Ответить
  • 26398 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    26398 Senior Member Автор темы

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 29 января 2007 19:45

    Daimler, в -20 дизель имеет свойстов не течь по трубкам.. и не гореть.. ( так что это маразм дизельная вебаста на бензинке) мы уже прошлой зимой думали в -30 с соляры на бензу перевести вебасту. а бенза будет и течь и гореть.. а можно и бачек авиационного керасина прикрутить.. будет вообще супер. он до -50 без вопросов горит. а трубка там тоненькая.. тоненькая..

    In God we trust, all others pay cash
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 января 2007 20:56

    А вот у меня интересная мысль появилась. Имеем вебасту. Включаем в мороз перед запуском двигла чтобы прогреть масло. Вебаста нагревает охлаждайку, та прокачивается через рубашку охлаждения, нагревает блок циллиндров.. А масло то все - тю-тю. Оно внизу в поддоне почти все, обдуваемое всеми ветрами. Тоесть если мы нагреем охлаждайку даже до 40, при минут 20 снаружи (на что потребуется минут 20) - масло хорошо если поднимет температуру градусов на 10, бо от поддона до рубашки целая куча толстого железа. Где я неправ?

    Я бы на месте производителей, при необходимости именно предпускового подогрева ставил бы отдельные трубки сразу в поддон чтобы греть ТОЛЬКО масло, и грелось бы оно в несколько раз быстрее всего двигателя..

    И второй вопрос - скока тратит вебаста и не посадит ли аккум при 20 минутах работы перед запуском двигла?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 29 января 2007 21:06 Редактировалось Snickers, 1 раз.

    И второй вопрос - скока тратит вебаста и не посадит ли аккум при 20 минутах работы перед запуском двигла?

    Писали уже много раз. 50-60Ватт.

    Где я неправ?

    Мотор - он ЖЕЛЕЗНЫЙ. Мелалл = очень хорошо проводит тепло. Плюс еще несколько литров, постоянно циркулирующей жидкости +70 в подкапотном пространстве. Если голова и блок нагрелась до +70С, то и поддон будет, ну может всего градусов на 10 холоднее. После 25 минут работы снег начинает таять НА капоте, а Вы говорите поддон...

    Я бы на месте производителей, при необходимости именно предпускового подогрева ставил бы отдельные трубки сразу в поддон чтобы греть ТОЛЬКО масло,

    Вот очень хорошо что Вы на своем месте, а не на их. Они уже все давно подумали. Мотор должен греться РАВНОМЕРНО, а самый лучший способ для этого использовать ШТАТНЫЙ теплоноситель, т.е. ОЖ. Ведь никто не знает, что будет, если начать качать горячее масло в ледяной блок и голову, может что-нибудь лопнет или потрескается...

    Для нагрева в самый сильный мороз(-32) в прошлом году, до 70 градусов, моей вебасте(5кВт) требовалось, 20-25 минут.

    Как спросите Вы я так уж точно определил до какой температуры оно нагревается? Это слышно по звуку Вебасты, после 70С она скидывает мощность наполовину и гудение вентилятора нагнетателя становится намного тише - это хорошо слышно.

    Но как уже не раз я высказывался, сейчас самое поганое время заниматься установкой этой чудной ерундовины.

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 29 января 2007 21:15

    Может кто подскажет как юзать Вебасту в Мерседесе?

    чё-то у меня получилось разок опытным петем включить, а после не хочет включаться, хотя все по томуже алгоритму делал...

    Если блок управления стандартный вебастовский, с кнопками: факел, влево, SET, вправо, часы, то нажатеь SET, чтобы загореласть единичка, выставить кнопками вправо/влево время, и ТАК ОСТАВИТЬ. Время потухнет, а подсветка дисплея и цифра один останутся гореть. В установленное время оно включится. Но после отработки, надо будет взводить заново.

  • SERGLEL Junior Member
    офлайн
    SERGLEL Junior Member

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #44844

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 января 2007 21:23

    http://www.webasto.ru/ вот адрес русскоязычного сайта по Webasto там есть и раздел инструкций по эксплуатации

  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    20 лет на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 29 января 2007 22:18

    а вот если в машине дистанционный запуск, то получается, что на передаче ее не оставишь, так? Вебасто как раз не помеха оставлению на скорости.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 января 2007 23:57
    Snickers:

    Вот очень хорошо что Вы на своем месте, а не на их. Они уже все давно подумали. Мотор должен греться РАВНОМЕРНО...

    Суть моей мысли была вот в чем. ОЖ конечно штатный теплоноситель, но предназначен для отвода тепла от циллиндров - где он, теплоноситель, в основном и работает в рубашке охлаждения. Но это не значит что предпусковой подогрев оптимален через ОЖ - потому что нагревать нужно не циллиндры, а масло в первую очередь.

    что касается

    Snickers:

    Ведь никто не знает, что будет, если начать качать горячее масло в ледяной блок и голову, может что-нибудь лопнет или потрескается...

    то ответ в ваших же словах:

    Snickers:


    Мотор - он ЖЕЛЕЗНЫЙ. Мелалл = очень хорошо проводит тепло.

    Тоесть ситуация выглядит так - в обычном случае мы нагреваем железо мотора и затем масло.. В моем - масло и заодно железо мотора. А смысл в том, что делается это для первого пуска, где температура=текучесть масла в первые секунды куда важнее температуры самого железа двигла.

    Впрочем это уже далековато от темы топика -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 января 2007 09:15

    Deniz, Насос который стоит в вебасте качает ОЖ. текучесть ОЖ даже при экстермальных температурах в -25 -30 достаточноа для ее прокачки. теперь представим себе масло 10W40 которое при -20 превращается в жижу по консистенции похожую на гудрон.. теперь вопрос сколько атмосфер должен давать насос чтобы качать всю эту хрень через вебасту и двигатель? да и масло греть небезопасно.. ОЖ не воспламеняеться.. а масло тока в путь. + нужен непонятно какой насос и непонятно как его имплантировать в двигатель.

    In God we trust, all others pay cash
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1545

    21 год на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 30 января 2007 09:47
    Snickers:

    Для нагрева в самый сильный мороз(-32) в прошлом году, до 70 градусов, моей вебасте(5кВт) требовалось, 20-25 минут.

    Сиба за ответ. Соответственно, при -10-15, понадобится 10-15 мин?

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 30 января 2007 10:07
    Олег:

    А где можно купить автономную печку от запорожца? И на какие запорожцы её ставили? На ушастых точно были

    искать нужно, цена будет около 100 долл впесте с машиной, главное чтобы в рабочем состоянии

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 30 января 2007 11:47

    ДЫМ+

    Нет, наверное. Там зависимость кака-то нелинейная получается.

    Где-то около двадцати минут, шо при +10, шо при -30.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 30 января 2007 12:15

    Deniz

    я думаю конструкторы не дураки:wink: у меня в GM серийно стоит обогреватель электрический именно ОЖ! прада на переменку 110 В:P и в общем написано,что греть нужно около 4 часов (потребление- около 15 А), т.е. чисто американский прибамбас, который можно использовать как я понимаю только в гараже,и желательно еще с таймером...:insane:

    встречал и еще машины с подобными фишками:), а вот с ТЭНом в масляном картере нигде не видел, кроме "самопалов" в одном автобусном парке:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 30 января 2007 13:11
    Daimler:

    а вот с ТЭНом в масляном картере нигде не видел, кроме "самопалов" в одном автобусном парке:D

    Слегка изучил проблему -) Есть разработки систем подогрева масла в картере. Причем для Камаза мощность устройства - всего 700 ватт, время работы - 1 час, нагрев масла до 20t. Это значит что для легковушки должно хватить ватт 150. Еще есть системы подогрева размещаемые в масляном ильтре - там мощность еще меньше, время нагрева 7 минут, основная идея - нагреть только "первое" масло, которое нужно для старта движка.

    Основная моя идея - использовать вебасту для нагрева масла в поддоне (например через сеть трубок с теплоносителем) отличается тем что мощность вебасты будет избыточна и годится скорее для какого нить крайнего севера. Но и там и тут у вебасты всегда была задача не только облегчить запуск но и согреть салон авто, и обе этих задачи решались использованием ОЖ как теплоносителя, что являет собой компромисс.

    Короче с данными параметрами вебаста только для масла - не слишком экономично, поэтому так никто не делает. Но сама идея нагрева именно масла воплощение находит :)

    Просто я когда сейчас включаю вебасту в мерсе 2.2CDI она начинает кочегарить и движок, и салон, и тратит зазря кучу энергии и времени - салон я нагрею когда уже запущу движок, а главное для меня - время старта.. Эти 5 квт, да на обогрев тока масла - минут 5 понадобилось только.. мечты -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7680

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 30 января 2007 13:25

    Deniz, поскольку подавляющее большинство машин имеют ДВС не с сухим картером (там где есть доп бак для масла) - то реализовать подогрев масла сложно технически и при нашей температуре (до -40) это не нужно. Машину заводить можно уже и после 5 минут работы вебасто даже в самый сильный мороз - главное выход вебасто подключить не к печке, а к блоку цилиндров, а кран на печку должен быть закрыт - т.е ты греешь только блок цлиндров. Т.к. жидкости в самом блоке мало - нагревается она быстро - 5 минут и уже рабочая температура.

    Если у тебя сухой картер - то можно просто маслянный бак утеплить и/или вставить в него змеевик с ОЖ.

    Я кстати в своей - выхлоп просто направил на картер - все гениальное просто! :D

    Баляць маи крылля!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 30 января 2007 13:34
    zmiter:

    а кран на печку должен быть закрыт - т.е ты греешь только блок цлиндров.

    Я бы и рад закрыть, но у меня кран электронный, он сам открывается полностью и вентилятор включается на первую скорость тоже сам когда включаешь вебасту..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 30 января 2007 15:43

    gpmkr, стоимость Запорожца - 40$.

    Стоимость данной печки в хорошем и рабочем состоянии - 15 000 на поле чудес в Ждановичах.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 30 января 2007 15:44

    Глюк.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 января 2007 16:35

    Deniz, ты один момент не учел... а именно ОЖ.. грея масло. она ведь будет холодная как и движок и активно будет забирать в себя тепло. теплоемкость ОЖ (воды) 4200 Дж/(кг К). в разы больше теплоемкости металла, чугун имеет теплоемкость всего 500.. следовательно хрен от какую теплоту удержит.. у альминия он побольше 880. у масла теплоемкость 2500.. путем несложных математических заключений. самый большой КПД за самое короткое время будет у варианта с ОЖ.

    для любителей поспорить еще _http://wwwboards.auto.ru/warming/573.html более вразумительный ответ. греть масло как я писал в самом начале опасно как для самого масла так и в целом.

    In God we trust, all others pay cash
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3602

    20 лет на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 31 января 2007 10:39

    а у меня вебаста заводская издохла три дня назад:( на Атлант позвонил - говорят, что она у Вас банально замёрзла:D ну это же надо такое придумать, мот, мне специально для вебасты ещё один подогреватель поставить?:super:

    No tubes - no music
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 31 января 2007 11:23

    Zhenik, она у тебя 45 секунд продуваеться, а потом выключаеться? если так то всеголишь свеча издохла. 50 баксов :) или мозги раблокировались после 5 неудачных запусков подряд. ошибку сбросить стоит 10 баксов.

    In God we trust, all others pay cash