to Metallicheck:
мне обязаны будут его починить по гарантии
Кто обязан? За чей счет? Вот возьмем, скажем, iPod Shuffle, который ремонту не подлежит. Сотрудники сервисного центра обязаны купить аналогичный за свой счет и предоставить его взамен сломанного? Или Apple California обязан его незамедлительно в этот центр прислать? А на каком основании он будет это делать, если нет документа, подтверждающего покупку этого Шаффла? Может быть, его с завода украли ваще.
Чек и другие документы я, естественно, предоставлю...то, как осуществляется процедура, меня в сущности не интересует...если этот сервисный центр авторизован Apple, то они обязаны обслужить меня...
а если нет, то ссылка на этот пункт и в суд...
В какой суд, если не секрет? В суд по месту нахождения потенциального сервисного центра, офиса Apple CIS или в купертинский районный суд?
Первое...за отказ от приема гарантийного изделия, на которое распространяется мировая гарантия производителя...
satori (цитата):
and if that AASP has access to parts for the product.
Никто не помешает представительству в СНГ, Зимбабве или аналогичном государстве сообщить, что аксесса к запчастям к американским айподам нет. Вот пробили серийник (а сервисные запчасти как бы заказываются именно по серийнику) и не нашли такого. icon_confused.gif
Ну вот это больше похоже на белорусскую реальность - не нашли, не смогли, все через , спрашивается, зачем вообще нужно было открывать представительство в этой стране?..
И потом - думаешь, американские айподы другие?..делают все там же, на заводах Поднебесной...