Последнее время все чаще и чаще люди, желающие переоформить номер velcom, сталкиваюстя с разными проблемами. Я со своим другом решил проверить возможно ли переоформить номер у дилера велком.
Сначала мы уточнили у оператора список дилеров, производящих переоформление номера. Оказалось, что:
1) В салонах "Евросеть" переоформление номера недоступно.
2) В салонах "Связной" переоформление номера доступно только в 2 центрах в Минске. Это центр на ул.Мясникова,35 и центр на пр.Партизанском,82.
3) Остальные официальные поверенные (дилеры) обязаны производить переоформление.
И вот, вооружившись нужной информацией, мы поехали пробовать произвести переоформление номера.
Первым местом нашего эксперимента стал центр ИООО "Связной Бел", расположенный по адресу: г.Минск, пр.Партизанский,82. Приехав по нужному адресу, мы увидели следующую картину:
В компании velcom нам пояснили, что компания velcom не несет ответственности за график работы своих дилеров. Иными словами, компанию velcom не интересует, работает ли один из их офисов или нет. С чем было связано такое изменение в графике работы центра мы узнаем немного позже.
Второй точкой нашей поездки стал переход станции метро "Партизанская". В данном переходе расположены сразу три точки одного дилера. Две из трех точек расположены в ТЦ "Подземный город" и одна точка неподалеку от входа в метро. Сначала мы решили посетить именно эту точку.
Мы зашли, за столиком сидели двое работников. Мы любезно попросили оказать нам услугу по переоформлению номера velcom с физического лица на физическое. На нашу просьбу сотрудники пояснили, что данную услугу производят только фирменные центры компании velcom. Когда мы стали говорить работникам о том, что 40 минут назад работник call-центра velcom сказал нам, что в данном центре нам обязаны переоформить номер, один из работников резко поменял изложенную ранее точку зрения и сказал, что они не могут произвести переоформление номера, так как у них нет связи с сервером velcom. Как неудивительно, но для переоформления номера, никакая база не требуется. Из разговора с работниками данного центра мы поняли, что они даже и не представляют как производится переоформление номера. Однако, перед тем как человек может производить подключение и обслуживание клиентов компании velcom, он обязан пройти обучение и аттестацию в velcomе. После нашего разговора с сотрудниками данного центра мы попросили предоставить нам книгу жалоб и предложений. В книге мы оставили следующую запись:
" 18 февраля Ваши сотрудники Лабор А.С. и Газизов А.А. отказали мне в предоставлении услуги "Переоформление номера velcom", мотивировав это техническими проблемами, а именно, отсутствием доступа в интернет. Требую принять меры, т.к. Вы обязаны оказывать данную услугу."
Во время написания жалобы мы получали тонкие оскорбления в свой адрес, поэтому после написания жалобы мы решили задать несколько вопросов сотрудникам центра. Приводим Вам отрывок из нашей дальнейшей беседы:
- Подскажите, а каков размер кредитного лимита, предоставляемого на тарифных планах Бизнес.PRO и Бизнес.PRO.WEB?
- Всмысле?
- На данных планах есть возможность выхода в задолженность?
- Да.
- А какой размер этой задолженности является максимальным?
- Мммм... 60.000 рублей.
- Ясно. Давайте еще раз книгу жалоб.
Мы внесли еще одну запись в книгу жалоб, так как кредитный лимит на данных тарифах предусмотрен в размере 20.000 рублей.
Продолжили наше путешествие мы в ТЦ "Подземный город". В данном центре расположены сразу два центра velcom. При обращении в один из них нам опять был дан ответ, что нет возможности произвести переоформление номера, так как нет связи с сервером velcom. В этом центре мы тоже оставили запись в книге жалоб и предложений.
Заходя в третий центр мы уже совсем потеряли надежду переоформить номер. Но сотрудник центра с удовольствием согласился нам помочь, что не могло нас не порадовать. В связи с этим мы оставили благодарность в книге жалоб и предложений.
После, мы поехали в центр, расположенный во Дворце Культуры Тракторного завода. Данный центр оказался закрыт согласно графику работы.
Для того, чтобы подтвердить информацию, оставленную в сообщениях нашими форумчанами нам хватило этих пяти центров. В ближайшие дни мы посетим еще несколько центров и дополним эту статью.
Теперь, после написания жалоб и обращений в книги жалоб и на сайте компании velcom, мы будем ждать официальных ответов, о которых сразу оповестим Вас.
Сегодня, 19.02.2012 мы посетили еще 2 дилерские точки velcom. Первой точкой сегодняшней экскурсии стал ТЦ "Globo". В данном ТЦ расположена дилерская точка продаж и обслуживания velcom УП "Палома сервис". Мы, как и раньше, попросили произвести переоформление номера velcom с физического лица на физическое. Сотрудник центра пояснил, что нам лучше обратиться в фирменный центр компании velcom, так как переоформление займет много времени и может не произойти. После такой сомнительной речи сотрудника мы задали ему вопрос:
- Вот абонент на которого я хочу переоформить номер хочет выбрать ТП "Business.PRO". Подскажите, какую задолженность позволяет компания на данном ТП?
- Приблизительно 40.000 - 60.000 рублей
- Давайте книгу жалоб.
После этого мы начали задавать другие вопросы об услугах компании velcom, но уже другому сотруднику. Так получилось, что из 10, заданных нами вопросов, сотрудник неправильно ответил на 4 вопроса и вообще не ответил на 1 вопрос. Мы очень огорчились таким сервисом и не стали пробовать переоформить номер, а просто написали еще 1 жалобу.
Еще одним местом нашего сегодняшнего путешествия стал дилерский цетр, расположенный на станции метро "Немига", возле универсама "Соседи". Когда мы попросили переоформить номер, то сотрудник любезно согласился нам помочь. В итоге, с данной задачей мы справились всего за 12 минут. На все наши вопросы о тарифных планах и услугах сотрудник центра дал нам граммотные ответы. Мы были прятно удивлены.
На этом сегодняшнее путешествие закончилось, но уже завтра мы посетим еще ряд дилерских центров.
Итак, начали приходить ответы на наши жалобы и письма. Вчера пришло письмо с сайта velcom следующего содержания:
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленные сведения.Данная информация будет учтена при проведении разбирательства по описанным в статье фактам.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их через наш сайт или ответить на это письмо, прикрепив всю переписку.
Желаем всего наилучшего!
Ваш "Велком”
Сегодня начальник сети салонов "На связи" (УП "Палома сервис" пригласил нас на беседу в следующий понедельник. О чем будет идти речь на беседе пока неизвестно.
Сегодня мы побывали на беседе у управляющего УП "Палома сервис". Беседа проходила в закрытом формате, поэтому с полной картиной беседы смогут ознакомиться только инициаторы нашей проверки, то есть те люди, кто обратился к нам за помощью. В ближайшее время к Вам в личные сообщения поступит сообщение с полным текстом беседы.
Все, кто хочет пообщаться с компанией на эту и другие темы, могут смело обращаться на юридический адрес компании или записаться на беседу по номеру velcom +375-(29)-303-03-03.
В субботу, 3 марта пришли ответы на жалобы из УП "Палома сервис" следующего содержания:
1)
Уважаемый *** ***!
Ваши письменные замечания от 18 февраля 2012 года, внесенные в книгу замечаний и предложений салона "НА СВЯЗИ", расположенного по адресу: г.Минск, ул.Жилуновича/Партизанский, нами рассмотрены по существу.
Обратившись на наш торговый объект с просьбой переоформить номер, наш сотрудник пояснил Вам, что на данный момент не представляется возможным оказать Вам данную услугу, так как имеются технические неполадки с Интернетом.
Также Вам было разъяснено, что по вопросу переоформления договора Вы можете обратиться в главный офис ИП "Велком".
Компания УП "Палома Сервис" Ачаповского В.В., приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Приносим Вам также извинения за несвоевременную и неполную информацию, предоставленную Вам нашими сотрудниками по тарифному плану "BUSINESS.PRO".
Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.
Надеемся, что посещение наших салонов впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.
2)
Уважаемый *** ***!
Ваши письменные замечания от 19 февраля 2012 года, внесенные в книгу замечаний и предложений салона "НА СВЯЗИ", расположенного по адресу: г.Минск, ул.Уманская, 54, нами рассмотрены по существу.
Приносим Вам искренние извинения за несвоевременную и неполную информацию, предоставленную нашими сотрудниками по услугам, оказываемым компанией ИП "Велком".
Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.
Надеемся, что посещение наших салонов впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.
3)
Уважаемый *** ***!
Ваше письменное замечание от 18 февраля 2012 года, внесенное в книгу замечаний и предложений салона "НА СВЯЗИ", расположенного по адресу: г.Минск, пр.Партизанский, нами рассмотрено по существу.
Обратившись на наш торговый объект, с просьбой переоформить номер, наш сотрудник пояснил Вам, что на данный момент не представляется возможным оказать Вам данную услугу, так как имеются технические неполадки с Интернетом.
Также Вам было разъяснено, что по вопросу переоформления договора Вы можете обратиться в главный офис ИП "Велком".
Наша компания приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что посещение наших салонов впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.
На этом данная проверка объявляется полностью закрытой. В дальнейшем, будут проводиться очередные проверки без уведомления УП "Палома сервис".