 20 октября 2017 13:01

    вот это и называется - потребительский экстремизм. потому что если она поставила свою подпись в заявке рядом с согласованными работами и их предварительной стоимостью - то она как-бы согласилась с озвученной ценой. и вопрос "почему так дорого" и "какой у вас нормочас" - нужно было задавать ДО того как. кстати, допускается работа и не по нормам времени, а на договорной основе. в частности, потому что бывают работы, для которых нормы времени производителем не оговариваются.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 октября 2017 13:55

    mr.nabob, естественно что в заказ наряде нельзя написать что замена лампочки может стоить 100 пускай рублей. Но можно дописать потом что для замены лампочек пришлось снимать бампер и фары (что иногда и делается из-за того что кто то своими кривыми ручёнками затолкал патрон лампы в отражатель так далеко что его уже никак не извлечь нормальным образом - например недавно сам ковырялся так с ксарой 2). И что в таких случаях, когда бампер где прикручен на саморезы, а где проволокой и существует не нормируемая работа. Конечно такие проблемы возникают не всегда и не везде, но когда приёмщики или мастера пытаются "нагреть" на стоимости работ в стандартных операциях типа замены масла или колодок то это совсем не хорошо и они нуждаются в обучении таким образом. Правда я не верю в то что на СТО, официально пробивающем чеки, нет т.н. уголка клиента, где вывешена вся информация, ведь это одно из основных требований, на которое обращают внимание все проверяющие. И если уж дамочка такая продвинутая и умеет считать то и в предварительном заказ наряде она хорошо видела цифры и сумму в чём и расписалась. Всё дальнейшее и особенно угрозы милицией вызывают смех, потому что приёмщик мог "добросовестно заблуждаться" а ей никто руки не выкручивал и кошелёк из сумочки не доставал. Выявили непорядок, отдали деньги, извинились за нерадивого работника и досвидос.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4978

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4978
    # 20 октября 2017 14:38
    0sub1:

    Всё дальнейшее и особенно угрозы милицией вызывают смех, потому что приёмщик мог "добросовестно заблуждаться" а ей никто руки не выкручивал и кошелёк из сумочки не доставал. Выявили непорядок, отдали деньги, извинились за нерадивого работника и досвидос.

    если вам не дают возможности воспользоваться своим законным правом покупателя и не выдают книгу жалоб и предложений "у дярэхтара у сэйфе, а чаму мы далжны а прэдъявитя пашпарт" и т.д. включайте камеру на мобилке (сотрудники находятся на рабочем месте, объект не стратегический и не секретный и запретить вам видеосъемку никто не имеет права) еще раз вежливо попросите и в случае молчания и/или мычания вызывайте милицию. кто потом посмеется думаю догадаться не сложно.

    для замены лампочки можете хоть бампер снять, если клиент будет не против, но есть норма на выполнение этой работы. и если нормачас на замену лампочки 0,20 то накручивать ценник для удобства "мастера" или с целью побольше содрать денег это обман покупателя. все эти нюансы давно регламентированы и рассчитаны. есть нормочас, есть повышающий коэффициент на некоторые работы с учетом возраста пелелаца и есть четкая стоимость нормочаса. все. больше никаких вопросов нет и быть не может.

    Добавлено спустя 25 минут 48 секунд

    uncle_sem:

    вот это и называется - потребительский экстремизм. потому что если она поставила свою подпись в заявке рядом с согласованными работами и их предварительной стоимостью - то она как-бы согласилась с озвученной ценой. и вопрос "почему так дорого" и "какой у вас нормочас" - нужно было задавать ДО того как. кстати, допускается работа и не по нормам времени, а на договорной основе. в частности, потому что бывают работы, для которых нормы времени производителем не оговариваются.

    бред. если при составлении заказ наряда изначально не обоснованно завышают цену, обманывают покупателя то эта бумажка будет очень интересна в суде. а уточнять стоимость нормочаса не дело клиента. информация должна быть на видном месте. и если уж пишется расчет то расписываться он должен полностью, а именно работа, запчасть (заказчика или сто), нормочас на выполнение работ плюс его стоимость и конечная цена. стоимость расходников (как то тормозная жидкость, чистоя ветошь и т.п.) так же указываются сразу. если при ремонте сломали какой то болт то стоимость этого болта и его замены должны согласовать с заказчиком. а если болт сломали когда его затягивали трубой а без "динника" или заломали когда выкручивали не прогрев и/или без вд-шки то это вообще проблемы сто а не клиента, потому то и есть повышающий коэффициент для машин старше 7-10 лет.

    в свое время я не редко пользовался услугами как сто так и гаражников. есть у меня и знакомые которые или являются владельцами сто или берут в аренду подъемник. не редко общаемся в свободное время по темам не связными с нашими работами. но не редко делимся особенностями ведения дел. так что рассказывать сказки про покупательский экстремизм и как заполняются заказнаряды и про договорные цены не прописанные заводом изготовителем будете девочкам после автошколы на машинках подаренных папой. везде есть свои моменты и свои нюансы. но "согласовывать" цены когда они будут больше чем положенно это нарушение. приблизительно то же самое если вы вызовете по телефону такси, уточнив тариф и зная километраж, а вас из сухарево повезут в малиновку по кольцевой через шабаны, да еще и по загородным тарифам.

    ссори за офтоп. я не со зла, просто поделился тем что знаю. а вот нерадивые автослесари похоже такими образом пытаются спрятать подальше не лестные отзывы об их самых лучших, крутых и чЭсных сто.

  • ursus80 Junior Member
    офлайн
    ursus80 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1072072

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 20 октября 2017 17:14 Редактировалось ursus80, 1 раз.

    РИБАВТОСЕРВИС МОШЕННИКИ.ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ. МАСТЕРА СТО ПЫТАЛИСЬ ОБМАНУТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА. ПОСЧИТАЛИ СТОИМОСТЬ ДЕТАЛИ КОТОРУЮ НЕ МЕНЯЛИ.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 октября 2017 19:25

    mr.nabob, конечно вопросы снятия бампера для замены лампочки должны быть согласованы с клиентом. И если он не согласен это делать а я не вижу другой возможности то мы расстаёмся по обоюдному согласию. Но обычно если объяснить проблему то человек нормальный всё понимает и если ему действительно нужно и сам он это делать не планирует то соглашается. А с остальными нам не по дороге. Что касается волшебной "книги" то её можно исписать хоть вдоль и поперёк - в установленное время по закону пришлют ответ. Не предоставление книги чревато штрафом на директора организации но опять же могут найтись "смягчающие обстоятельства". А приехавший наряд милиции только может зафиксировать обстоятельства происшествия но никак не вызволит авто из неоплаченного ремонта и не оштрафует нерадивого работника. Судиться? Да ради бога. Только смотря за что. Если за сумму в 20 руб переплаты то это наврядли. Тут и за большее крику много а по прошествии времени толку никакого. Хотя и эксперты и общество защиты подтянуты вовремя.
    Вот когда все будут ездить исключительно на новых и до 5 лет автомобилях и обслуживаться исключительно по дилерским СТО то тогда понятие "договорная цена" может быть исключена из употребления. И возить Вас будут исключительно по навигатору через задворки дабы было дешевле. Ну это из области фантастики.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4978

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4978
    # 20 октября 2017 19:55

    ursus80, обычное дело. особенно когда человек оставляет машину и/или "нахождение клиента на ремзоне запрещено".

    к сожалению на сегодняшний день людей к которым можно обратиться все меньше и меньше, а ошкаурков пытающихся натянуть плодиться как грибов после дождя. раньше таким, хитрозадым, просто руки ломали...

    Добавлено спустя 18 минут 8 секунд

    0sub1:

    А приехавший наряд милиции только может зафиксировать обстоятельства происшествия но никак не вызволит авто из неоплаченного ремонта и не оштрафует нерадивого работника. Судиться? Да ради бога. Только смотря за что. Если за сумму в 20 руб переплаты то это наврядли. Тут и за большее крику много а по прошествии времени толку никакого. Хотя и эксперты и общество защиты подтянуты вовремя.

    третий класс вторая четверть. не выдали "книгу" = получили милицию и нарушение. не отдали машину владельцу =вообще статья. "Судиться ? да ради Бога"... даже до суда не доходило (единственные моменты когда были угнаные машины с сто сотрудником который вообще там не числился и/или уволен задним числом). не смотрите на ютубе "ватниковых" , эта тема не первый год раскрученна под бывшего сотрудника и адвокатская контора полный ноль. все делается по закону и очень адекватно. если сомневаетесь то давайте "тестрдрайв" по поводу замены щеток на приводе стеклоподъемника, в понедельник пригоню сарайчик и посмотрим что вы можете и что будет стоить. к слову проводка полностью целая, просто щетки зависают.

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 20 октября 2017 20:42
    mr.nabob:

    или заломали когда выкручивали не прогрев и/или без вд-шки то это вообще проблемы сто а не клиента, потому то и есть повышающий коэффициент для машин старше 7-10 лет.

    Греть по ТБ ничего нельзя - пожарники вылюбят не все и не везде возможно. За стёкший на землю сайлентблок, пыльник рейки или шаровую опору скулить будете поболе чем тут текста написали. Про... WD-40 только продавцы автомагазинов мнительные теоретики считают что это чем то помогает.

    mr.nabob:

    бред. если при составлении заказ наряда изначально не обоснованно завышают цену, обманывают покупателя то эта бумажка

    Это тот комментатор, который писал что с кем-то там общается из благородных сэн-сэев :lol: В одном предложении белое назвал черным

    Fuck the fuel economy!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 20 октября 2017 23:58
    mr.nabob:

    не отдали машину владельцу =вообще статья.

    обсуждалось же уже. нету такой статьи. плати, забирай машину, обжалуй в суде. нет такого закона, который позволяет забрать работу без оплаты. есть нюансики в виде просрочки и т.д. , но опять же - при условии что не согласовано, как я понимаю.

    если сомневаетесь то давайте "тестрдрайв" по поводу замены щеток на приводе стеклоподъемника, в понедельник пригоню сарайчик и посмотрим что вы можете и что будет стоить. к слову проводка полностью целая, просто щетки зависают.

    нет такой работы. есть замена привода, в зависимости от марки/модели - может быть с механизмом или без. а странные пожелания клиента - за договорную цену.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 21 октября 2017 00:22 Редактировалось LogitechFX, 6 раз(а).

    mr.nabob, что то ты все заладил нормочас нормочас.
    Про прейскурант вообще слышал ?
    А знал что у многих нормочас 60р. И как только попросишь посчитать по нормочасу, то точно сядешь в лужу.

    В прошлый раз ты так быстро пропал, так и не разъяснив кто должен [censored by DCHook]
    Я уж подумал рынок расставил тебя на то место где и wifi не ловит, вот и ответа не поступило.

    Добавлено спустя 27 минут 29 секунд

    mr.nabob:

    есть нормочас, есть повышающий коэффициент на некоторые работы с учетом возраста пелелаца и есть четкая стоимость нормочаса. все. больше никаких вопросов нет и быть не может.

    Да ну.
    У мерса в программе есть такая строчка как ZM - Означает оплата по фактически потраченному времени.
    Она применима почти ко всем видам работ.
    ________

    Из всей твоей писанины понятно, что денег на нормальный сервис у тебя не хватает. (я именно так и понял)
    Вот и учишь всех, как от дешевых говносервисов, требовать качества.
    Жаль что тебе не понять - что его там нет и не будет никогда.

    Добавлено спустя 25 минут 49 секунд

    mr.nabob:

    к сожалению на сегодняшний день людей к которым можно обратиться все меньше и меньше, а ошкаурков пытающихся натянуть плодиться как грибов после дождя. раньше таким, хитрозадым, просто руки ломали...

    К сожалению на сегодняшний день, нормальных людей с нормальным достатком все меньше и меньше, а ошкаурки пытающиеся получить что-то хорошее за копейки плодятся как грибы после дождя. Раньше таких на [censored by DCHook] посылали.... Да в принципе и сейчас тоже посылают, только более вежливо.
    Да и раньше если клиент не платил не стошникам руки ломали а наоборот. Не надо историю перевирать.
    Неужто думаете СТО раньше держали хлюпики и нытики ? :trollface:
    ____
    Все уже давно поняли что ты крут.
    И лучше с тобой не связываться, а просто послать на другое сто.

    Добавлено спустя 26 минут

    mr.nabob:

    не отдали машину владельцу =вообще статья

    Какая статья? Газетная. :D

    Тут ранее писали для таких умных как ты, что к чему и почему.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 октября 2017 08:41
    mr.nabob:

    если сомневаетесь то давайте "тестрдрайв" по поводу замены щеток на приводе стеклоподъемника, в понедельник пригоню сарайчик и посмотрим что вы можете и что будет стоить. к слову проводка полностью целая, просто щетки зависают.

    Огласите модель и марку сарайчика. Возможно дешевле будет замена на Б\у этого моторчика. Да и с нормочасом в этом случае проблема. Нет такой операции. В любом случае сверлить пилить и паять за 5 у.е. никто не будет. Особенно с предоставлением всех документов включая чеки и гарантии.