Я понимаю что тема уже 100 раз звучала и меня пошлют в гугл, но просбя ЗНАЮЩИМ дядькам обьяснить что к чему.
Я прошу написать спискои что именно нужно (желательно с фото и, если можно, с фотками), но чем более подробно, тем лучше....
Я понимаю что тема уже 100 раз звучала и меня пошлют в гугл, но просбя ЗНАЮЩИМ дядькам обьяснить что к чему.
Я прошу написать спискои что именно нужно (желательно с фото и, если можно, с фотками), но чем более подробно, тем лучше....
когда была ява собирал из жигавских трант,работало и на ней и на иже,и кажись на 6 в яве
Кулачки, конденсаторы-прошлое! И теперь не качественное.
На Яве делал из жигульских деталей, т.к. качественных кулачком уже тогда было не найти.
На оппозите, где качественные кулачки удалось-таки добыть кулачковое работало отлично.
Такчто не в конструкции дело...
Ded140, есть такой человек -Рома Факн Мэд, на онлайнере L_R
Обратись к нему, он за финансы может и бсз сделать.
Я думаю что нибудь из отечественной "Чудо авто техники"., меня интересует конкретная модель оборудования, конкретные размеры пластин и все такое, еще желательно с ценами на эти товары.
ява 638. собирать БСЗ буду сам, а я - ничего не знаю и не понимаю. как можно тчательней обьясните все плз))
и что бы все было ПОДЕШЕВЛЕ.... понимаю сарказм.. но плз)))
Так найди кто тебе это сделает. Или купи книжку теория двигателя внутреннего сгорания прочти ее и тогда будем дальше беседовать.
Вам необходимо будет купить:
1. двухканальную катушку зажигания (а/м Ока),
2. коммутаор от ВАЗа (*.3734),
3. сделать шторку-модулятор (по размерам уже установленного на герератор ОП)
4. и комплект проводов (это на любителя, можно и своими обойтись)
1. двухканальную катушку зажигания (а/м Ока),
1.1. катушка зажигания от ВАЗ 2108 например 27.3705
2. коммутаор от ВАЗа (*.3734),
2. 1. куммутатор от ВАЗ 2108 например 76.3734 или 0529.3734 или другой какой .
3.
4. соединительные провода для БСЗ от ВАЗ без ЭПХХ
например так???? я составил из поисковика... - поправте,е если что нитак
за вознаграждение установлю и настрою!подберу качественные компоненты!
так-же переделаю 6в яву на 12в генер ИЖ.
налетай! устонавливай!
Ded140:Вам необходимо будет купить:
1. двухканальную катушку зажигания (а/м Ока),
2. коммутаор от ВАЗа (*.3734),
3. сделать шторку-модулятор (по размерам уже установленного на герератор ОП)
4. и комплект проводов (это на любителя, можно и своими обойтись)1. двухканальную катушку зажигания (а/м Ока),
1.1. катушка зажигания от ВАЗ 2108 например 27.37052. коммутаор от ВАЗа (*.3734),
2. 1. куммутатор от ВАЗ 2108 например 76.3734 или 0529.3734 или другой какой .
3.
4. соединительные провода для БСЗ от ВАЗ без ЭПХХнапример так???? я составил из поисковика... - поправте,е если что нитак
Вофка Болт:за вознаграждение установлю и настрою!подберу качественные компоненты!
так-же переделаю 6в яву на 12в генер ИЖ.
налетай! устонавливай!
Уменя есть планшайба перехода на 12В оборудование от явы 638...
забыл добавить, мне ОП и ФУОЗ сделают...(Я делаю плату ФУОЗ (как на картинке) - 150 тыс. и оптодатчик (ОП) - 50 тыс.)
восколько мне ВУОЗ и БСЗ обойдется?
izerli:ФУОЗ, БСЗ, инжектор, АБС, Ява, что-то лишнее....
наверное АБС, инжектор)))
ФУОЗ на двутактнике ИМХО особого результата не даст, т.к. у мотора достаточно узкий рабочий диапазон.
На мотокиеве человек делал когда-то, говорил что работать стала плавнее, но особо принципиальной разницы ноль.
но я где то читал что расход уменьшился топлива и плавнее стал работать - я думаю что именно расход топлива в эти тяжелые времена играет роль.....
я потом еще дисковые тормоза хачу сделать)))