• artmedia MemberАвтор темы
    офлайн
    artmedia Member Автор темы

    254

    23 года на сайте
    пользователь #133

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 3 сентября 2001 14:42

    Позабавил меня счет, пришедший за прошлый месяц. :eek:

    Начнем по порядку с тарифов на роминговые звонки. Т.к. я в основных вопросах мобильной связи полностью доверяю Онлайнеру :lamer: , то и тарифы на роминговые звонки взял отсюда, ан нет - тарифы оказались устаревшими и с одним оператором промашечка вышла :sad: (Дело было в Польше, а у них у каждого из 3-х операторов свои приколы- у одного СМС дармовые - дешевле чем у нас- 110 руб., у другого звонки в Беларусь, у третьего по Польше).

    Поэтому перед отъездом заедьте в офис на Мельникайте или скачайте с сайта Velcom.by самые свежие. Что самое интересное, тарифы эти являются приблизительными, т.к. зависят (по словам представителей Вэлкома) от зарубежных операторов и могут быть изменены в любой момент. Думаю, что этой отмазкой они в Вэлкоме еще долго будут людям мозги пудрить.

    Самым большим приколом является то, как тарифицирутся услуга роминга! После написания заявления, где Вы указываете первый и последний день роминга, Вам включают услугу, в счете прибавляют один день спереди указанного вами срока и один день после. А т.к. я написал 2 заявы подряд, то мне один день еще и посчитали дважды, т.е. услуга оказвывалась 11 дней А ОПЛАТА ЗА 14. Причем мне с пеной у рта ОБЪЯСНЯЛИ что раз я написал два заявления, то и платить должен по их порядкам. Т.е. если вы будете продлять роминг каждый день то заплатите эа 01-02 августа (за 2 дня), потом 02-03 августа (еще за 2 дня) и т.д. Ни*%ра себе билинговая система?!

    Так что при открытии роминга обязательно указывайте точное время начала и конца предоставления услуги, вплоть до минут.

    Да, складывается такое впечатление, что во всем мире кроме нас звонки в своей мобильной сети стоят на порядок (а не на 20%)дешевле, чем остальные. :sad:

    Да кто нибудь знает как оплачиваются звонки по бесплатным консультационным линиям (типа нашего 411)за рубежом и как узнать временные интервалы тарификации у конкретного зарубежного оператора (в прайсе у Вэлкова два столбца ЧНН и Остальное время, ЧНН - может быть Часы Наибольшей Нагрузки)? :cool: В ВЭЛКОМЕ (411) НИКТО НЕ ЗНАЕТ КОГДА ЭТИ ЧАСЫ НАЧИНАЮТСЯ И ЗАКАНЧИВАЮТСЯ!!!.Предлагают позвонить самим по консультационной линии в Польше и узнать. Сервис-однако!:moderator:

    Хотя все они знают, но сказать то людям впадлу... :lamer:

  • dimas Junior Member
    офлайн
    dimas Junior Member

    94

    23 года на сайте
    пользователь #169

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 3 сентября 2001 19:31

    Непонятно что ты имеешь ввиду "косультационная линия"... Я не знаю что бы у иностранцев было что-то такое как у нас. Точнее у них есть отдельная линия для pre-paid (типа нашего привета) и отдельная линия для всех остальных. Pre-paid линия - бесплатная (иначе как пополнять счет если деньги закончились? :smile: ). А остальные help-линии в основном платные. Поэто из роуминга на них звонишь как на обычный телефон...

    Временные интервалы тарификации у конкретного зарубежного оператора можно найти на сайте провайдера (в основном так и делается). Я думаю это намного легче сделать самому. Ведь эти интервалы могут меняться и не обязательно эти изменения будут немедленно у Велкома. А на сайте провайдер обязательно укажет изменения. Поэтому не думаю что стоит гнать тут на Велком - у них много роуминговых партнеров - попробуй за всеми уследи... А если тебе нужен какой-то конкретный - посмотри на его сайте!

    Dima S.
  • artmedia MemberАвтор темы
    офлайн
    artmedia Member Автор темы

    254

    23 года на сайте
    пользователь #133

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 4 сентября 2001 12:56

    On 2001-09-03 20:31, dimas написал:

    Временные интервалы тарификации у конкретного зарубежного оператора можно найти на сайте провайдера (в основном так и делается). Я думаю это намного легче сделать самому.

    Не знаю о каком провайдере идет речь, но найти тарифы для роумеров оказалось для меня делом непосильным. Дело здесь скорее всего в том, что операторы мобильной связи заключают такого рода соглашения друг с другом, а не со всеми разом. Поэтому требовать такую информацию у СВОЕГО оператора пользователь вправе. :roof:

    Ведь эти интервалы могут меняться и не обязательно эти изменения будут немедленно у Велкома. А на сайте провайдер обязательно укажет изменения.

    А вот с этим не согласен категорически! Уверен, что Вэлком получит эту информацию немедленно, либо за некоторое время до ее изменения.

    Поэтому не думаю что стоит гнать тут на Велком - у них много роуминговых партнеров - попробуй за всеми уследи...

    Да нет - обсуждать и говорить им это стоит, т.к. это их работа, которую они обязаны делать. :cool:

    А если тебе нужен какой-то конкретный - посмотри на его сайте!

    Буду весьма признателен за информацию о Польских роуминговых партнерах Вэлкома со ссылками на конкретные страницы на их сайтах, посвященные моему вопросу. :grin:

  • dimas Junior Member
    офлайн
    dimas Junior Member

    94

    23 года на сайте
    пользователь #169

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 4 сентября 2001 13:41

    Естественно тарифы надо спрашивать у СВОЕГО провайдера. А вот временные интервалы можно узнать и на сайте провайдера. Я думаю это будет надежнее, чем у девочек из Велкома спрашивать...

    Роуминговых пратнеров в Польше можно найти на http://www.velcom.by ( Довольно полезный сайт!!! Запоми ссылку!!! ). А на страницах самих поляков - ищи уже сам. Не я же в польшу езжу... :smile: (да и по польски я не понимаю :sad: )

    Dima S.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 4 сентября 2001 14:13

    По поводу льготных часов - у Д2 например на разных тарифных планах они различны. И какие считать действительными для роуминга?

    И поводу того, что на Западе звонок внутри сети стоит дешевле. В Д2 на препейде в часы пик звонок на квартиру стоит DM1-69, а внутри сети DM0-69. Разница как бы видна сразу...

  • artmedia MemberАвтор темы
    офлайн
    artmedia Member Автор темы

    254

    23 года на сайте
    пользователь #133

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 4 сентября 2001 15:28

    On 2001-09-04 14:41, dimas написал:

    Естественно тарифы надо спрашивать у СВОЕГО провайдера. А вот временные интервалы можно узнать и на сайте провайдера. Я думаю это будет надежнее, чем у девочек из Велкома спрашивать...

    Роуминговых пратнеров в Польше можно найти на http://www.velcom.by ( Довольно полезный сайт!!! Запоми ссылку!!! ). А на страницах самих поляков - ищи уже сам. Не я же в польшу езжу... :smile: (да и по польски я не понимаю :sad: )

    Чтобы не усугублять бессмысленность дискусии предлагаю дать хоть одну ссулку на сайт любого роумингового партнера Вэлкома, где он указывает тарифы и временные интервалы ДЛЯ РОУМЕРОВ.

    Отмазки вроде "сайта провайдера" и

    "www.velcom.by" не принимаются :roll: