Ответить
  • 26398 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    26398 Senior Member Автор темы

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 4 сентября 2007 16:35
    I've got the power:

    x3m2, так все-таки двигатель надо заводить при этом ? а в чем тогда толк вебасты - быстрее прогрев идет ?

    Именно. Дизель ведь так плохо греется, особенно когда стоит, так вообще может не нагреться...

  • Semen Senior Member
    офлайн
    Semen Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 4 сентября 2007 22:21
    I've got the power:

    На БМВ 525d c вебасто внутри салона не обнаружил никаких кнопок управления, интересует как ее включать ? на сколько ? и работает ли она вообще ?

    Знаю, в некоторых авто она штатно ставилась, но ещё есть вариант, что на с пульта д/у запускается (у меня так), просто его купить нужно дополнительно, или поставить в авто блок управления...

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 сентября 2007 01:46
    x3m2:

    I've got the power (цитата):x3m2, так все-таки двигатель надо заводить при этом ? а в чем тогда толк вебасты - быстрее прогрев идет ?Именно. Дизель ведь так плохо греется, особенно когда стоит, так вообще может не нагреться...

    Нуу.. дизель, дахе "холодный" высокоэффективный CDI дизель при исправном термостате все же нагреется даже в мороз.. медленно но нагреется и на холостых. А вот при попытке дать жару в салон, он быстро выдует тепло из системы охлаждения, вот тут то и пригодится вебаста - для больших салонов тепла из зистемы охлаждения дизеля может не хватать, особенно в мороз. Ну и ускорение прогрева для разморозки стекол - тоже фактор..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 сентября 2007 09:18

    есть масса устройств для зимы которые почему-то у нас все под одну гребенку. в широких кругах автолюбителей...

    а ведь вещи эти принципиально разные и для совершенно разных задач. Наиболее часто встречающиеся6

    1. и главное - собственно предпусковой подогрев

    2. обогрев салона

    3. системы догрева ОЖ на работающем моторе

    причем каждого назначения есть обширный спектр устройств.

    Например предпусковой подогреватель бывает автономный (бензин, солярка не суть важно) и использующий АКБ авто только для обслуживания своей электроники и насосика, а бывает просто электрический рассчитанный на внешнюю розетку

    Так и обогреватели салона начиная от фенов с питанием от бортовой электрики и до абсолютно автономных устройств, даже со своим баком, которые будут работать и на авто с мертвым мотором и акб (ну это скорее из оснащения кабин у дальнобойщиков, серверных вариантов, вахтовок, хотя например подобная система в свое время широко ставилась на междугородние Икарусы)

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9565

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9565
    # 5 сентября 2007 23:55

    мот у кого остались актуальные телефоны\контакты толковых мастеров по ремонту вебасты?

    Dont worry, be happy!
  • EVgenn Member
    офлайн
    EVgenn Member

    394

    21 год на сайте
    пользователь #7655

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 15 октября 2007 12:09
    Eddy:

    Так и обогреватели салона начиная от фенов с питанием от бортовой электрики...

    а как такие фены пральна называются и где их искать в нашей деревне?

  • iopt Member
    офлайн
    iopt Member

    268

    18 лет на сайте
    пользователь #36691

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 15 октября 2007 12:17

    webasto, серия Air Top

    официал дилер - фалькат.

    мастеровые - один заболел, второй в отпуске.

    и это в сезон:molotok:

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 15 октября 2007 12:18

    Почем нонче б/ушка на дизелька будет?

    сотни три?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    16 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 19 октября 2007 18:07

    Народ, тему мою закрыли, придётся здесь писать-просить...

    Ищется владелец WEBASTO c пультом (система Telestart). Дело в том, что моя WEBASTO управляется только с пульта (таймера в машине нет) и вот перед началом зимы обнаружилось, что пульт не работает (сама вебаста продиагностирована, от компа включается), предложили либо на доп.канал сигналки вешать, либо таймер в авто (что во всех случаях чревато почти полной потерей функциональности на все 100% вебастой и естественно доп. вложениями $). Так вот хотел-бы проверить свой пульт и если позволите, то блок управления на вашей вебасте, потому как есть 3 варианта и не знаю на что думать :

    1. Не работает сам пульт ?!

    2. Гдето оборван провод антенны ?!

    3. Не работает сам блок управления (обычно гдето под приборкой лежит такая плоская прямоугольная коробочка) ?!

    Уважаемве пользователи таких прибамбасов, отзовитесь пожалуйсто. От вас собственно требуется только присутствие рядом с авто. Подъеду куда нужно и пивасика прихвачу :beer::super:

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3602

    20 лет на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 20 октября 2007 11:41

    У меня в машине WEBASTO с пультом, но от Вашего пульта, даже если он и работоспособен, она точно не запустится, точно так же, как не открываются от одного брелка все машины на парковке. Пульт прописывается под конкретный агрегат на заводе. На Атланте за второй брелок (в комплекте а\м шёл только один) запросили 1.150.000. Мой брелок не доставал до а\м из дома, что было не очень удобно, поэтому я поставил недели три назад GSM-модуль, который запускает WEBASTO при помощи sms-ки или звонка. Может быть это как раз Ваш вариант.

    No tubes - no music
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16460

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16460
    # 20 октября 2007 11:47

    Zhenik,

    и сколько стоит такая приблуда?..

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3602

    20 лет на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 20 октября 2007 11:51

    210$ сам блок, +работа (расчленили мой вебастовский брелок, засунули плату от него в коробочку, подали на него питание вместо батареек, ибо зимой сдохли бы они, окультурили и засунули куда то поглубже) = 300$. В моём конкретном случае мне нужен был только запуск подогревателя, а вообще этот блок за 210$ - полноценная сигнализация с обратной связью, т.е. буит звонить и говорить что вскрыто, когда вскрыто, ну и всякое такое прочее. Карточку в неё всунул мтс-овскую, без абонплаты.

    No tubes - no music
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2007 11:55

    Onfor, Onfor,

    либо таймер в авто (что во всех случаях чревато почти полной потерей функциональности на все 100% вебастой и естественно доп. вложениями $).

    Эт кто такое сказал ?:conf: По идее родной таймер можно поставить почти на любую модель - там не должно быть чего-то сверхмудрого - команда на включение и команда на выключение( обычно через полчаса) и всё... Уточните.. У меня стоит "вебасто" с таймером на 1-3 включения в течение суток, довольно удобно. :wink:

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3602

    20 лет на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 20 октября 2007 11:58

    у меня и таймер, и брелок, чессно говоря без таймера прожил бы, а вот без дистанционки жить довольно кисло

    No tubes - no music
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16460

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16460
    # 20 октября 2007 12:21

    Zhenik,

    спасибо за ликбез...

    а я наоборот привык по таймеру, а не с пульта...фигли, два шага до машины спуститься, зато уверен, что Вебасто включилась...

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3602

    20 лет на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 20 октября 2007 12:25
    satori:

    Zhenik, спасибо за ликбез... а я наоборот привык по таймеру, а не с пульта...фигли, два шага до машины спуститься, зато уверен, что Вебасто включилась...

    Брелок с обратной связью, на нём есть контрольная лампочка, и она показывает, запустился ли агрегат или же есть проблемы (закончилось топливо, села батарея, не добивает брелок и т.д.), моргает разными цветами с разной периодичностью.

    No tubes - no music
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 20 октября 2007 13:37

    у меня была машина с таймером на три включения и стояла обычная сигналка Шерифф 700. Я доп. канал сигналки (два провода) завел на контакт включения таймера (значек язычек пламени). По команде с пэйджера сигналки тупо замыкается эта кнопочка и вебаста отрабатывает свои 30-45 минут и выключается. О какой потере функциональности вы говорите, не понимаю? Наоборот очень удобно и с пульта сигналки и таймеры рабочие. Припаять два проводка к контактам таймера 5 рублей любым пионером-студентом, если сами с паяльником не дружите.

    Если таймера нет, то родной пульт вебасты тоже замыкает два провода, найти их и замыкать от пэйджера сигналки по доп. каналу, думаю никакой функциональности вы не потеряете.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2007 14:23

    Sila,

    Я доп. канал сигналки (два провода) завел на контакт включения таймера (значек язычек пламени). По команде с пэйджера сигналки тупо замыкается эта кнопочка и вебаста отрабатывает свои 30-45 минут и выключается.

    О, блин ! Всё действительно так просто ? :o У меня сигналка с дальностью приёма 700-1000 м, на передачу метров 200-300 примерно, доп. канал тоже должен быть :), наверное стоит попробовать... Странно, что подобная мысля мне не пришла раньше и никто не подсказал, хотя я интересовался про пейджер у дилера "вебасто", но они , емнип, 250 уёв насчитали.

  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    16 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 21 октября 2007 12:07
    Zhenik:

    У меня в машине WEBASTO с пультом, но от Вашего пульта, даже если он и работоспособен, она точно не запустится, точно так же, как не открываются от одного брелка все машины на парковке. Пульт прописывается под конкретный агрегат на заводе. На Атланте за второй брелок (в комплекте а\м шёл только один) запросили 1.150.000. Мой брелок не доставал до а\м из дома, что было не очень удобно, поэтому я поставил недели три назад GSM-модуль, который запускает WEBASTO при помощи sms-ки или звонка. Может быть это как раз Ваш вариант.

    Уважаемый Zhenik, если у тебя T70, то пропишется мой пульт к тебе без проблем, такчто если ты не против мне помочь, давай попробуем. Если согласен, пожалуйсто дай знать в личных.

    zenturion:

    Onfor, Onfor, Цитата: либо таймер в авто (что во всех случаях чревато почти полной потерей функциональности на все 100% вебастой и естественно доп. вложениями $).

    Ты не понял, имеется ввиду не родной таймер (за 35$). Родной (к сожалению прямоугольный, он урезок по сравнению с овальным, не имеет календаря) стоит вообще 180 тысяч, где искать б/у не знаю. Плюс потеря всякой мобильности. А так с окна пультом щелк и вперёд... :super: У меня он без обратной связи к сожалению, но хоть так, ито неплохо...

  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    16 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 21 октября 2007 12:14
    Sila:

    у меня была машина с таймером на три включения и стояла обычная сигналка Шерифф 700. Я доп. канал сигналки (два провода) завел на контакт включения таймера (значек язычек пламени). По команде с пэйджера сигналки тупо замыкается эта кнопочка и вебаста отрабатывает свои 30-45 минут и выключается. О какой потере функциональности вы говорите, не понимаю? Наоборот очень удобно и с пульта сигналки и таймеры рабочие. Припаять два проводка к контактам таймера 5 рублей любым пионером-студентом, если сами с паяльником не дружите.

    Если таймера нет, то родной пульт вебасты тоже замыкает два провода, найти их и замыкать от пэйджера сигналки по доп. каналу, думаю никакой функциональности вы не потеряете.

    Поверь, этим ты никому америку не открыл. Что доп канал так подключить можно, я наверное ещё когда машины небыло, знал :lol:, но под потерей функционала имеется ввиду совсем другое, невозможность :

    1. выставлять количество минут отработки (у меня от 10 до 60)

    2. переключать агрегат с обогрева на обдув (летом иногда пользовался)