Здравствуйте владельцы Рено 19, я хотел бы узнать, к кому обратиться по ремонту в Минске? У меня медленно падает уровень антифриза, хотя подтеков нет, и буквально на днях захрустел подшипник в рулевой колонке.
Здравствуйте владельцы Рено 19, я хотел бы узнать, к кому обратиться по ремонту в Минске? У меня медленно падает уровень антифриза, хотя подтеков нет, и буквально на днях захрустел подшипник в рулевой колонке.
по поводу антифриза (тосола):
обрати внимание
1) коврики в салоне. оч. часто встречается, что подтекает с радиатора печки. на это не всегда обращают внимание, т.к. сырость ковриков списывают на мокрые ботинки
2) шланги, которые идут от двигла к печке. рвет "на раз". особенно после заливки "левого" тосола. там охлождение под давлением.
ЗЫ у тебя какое двигло???
ЗЗЫ я тута так пишу, т.к. у меня Вольво-440, в которой стоит движок 1,8 бензин/моновпрыск какраз от Рено-19
И еще можешь посмотреть на выхлоп , на прогретом двигателе если выхлоп белый или сероватый то означает наличие пара в выхлопных газах, вызванное утечкой охлаждающей жидкости в цилиндры (прокладка головки блока ... )
Кстати у меня Volvo 460 тож 1.8 моновпрыск от Рено
Если течет радиатор печки, должны запотевать окна, да и запах в салоне слышен.
По цвету выхлопа сейчас мало что определишь - холодно уже...
1. Осмотри соединение головки блока с самим блоком на предмет зеленоватых потеков - тогда выходит наружу и сразу испарятеся.
2. Посмотри масло на щупе - никакого майонеза быть не должно.
3. На холодной заведи, открой крышку радиатора (или расширительного бачка). никаких пузырьков газа быть не должно.
4. Еще раз осмотри трубки - возможно, есть внутренняя трещина (все трубки системы охлаждения начинают трескаться изнутри), которая на прогретом моторе под давлением и травит. Это легко выяснить сдавливая трубопроводы в разных местах.
Позвони на Макаенка, 7. 8-029-6215053, Саша или Кирилл.
У меня стоит движок 1,8 F3N. А вот окна точно запотевают, что постоянно надо включать обдув стекол.
novel:У меня стоит движок 1,8 F3N. А вот окна точно запотевают, что постоянно надо включать обдув стекол.
Если запотевают даже летом, даже когда один водитель и не пил, то надо смотреть радиатор печки.
Да, насколько я помню, F3N - бензиновый движок 1.7 с распределенным впрыском. Очень надежный и неприходливый агрегат.
А 1.8 должен быть F3P, на шильдике двигла посмотри. Лэйбл 1.8 на крыле ничего не значит - он ставился и на 1.7, и на 1.8.
А вариант дырка в радиаторе никто не расматривает... можешь позвонить 66-77-911 Павел .....диагностика бесплатно ........