Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    16 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • digma19 Member
    офлайн
    digma19 Member

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #451692

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 15 августа 2021 21:17

    TriveR, выбор мотоцикла. Может в эти деньги есть что-то более стоящее! Или "Не тратиться и купить какую-нибудь Яву"! Или "Минск так себе вариант", и т.д. Вариантов много!

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    13951

    9 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    13951
    # 15 августа 2021 21:32
    digma19:

    TriveR, выбор мотоцикла. Может в эти деньги есть что-то более стоящее! Или "Не тратиться и купить какую-нибудь Яву"! Или "Минск так себе вариант", и т.д. Вариантов много!

    Яву возьмёшь уже вторым, там с новья нужно было умение колоть двигатель.
    Теперь же нужно уметь все этапы реставрации китайскими деталями.

  • digma19 Member
    офлайн
    digma19 Member

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #451692

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 16 августа 2021 00:26

    WinterDream, Можно немного конкретизировать ответ? "Колоть двигатель", " все этапы реставрации китайскими деталями", это о чем вообще? Или вы имели ввиду "не связываться" с Явой на первом этапе? Или вообще не стоит рассматривать старый советский мотопром?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 16 августа 2021 02:25
    digma19:

    TriveR, выбор мотоцикла. Может в эти деньги есть что-то более стоящее! Или "Не тратиться и купить какую-нибудь Яву"! Или "Минск так себе вариант", и т.д. Вариантов много!

    По моему нет вариантов-) Нет смысла обсуждать цены и покупку через год. Может там уже и страны не будет.

    Не хочешь, не отвечай.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7625

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7625
    # 16 августа 2021 11:13
    digma19:

    WinterDream, Можно немного конкретизировать ответ? "Колоть двигатель", " все этапы реставрации китайскими деталями", это о чем вообще? Или вы имели ввиду "не связываться" с Явой на первом этапе? Или вообще не стоит рассматривать старый советский мотопром?

    если хочешь ездить - не стоит. 90% будет упилена не одним поколением пионэров. более новая иностранная техника, даже каитйская,
    не пройдет 10 пар рук, так что есть вероятность не исправлять косяки за рукожопами, а просто обслуживать.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19571

    20 лет на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19571
    # 16 августа 2021 11:59
    digma19:

    Всем привет! Планирую обзавестись мотоциклом, скорей всего к следующему сезону. Бюджет 1000-1500. Рассматриваю вариант Минск С4 250, или как вариант его аналоги по мощности, к примеру х250 и т.д. Нужно мнение со стороны профи. Выбираю вариант "недорого и сердито". Это будет первый мотоцикл, большая кубатура не не нужна.

    Еще как вариант SCR-250

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5067

    10 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 16 августа 2021 12:29
    digma19:

    Всем привет! Планирую обзавестись мотоциклом, скорей всего к следующему сезону. Бюджет 1000-1500. Рассматриваю вариант Минск С4 250, или как вариант его аналоги по мощности, к примеру х250 и т.д. Нужно мнение со стороны профи. Выбираю вариант "недорого и сердито". Это будет первый мотоцикл, большая кубатура не не нужна.

    c4 250 уже слишком старый как для китайца. Их уже сколько, лет 10 не выпускают? Вся инфа тут - MINSK C4 250 ваши отзывы Есть и получше уже китайчики, наверное.
    x250 очень популярный. Тут на форуме целая секта (в хорошем смысле слова) почитателей есть - Минск Х 250 - обмен опытом, вопросы - ответы, база знаний Там и лесные покатушки и все все все. Я бы смотрел на него, потому что с4 250 чахлый для езды по асфальту, а x250 вполне веселый для пересеченки и по городу можно на лежачих не тормозить :)

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    959

    11 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 16 августа 2021 18:22
    Кopeнb:

    TriveR, блин, я же спрашивал про таможенные пошлины, не могу найти старые данные. Но до 10 года растаможка стоила копейки. А потом вжух и поднялась. Как на авто так и на моты. Из-за бугра моты стало дороже пригнать, так и на продаваемые здесь стоимость выросла.

    6 июля 2010 года. оправдывали таёжным союзом :(

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • digma19 Member
    офлайн
    digma19 Member

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #451692

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 16 августа 2021 21:52

    Vadnov, SCR-250 точно не вариант, он мне внешне не нравиться!
    izerli, Понял-принял! Спасибо за ответ!
    vlad_is_love89, Спасибо, буду думать!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 16 августа 2021 22:37
    digma19:

    Vadnov, SCR-250 точно не вариант, он мне внешне не нравиться!

    единственный нормальный минчик-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    2686

    8 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 17 августа 2021 11:11
    TriveR:

    единственный нормальный минчик-)

    Плюсую. По мне, так его даже опытному мотоциклисту не стыдно взять, например, вторым мотом для города к большому туристу.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 17 августа 2021 11:52

    CB_Ein, такие же мысли были, уже нашел зимой нового подбитого за 800, но не срослось. По городу выше крыши и вид имеет.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2145

    11 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 18 августа 2021 14:19

    Ремарочка! Купил первым 250-ку..... Все отговаривали - будет мало и только лишние движения. Соглашусь теперь основываясь на собственном опыте - первым можно и нужно брать как минимум 600-ку..... К сл. сезону куплю уже нормальный мот. Всем спасибо за науку!

    Будь проще!
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1503

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 18 августа 2021 14:34
    Eferallgann:

    Ремарочка! Купил первым 250-ку..... Все отговаривали - будет мало и только лишние движения. Соглашусь теперь основываясь на собственном опыте - первым можно и нужно брать как минимум 600-ку..... К сл. сезону куплю уже нормальный мот. Всем спасибо за науку!

    ох сколько раз я уже это слышал)))
    того же ерша, или любую 500ку смело можно брать первым.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 18 августа 2021 18:59

    lightweight, ну это образно. можно и сб 400, но его хер найдешь и стоит он дороже

    Не хочешь, не отвечай.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1503

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 19 августа 2021 18:53
    TriveR:

    lightweight, ну это образно. можно и сб 400, но его хер найдешь и стоит он дороже

    И смысла нету брать внутрияпонский мот. Почти всегда подобная техника это на сезон, ну два.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 19 августа 2021 18:56

    lightweight, в роисии их валом. Очень бодный и красивый мотик.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9568

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9568
    # 20 августа 2021 10:27
    Eferallgann:

    Ремарочка! Купил первым 250-ку..... Все отговаривали - будет мало и только лишние движения. Соглашусь теперь основываясь на собственном опыте - первым можно и нужно брать как минимум 600-ку..... К сл. сезону куплю уже нормальный мот. Всем спасибо за науку!

    Ну, на второй сезон от литра уже брать можно.

    у онлайнера рукожопые программисты
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1503

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 20 августа 2021 12:37
    TriveR:

    lightweight, в роисии их валом. Очень бодный и красивый мотик.

    Да в курсе я. Только какой смысл еще из рашки переть себе эту замученную новичками 400ку? Не стоит овчинка выделки. Купил тут по месту 500ку, покатался и следующему продал за те же деньги без лишних вопросов.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3209

    6 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3209
    # 20 августа 2021 13:32

    А местная 500-ка будет не замученной новичками?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".