Ответить
  • Moto-lafet Neophyte Poster
    офлайн
    Moto-lafet Neophyte Poster

    19

    3 года на сайте
    пользователь #2246157

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 7 октября 2018 12:11
    Engineerno1:

    "Как по мне самый большой минус - открытость конструкции . Зимой вообще беда печаль будет.

    "

    Может кто слышал про водонепроницаемые чехлы на мотоциклы разных размеров,в том числе изготовленых из ПВХ?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15605

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15605
    # 7 октября 2018 22:21

    Moto-lafet, И даже пользовался - полная херь. Мало того что неудобно, потом этот чехол нужно где-то вымыть и сложить. При дальней дороге и полном контакте протирается любой чехол. Мой выбор - закрытый бус либо тентованный полностью прицеп.

    Просто любитель мототехники.
  • harley73 Member
    офлайн
    harley73 Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #201562

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 27 ноября 2018 23:02 Редактировалось harley73, 1 раз.

    8)

  • Moto-lafet Neophyte Poster
    офлайн
    Moto-lafet Neophyte Poster

    19

    3 года на сайте
    пользователь #2246157

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 5 декабря 2018 13:42 Редактировалось Moto-lafet, 1 раз.

    "Engineerno1И даже пользовался - полная херь. Да бус и крытый прицеп это всё хорошо не спорю. А ЕСЛИ ЭТОГО У МЕНЯ НЕТ? )). Для инфы- крытый прицеп при движении за легковым автомобилем создаёт приличное сопротивление, отсюда повышенный расход топлива и ухудшение динамики авто. Думаю Вы пользовались обычным чехлом. Чехол из ПВХ это ОЧЕНЬ достойная защита мота от снега,дождя,грязи и т.д. Его в обычном магазине не купишь. Мне ребята изготовили в индивидуальном порядке и оно того стоило. Мот приезжает из дальней поездки на лафете чистенький.Дополнительно пользуюсь четырьмя резиновыми стяжками с крючками. Если чехол грязный ,мою не снимая с мота. Обхожусь одним ведром воды, заодно облив прицеп,даю время просохнуть и потом снимаю его с мота- ВСЁ! Да, его иногда нужно мыть- как и любой автомобиль,бус или прицеп. Для меня основной плюс лафета его компактность и лёгкость (примерно100кг). Иногда просто забываешь,что за машиной катится прицеп с загруженным мотоциклом. Загрузку и выгрузку мота выполняю без помощника- нет необходимости в нём.

  • S.P.O.Q Senior Member
    офлайн
    S.P.O.Q Senior Member

    1497

    9 лет на сайте
    пользователь #515783

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 9 декабря 2018 01:35

    нахрен вообще какой лафет-шмафет?...изначально нужно купить себе ПРАВИЛЬНЫЙ мотоцикл и уж тогда можно таскать им всякую потрепанную импортную фигню хоть "из польшчы" хоть "из литвы"...
    но это конечно если ты мотоциклист а не байкер...

    Умный человек зарабатывает своей идеей, а дурак облагает ее налогом
  • Moto-lafet Neophyte Poster
    офлайн
    Moto-lafet Neophyte Poster

    19

    3 года на сайте
    пользователь #2246157

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 декабря 2018 13:37
    S.P.O.Q:

    нахрен вообще какой лафет-шмафет?...изначально нужно купить себе ПРАВИЛЬНЫЙ мотоцикл и уж тогда можно таскать им всякую потрепанную импортную фигню хоть "из польшчы" хоть "из литвы"...
    но это конечно если ты мотоциклист а не байкер...

    Ну или так))
    .

  • LAB300 Junior Member
    офлайн
    LAB300 Junior Member

    58

    8 лет на сайте
    пользователь #768395

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 6 октября 2019 01:21

    Где и за сколько можно приобрести сие чудо??

  • Moto-lafet Neophyte Poster
    офлайн
    Moto-lafet Neophyte Poster

    19

    3 года на сайте
    пользователь #2246157

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 декабря 2019 11:58
  • parnikel Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club Автор темы

    2436

    10 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 27 декабря 2019 21:12 Редактировалось parnikel, 1 раз.

    Поправьте , люди добрые. Может и ошибаюсь, но кажется, что лютый перегруз на шаре прицепного устройства. Ведь вся основная тяжесть мотоцикла находится в передней части . Соответственно и нагрузка приходится на фаркоп немного больше, чем 50/70 допустимых изготовителем фаркопов.
    Хотя задний "борт" прицепки и добавляет противовеса, но уравновешивает только саму массу прицепа. Мотоцикл же наваливается на переднюю часть.

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3657

    15 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3657
    # 28 декабря 2019 08:19

    parnikel,

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • parnikel Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club Автор темы

    2436

    10 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 28 декабря 2019 08:37

    Видео служит только для предостережения от перегруза на заднюю часть прицепа. Демонстрация идёт на полностью уравновешенном макете - ежу понятно, что нахлобучив на задницу лишнюю гирю, контроль над машиной теряется в значительной степени. Потому и нужна НАГРУЗКА НА ШАР. Но в разумных пределах, а не 80% круизёра, весом под три центнера...

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • Zeratul Member
    офлайн
    Zeratul Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #108707

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 марта 2020 22:56
    Moto-lafet:

    ....

    Так в итоге сколько такой прицеп стоит и где его можно посмотреть ?

  • Shark Member
    офлайн
    Shark Member

    149

    19 лет на сайте
    пользователь #665

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 мая 2020 18:30

    Хау матч?

    Каждому грамму топлива - строгий учет!!!
  • Mаrsik_1988 Member
    офлайн
    Mаrsik_1988 Member

    409

    6 лет на сайте
    пользователь #1590040

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 21 февраля 2021 18:09 Редактировалось Mаrsik_1988, 2 раз(а).

    здравствуйте!надоело иметь хвост. легковушка низкая, пока закрепишь хвост, пока мот к нему, так и кататься не хочется, а после покатухи в обратном порядке.

    хочу прицеп! нужен самый дешёвый вариант. смотрю зубренки и аналоги по 250-300$есть. пару дней со сваркой и три мота можно грузить (складные борта, крепеж жесткий за подножки, съёмный трап). Все легально, техосмотр без проблем, тк внешне остаётся зубренком

    или все таки дешевле изготовить самому? самый простой вариант эт купить заднюю часть автомобиля неликвидного недорого и сваркой с болгаркой стальными профилями превратить в прицеп. Скажите, где можно прочесть про легализацию самоделки и узнать стоимость такой процедуры?

    спасибо

  • Mаrsik_1988 Member
    офлайн
    Mаrsik_1988 Member

    409

    6 лет на сайте
    пользователь #1590040

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 февраля 2021 11:51 Редактировалось Mаrsik_1988, 2 раз(а).

    Сам же отвечу на свой вопрос, может кому полезно будет. Регистрация самоделки стоит на сегодняшний момент 300 р . в организиции Государственное научное учреждение «Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси».

    Требования примерно такие: замок заводского изготовления, нужна страховочная цепь, опора под дышло, при ширине более 1.6м. нужны спереди белые огоньки, катафоты спереди белые, сбоку оранжевые, сзади красные треугольники, из светотехники надо стопы, повороты, габариты, задний ход(про задний ход не уверен), противотуманный фонарь, подсветка номерного знака. Номерной знак не ниже 350 мм. от земли. Чтобы все было надежно и аккуратно.

    По теме прицепа из задней части авто начинать нужно с письменного обращения в МРЭО, где по плану ставить на учет, мол я такой и такой интересуюсь о возможности последующей регистрации прицепа, изготовленного из задней части такого то ТС, с последующей сертификации в таком то органе и на таком то условии. и тд тп. В противном случае можно долго и упорно обивать пороги ведомств не зная как зарегить свой прицеп.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1771

    16 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 15 марта 2021 16:06

    Вопрос знатокам ! Есть лодочный прицеп , есть мысль сделать платформу для доп перевозки предметов типа труб ( для тента и прочего ) , длинна до 3100 мм , полностью вписывается в габариты имеющегося прицепа . Конструкция самого прицепа не изменяется вообще , только на имеющиеся элементы ставится платформа которая ниже уровня дна лодки , уровень груза по высоте до 150 мм . Такое дополнение нужно регистрировать ?