Ответить
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    18 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 8 октября 2002 01:13

    Сабж

    ПОнравилось идея больно. Кто практически чего сказать может, без этих эмпирических песнопений типа "части редкие и дорогие, на разборках не найти", а резонно и желательно с примерами.

    В основном интересен аспект активного зимнего вождения, но и скоростное прохождение поворотов летом тоже немаловажная и приятная функция..

  • DarckBMW Apple Team
    офлайн
    DarckBMW Apple Team

    286

    18 лет на сайте
    пользователь #4229

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 октября 2002 09:54

    BMW 525ix (1992-1996) выпущено 8900 шт. (или что-то около этого) в кузоваш туринг и седан. В Минске есть несколько машин.

    По тестам Литовского Клуба BMW машинка приятная и устойчивая.

    Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории "пятерок" полноприводной модификации 525iX с тем же 2,5-литровым двигателем, но уже мощностью 192 л.с. Она стала еще более "активнобезопасна", чем ее заднеприводные сородичи: она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря антипробуксовочной системе), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Конструкция привода в целом аналогична "троечной": силовой агрегат расположен продольно, за ним 5-ступенчатая механика и раздаточная коробка, в идеальном случае распределяющая момент в соотношении 36% вперед и 64% назад. В зависимости от условий движения оно может изменятся. Подвеска всех колес независимая. Задняя, на косых рычагах, собрана на подрамнике, где крепится и редуктор с многодисковым самоблокирующимся дифференциалом. Расположенный слева от двигателя передний редуктор имеет длинный правый "чулок", проходящий под картером, что позволило применить полуоси равной длины.

    В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных 525iX Touring. Объем багажного отсека этого универсала при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя - 1450 л. Эти модели выпускали вплоть до снятия "пятерки" Е34 с производства - до 1996 г. С тех пор полного привода в гамме БМВ не было... до появления новой модели - БМВ X5.

    BMW Club Belarus
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    19 лет на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 8 октября 2002 10:23

    имхо, не то сейчас время чтоб беспокоиться из-за запцацок. если понравилась машина и с финансами все более менее ок - то стоит искать, не вопрос. я был в таком же положении пару месяцев назад. мне хотелось 155, но абсолютно все (ну, за исключением Альфа-Лянче клуба и еще нескольких человек) беспрерывно трындели про практически невозможность или супердороговизну ремонта альфы 155. теперь у меня есть небольшой опыт ремонта этого аппарата - подвеска, прычаги, ступицы и т.д. мои выводы - ничего страшного. это при том, что машина почти топовая в линейке 155-х.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • DarckBMW Apple Team
    офлайн
    DarckBMW Apple Team

    286

    18 лет на сайте
    пользователь #4229

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 октября 2002 10:53

    Ездил в Италии на 155 V6 + тюнинг двигателя - приятная машинка. Мне как-то из Альф 155 больше нравится, наверно потому что такая угловатая. Подсветка приборов и панели у Альфы тоже всегда на высоте.

    BMW Club Belarus
  • 3022 Senior Member
    офлайн
    3022 Senior Member

    1243

    18 лет на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 8 октября 2002 11:01

    а мне кажется в больших БМВ полному приводу не место. У БМВ классическая история созания и построения как кузова так мотора и салона. И полноприводные модификации это способ привлечения некой определенной категории покупателей. (жителей горной Австрии и Швейцарии например) и сейчас те же 3ки делают в пику конкуренции с С-шками и А4 кватро..

    единственно что приемлимо на мой взгляд из полноприводных БМВ это Х5

    к нему я сейчас и присматриваюсь :wink:

    за мной не занимать
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1434

    18 лет на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 8 октября 2002 11:23
    M POWER:

    а мне кажется в больших БМВ полному приводу не место. У БМВ классическая история созания и построения как кузова так мотора и салона. И полноприводные модификации это способ привлечения некой определенной категории покупателей. (жителей горной Австрии и Швейцарии например) и сейчас те же 3ки делают в пику конкуренции с С-шками и А4 кватро..

    единственно что приемлимо на мой взгляд из полноприводных БМВ это Х5

    к нему я сейчас и присматриваюсь :wink:

    Неее! Не присматривайся. Это ж какое то уродство просто. Паркетный джипчик. Толком никуда не выедешь в грязьку, бо поломаецца сразу, а в городе особо повороты быстро не пройдешь, можно и перевернуться. Только если по прямой пулять. Так зачем же покупать? Только ради понтов. Я вот на шинмонтаже видел, приехал дядька на X5 4.3. Диски - 20 дюймов. Резина 375/35R20. Супер низкопрофильная. То есть как бы для гонок. Но куда ж ты на X5 погоняешься. Тем более на такой резине просто нельзя выезжать не то что в какую дджиповку, а вообще в деревню. Так что имхо хорошая у тебя 540, ручка, гонять можно. А если уж джипа брать то либо крузера какого 4.2 дизель, либо гелендваген.

    ЗЫ. То же самое что и X5 относится и к мерсу ML. Фигня а не джип

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    20 лет на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 8 октября 2002 11:26

    Про 5xx не скажу. а В Минске есть мужик на 330ix 96+ года. Выйграл на ней "Зимнее танго" в прошедшем сезоне. Со слов Погоцкого, у которого тот тренировался привод у нее своеобразный, но привыкнув, можно ехать прилично.

  • 3022 Senior Member
    офлайн
    3022 Senior Member

    1243

    18 лет на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 8 октября 2002 11:38

    да посрать мне на Танго там всякие!!!!

    я хочу взть Х5 3.0 или 4.4

    какие гонки!!!! мне надо спокойно тошнить на работу и с корешами после работы!! (в перспективе с семьей) и если когда нить построю коттедж то лазить до коттеджа

    мне просто понравилось управляемость как легковой машиной при гораздо большем салоне и комфорте!!! а для поворотов куплю себе 993 4S и буду там валить

    я ж грил уже -- старею я для гонок :(

    за мной не занимать
  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    688

    19 лет на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 8 октября 2002 15:21

    ЗЫ. То же самое что и X5 относится и к мерсу ML. Фигня а не джип

    Кстати по телеку видал, чуваки гоняются на ML и вроде как ни чё. Хотя всё равно не предстваляю, как на такой тачке залезть в какие- нить дебри, вывозить в грязи, исцарапать кузов ветками или на какой- нить сумасшедшей дороге (точнее на полном её отсутствии) пропозая там, завалить машину на бок. Эт же как подумаешь, так сразу удавиться хочется.

    По теме: Царапыч, судя по всему ты не слишком стеснён в средствах, в таком случае эт только тебе и решать нужна тебе такая машина или нет.

  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    18 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 8 октября 2002 16:10

    Anton, есть в минске на продажу типа в супер состоянии, год в РБ из Швейцарии с малым пробегом - около 140 тысяч. Но там нет кожи (не очень страшно) и нет кондея (очень страшно). Вот - а так мужик вроде стучит себя в грудь что все супер. Думаю может взять а кондей бакцов за 700-800 поставить можно? Хотя конечно лучше сразу но это редкая машина - трудно найти такую как хочешь со всем финтифлюшками..

    2повер: я Х5 тоже очень люблю, но финансы пока все еще не позволяют :D

    Его и гран чероки новый - единственные уважаемые мной сувы. Настоящий джип почти никому не нужен в наше время.

  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    18 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 8 октября 2002 16:13

    да народ, кто-нить реально может сказать - можно сделать кожаный салон (просто сидушки кожаные) и кондиционер чтобы классно было?

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6242

    19 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6242
    # 8 октября 2002 16:20

    Салун кожаный без проблем будет полный эксклюзив -- делали :super:

    Кондей :-?

    Искренне Ваш Sezer
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    18 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 8 октября 2002 16:24

    SeZer, на сколько примерно рассчитывать сделать салон и по времени сколько может занять.. не знаю - люблю я кожу и поверьте понтов никаких, я все тачки с кожей покупал, и глубоко затонированные в том числе - никто и не видал что внутри... просто нравицца. и диван дома у меня кожанный :D

  • DarckBMW Apple Team
    офлайн
    DarckBMW Apple Team

    286

    18 лет на сайте
    пользователь #4229

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 октября 2002 16:44

    Салон кожаный:

    1. Купить на разборе можно.

    2. Перетянуть кожей старый. Кожа на выбор + работа т.ч. от 300 до .... в среднем на 124 перетяжка стоила в районе 500 с кожей среднего качества. Мне на 524-ке предлагали перетянуть за 350-450.

    BMW Club Belarus
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    18 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 8 октября 2002 16:49

    DarckBMW, ясно все с кожей - проблем не будет. На разборе не интересно - затертая старая кожа не приятна. Люблю новую мягкую кожу :D

    Кстати - самая высшая кожа и сидения вообще мне встречались в Infiniti Q45 - даже мерседесовские эсклассовые сидушки отдыхают просто. :super:

    А что насчет кондея?

  • DarckBMW Apple Team
    офлайн
    DarckBMW Apple Team

    286

    18 лет на сайте
    пользователь #4229

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 октября 2002 16:59

    Кожа-коже рознь. На разборе ты покупаеш реальную BMWушную кожу предназначенную для автомобилей, она специальной выделки, покраски и т.д.

    То что предлагают наши конторы по перетяжке, далеко не суперная, и есть возможность, что она от влаги или жары будет так вонять, а может и нормально будет. Опять таки мягкость, прочность, устойчивость к растяжению.... вобщем дешовое хорошим не бывает. Вот та тройка (топик про автоэкзотику) из Литвы перламутровая - там парень белую кожу из тайвани заказывал, т.к. крашеная шило....

    По поводу кондея - надо смотреть, там проблемы с радиаторами могут быть. Может придётся переставлять. Плюс подвеска/кузов передняя немного другие - что бы все места для крепежа были и т.д. Вобщем надо смотреть и проконсультироваться подъехать к специалистам.

    BMW Club Belarus
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    18 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 8 октября 2002 17:01

    DarckBMW, лана - с кожей все понятно. Разберемси!

    А двигатель без ваноса я думаю не намного хуже? (середина 92 года)

  • DarckBMW Apple Team
    офлайн
    DarckBMW Apple Team

    286

    18 лет на сайте
    пользователь #4229

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 октября 2002 17:05

    Да тут у каждого своё мнение.... вот у президента Украинского Клуба BMW 325 без ваноса, он говорит, что резвее двигатель, мы по Киеву гоняли с Audi TT. Вполне приличная тяга и без ваноса.....

    BMW Club Belarus
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    18 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 8 октября 2002 17:09

    DarckBMW, вроде на низах просто слабее? Ну да если только в крутящем моменте дело то не страшно - полноприводная все равно не для гонок, да и перерос я гонку к счастью уже.. Хорош машины быть, блин :D

    Ладно - вижу что вариант инетересный - буду смотреть. О результатах вас осведомлю и в Клуб обязательно приеду!

  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    19 лет на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 8 октября 2002 17:09
    Sergeyka4MATIC:


    Неее! Не присматривайся. Это ж какое то уродство просто. Паркетный джипчик. Толком никуда не выедешь в грязьку, бо поломаецца сразу, а в городе особо повороты быстро не пройдешь, можно и перевернуться. Только если по прямой пулять. Так зачем же покупать? Только ради понтов. Я вот на шинмонтаже видел, приехал дядька на X5 4.3. Диски - 20 дюймов. Резина 375/35R20. Супер низкопрофильная. То есть как бы для гонок. Но куда ж ты на X5 погоняешься. Тем более на такой резине просто нельзя выезжать не то что в какую дджиповку, а вообще в деревню. Так что имхо хорошая у тебя 540, ручка, гонять можно. А если уж джипа брать то либо крузера какого 4.2 дизель, либо гелендваген.

    ЗЫ. То же самое что и X5 относится и к мерсу ML. Фигня а не джип

    Ну тут ты не прав, сам же помнишь на тест-драйве, гонял я на "уазике" X5 3.0d 187 сил. Таки он повороты держит просто песТня, а перевернуться мона и на легковой.

    А вот в грязь и по полям точно не поедешь, сразу жопа передним рычагам :) На том, что я ездил один уже был убит :shuffle: И комп постоянно по этому поводу волновался ;)