Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8924

    18 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8924
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    341

    8 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 27 июня 2019 11:17
    StillWater:

    Автолэнд ООО, Железнодорожная улица 27/3

    Начала греметь подвеска. Сказали менять шаровую и втулки стабилизатора. За консультацию взяли 15р. Потом за работу еще 80р.
    Спросил:
    - точно всё? может что-нибудь еще менять пора? чтобы не ездить к вам по сто раз
    Ответ:
    - нет, всё хорошо. только "подходят" сайлентблоки. машину будет "вести" на малых скоростях

    Итог. Через 2 недели опять всё гремит. Приехал к ним. На мою претензию ответили агрессивно, мол я "нихера не понимаю", "а что вы хотели, у вас же не новый авто", "мы говорили, что там еще сайлентблоки", "ну ладно загоняйте, посмотрим (еще 15 р.)"
    Короче, чинили одно, разбомбили второе. Отношение к клиентам высокомерное, за свои слова и работу не отвечают.

    Не совсем понял. Второй раз что меняли, то же что и в первый? Или сайленты? Но сайленты они же вроде сказали что скоро накроются. Или сами расковыряли сайленты? Мало информации в общем.

  • dr.rimz Junior Member
    офлайн
    dr.rimz Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #279321

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 5 июля 2019 21:11
    K0nstantin:

    Не совсем понял. Второй раз что меняли, то же что и в первый? Или сайленты? Но сайленты они же вроде сказали что скоро накроются. Или сами расковыряли сайленты? Мало информации в общем.

    Отжали болты салентблоков, и зажали в поднятом авто. вывод счастливый клиент вернулся через месяц как и ожидалось :)

  • L-e-n-a_ Neophyte Poster
    офлайн
    L-e-n-a_ Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #665809

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 июля 2019 20:04 Редактировалось L-e-n-a_, 2 раз(а).

    СТО Автоконструктив, пер. Ольшевского 7.
    На момент моего изучения информации о фирме встречала пару претензий по срокам, в остальном – сплошной позитив. Соблазнилась хорошей ценой на https://www.slivki.by/avto-remont-polirovka-pokraska-minsk-skidka ... onstruktiv. Фронт работ- 4 элемента по сливкам: задний бампер, 2 задние арки, дверь задняя правая. Правая сторона была повреждена при дтп, сломаны внутренние крепления в бампере+ арки проржавевшие. При первичной оценке мне сказали, что под стоимость по сливкам я попадаю, только надо дополнительно найти и купить арки. Срок выполнения работ - неделя-полторы. Арки приобрела штампованные и поехала в оговоренный срок сдавать машину. При приемке выяснилось, что сварочные работы оплачиваются отдельно + 200 р. за 2 арки. Радости это не прибавило, но уже искать новое сто не было времени, были свои планы по сроками, да и стоимость все равно оставалась приемлемой, учитывая сколько я получила от страховой, и я вынужденно согласилась, хотя как показало время зря. Надо было забирать машину и бежать от таких услуг....В заказе срок исполнения - 28.06.19, готова только 03.07.19. А теперь по-порядку: отдала машину в ремонт 19.06.19. Проходит неделя ремонта-тишина и даже реквизиты на оплату аванса не высылают. Я заволновалась и написала в вайбер. Тишина целый день. В конце дня звоню и Юрий сообщает, что собирался звонить. Разрезали арки, а там гнилые и внутренние и надо доплатить 200 р. И это выясняется спустя неделю ремонта? И только, когда я позвонила? И до сдачи осталось 2 дня??? Зачем брать машину, если она неделю просто стоит? При чем машина на ходу и я могла ее эксплуатировать до ремонта. Спорили-ругались, сторговались на 140 р. При этом я не веря словам уже общалась в вайбере. Мне обещали, что сумма окончательная и все скрытые неисправности уже известны. И машина будет готова 28, в крайнем случае 29. Как выяснилось, конечно, же нет. При этом в ходе одного из разговоров по телефону Юрий сказал, что не мог меня сразу огорчить реальным сроком и поэтому каждый день обещал завтра, а потом переносил. Наверное, чтобы не расстраивать. При приемке – остался зазор в заднем бампере. Мне его не убрали, поскольку на предложение о замене креплений в день приемки машины я сказала, что они должны заменить за свой счет, окончательная стоимость была согласована неделю назад (есть согласование в вайбере). Также внутренняя кромка двери осталась не покрыта лаком, потому что Юрий считает, что «ремонтная покраска двери» – это только наружняя часть двери. Похоже покраска - это бонус от фирмы, а лака не хватило. Замеченную царапину на двери – отполировали, обшивку возле ручки вправили на место. Претензий нет. Арки- внешне- без вопросов, сделали хорошо. Единственное, есть сомнение, что всю ржавчину убрали, но тут покажет только время. На фото сваренных частей была замечена ржавчина- сказали обработают. Хотя, на мой взгляд обработка ржавчину полностью не уберет. Без эксперта проверить сложно, да и поверить, когда постоянно обманывают... Машина отдавалась грязная, пыльная, как внутри, так и снаружи. При этом, когда я заходила на сто и машина была на этапе шпатлевки не завешенная ничем мне обещали все отмыть, но и тут обманули. Попала я на химчистку еще((( Одно стекло забрызгали непонятным составом-стало мутное и с налетом. Еще искать смывающий состав(((( И гарантию на дверь и задний бампер не дали((((( В день приемки выяснилось, что дверь плохо сделали до них, а ремонтная покраска это не включает, поэтому сделали без гарантии, но по той же цене. Оплатила только первоначальную стоимость, поскольку при приемке выявлены дефекты. При этом приемка шла около 2 часов, даже с угрозами вызова милиции, расправы и т.п. При чем даже за отзыв в интернете мне обещали расправу при свидетелях, правда не сказали какую) Общение с директором, Юрием, это что-то. Правда, как говорится дороже, да и нервы за 2 последние недели мне порядком Юрий потрепал, поэтому отзыв, как и обещала, оставляю. А вы решайте- оно вам надо?…
    Кстати, заявленная на сайте Автоконструктива акция по бесплатному такси туда- обратно на сливочных клиентов не распространяется.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3697

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3697
    # 7 июля 2019 20:15

    Зашел по ссылке и прочитал. Там как раз и написано для таких как ..Как можно получить скидку 100 %? Это же полная чепуха.. Вас развели.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Цитата на ответ вам. Для справки нужно сказать, что восстановление уничтоженных коррозией брызговиков задних колес – это сложная и квалифицированная работа и в условиях СТО выполнить ее за 140 ......

    Покраска вГородке
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 8 июля 2019 12:07

    L-e-n-a_, КАК СЛАДКО ЗВУЧИТ - СЛИВКИ (ХАЛЯВА)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 июля 2019 17:23)
    Основание: 3.5.18

  • LedZeppelinFan Member
    офлайн
    LedZeppelinFan Member

    314

    6 лет на сайте
    пользователь #927534

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 11 июля 2019 13:02

    Недавно удивили на офиц сервисе Ford на боровой
    Нужно было поменять ГРМ и все сопутствующее, думал уж тут не накосячат
    По итогу не согласовав со мной меняли ГРМ снимая клапанную крышку + автоматом поменяли прокладку, хотя я ее менял меньше месяца назад.
    Дальше - больше. Отъехав от сервиса до развязки с МКАД загорелся чек двигателя - вернулся, просканировали, ошибка лямбда зонд.
    Отъехал снова - тот же чек, вернулся и предложили оставить на диагностику (платную 70р, при условии что это их вина)
    Так как доверия к ним приуменьшилось - поехал на другое СТО, проверили и тоже нашли ошибку, решили поменять лямбду, спустя 5 км ошибка снова загорелась.
    По итогу оказалось, что когда ставили клапанную крышку обратно, придавили провод датчика лямбды. Потрачена неделя разъездов по СТО + ~120 рублей на саму лямбду, оплату за диагностику и замену на другом СТО. Вот интересно, стоило ли оставлять им на диагностику машину или они бы сослались на замену лямбды, а сами втихаря поправили бы провод датчика?)

  • 2009matvey Member
    офлайн
    2009matvey Member

    339

    7 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 июля 2019 15:06
    LedZeppelinFan:

    Недавно удивили на офиц сервисе Ford на боровой
    Нужно было поменять ГРМ и все сопутствующее, думал уж тут не накосячат
    По итогу не согласовав со мной меняли ГРМ снимая клапанную крышку + автоматом поменяли прокладку, хотя я ее менял меньше месяца назад.
    Дальше - больше. Отъехав от сервиса до развязки с МКАД загорелся чек двигателя - вернулся, просканировали, ошибка лямбда зонд.
    Отъехал снова - тот же чек, вернулся и предложили оставить на диагностику (платную 70р, при условии что это их вина)
    Так как доверия к ним приуменьшилось - поехал на другое СТО, проверили и тоже нашли ошибку, решили поменять лямбду, спустя 5 км ошибка снова загорелась.
    По итогу оказалось, что когда ставили клапанную крышку обратно, придавили провод датчика лямбды. Потрачена неделя разъездов по СТО + ~120 рублей на саму лямбду, оплату за диагностику и замену на другом СТО. Вот интересно, стоило ли оставлять им на диагностику машину или они бы сослались на замену лямбды, а сами втихаря поправили бы провод датчика?)

    Да кругом один обман, все хотят зарабатывать на воздухе не чего не делая!

    Не всё золото что блестит.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    50110

    15 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    50110
    # 11 июля 2019 18:16

    LedZeppelinFan,
    вам сюда

    мтс (029) 77-44-180, Velcom (029) 1-6666-24
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1689

    9 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 11 июля 2019 22:47
    2009matvey:

    LedZeppelinFan:

    Недавно удивили на офиц сервисе Ford на боровой
    Нужно было поменять ГРМ и все сопутствующее, думал уж тут не накосячат
    По итогу не согласовав со мной меняли ГРМ снимая клапанную крышку + автоматом поменяли прокладку, хотя я ее менял меньше месяца назад.
    Дальше - больше. Отъехав от сервиса до развязки с МКАД загорелся чек двигателя - вернулся, просканировали, ошибка лямбда зонд.
    Отъехал снова - тот же чек, вернулся и предложили оставить на диагностику (платную 70р, при условии что это их вина)
    Так как доверия к ним приуменьшилось - поехал на другое СТО, проверили и тоже нашли ошибку, решили поменять лямбду, спустя 5 км ошибка снова загорелась.
    По итогу оказалось, что когда ставили клапанную крышку обратно, придавили провод датчика лямбды. Потрачена неделя разъездов по СТО + ~120 рублей на саму лямбду, оплату за диагностику и замену на другом СТО. Вот интересно, стоило ли оставлять им на диагностику машину или они бы сослались на замену лямбды, а сами втихаря поправили бы провод датчика?)

    Да кругом один обман, все хотят зарабатывать на воздухе не чего не делая!

    В чем тут кто кого обмануть пытался? Снимать клапанку при замене ГРМ необходимо на 80% моторов. Снять и ставить на старую прокладку здравый человек не станет, даже, если вы её поменяли вчера. А с лямбдой обычная ошибка и не более. Люди работают, а не машины... не стоит об этом забывать. Или вы никогда не ошибаетесь?

    АвтоСервис
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1591

    9 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 11 июля 2019 23:34

    прижать жгут при сборке - это не "обычная ошибка", а "обычное разгильдяйство", потому что крайне сложно не заметить, что оно как-то не становится. сам работник СТО.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3697

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3697
    # 12 июля 2019 06:10

    Проверить могли при затяжке болтов, что лишнего нет.... Да, разгельдяи....

    Покраска вГородке
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1689

    9 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 12 июля 2019 09:48

    Ох какие тут все крутые мастера, никогда не ошибаются, проверяют, молодцы какие... Аж тошнит. Каждый из вас на своем опыте может вспомнить не один такой случай с самим собой. А если не может, то либо с памятью плохо, либо 2 дня опыта...

    АвтоСервис
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1222

    9 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 12 июля 2019 11:52

    ... был у меня как-то случай. после замены ремня грм не зажали гайки как следует.
    в общем, через 15 км ремень почти слетел с шестерёнок, прорезав пластиковый защитный кожух...
    хорошо, что заметил посторонний звук и посмотрел...
    а если б не посмотрел?
    и как юлили бы сервисмены тогда? :)

    второй подобный - после ремонта подвески не закрутили нормально болты на колесе... обнаружил в дороге, когда начало бить :)

    а что мешает каждому ковыряющемуся в авто повесить себе табличку с обязательным требованием перепроверить все узлы и детали, которых касался? это ему же на пользу, т.к. поможет избежать ненужных проблем.

    Или за каждым нужно всё перепроверять?

    а прижать провод клапанной крышкой и не увидеть этого - это расп...йство чистой воды.

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    540

    7 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 12 июля 2019 14:18

    ProjectReality
    ... а что мешает каждому ковыряющемуся в авто повесить себе табличку с обязательным требованием перепроверить все узлы и детали, которых касался? это ему же на пользу, т.к. поможет избежать ненужных проблем.

    Если еще говорить о официальных СТО, то это должно выполняться 100%. Работают они по нормо-часам и при оплате тыкаю пальцем в программу)). Ну так мне все равно что сделали раньше допустим, но сделайте качественно.

  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    341

    8 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 12 июля 2019 14:22 Редактировалось K0nstantin, 1 раз.

    ProjectReality, абсолютно согласен. Впрочем, так же пишут в этой теме практически на каждой 2-3 странице.

    А проводу лямбда-зонда, ну да, как говорили выше, бывают оплошности, все мы люди, допускаем ошибки.
    Но ёпрст, их нужно признавать и не просить "70 р за диагностику", а потом мб ещё и ремонт/замену.

  • LedZeppelinFan Member
    офлайн
    LedZeppelinFan Member

    314

    6 лет на сайте
    пользователь #927534

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 июля 2019 17:31
    2009matvey:

    В чем тут кто кого обмануть пытался? Снимать клапанку при замене ГРМ необходимо на 80% моторов. Снять и ставить на старую прокладку здравый человек не станет, даже, если вы её поменяли вчера. А с лямбдой обычная ошибка и не более. Люди работают, а не машины... не стоит об этом забывать. Или вы никогда не ошибаетесь?

    Менял у тех же официалов на этом же Форд Фокус 1.6 ГРМ 5 лет назад - как-то справились без снятия клапанной крышки и замены прокладки, то же самое мне сказал мой механик - что они поменяли бы без этих танцев с бубнами.

  • igorf89 Senior Member
    офлайн
    igorf89 Senior Member

    535

    13 лет на сайте
    пользователь #68935

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 12 июля 2019 22:13
    LedZeppelinFan:

    2009matvey:

    В чем тут кто кого обмануть пытался? Снимать клапанку при замене ГРМ необходимо на 80% моторов. Снять и ставить на старую прокладку здравый человек не станет, даже, если вы её поменяли вчера. А с лямбдой обычная ошибка и не более. Люди работают, а не машины... не стоит об этом забывать. Или вы никогда не ошибаетесь?

    Менял у тех же официалов на этом же Форд Фокус 1.6 ГРМ 5 лет назад - как-то справились без снятия клапанной крышки и замены прокладки, то же самое мне сказал мой механик - что они поменяли бы без этих танцев с бубнами.

    В Вашем моторе распредвалы фиксируются только со снятием клапанной крышки спец приспособлением, если делать правильно, или можно сделать как Ваш механик поставить метки маркером и выставить ГРМ на глаз не откручивая распредвалы.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3697

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3697
    # 12 июля 2019 22:38

    Так так скорее большинство профи и делают. Метки на шкиваз и ремне, без спец инструмента и знаний как надо.

    Покраска вГородке
  • pshekandrey Neophyte Poster
    офлайн
    pshekandrey Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #1046609

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 июля 2019 15:41

    МегаСервис на Короля 88

    Двоякое мнение об этой СТО. Вроде и работу сделали, но новые неиспользованные запчасти отдать не могут (или не хотят?). Кормят завтраками который день, но даже деньгами возместить не могут. Не рекомендую сюда ехать, если не хотите потерять деньги.

  • valdem67 Member
    офлайн
    valdem67 Member

    183

    11 лет на сайте
    пользователь #121723

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 17 июля 2019 17:08 Редактировалось valdem67, 1 раз.

    Либра-2000 . Минск.
    На днях выполнил достаточно большой обьем по ремонту и замене деталей двигателя, подвески. Отрицательный момент, на запчастях СТО накрутило 37% от РОЗНИЧНОЙ цены поставщика ( от всей суммы заказа) . А если учесть , что все СТО закупают детали по специальному тарифу, который дешевле , чем розничный , то накрутка на запчастях для моей машины в % еще увеличится! Хотелось бы что бы СТО более разумно подходило к увеличению стоимости деталей. Для будущих клиентов - требуйте письменного уведомления с наименованием деталей и их стоимости и поставщика, что бы можно было проверить достоверность ценообразования! Для интересующих могу предоставить документы подтверждающие мои слова.