Ответить
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 19 февраля 2012 22:25 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    Последнее время все чаще и чаще люди, желающие переоформить номер velcom, сталкиваюстя с разными проблемами. Я со своим другом решил проверить возможно ли переоформить номер у дилера велком.
    Сначала мы уточнили у оператора список дилеров, производящих переоформление номера. Оказалось, что:
    1) В салонах "Евросеть" переоформление номера недоступно.
    2) В салонах "Связной" переоформление номера доступно только в 2 центрах в Минске. Это центр на ул.Мясникова,35 и центр на пр.Партизанском,82.
    3) Остальные официальные поверенные (дилеры) обязаны производить переоформление.

    И вот, вооружившись нужной информацией, мы поехали пробовать произвести переоформление номера.

    Первым местом нашего эксперимента стал центр ИООО "Связной Бел", расположенный по адресу: г.Минск, пр.Партизанский,82. Приехав по нужному адресу, мы увидели следующую картину:

    В компании velcom нам пояснили, что компания velcom не несет ответственности за график работы своих дилеров. Иными словами, компанию velcom не интересует, работает ли один из их офисов или нет. С чем было связано такое изменение в графике работы центра мы узнаем немного позже.

    Второй точкой нашей поездки стал переход станции метро "Партизанская". В данном переходе расположены сразу три точки одного дилера. Две из трех точек расположены в ТЦ "Подземный город" и одна точка неподалеку от входа в метро. Сначала мы решили посетить именно эту точку.

    Мы зашли, за столиком сидели двое работников. Мы любезно попросили оказать нам услугу по переоформлению номера velcom с физического лица на физическое. На нашу просьбу сотрудники пояснили, что данную услугу производят только фирменные центры компании velcom. Когда мы стали говорить работникам о том, что 40 минут назад работник call-центра velcom сказал нам, что в данном центре нам обязаны переоформить номер, один из работников резко поменял изложенную ранее точку зрения и сказал, что они не могут произвести переоформление номера, так как у них нет связи с сервером velcom. Как неудивительно, но для переоформления номера, никакая база не требуется. Из разговора с работниками данного центра мы поняли, что они даже и не представляют как производится переоформление номера. Однако, перед тем как человек может производить подключение и обслуживание клиентов компании velcom, он обязан пройти обучение и аттестацию в velcomе. После нашего разговора с сотрудниками данного центра мы попросили предоставить нам книгу жалоб и предложений. В книге мы оставили следующую запись:

    " 18 февраля Ваши сотрудники Лабор А.С. и Газизов А.А. отказали мне в предоставлении услуги "Переоформление номера velcom", мотивировав это техническими проблемами, а именно, отсутствием доступа в интернет. Требую принять меры, т.к. Вы обязаны оказывать данную услугу."

    Во время написания жалобы мы получали тонкие оскорбления в свой адрес, поэтому после написания жалобы мы решили задать несколько вопросов сотрудникам центра. Приводим Вам отрывок из нашей дальнейшей беседы:

    - Подскажите, а каков размер кредитного лимита, предоставляемого на тарифных планах Бизнес.PRO и Бизнес.PRO.WEB?
    - Всмысле?
    - На данных планах есть возможность выхода в задолженность?
    - Да.
    - А какой размер этой задолженности является максимальным?
    - Мммм... 60.000 рублей.
    - Ясно. Давайте еще раз книгу жалоб.

    Мы внесли еще одну запись в книгу жалоб, так как кредитный лимит на данных тарифах предусмотрен в размере 20.000 рублей.

    Продолжили наше путешествие мы в ТЦ "Подземный город". В данном центре расположены сразу два центра velcom. При обращении в один из них нам опять был дан ответ, что нет возможности произвести переоформление номера, так как нет связи с сервером velcom. В этом центре мы тоже оставили запись в книге жалоб и предложений.

    Заходя в третий центр мы уже совсем потеряли надежду переоформить номер. Но сотрудник центра с удовольствием согласился нам помочь, что не могло нас не порадовать. В связи с этим мы оставили благодарность в книге жалоб и предложений.

    После, мы поехали в центр, расположенный во Дворце Культуры Тракторного завода. Данный центр оказался закрыт согласно графику работы.

    Для того, чтобы подтвердить информацию, оставленную в сообщениях нашими форумчанами нам хватило этих пяти центров. В ближайшие дни мы посетим еще несколько центров и дополним эту статью.

    Теперь, после написания жалоб и обращений в книги жалоб и на сайте компании velcom, мы будем ждать официальных ответов, о которых сразу оповестим Вас.

    Сегодня, 19.02.2012 мы посетили еще 2 дилерские точки velcom. Первой точкой сегодняшней экскурсии стал ТЦ "Globo". В данном ТЦ расположена дилерская точка продаж и обслуживания velcom УП "Палома сервис". Мы, как и раньше, попросили произвести переоформление номера velcom с физического лица на физическое. Сотрудник центра пояснил, что нам лучше обратиться в фирменный центр компании velcom, так как переоформление займет много времени и может не произойти. После такой сомнительной речи сотрудника мы задали ему вопрос:
    - Вот абонент на которого я хочу переоформить номер хочет выбрать ТП "Business.PRO". Подскажите, какую задолженность позволяет компания на данном ТП?
    - Приблизительно 40.000 - 60.000 рублей
    - Давайте книгу жалоб.

    После этого мы начали задавать другие вопросы об услугах компании velcom, но уже другому сотруднику. Так получилось, что из 10, заданных нами вопросов, сотрудник неправильно ответил на 4 вопроса и вообще не ответил на 1 вопрос. Мы очень огорчились таким сервисом и не стали пробовать переоформить номер, а просто написали еще 1 жалобу.

    Еще одним местом нашего сегодняшнего путешествия стал дилерский цетр, расположенный на станции метро "Немига", возле универсама "Соседи". Когда мы попросили переоформить номер, то сотрудник любезно согласился нам помочь. В итоге, с данной задачей мы справились всего за 12 минут. На все наши вопросы о тарифных планах и услугах сотрудник центра дал нам граммотные ответы. Мы были прятно удивлены.

    На этом сегодняшнее путешествие закончилось, но уже завтра мы посетим еще ряд дилерских центров.

    Итак, начали приходить ответы на наши жалобы и письма. Вчера пришло письмо с сайта velcom следующего содержания:

    Добрый день!
    Благодарим Вас за предоставленные сведения.

    Данная информация будет учтена при проведении разбирательства по описанным в статье фактам.

    Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их через наш сайт или ответить на это письмо, прикрепив всю переписку.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш "Велком”


    Сегодня начальник сети салонов "На связи" (УП "Палома сервис";) пригласил нас на беседу в следующий понедельник. О чем будет идти речь на беседе пока неизвестно.

    Сегодня мы побывали на беседе у управляющего УП "Палома сервис". Беседа проходила в закрытом формате, поэтому с полной картиной беседы смогут ознакомиться только инициаторы нашей проверки, то есть те люди, кто обратился к нам за помощью. В ближайшее время к Вам в личные сообщения поступит сообщение с полным текстом беседы.
    Все, кто хочет пообщаться с компанией на эту и другие темы, могут смело обращаться на юридический адрес компании или записаться на беседу по номеру velcom +375-(29)-303-03-03.

    В субботу, 3 марта пришли ответы на жалобы из УП "Палома сервис" следующего содержания:

    1)
    Уважаемый *** ***!
    Ваши письменные замечания от 18 февраля 2012 года, внесенные в книгу замечаний и предложений салона "НА СВЯЗИ", расположенного по адресу: г.Минск, ул.Жилуновича/Партизанский, нами рассмотрены по существу.

    Обратившись на наш торговый объект с просьбой переоформить номер, наш сотрудник пояснил Вам, что на данный момент не представляется возможным оказать Вам данную услугу, так как имеются технические неполадки с Интернетом.

    Также Вам было разъяснено, что по вопросу переоформления договора Вы можете обратиться в главный офис ИП "Велком".

    Компания УП "Палома Сервис" Ачаповского В.В., приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

    Приносим Вам также извинения за несвоевременную и неполную информацию, предоставленную Вам нашими сотрудниками по тарифному плану "BUSINESS.PRO".

    Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.

    Надеемся, что посещение наших салонов впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.

    2)
    Уважаемый *** ***!

    Ваши письменные замечания от 19 февраля 2012 года, внесенные в книгу замечаний и предложений салона "НА СВЯЗИ", расположенного по адресу: г.Минск, ул.Уманская, 54, нами рассмотрены по существу.

    Приносим Вам искренние извинения за несвоевременную и неполную информацию, предоставленную нашими сотрудниками по услугам, оказываемым компанией ИП "Велком".

    Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.

    Надеемся, что посещение наших салонов впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.
    3)

    Уважаемый *** ***!

    Ваше письменное замечание от 18 февраля 2012 года, внесенное в книгу замечаний и предложений салона "НА СВЯЗИ", расположенного по адресу: г.Минск, пр.Партизанский, нами рассмотрено по существу.

    Обратившись на наш торговый объект, с просьбой переоформить номер, наш сотрудник пояснил Вам, что на данный момент не представляется возможным оказать Вам данную услугу, так как имеются технические неполадки с Интернетом.

    Также Вам было разъяснено, что по вопросу переоформления договора Вы можете обратиться в главный офис ИП "Велком".

    Наша компания приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

    Надеемся, что посещение наших салонов впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.

    На этом данная проверка объявляется полностью закрытой. В дальнейшем, будут проводиться очередные проверки без уведомления УП "Палома сервис".

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • Pranker Senior Member
    офлайн
    Pranker Senior Member

    1361

    15 лет на сайте
    пользователь #156096

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 февраля 2012 00:26 Редактировалось Pranker, 1 раз.

    Да глупости всё это!
    Velcom этож качество!
    :trollface:

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #531609

    Профиль

    11
    # 20 февраля 2012 00:32

    Качество прямо прет) Я тоже такое встречал)

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 20 февраля 2012 00:50 Редактировалось aleena, 1 раз.

    horlin, чем вызван ваш гнев понятно, только зачем вам еще ряд дилерских центров? :) номер переоформлен, жалобы написаны...Везде встречаются некомпетентные работники, к сожалению.

    horlin:

    Сотрудник центра пояснил, что нам лучше обратиться в фирменный центр компании velcom

    это так.
    В Минске есть около 15 фирменных центров и круглосуточная справка для всяких сложных вопросов. А всех дилеров вы не научите идеально работать, тем более, что их основная деятельность - продажи и подключения. Это не сегодня они такие стали, а всегда были.

    horlin:

    мы начали задавать другие вопросы об услугах компании velcom, но уже другому сотруднику. Так получилось, что из 10, заданных нами вопросов, сотрудник неправильно ответил на 4 вопроса и вообще не ответил на 1 вопрос

    Вот с переоформлением, соглашусь, нехорошая история, видимо для них эта процедура сложная, вот и отмахиваются, а зачем устраивать дилерам аттестацию по услугам? Из вредности?

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 20 февраля 2012 01:39

    aleena, К решению моего вопроса отнеслись наплевательски. Как ко мне отнеслись - так и я отнесся к ним.

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 20 февраля 2012 10:08

    когда собаке делать нехер она будку красит

    досыць
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #531609

    Профиль

    11
    # 20 февраля 2012 12:57

    К Вам очень хорошо подходит)

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 21 февраля 2012 01:46

    lifecard, +1

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 21 февраля 2012 01:56

    а я вот поддерживаю horlin а

    Велком постоянно твердит о качестве своих услуг и о высокой квалификации своих сотрудников , что ж их квалификация видна )))) , а онлинеру надо все же как то разобратся в данном вопросе , так же провести рейд по дилерским салонам сотовых операторов и выяснить все же сотрудники какого оператора более квалифицированы , мне как и другим пользователям сотовой связи было бы интересно почитать такой обзорчик))))

  • Надрин Member
    офлайн
    Надрин Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #174991

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 21 февраля 2012 15:05

    Horlin -Мне очень даже интересно где вы сами работаете???чем занимаетесь, кроме того как круги по городу накручиваете.....

    Добавлено спустя 25 секунд

    Horlin -Мне очень даже интересно где вы сами работаете???чем занимаетесь, кроме того как круги по городу накручиваете.....

    Добавлено спустя 6 секунд

    Horlin -Мне очень даже интересно где вы сами работаете???чем занимаетесь, кроме того как круги по городу накручиваете.....

  • kartonych303 Neophyte Poster
    офлайн
    kartonych303 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #549227

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 февраля 2012 16:52

    Полностью согласен с Надрин)))
    И вообще, прежде чем учить других работать и писать жалобы) лучше бы просто грамотно писать научились: "На все наши вопросы о тарифных планах и услугах сотрудник центра дал нам граммотные ответы".

  • Cyxapeg Junior Member
    офлайн
    Cyxapeg Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #98950

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 21 февраля 2012 18:56

    Ну что я могу сказать по этому поводу. Так сказать, как человек немного понимающий в этом вопросе.
    Если ехать в определенные магазины с целью катать жалобы, то на любого сотрудника можно написать, какой бы он компетентный не был бы. Тут дело не в компетентности сотрудников дилеров, а в цели твоего путешествия.
    Как я понимаю цель была якобы поставить дилеров на место. Парниша, свой юношеский максимализм и желание что то показать публично и доказать, что ты что то можешь изменить - можешь засунуть себе в попу. На мой сугубо скромный личный взгляд - обычный выскочка, который хочет как-то изменить систему которая давно работает и хорошо работает. Никто никогда не будет что то делать с желанием если ему за это не платят, а сотрудникам дилеров за это не платят. Проблема не из-за сотрудников, а из-за того что им за это не предоставляют вознаграждения. Любой труд должен оплачиваться, это априори.
    Косяк в самой системе. И тут ничего не сделаешь, хоть ты езди каждый день, люди как работали так и будут работать. И не надо им мешать, это не то что не красиво, а не уважительно. Что бы что то доказывать на форумах, показывать какой ты правильный молодец все знаешь и знаешь как другим надо работать, ты стань на место тех на кого ты накотал. Я знаю, что твоему разбалованному эго это даже не пришло бы на ум.
    Так что парниша, успокой свое бестолковое завышенное Я и не мешай людям работать.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 21 февраля 2012 21:14

    Cyxapeg, Причем тут максимализм? Смешно аж стало. Нашел брак в системе,нужно исправить. В чем проблема? Никогда не понимал вот этих умных никому не нужных речей. Это статья вобще скопипастена с другого форума, просто мне интересна данная проблема и все на этом. Я также, как и многие другие хочу знать почему так и все.

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 февраля 2012 21:25

    Услуга "переоформление" достаточно "свежая" у дилеров, поэтому на самом деле -- успокойте свой максимализм и займитесь полезным делом. Если нужно переоформиться -- езжайте в официальный офис

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 21 февраля 2012 21:45
    shaman237:

    Услуга "переоформление" достаточно "свежая" у дилеров, поэтому на самом деле -- успокойте свой максимализм и займитесь полезным делом. Если нужно переоформиться -- езжайте в официальный офис

    А я поддерживаю человека, сам много раз сталкивался с этим, пусть хоть так учатся. Велком это уже не качество.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 21 февраля 2012 21:55

    alepavel, Вот и я про тоже. Спасибо за поддержку

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22
  • Надрин Member
    офлайн
    Надрин Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #174991

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 21 февраля 2012 23:53

    horlin, где вы сами работаете????очень бы хотелось посмотреть на ваше кач-во обслуживание???

  • Cyxapeg Junior Member
    офлайн
    Cyxapeg Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #98950

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 22 февраля 2012 00:05 Редактировалось Cyxapeg, 2 раз(а).
    horlin:

    Cyxapeg, Причем тут максимализм? Смешно аж стало. Нашел брак в системе,нужно исправить. В чем проблема? Никогда не понимал вот этих умных никому не нужных речей. Это статья вобще скопипастена с другого форума, просто мне интересна данная проблема и все на этом. Я также, как и многие другие хочу знать почему так и все.

    "Нашел брак в системе,нужно исправить."
    Вот он, тот самый максимализм. При чем тут он? Это крайность в каким либо требованиях или чрезмерно завышенные претензии к какой либо ситуации. Такие парниши, вроде тебя, готовы спорить со всеми, при этом у тебя нету середины, компромисса. А есть либо черное либо белое. Взрослый компетентный человек взвесит все за и против разбираясь в системе, он учтет все факты прежде чем принимать какие-либо решения. Ты же кинулся грудью на амбразуры оголив шашку не думая ниочем. Это свойственно школьникам, которые хотят показать ВСЕМ, что они против системы, которая в принципе работает.

    "Никогда не понимал вот этих умных никому не нужных речей."
    Твоя речь не многим отличается от моей, как видишь небольшое большинство тебя не понимает зачем тебе это надо было. хочешь сделать что-то? Переведи бабушку через дорогу, больше пользы будет.

    "Это статья вобще скопипастена с другого форума, просто мне интересна данная проблема и все на этом."
    С какого форума? Зачем включаешь обратку? Типо это не мое, я мимо проходил. Ты написал это целесообразно, дабы показать в большей степени себя, удовлетворить свое никчемное я. Ты мне напомнил Доктора Зло из фильма:)

  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 февраля 2012 00:11

    Да ну, чо у мтсовцев или лайфовцев дилеры лучше?
    Один хрен же и там, и там и на велкоме.
    Ну а что вы хотите от раздолбаев?
    Ну уволят раздолбая, отпишутся.
    Там же круговорот постоянный, попрут с велика - устроится к дилеру мтс или лайфа, там его скорее всего возьмут, так как "с опытом работы" уже, плиать.

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    Cyxapeg:

    системы, которая в принципе работает.

    Да через задницу эта система работает, нормально, по-человечески, нихрена от нее не добиться.

    Cyxapeg:

    Переведи бабушку через дорогу, больше пользы будет.

    Пенсионерки нынче на всю голову шизанутые, обходить их за километр нужно.

    Cyxapeg:

    Ты написал это целесообразно, дабы показать в большей степени себя, удовлетворить свое никчемное я.

    Написал тупо обосрать велком, думает его лайф лучше, хотя говно и там и там.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #537824

    Профиль

    162
    # 22 февраля 2012 00:25 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Cyxapeg, Читайте ЛС!denizz, Нет, я на велкоме сам если честно, и не написал, а сделал копипаст статьи на другом форуме, потому что это меня интересует!

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Надрин,

    Надрин:

    horlin, где вы сами работаете????очень бы хотелось посмотреть на ваше кач-во обслуживание???

    Красиво написано. А я и не заявляю о своем имидже на всю страну как велком.

    +375-44-771-22-22 +375-29-771-22-22