Ответить
  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    9 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 28 апреля 2017 10:14 Редактировалось Ruslan_Enduro, 67 раз(а).

    Эндуро Барахолка Беларусь (VK) - https://qps.ru/yo5KB

    Группа в Вайбере -

    Для вступления в группу пишите мне +375295086252, так же прилагайте фото с Минск Х250 для подтверждения

    Группа ВК со ссылкой на группу Вайбер про Х250 https://vk.com/ruslanenduro <br> Чертежи по Минск Х250
    Прокладки боковин двигателя, фланец карба

    drive.google.com/file/d/1tBCwr91q1AzoOtqnSbVS0FvufQtv3TpC/view?usp=sharing
    это фланец для патрубка карбюратора со стороны головы.

    drive.google.com/file/d/1-eLOPNjNG8yAuBpXbXO6Wo5TWfqSJyNW/view?usp=sharing
    а это прокладки

    Формат Компас 3D

    Его если что есть бесплатная версия, можно тоже ссылку указать

    kompas.ru/kompas-3d-lt/about

    drive.google.com/file/d/1-eLOPNjNG8yAuBpXbXO6Wo5TWfqSJyNW/view?usp=sharing
    А это прокладки в pdf

    Может сразу ещё написать для тех, кто вдруг решит поднимать степень сжатия, что предел шлифовки головы 0.9мм. Дальше уже сёдла не дают.

    и по монтажу поршневых колец:
    H - верхнее компрессионное
    H2 - нижнее компрессионное
    Монтаж маркировкой вверх

    колодки Trw они по 40р можно заказать в любом автомагазе, тормоза станут сильно лучше. Mcb582 перед, mcb615 зад.
    11:15
    konfiskat.by/konfiskat/13552/943339/?sphrase_id=2276364
    Да и переднее крыло от кроссового минчика, чтобы в морду грязью не кидало

    Без лимитные посылки из Китая:
    [*] Кто хочет заказывать из Китая без лимитов нашей страны, есть сайт blc.by
    Экономить на посылках из Китая:
    [*] Если хотите экономить при закупках на Али и не только, вот классный сервис - https://goo.gl/VTHign (возвращает 5% с Али)
    Тюнинг для Минск Х250
    [*]Перекладина на руль (для усиления) - http://got.by/1m0jfz
    [*]Очки - http://got.by/1sse34
    ДЖерси - http://got.by/1sse59
    Грипсы - http://got.by/1sse6f
    Короткоходная ручка - http://got.by/1sse77
    Балаклава - http://got.by/1sse8k
    Щупы для регулировки клапанов -http://got.by/1sse9j
    Поворотники - http://got.by/1ssea4
    Гидратор - http://got.by/1sseai
    [*]Щетка для цепи - http://got.by/1lm5st
    [*]Ловушка для цепи - http://got.by/1na2pa
    Цветные накладки на спицы - http://got.by/1ocvrp
    Ключ для амортизатор - http://got.by/1oeyzc
    Прямоток - http://got.by/1jfeoq
    Камера - http://got.by/1jyyrc
    Аксессуары для камеры - http://got.by/1jyz0a
    Защита рук - http://got.by/1k60ff
    Воздушный фильтр (подойдет для карба PWK 30) - http://got.by/1nvtvc
    Натяжитель цепи - http://got.by/1k60qw
    Руль - http://got.by/1k60vr
    Крутой руль - http://got.by/1lvs2u
    Кроссовые очки - http://got.by/1nvtyu
    Зеркала - http://got.by/1lfgat
    Крепление для зеркал - http://got.by/1k610m
    Крепление для телефона - http://got.by/1k614w
    Копмлект цепь DID 520 + звезды - http://got.by/1k7ywq
    Звезды задние - http://got.by/1k9zfj
    Звезды передние - http://got.by/1k9zov
    Карбюратор PWK (современный, и лучше стандартного, но нужно заказывать у китайцев сразу и впускной патрубок(есть на этой странице), ) - http://got.by/1kelbp
    Карбюратор PZ 30 c ускорительным насосом - http://got.by/1kelu6
    Карбюратор PZ 30 с ускорением + ручка газа - http://got.by/1ncla4
    Крутая свеча зажигания из ирридиума - http://got.by/1l5s81
    Впускной патрубок для PWK 30 -http://got.by/1nvwdk

    Про карбюратор и его установку:

    PWK встанет, только патрубки надо подобрать)) от воздушного фильтра 50 мм, и к цилиндру 35мм толщина и 45 мм длинна))

    Подшипник задней оси 6302 Rs2 если кому то надо будет

    Но если гемора не хотите и просто один заменить на другой, то ставим и заказываем обычный с ускорителем (они одинаковые с нашим) - вот он http://got.by/1kelu6

    а PWK я бы больше для интереса поставил чтобы сравнить, что круче)) но патрубки если найду) а так буду заказывать с ускорителем, уж не в терпежжжж
    Вчера ставил карбюратор с ускорителем-пришлось раму подпиливать и с выхлопом помудрить.Так что без "геморра" поставить не получится
    а что по динамике?

    По динамике огонь, оно того стоит. За фотки извини, нет привычки фотографировать кога работаю.Да, и если "рукажоп" лезть не советую, там часть рамы вырезать надо, проще на PWK патрубок найти.

    Мот. разбирать нужно. Так ничего не увидишь. Выпиливать кусок рамы как раз от сварного шва вверх (примерно: глубиной 7мм. Шириной -5 см.Высотой-3см Отпиливать все лишнее с крепления тросика ускорительного насоса-и будет вам счастье!

    Естественно все заварить, делая выемку иначе стапеля не избежать.

    Приблуда для установки карба с ускорителем, без резки рамы. [*] Цепь у нас 428 на 134 звена
    [*]мануал по настройке карбюраторов pz
    Наш 30 аналогичен pz 26
    pz

    60
    # 21 июля 2017 06:23
    Искал для себя может кому-то пригодится.
    Чертеж и полная инструкция по сборке устройства для мойки цепи. Может будет полезно.
    https://www.drive2.ru/c/1997417/

    [*]Масла в двиг льется не 900г как в мануале, а примерно 1.1-1.2 литра

    • 17 зубов на звездочке, я ее мерял, но не снимая линейкой, поэтому в размерах полностью не могу быть уверенным. Пока не нашел аналога.
    • По задней звезде все проще, аналог нашелся, правда я не посчитал сколько на родной зубьев. https://zhakom.by/p15898162-zvezdochka-vedomaya-3079.html

    • ведомая звезда на 46 зубьев
    • Лампочка топлива, загорается примерно за 2,5-3 л до конца, бак 9л
    • На одном баке можно проехать примерно 250-295 км в зависимости от тога как ехать (проверено опытом)
    • Мануал https://docs.google.com/document/d/1oCuMmkkoVj2exBOZyh-aCcBy3sVBRXpG-l7jA3-9B3E/

    Добавлено спустя 14 минут 45 секунд

    Добавлено спустя 19 секунд

    Добавлено спустя 29 секунд

    Добавлено спустя 28 секунд

    Добавлено спустя 18 секунд

    Скоро скину мануал, может полезно будет кому)

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Не забываем подписываться на канал, ведь там вся свежая инфа в видео формате

    Добавлено спустя 45 минут 52 секунды

    Ruslan_Enduro:

    Хорошо и правильно написал) Не все хотят японца, не все хотят китайца) что кому на ДАННЫЙ момент нужно)

    Vadimaster:

    haris, всё верно ты говоришь, но посыл не тот. Разумеется, все знают, что такое китайские мотоциклы, если не носят розовые очки. Я когда-то тоже начинал с Minsk X200. И что самое интересное, я ничего плохого про этот мотоцикл сказать не могу. :D При этом цепь у меня растягивалась постоянно, руль пришлось заменить почти сразу, мотор спалил из-за того, что вытекло масло после того, как сорвало цепь и пробило ею картер. Однажды открутился болт в подвеске (не поджал своевременно) и слетел с крепления аммортизатор, опустив заднее крыло прямо на колесо. Также откручивались и терялись другие болты постоянно. Спицы -- это вообще отдельная история. Сервис нулевой, запчастей нет. И ещё была куча других проблем, о которых даже говорить нет смысла, т.к. все владельцы Minsk X200 через это проходили так или иначе. Но! Этот мотоцикл дал мне понимание того, куда мне нужно двигаться дальше. Если бы не Minsk X200, то ездил бы я сейчас на стрите или на спортаче и в лучшем случае научился бы стантить и точить резину на асфальте. Я бы никогда не понял полного значения слова "свободы" при езде не на эндуро-мотоцикле. За деньги, которые стоил Minsk X200 я бы мог купить, например, 20-30 летнего японца. Чему бы научил меня такой мотоцикл? Только сидению в гараже с постоянным ремонтом. Да, я бы научился неплохо разбираться в устройстве мотоцикла, но это ли мне нужно или другим ребятам? Мы хотим кататься и наслаждаться настоящей свободой! Minsk X200 или X250 -- без разницы, эти мотоциклы смогут показать своим владельцам тот другой мир, который не был знаком им раньше и никогда не будет знаком большинству приверженцев стритов, спортачей и прочим любителям асфальта. Ну, а дальше уже каждый решит сам -- кто-то очень быстро сменит китайского минчика на более крутую и современную технику, а кому-то хватит X200/X250 выше крыши. И ещё момент, на мой взгляд очень важный: те, кто покупает такие мотоциклы, как X200/X250 -- либо новички в мото, либо райдеры, которые не гонятся за крутыми трюками. Им и не нужны мощные японцы или австрийцы, так как приведут их только к травмам и отказу от дальнейшей езды по бездорожью или вообще от езды на моте. Наверняка ведь многие видели объявления о продаже мощного японца или австрийца с пометкой хозяина о причине продажи -- "продаю, потому что отбил себе всю ...опу!" Ну и самое главное -- я ни в коем случае не нахваливаю мотоциклы Minsk. Разумеется, это ужасный ужас, как и другая китайская хрень. Но всё же этот ужасный ужас позволит открыть глаза многим райдерам на тот сумасшедший, прекрасный и безумный эндуро-мир, о котором до этого они могли лишь только слышать и мечтать!

    Мысли вслух: движок изначально задушен и системой впуска и карбюратором и зажиганием и выхлопом, когда лазил по форумам китайских байков с аналогичным мотором встречал, что главный топливный жиклёр ставился с завода 110, у нас на 2 размера меньше - 105 стоит, поэтому на высоких оборотах смесь бедная как не регулируй - что косвенно и подтверждает по крайней мере у меня перегрев при высоких оборотах и скоростях 90-100 по gps . Есть задумка попробовать поставить 110 жиклёр, возможно и жиклёр хх тоже придется увеличить, вот жду с алика.
    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды
    Может из-за этого и стабильность на хх появится

    activelink:

    Ребята, проблема с перегревом решилась! :)
    Сам порешал. Новая свеча дала понять, что всё таки слишком бедная смесь была. Из этого и следует перегрев двигателя и иногда даже были сильные выстрелы из глушака, если крутить.
    Настроил карб по мануалу


    У меня получился такой спек:
    - Поплавки ровно горизонтально
    - Заглушка на игле ровно на среднем положении
    - Винт качества ровно 2 оборота выкручен от зажатого положения
    - Винт количества на таком уровне, что бы заслонка была открыта на 1мм (в видео это подробно показывается).
    Собственно и все. Холостые держатся на 1 тысяче. Итог, проехал 50 км не глуша двигатель по разного вида местности (60% асфальт, 40% пересечёнка по лесу). Пробовал крутить больше положенного и быстро разгоняться - это всё теперь выдерживает. Свеча стала приобретать коричневатый оттенок.

    Пользуясь случаем хочу передать привет пид*иле из мотовело сервиса, если ты это читаешь.
    Если вы купили первый мотоцикл и не разбираетесь, очень советую найти разбирающихся людей в мотоциклах, пусть они вам помогут. Чем потратите как и я, 2 недели на сервис. В котором мой мотоцикл простоял 14 суток и с ним вообще ничего не делали.
    По хорошему, было бы неплохо взрючить их, что бы хоть что-то начали делать по своей работе.

    Alekslord:

    Ruslan_Enduro:

    Про вилку, сверху и снизу болты , их выкрутить слить, снизу закрутить залить, прокачать, сверху закрутить

    А вот и нет.. Нижние болты держат само крепление колеса к вилке(черные кронштейны) масло оттуда не слилось ни грамма. Пришлось перья вилки снимать и сливать масло. В итоге слилась черно-зеленая жижа где-то 250 мл с каждой. Залил новое масло 10W Liqi Molli 500мл 10$. Вилка стала жестче, но пока на дороге не проверял, так как сорвало резьбу на натяжителе и к тому же клапана нужно отрегулировать. Вообще за 1000 км к мотоциклу никаких претензий нет, кроме вечно растягивающейся цепи и хрупкого пластика. А так 1000 км исключительно только по бездорожью - серьезных замечаний нет

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4588

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4588
    # 28 апреля 2017 12:34 Редактировалось vx, 4 раз(а).

    У x250 есть родственники - ABM / XMOTO, ZR200, ZW250-1 . https://bikepost.ru/garage/search/ABM/ZR200/

    Видео по ABM - https://www.youtube.com/results?search_query=+ABM+ZR+200+&spfreload=10

    Отличаются моторами, вилкой и еще может быть чем то.
    У Минска мотор Zongshen - 166fmm .

  • piloten Junior Member
    офлайн
    piloten Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2169773

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 апреля 2017 13:10

    .. колёсами (естественно тормозные диски другие) и приборкой. тот аппарат собран как мотард, а х-250 это эндуро

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 28 апреля 2017 13:37

    Добавлю информацию по модели с сайта ABW:
    Тест-драйв предсерийной версии от Анастасии Ленёвой:
    https://www.abw.by/news/195133/

    Так же редакция взяла X250 на ресурсный тест, вот первая публикация:
    https://www.abw.by/news/196827/
    Обещают замутить сравнительный тест с Х200 и одноклассниками.

    LTD Gravity 990'18
  • Tai Member
    офлайн
    Tai Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #262712

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 апреля 2017 00:22

    Где ловушка цепи? Китайцы забыли приварить?

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 29 апреля 2017 08:52

    Tai, а нахрен она нужна, при его ходах подвески и, соответственно, провисе цепи?

    А то что на маятнике у Х200 и Baltmotors - это защита задней звезды, цепи она не касается (у меня и на Honda SLR650 такая же фигня)

    LTD Gravity 990'18
  • Tai Member
    офлайн
    Tai Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #262712

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 апреля 2017 10:00

    Где-то на 4 минуте ответ зачем ловушка.

    Ну и в целом характеристика мотоцикла.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 29 апреля 2017 10:40 Редактировалось cpt.banshee, 3 раз(а).

    Tai, по поводу видео:
    1.Резина говно, потому что пробивается камера (при этом резина шипованная, и камера протерлась, ну и смотря где ездить)
    2.Если падать - будет ломаться пластик. Ну, тут без вопросов - пластик на китайцах как правило не очень (а часто - совсем никак)
    3.Если не ставить защиту рычагов и падать - будут ломаться рычаги. Кто бы мог подумать!
    4.Причем тут растяжение цепи к ловушке? Родные китайские цепи - да, говно. Без вопросов. Ну и ставит он совковые говноцепи ("от муравья" ) - чего удивлятся, что сменил шесть?
    5.Крышку ведущей звезды явно сломало оборвавшейся цепью. Удивительно, что за шесть раз не пробил картер. Пусть ставит дальше цепи от муравья.
    6.Посрывал резьбы на всех узлах натяжения цепи - тяжело сказать, может и метал говно, а может так затягивает. Да и шесть цепей растянул и сменил - тоже фактор.
    7.Оторванное крепление амортизатора - жесть, без вопросов. Это залет.
    8.Раскручивающийся крепежь - вопросы к сборщикам, на минске могут собрать и нормально.

    Как-то так. Не говорю что мот безпроблемный, но во многих нюансах, из-за которых общее впечатление от обзора - негатив, немалая вина самого владельца. Из того что перечислил, имхо, адский ад - оторванное нижнее крепление амортизатора (не у него, а у товарища, неясно при каких обстоятельствах). Ну и ломучий пластик - да, весьма печально, но не смертельно.

    LTD Gravity 990'18
  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    9 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 29 апреля 2017 15:33

  • Я_Бетмен Neophyte Poster
    офлайн
    Я_Бетмен Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2198080

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 апреля 2017 16:48

    Стоит покупать как первый мотоцикл или нет??

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    9 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 29 апреля 2017 17:08

    У меня второй минчик)) до этого Х200 был) Многие впадают в ярость и готовы растерзать за это)) уж лучше бы японца 20 лет бу взял, говорят они.)) А мне нравиться) На этот сезон сойдет)

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 29 апреля 2017 20:33
    Я_Бетмен:

    Стоит покупать как первый мотоцикл или нет??

    Он очень высокий, если с ростом ок - почему бы и нет. Плюсы - очень узкий, по городу и бездорожью едет хорошо. Но не по трассе.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • piloten Junior Member
    офлайн
    piloten Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2169773

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 апреля 2017 21:20

    мой рост 185 см или чуть больше, сидя на моте в берцах обе пятки на земле стоят. если одеть кеды, то пятки уже чуть касаются земли: где-то на полсантиметра приходится отрывать, и это на ровной поверхности. не уверен, но думаю можно поиграться преднатягом заднего амортизатора и сделать пониже сидуху

    если рост <180, то неизбежно одна из ног будет висеть в воздухе

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    9 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 30 апреля 2017 00:06

    Подписываемся в группу ВК https://vk.com/ruslanenduro
    Инстаграмм https://www.instagram.com/ruslanenduro/

  • SDI87 Neophyte Poster
    офлайн
    SDI87 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1980828

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 мая 2017 19:04

    Такое ощущение, что в РБ продан только один х250. И купил его этот парень))) Ааа, ну и второй, который взяли на тест Abw)), отзывов и обзоров нету ни каких(

  • hatemeby Junior Member
    офлайн
    hatemeby Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #912076

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 мая 2017 22:13
    1980828:

    Такое ощущение, что в РБ продан только один х250. И купил его этот парень))) Ааа, ну и второй, который взяли на тест Abw)), отзывов и обзоров нету ни каких(

    по словам продавца разбирают как горячие пирожки. И думаю в его словах для правды есть:)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Ruslan_Enduro:

    Подписываемся в группу ВК https://vk.com/ruslanenduro
    Инстаграмм https://www.instagram.com/ruslanenduro/

    Руслан а какой лапшой тебя кормили когда спрашивал про сервис, каталог и заказ запчастей? ;) Что из себя мануал представляет?

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    9 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 1 мая 2017 23:04 Редактировалось Ruslan_Enduro, 1 раз.
    hatemeby:

    1980828:

    Такое ощущение, что в РБ продан только один х250. И купил его этот парень))) Ааа, ну и второй, который взяли на тест Abw)), отзывов и обзоров нету ни каких(

    по словам продавца разбирают как горячие пирожки. И думаю в его словах для правды есть:)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Ruslan_Enduro:

    Подписываемся в группу ВК https://vk.com/ruslanenduro
    Инстаграмм https://www.instagram.com/ruslanenduro/

    Руслан а какой лапшой тебя кормили когда спрашивал про сервис, каталог и заказ запчастей? ;) Что из себя мануал представляет?

    я и не спрашивал)) на гарантии, че мне париться. А про то что других обзоров нету так, просто всем влом делать их) ведь это чисто на энтузиазме)

  • Mаrsik_1988 Member
    офлайн
    Mаrsik_1988 Member

    446

    9 лет на сайте
    пользователь #1590040

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 1 мая 2017 23:16 Редактировалось Mаrsik_1988, 1 раз.
    Ruslan_Enduro:

    У меня второй минчик)) до этого Х200 был) Многие впадают в ярость и готовы растерзать за это)) уж лучше бы японца 20 лет бу взял, говорят они.)) А мне нравиться) На этот сезон сойдет)

    конечно лучше, любой японец эндуро в норм состе будет лучше китайца

    новичку взять китайца-одно дело, но менять х200 на х250?))) проще было продолжить ездить на проверенной модельке.благо выхаживают они отлично

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    9 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 1 мая 2017 23:59
    Mаrsik_1988:

    Ruslan_Enduro:

    У меня второй минчик)) до этого Х200 был) Многие впадают в ярость и готовы растерзать за это)) уж лучше бы японца 20 лет бу взял, говорят они.)) А мне нравиться) На этот сезон сойдет)

    конечно лучше, любой японец эндуро в норм состе будет лучше китайца

    новичку взять китайца-одно дело, но менять х200 на х250?))) проще было продолжить ездить на проверенной модельке.благо выхаживают они отлично

    Ага, совсем я ненормальный)) С ума сошел))

  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 2 мая 2017 01:04
    Ruslan_Enduro:

    hatemeby:

    1980828:

    Такое ощущение, что в РБ продан только один х250. И купил его этот парень))) Ааа, ну и второй, который взяли на тест Abw)), отзывов и обзоров нету ни каких(

    по словам продавца разбирают как горячие пирожки. И думаю в его словах для правды есть:)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Ruslan_Enduro:

    Подписываемся в группу ВК https://vk.com/ruslanenduro
    Инстаграмм https://www.instagram.com/ruslanenduro/

    Руслан а какой лапшой тебя кормили когда спрашивал про сервис, каталог и заказ запчастей? ;) Что из себя мануал представляет?

    я и не спрашивал)) на гарантии, че мне париться. А про то что других обзоров нету так, просто всем влом делать их) ведь это чисто на энтузиазме)

    Рычаги, ручки, лапки где брать ? Это же эндуро.
    Была бы нормальная ситуация с зч - расходились бы еще быстрее эти аппараты. Все бы забыли про 20 летних японцев.

    <br />