во время экстренного разворота быстро (чуть быстрее, чем надо)отпустил педаль сцепления, чуть запоздал с газом - машина заглохла, сильно стукнуло что-то в двигле
затем после включения зажигания при включении стартера не произошло абсолютно ничего, лампочка аккума чуть притухла.
сам чуток толкнул тачку, запрыгнул - не получилось, но после этого стартер стал крутиться, правда раз в 10 медленнее и панель приборов практически не светилась. ка будто что-то закоротило.
на буксире разогнался и завелся.
после этого 2 раза заводился как ни в чем не бывало. обрадовался. рано.
после этого - опять - при включении стартера панель тухнет и все не заводится. завелся с толкача и доехал домой.
короче, еще 2 раза заводилось нормально и 2 раза с толкача.
во время езды с того момента - ИНОГДА - ощущение, что панель приборов работает как бы не на полную можность - еле видны поворотники, подсветка, стрелка температуры масла - ниже обычного. Хотя машина рабтает и едет как обычно. НО - со временем эти симптомы пропадают. И так все время
я так понимаю, что-то коротит в стартере/проводке/панели.
что? щетки? проводка/контакты где-то барахлят? замок зажигания?
хочу сделать все за 1 раз (потому как за неполных 2 дня достал уже соседей с просьбой подтолкнуть ), можно ли с уверенностью сказать, что везти на сто: щетки, б/у-ный стартер или что-то еще (кроме денег)? снял бы и сам, да холодно сейчас, а под днищем у меня стальная защита моторного отсека - ямы мало, желательно иметь подъемник... да и возиться целый день неохота
спасибо
зы Ford Sierra OHC