Ответить
  • parnikel Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club Автор темы

    2436

    10 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 14 февраля 2012 13:12

    Раз уж столько раз поднимается этот вопрос на разных ветках, и практически на всех покатушках, слётах и просто в компании, то давайте обсуждать его здесь.
    Кому-то нужен прицеп для перевозки неисправного мотоцикла. Кто-то желает возить мотик на соревнования. Ситуёвины в жизни случаются разные...
    Так что делать: покупать, строить самому или взять в аренду? Если купить - то где и за сколько? Если строить или переделывать - то из чего? Где можно отдолжить прицеп на один разочек (а может лучше взять бус?).

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • hopkins700 Member
    офлайн
    hopkins700 Member

    498

    11 лет на сайте
    пользователь #212554

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 14 февраля 2012 14:19
    parnikel:

    Кому-то нужен прицеп для перевозки мотоцикла.

    Мне! Мне нужен! :)
    Буду безумно благодарен за любую инфу!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15605

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15605
    # 14 февраля 2012 14:37

    Вот некоторые варианты, из того как хотелось бы сделать:

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    Весь вопрос именно в бюджете задумки. Даже за затраханный зубренок просят от 300 долл. Может у кого есть варианты доков от "ноу нейм"? Рассмотрю с удовольствием

    Просто любитель мототехники.
  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2306

    11 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2306
    # 14 февраля 2012 17:24 Редактировалось drofa, 1 раз.

    А легализовать самоделку в ГАЕ? Не пробовал, но думаю - :ass:
    Искать ЗУБРЕНКА (БЕЛАЗ) -регистрировать, а потом модернизировать, но чтоб БелТехОсмотр не выпендрился....Может, всеже съемные направляющие-кронштейны и тп? Прицеп ИМХО должен быть универсальным.
    А вдруг тестча картохи восемь мяшкоу дась? :ura:
    пс - думаю сам о прицепе ,пока есть "служебный" http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_50.html
    Вот тока служебного мото/квадрика нету :weep:

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10720

    19 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10720
    # 14 февраля 2012 18:53

    Мне видится оптимальным изготовить хорошую платформу для крепления мото - и её устанавливать внутрь прицепа или буса, плюсы очевидны: универсальность - можно в свой бус\прицеп, можно в чужой, а самое главное (ввиду атомных цен на нормальные прицепы) - платформу можно установить в арендованный прицеп. Пока фантазия нарисовала нечто из двух направляющих (широкий швеллер) и соединяющих их поперечин, фиксатор переднего колеса на болтовом соединении на каждой направляющей и крепежные проушины на поперечинах - чтобы крепить мот не к прицепу или бусу (где зачастую может не оказаться удобного или прочного места) а к самой платформе, что еще и улучшит закрепление мотоцикла. До конкретики пока не дошел.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15605

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15605
    # 14 февраля 2012 18:54

    drofa, все классно, кроме стоимости. К сожалению не так кучеряво живу.

    Просто любитель мототехники.
  • kvadr Member
    офлайн
    kvadr Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #496658

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 14 февраля 2012 20:41

    как не крути, а вариант Зубренка в наших условиях самый бюджетный и самый простой, самопал зарегистрировать, не пробовал, но думаю в наших условиях будет геморно, а учитывая то что каждый из присутствующих увлечен мото-квадро серьезно и надолго, то лучше напрячься поскорее один раз и купить тот самый Зубренок, и приспособить для своих нужд раз и навсегда, я не то что бы большой поклонник отечественной продукции, просто цена-качество и возможность регистрации и техосмотров без проблем стоит немало, основа у прицепов, даже старых весьма и весьма крепкая, чуть приложить ручки и пользуйся, и еще один момент, два с половиной года назад я свой Зубренок новый купил в магазине за 430 уев, теперь он стоит больше 800, то же самое происходит и с бу
    ugen, идея твоя в принципе хороша, но эту хрень все равно нужно будет крепить к прицепу или бусу, потому что максимальный размер поперечины 120 см, и то не в каждый бус войдет а центр тяжести мота довольно высоко, может кульнуть на повороте

    Водка только для запаха, дури своей хватает
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15605

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15605
    # 14 февраля 2012 20:56 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Скажу одну крамольную мысль про Зубренка, даже не одну. Ну борта еще можно усилить. Но он реально маленький с немаленькой погрузочной высотой. Кавасаки КЛР 250 у меня в него влазил впритык и то - еле еле. Не говоря о двух мото. Небольшой квадр - может быть. Появились неплохие прицепы с низким полом и длинной платформой ,типа Невядов , но цена - от 1200 долл. Да и Зубренок уже в зашкале. А б.у. дешевле 300 долл тоже нет.
    Платформа вещь хорошая. Для надежного крепления нужны крюки в днище. Если у некоторых грузовых бусов они есть, то у прицепов - никогда. Опять же по бусам. Для нормальной перевозки нужен бус как минимум с подвышенной крышей. Как -то вот так дело обстоит.

    Просто любитель мототехники.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1437

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 14 февраля 2012 21:11 Редактировалось lightweight, 1 раз.
    Engineerno1:

    Для надежного крепления нужны крюки в днище. Если у некоторых грузовых бусов они есть, то у прицепов - никогда.

    Вот неправда. У того же российского МЗСА есть по углам (это у самого короткого, у длинного может и более). Да и что мешает купить их в магазине и прикрутить к любому прицепу.
    И вообще, раз б\у зубрёнок стоит более 300, то, имхо, я вообще не вижу смысла городить самодельный мотоприцеп для того, чтобы пару раз в год его использовать. Поэтому, я думаю, что правильнее купить 4 хороших крепёжных ремня, сделать нормальную доску и брать прицеп в аренду на А100. Там есть крюки на полу, туда спокойно влезет 2 мота и стоит это всё не так уж дорого.
    Или, если есть необходимость реально часто возить мотоцикл, потратить всё же эти 1500 долларов и иметь в хозяйстве большой новый прицеп на все случаи жизни.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • kvadr Member
    офлайн
    kvadr Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #496658

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 14 февраля 2012 21:20

    Engineerno1, я же писал о приемлимых вариантах, не у каждого есть косарь на прицеп, а проблемы с длинной на Зубренке нет, передний и задний борт откидной и вообще можно их снять вообще, а насчет буса ты неправ, Виталий Мeb на своей Ямахе кроссовой прекрасно заезжает в стандартный Рено Мастер. а на Завирухе в Фольсксваген Транспортер загнали Поларис 800 кубовый здоровенный

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Зубренок конечно гавно, но реальной альтернативы ему на теперешний момент нет

    Водка только для запаха, дури своей хватает
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15605

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15605
    # 14 февраля 2012 21:28 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Был "удачный" опыт перевозки Диверсии, БМВ ГС 1150, ГПЗ . В Т4 с мотов пришлось демонтировать лобовики и кое что из оперения. А в моем нелюбимом МВ 100 (самом квадратном из бусов) - та же песня.
    С траффиком согласен, но у него изначально высота от пола до потолка поболе за конкурентов.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    lightweight, у нас с тобой немножко разные подходы к трате денег. К тому же я - жуткий собственник. Не признаю "общественных" вещей. Да и жизнь семейная предполагает бережливость (особенно денег).

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Есть еще вот такие варианты , но это для больших-больших джипов:

    Просто любитель мототехники.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1437

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 14 февраля 2012 21:41
    Engineerno1:

    у нас с тобой немножко разные подходы к трате денег.

    Не думаю, что ты можешь правильно судить о моём подходе к деньгам только по одному посту. И в этом посте, кстати, никакого расточительства не было.
    Я тоже предпочитаю, чтобы, по возможности, всё было своё.
    Предложенные мной варианты как раз исходили из наименьших денежных трат. Посчитай, на сколько дней можно взять в аренду прицеп на А100 за 300 долларов? Плюс переделка прицепа, страховка, ТО, твоё личное время на всё это. Может стоит шире смотреть на вещи?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15605

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15605
    # 14 февраля 2012 21:49 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    lightweight, ни в коем случае не хотел обидеть. Если так получилось - то извини. Но имеется негативный опыт проката прицепа с конторки на Богдановича 153, давно правда было. Для начала пол дня пересыпал и восстанавливал электрику прицепа начиная от разъема и заканчивая фонарями, попутно меняя спаленные предохроны на своей машине. А потом выслушивал сколько я должен доплатить за яко-бы у меня треснувшие фонари и царапины. Надеюсь на А100 с этим лучше. Но все равно - свое, есть свое. И дело не только в деньгах.

    Просто любитель мототехники.
  • parnikel Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club Автор темы

    2436

    10 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 14 февраля 2012 21:55 Редактировалось parnikel, 1 раз.

    del

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1437

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 14 февраля 2012 22:03

    Engineerno1, да не, без проблем :beer:
    А насчёт такого обращения с прокатными вещами (и соответствующего их состояния из-за этого) я догадывался, но не думал, что всё так плохо. По поводу А100 пока не слышал подобного, может потому, что прицепы ещё свежие.
    А то, что своё есть свое - это бесспорно.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15605

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15605
    # 14 февраля 2012 22:33

    Вот такие наборчики предлагают немцы для этих дел

    И вот еще одна приблуда полезная

    Просто любитель мототехники.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    10 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 14 февраля 2012 23:23

    Вот и я в процессе изготовления, "Зубрёнка" - приобрёл, разобрал и поменял к чортям всю электропроводку

    при длинне мота - 2200 длина прицепа - 1500, приходиться выкручиваться, когда будет готов и перекрашен выложу результат в виде фото.
    ПыСы: Техосмотр не пройден ни разу за весь период эксплуатации прежним владельцем, прийдётся сразу ехать..

  • MOISHA_P Senior Member
    офлайн
    MOISHA_P Senior Member

    2711

    10 лет на сайте
    пользователь #362384

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 14 февраля 2012 23:40
    seolval:

    ПыСы: Техосмотр не пройден ни разу за весь период эксплуатации прежним владельцем, прийдётся сразу ехать..

    Читал где-то про возможность переделки заднего борта на этой модели Зубрёнка и возможности при этом пройти ГТО без проблем. Вроде вопрос решали усилением заднего борта, откидного на 90 град. до уровня полика с фиксацией по углам на 2-х цепях. Тож есть проблема - пока не сделал.

    Всё будет дорожать и дальше, пока в стране дефицит яиц.
  • Lapasa Senior Member
    офлайн
    Lapasa Senior Member

    669

    12 лет на сайте
    пользователь #133525

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 15 февраля 2012 00:15

    Ни в коем случае не рекламирую А100. Брал у них прицеп не один раз. Процедура занимает максимум полчаса. Все прицепы перед выдачей осматривают работники. Все дефекты записывают в договоре в спец. Графе. Есть у них служба, которая прицепы блюдет и ремонтирует. Как то брал прицеп, а у него дышло разболталось, посмотреи, пошатали и дали другой. Когда возвращал, тот неисправный стоял уже с новым дышлом. Прицепы огромные и легкие. Triumph rocket в 360 кг заходит без вопросов, порушены крепежные вдоль бортов есть+ стойки тента очень крепкие (вязал веревкой к ним) Плюс высокий тент(стоишь слегка пригнувшись). Стоимость вопроса 100тыщ сутки на сегодня. Если нужно пару раз в год завезти мот куда нибудь- не вижу смысла покупать свой. Очень удобно. При тебе подключают, проверяют исправность, доки и поехал, никакого гемора. А 300 $ это сегодня 2,4 млн примерно- 24 дня можно кататься с прицепом))) решать самим

    Голубь, хоть и птица мира, а серет как лошадь...
  • каспер-квад Senior Member
    офлайн
    каспер-квад Senior Member

    590

    9 лет на сайте
    пользователь #508416

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 15 февраля 2012 00:55

    Да если стоит вопрос 2-3 раза в год-то нехрен и мудрить с прицепом , а вот имея технику, которой низя типа ездить по дорогам общего пользования и за год возишь её раз 20 ,то проще купить прицеп.Но надо сказать , что новые прицепы совсем не бюджетные :o

    лучше не буди!!!