Как принтер?? Надо ли чиповать, или просто перезаправляешь картридж???
офлайн
_Syltanoff_
Member
Автор темы
|
|
309 |
15 лет на сайте Город:
|
_Syltanoff_:Как принтер?? Надо ли чиповать, или просто перезаправляешь картридж???
угу, просто заправляешь.
народ, меня ввели в заблуждение...помогите!!! неужели сканирование в мфу, которые ч/б тоже ч/б или всё же цветное...?
http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Multifunctionals/Lase ... px?specs=1
цветной там сканер...т.е. сканировать в файл на компьютере будет в цвете, а распечатывать, естественно, в ч/б
Подскажите,как данная модель для домашнего использования с небольшой нагрузкой???
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1841 |
15 лет на сайте Город:
|
Подскажите,где можно купить за наличку .Фирмы курс 11 000 закладывают.совсем офигели уже
Подскажите,где можно купить за наличку .Фирмы по безналу курс 11 000 закладывают.
radus3000:Подскажите,где можно купить за наличку .Фирмы по безналу курс 11 000 закладывают.
Покупка по безналу - это всегда + 20% к стоимости товара.
Скажите пожалуйста - есть ли у него двухсторонняя печать, а также есть ли его модификации с разъемом RJ45 - чтоб к сети подключить? Спасибо!
Люди, подскажите как на нем сканировать с самого устройства, не через компьютер и программу toolbox? Т.е. нажал кнопочку на аппарате и скан записался в комп в настроенную в toolboxe папку. Где кнопка Сканировать?
Хотите поулыбаться?
Приобрел сей аппарат, аппарат очень даже неплох, но решил накропать письмо в саппорт следующего содержания:
Здравствуйте.
Мною был приобретено МФУ Canon i-SENSYS MF3010. В комплекте есть драйвера на русском языке только для 32-битных операционных систем. У меня установлена 64-битная Windows 7. На сайте техподдержки есть драйвера для 64-битной Windows 7, но только на английском языке.
Хотелось бы для русскоязычной ОС иметь драйвер устройства на русском языке, но, увы, это пока невозможно (((
Возможно ли как-то исправить сложивщуюся ситуацию?
Заранее спасибо за оперативное решение Вами указанной проблемы.
В ответ получил:
Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Canon.
Заявление об отсутствии гарантий. Canon europa nv не дает каких бы то ни было гарантий в отношении программ, файлов, драйверов и прочих материалов, содержащихся на этом или любом другом сайте программного обеспечения canon или загружаемых с них. Все такие программы, файлы, драйверы и прочие материалы предоставляются «как есть». Canon отрицает любые прямо выраженные или подразумеваемые гарантии, включая в числе прочего подразумеваемые гарантии товарного качества, пригодности для использования в конкретных целях и ненарушения прав собственности. Canon europa nv не будет нести ответственность за содержащиеся здесь ошибки, а также за упущенную выгоду, упущенные возможности, косвенные или случайные убытки, возникшие в результате действий на основании информации с этого сайта программного обеспечения или использования программного обеспечения с него. Если вы не согласны с условиями настоящего заявления, не загружайте программное обеспечение.
С уважением,
M.Barinov
Центр поддержки клиентов компании Canon.
Пипец, ну ладно, накропал в ответ:
Надеялся получить нечто бОльшее, чем копипаст заявления об отсутствии гарантий (((
Хочется надеяться, что при возникновении проблем с железом существующие региональные сервисные центры не будут поступать подобным образом.