Конкретно если данной модели положено 16/48/110, поставить 17/44/106 или вроде того ?
Конкретно если данной модели положено 16/48/110, поставить 17/44/106 или вроде того ?
менять штатное на что либо другое есть смысл если ты планируешь всерьез заняться стантом
Fisher!:Логики не вижу.
теоретически можно ехать быстрее на более низких оборотах
gpmkr:Fisher!:Логики не вижу.
теоретически можно ехать быстрее на более низких оборотах
только разгонятццо будиш медлинно
пробовал.
Результат следующий - пропала 5 передача. Но максималка чутка увеличилась.... ИМХО - не стоит. Пусть стоит то что было. Т.к. износ намного больше становится.
Man-Bot:пробовал.
Результат следующий - пропала 5 передача.
c чего бы это вдруг...
5-я последняя была в моце ?
Ага.... И 4 стала ТАААААКОЙ длинной что 5 просто не вытягивала больше.... (((
Господа, RTFM...
http://moto.by/oppozit/meh-speed.html джорнал "MOTO" черти какого года выпуска...
играться, конечно, можно и нужно, но только если знаешь для чего ты это делаешь. у меня, например, ведущие звезды с 14 по 17, а ведомые с 44 по 48 + 3-и цепи, т.к. еще и базой при замене звезд хочется играться, но я знаю зачем это, это для 1-1.5 секунды с 2-х минут времени круга на треке.
А тебе для чего играться? чтобы 5км/ч к максималке получить?
офлайн
JediMaster
Senior Member
|
|
826 |
14 лет на сайте Город:
|
Skomoroh:
отличный сайт кстате.
вообще наиболее полный и грамотный ответ дал poisonn
+ насколько я понимаю передаточное число ставится так, чтобы макс оборотов было в конце самой длинной прямой ?!
poligraph,
poligraph:вообще наиболее полный и грамотный ответ дал poisonn
+ насколько я понимаю передаточное число ставится так, чтобы макс оборотов было в конце самой длинной прямой ?!
Нет, не совсем так. как показывает практика - нет треков, где не хватило бы максималки (во всяком случае у литрового мотоцикла - точно). Передаточное число подбирается таким образом, чтобы в одном, максимум в двух поворотах, где, например, второй передачи много, а третьей мало - сделать так, чтобы либо второй хватало, либо третьей не было недостаточно (связано может быть как и со скоростью в самом повороте, так и с, например, выходом из него. Иногда связано с переломами конкретной трассы, когда из-за низкой передачи после перелома (читай резкой искусственной или ландшафтной горки) происходит отрыв переднего колеса, а сразу после этого перелома трассы нужно жесткое торможение, которое на разгруженной передней подвеске может привести к блокировке переднего колеса (Иногда перелом бывает после поворота и нужен набор скорости, а тебя поднимает на заднее). Ярким примером с 2-я такими переломами является словакияринг).
ну вот вы подвели всё под трек, не спорю, но ведь есть и другие критерии для игры со звездами, например:
1 - стант
2 - преимущественная езда в пробке (ибо сцепление жмякать рука устает)
3 - желание увеличить максималку
ну и ещё видимо что-то....
кстати тему создал другой человек и у него другой мотоцикл
lisapeta,
я отвечал про трек, ибо в этой теме разбираюсь. Никто не написал ни про что другое. А вообще - вопрос задан, по-моему, от того человека, который ничего не будет делать ни со звездами ни с цепями.
1 - человек и ты не спрашивали бы настолько пространно, если бы это касалось конкретно станта
2 - имхо - бред.
3 - тоже, имхо, бред. ибо зачем? получить 5 км/ч ? и что от этого?
poisonn, оч интересное противопоставление тебе на треке нужны секунды, а кому-то не нужны не +5, а, уж будем справедливы, хотя бы +20 к максималке, и второе - некоторое облегчение езды в и сквозь пробку. Каждый ловит нюансы в своей теме
Предлагаю вернуться к теме о конкретных отзывах замены звезд на конкретных мотоциклах!