Ответить
  • satori Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    satori Senior Member Автор темы

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 9 октября 2005 18:25

    Ногами прошу не бить - поиск точного ответа не дал (ну нет такой темы, согласно поиску)...

    Вот хочу прикупить iPod Nano в США...вопрос к apple.by и знающим людям - если не дай Бог чего случится (например, батарейку поменять надо), можно ли рассчитывать на гарантию в РБ или придется ремонтировать за свой счет?..

  • ShadowCash Senior Member
    офлайн
    ShadowCash Senior Member

    636

    23 года на сайте
    пользователь #180

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 9 октября 2005 21:37

    satori, поищи по форуму - я где-то писал о том, что т.н. "всемирной" гарантии у Apple нет.

    но тем не менее, еще раз:

    - если не дай бог у твоего Apple устройства купленного не у официальных дилеров Apple в РБ, что нибудь случится в течении обозначенного в гарантийном талоне срока - есть только 3и варианта:

    вариант 1 - чинить за деньги в местом сервис-центре;

    вариант 2 - написать письмо в адрес Apple IMC Russia, где четко укажешь:

    - продавца (адрес, контактный тел.)

    - дату покупки

    - номер платежного документа (чека)

    - описание проблемы/неисправности

    кстати, приложишь копию чека к письму - существенно повысишь свои шансы!

    После чего, останется только подождать пару неделек и получить ответ!

    Имхо, шансы около 30проц.

    вариант 3 - отправить устройство по месту приобретения!

    И ЕЩЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КАММЕНТ:

    айподы являются НЕРАЗБОРНЫМ устройством, т.е. их конечно можно разобрать:), но при гарантийных поломках, айпод целиком отправляется на замену!!!:znaika:

  • satori Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    satori Senior Member Автор темы

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 9 октября 2005 21:43

    Спасибо за подсказку...Я собираюсь покупать в Интернете на store.apple.com, то есть через первые руки - куда уж официальнее...следовательно, шансы мои перед Apple IMC Russia повышаются?..

    И что значит

    чинить за деньги в местом сервис-центре;

    и

    но при гарантийных поломках, айпод целиком отправляется на замену!!!

    Не то ли, что мне придется покупать новый?..

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 октября 2005 21:54

    satori, растамаживать морально и материально готов? :)

  • iBook Member
    офлайн
    iBook Member

    175

    18 лет на сайте
    пользователь #34394

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 9 октября 2005 22:04

    американский аппл стор не доставит на адрес вне US

  • satori Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    satori Senior Member Автор темы

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 9 октября 2005 22:56

    dema111, iBook,

    Знакомый в Штатах купит, вложит в посылку и отправит сюда...так был куплен фотоаппарат, память и еще чего-то с newegg.com...

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 октября 2005 23:18

    satori, :) на 100% это тебя от растаможки не спасает :)

  • prodovec Senior Member
    офлайн
    prodovec Senior Member

    1804

    20 лет на сайте
    пользователь #17420

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 9 октября 2005 23:23
    satori:

    dema111, iBook,

    Знакомый в Штатах купит, вложит в посылку и отправит сюда...так был куплен фотоаппарат, память и еще чего-то с newegg.com...

    А к растаможке в 30% готов? ;)

    [b][i]Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.[/b][/i]
  • satori Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    satori Senior Member Автор темы

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 9 октября 2005 23:31 Редактировалось satori, 1 раз.

    Не пугайте...Раньше я так получал посылки - родственникам платить пошлину не надо...

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 10 октября 2005 00:03

    satori, кто тебе такое сказал? не путай :) не надо подоходный налог платить :) пошлины никто не отменял :)

  • prodovec Senior Member
    офлайн
    prodovec Senior Member

    1804

    20 лет на сайте
    пользователь #17420

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 10 октября 2005 00:09
    dema111:

    satori, кто тебе такое сказал? не путай :) не надо подоходный налог платить :) пошлины никто не отменял :)

    Видимо у него свой человек на таможне ;)

    [b][i]Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.[/b][/i]
  • satori Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    satori Senior Member Автор темы

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 10 октября 2005 00:31

    Ладно, неважно...Остальное мои проблемы...Раньше было все ОК, не вижу проблем сейчас...

    to ShadowCash,

    В случае если Москва дает добро в пункте 2, чинить будут тут или везти надо в первопрестольную?..

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 10 октября 2005 08:18

    satori,

    Раньше было все ОК, не вижу проблем сейчас...

    Это когда раньше? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=270742

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • e_s_m Apple Team
    офлайн
    e_s_m Apple Team

    291

    19 лет на сайте
    пользователь #25361

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 10 октября 2005 23:30
    satori:

    ...Вот хочу прикупить iPod Nano в США... & ...можно ли рассчитывать на гарантию в РБ или придется ремонтировать за свой счет?..

    в дополнение к

    ShadowCash:

    ...т.н. "всемирной" гарантии у Apple нет...

    Замена батареи не является гарантийным ремонтом, разумеется. А вот всемирная гарантия таки есть. Вот только пока у нас она носит недостаточно цивилизованный, я бы сказал, характер.

    При наличии всех вышеупомянутых ShadowCash документов и устройства, поступивших к официальному партнеру Apple в РБ, начнется действительно пока весьма неторопливая процедура переписок с Эпплом посредством Apple IMC CIS (CIS=СНГ — Россия в данном случае имеет весьма апосредованное отношение к нашей стране), подтверждение гарантии и — в случае положительного решения — замена устройства целиком или дефектных частей. Время ожидания может составить от пары недель до месяцев. Хотя вероятность положительного решения я бы поднял с 30 процентов — были прецеденты ;) Если таковые сроки могут устроить...

    Оперативней всегда выполняются процедуры замены дефектных частей, время от времени объявляемых Эпплом (пример — http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=300853) и — выполнение гарантийных обязательств на оборудование, купленное у официальных партнеров (http://www.apple.by/where2buy/). Более того, зачастую (это касается "тяжелой" техники) предлагается вариант подмены на срок ремонта, либо — после тестирования в сервис-центре — замена частей/оборудования по месту приобретения в действительно кратчайшие сроки, возможно — за счет наличия на складе партнера данного оборудования.

    Ну и как обычно у нас — в итоге все-равно все от людей зависит ;)

    По статистике могу сказать только, что количество обращений по гарантии в случае техники Эппл — действительно минимально — надежна знаете ли техника... ;)

    Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus...
  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 11 октября 2005 00:20

    вот кстати обсуждается данный вопрос на ещё одном форуме

    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=79:23

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • satori Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    satori Senior Member Автор темы

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 11 октября 2005 00:42

    to ShadowCast:

    Вот выдержка из правил Apple

    Portable products introduced after 1998-01-01 come with a worldwide warranty. A portable product is defined as any product that can operate without a power cord. Included in this category are PowerBook, and iBook products. A worldwide warranty means that portable products may be repaired under warranty wherever an Apple Authorized Service Provider (AASP) is available, and if that AASP has access to parts for the product.

    iPod является портативным устройством, следовательно, мне обязаны будут его починить по гарантии...а если нет, то ссылка на этот пункт и в суд...Думаю, многие будут заинтересованы и поддержат...

  • Metallicheck Apple Team
    офлайн
    Metallicheck Apple Team

    367

    21 год на сайте
    пользователь #3400

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 11 октября 2005 01:13
    satori:

    мне обязаны будут его починить по гарантии

    Кто обязан? За чей счет? Вот возьмем, скажем, iPod Shuffle, который ремонту не подлежит. Сотрудники сервисного центра обязаны купить аналогичный за свой счет и предоставить его взамен сломанного? Или Apple California обязан его незамедлительно в этот центр прислать? А на каком основании он будет это делать, если нет документа, подтверждающего покупку этого Шаффла? Может быть, его с завода украли ваще.

    satori:

    а если нет, то ссылка на этот пункт и в суд...

    В какой суд, если не секрет? В суд по месту нахождения потенциального сервисного центра, офиса Apple CIS или в купертинский районный суд?

    satori:

    and if that AASP has access to parts for the product.

    Никто не помешает представительству в СНГ, Зимбабве или аналогичном государстве сообщить, что аксесса к запчастям к американским айподам нет. Вот пробили серийник (а сервисные запчасти как бы заказываются именно по серийнику) и не нашли такого. :-?

    -инх-
  • satori Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    satori Senior Member Автор темы

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 11 октября 2005 11:02

    to Metallicheck:

    мне обязаны будут его починить по гарантии

    Кто обязан? За чей счет? Вот возьмем, скажем, iPod Shuffle, который ремонту не подлежит. Сотрудники сервисного центра обязаны купить аналогичный за свой счет и предоставить его взамен сломанного? Или Apple California обязан его незамедлительно в этот центр прислать? А на каком основании он будет это делать, если нет документа, подтверждающего покупку этого Шаффла? Может быть, его с завода украли ваще.

    Чек и другие документы я, естественно, предоставлю...то, как осуществляется процедура, меня в сущности не интересует...если этот сервисный центр авторизован Apple, то они обязаны обслужить меня...

    а если нет, то ссылка на этот пункт и в суд...

    В какой суд, если не секрет? В суд по месту нахождения потенциального сервисного центра, офиса Apple CIS или в купертинский районный суд?

    Первое...за отказ от приема гарантийного изделия, на которое распространяется мировая гарантия производителя...

    satori (цитата):

    and if that AASP has access to parts for the product.

    Никто не помешает представительству в СНГ, Зимбабве или аналогичном государстве сообщить, что аксесса к запчастям к американским айподам нет. Вот пробили серийник (а сервисные запчасти как бы заказываются именно по серийнику) и не нашли такого. icon_confused.gif

    Ну вот это больше похоже на белорусскую реальность - не нашли, не смогли, все через :ass:, спрашивается, зачем вообще нужно было открывать представительство в этой стране?..

    И потом - думаешь, американские айподы другие?..делают все там же, на заводах Поднебесной...

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 11 октября 2005 11:16

    satori, ты серьезно заблуждаешься. Почитай на досуге http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=277233

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • satori Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    satori Senior Member Автор темы

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 11 октября 2005 11:34

    Chamfort,

    Там 15 страниц, о чем мне читать?..