В какой ценовой категории у нас сейчас Kawasaki GPZ1000RX или 1100! В хорошем состоянии двигаеля пласика и дт! Очень хотелось бы узнать!
И было бы интересно услышать ваши мнения вообще об этом мотоцикле! Заранене спасибо!
В какой ценовой категории у нас сейчас Kawasaki GPZ1000RX или 1100! В хорошем состоянии двигаеля пласика и дт! Очень хотелось бы узнать!
И было бы интересно услышать ваши мнения вообще об этом мотоцикле! Заранене спасибо!
Посмотри по объявлениям сколько они сейчас стоят. Все зависит и от года, в том числе.
С не битым пластиком не найдешь. Никогда. Разве, что новый.
Если байк будет первый, то не завидую твоим родственникам.
tytsi:В какой ценовой категории у нас сейчас Kawasaki GPZ1000RX или 1100! В хорошем состоянии двигаеля пласика и дт! Очень хотелось бы узнать!
И было бы интересно услышать ваши мнения вообще об этом мотоцикле! Заранене спасибо!
не так давно знакомый продал gpz 1100 конца 80х начала 90х с очень хорошим состоянием двигателя, свежепокрашенный, причем качественно, с частью обвески от zzr... для своих отдавал за 3400, для остальных 3900, полагаю ответ поможет сориентироваться. насчет первого мотика согласен, хотя это все-равно лучше, чем заряженный спортик.
Спасибо за соорентирование меня в цене!
Я вото только вас неочень понял-Fisher-сказал что непозавидует моим родственникам!--ВСМЫСЛЕ??????????......
И другой сказал что это лучше чем заряжённый спортик---ВСМЫСЛЕ он хорошь по своим наворотам комфортом и тд или нет??? И хотелосьбы ваше мнение по тому если ездить на нём на МАК по городу и тд! Он большинство наших мотиков порвёт????? И как он вам по виду ну короче вы поняли ---просто интересны ваши мнения!!!! Жду ответов!!! Спасибо!
Уважаемый tytsi, кроме всего сказанного мною, была еще фраза про первый мотоцикл.
Литровый байк, это не велосипед, что сел и поехал. В управлении достаточно тяжел.
Он хорош для трассы, причем с хорошим покрытием.
Что касается города, то летать на нем будет тяжелее, чем на спорте.
Хотя, ИМХО, в городе нужен охрененный чоппер, с низким центром тяжести. И вообще, чопперы рулят.
Это так, личное...
На вопросы - порвет он там что-либо или не порвет - отвечать не буду. Мотоцикл не Тузик, а остальные не грелки.
Умеешь ездить - обгонишь. Не умеешь - еще раз вспомню про твоих родственников, ибо начинать езду без опыта на литровом байке, да еще и с фразой - "порвет", весьма чревато.
Чем чревато? Больницей, кладбищем.
первый мот - 400-600
да и то - на 600ке уже крышу срывает. нужен внутренний тормоз.
падать будешь по-любому. главное - падать небольно. на литре может быть очень больно.
Я тоже скажу сразу что я уже 3 года катаюсь на 200-ке скутере с маx скоростью 143км/ч! И представте мало! Вот недавно(4 дня назад) катался на Yamaha FZR600 и действительно не буду врать было круто но всёравно мало! На самом деле МАЛО! И ктому же нераз слышу такие вещи как от вас-типа для начала лучше 400-600! А вот кто-то говорит что лучше сразу литр или 1100!-что бы потом не тратится и не жалеть! Согласно-оба варианта верны-просто мне нужен для настоящего кайфа 1000 Вот у меня ктому же прекрасное предложение насчёт GPZ-дёшево и тд! Я езжу я достаточно неплохо и даже очень неплохо-не мою замечено! Часто стали катать на скорости 200-250! Я привык и тд! Вот наверно и буду покупать а точнее 100% GPZ1100 В душе я кстати не Шумахер что бы падать и на это даже и не настроен!
А что обычно так часто падают????? Расскажите случаи недавние к примеру плиз!!!!!
tytsi, падают не часто.
Но, случается.
Каждый мотоциклист падал по своей глупости.
У кого-то это было без последствий, у кого-то иначе.
Я на своей памяти помню около 10 похорон.
Что касается погонять, то есть самый простой совет - езжай на Боровую.
Оттачивать скоростную езду по городу или трассе, имхо, глупо.
А там - вольному воля. Там тебе и интересные повороты и достаточно длинные прямые.
Есть возможность понять, какой ты водитель.
А 143 км/час ехать на табуретке... Это, странно..
беда начинающих в том. что ездить толком не умеют. но ОБЪЕМ хотят бООООЛьшой
вишь ли 600-тка для них маловато как-то,
600-ка у меня месяц, но большего пока не хочу, выстрелить может нормально,
молодежь тянет на спорты, но они слабо представляют себе, как в позе зародыша, лежа на баке проехать по городу в час пик и самое главное, что больно падать, надо хотя бы мин. защиты одевать, и ремонт дорогой
ИМХО Для начала нужен не тяжелый дорожный моц, максимум Диверсия или Бандит
Признаться честно-вы меня убедили может быть и от беды!
Тогда вопрос такой!---Если я возьму себе Yamaha FZR600 - это будет нормальный вариант!
Её характкристики---100 лошадок+состояние по пластику не очень ну на случай если упаду(тьфу-тьфу-тьфу)+1991года+нужны:
1-зеркала
2-в следующем сезоне точно полностью резина
4-и скорее всего ремонт сцепления-ХОТЯ он и так валит прилично(иногда передачи неочень хорошо переключаются?)
5-ну там аккум и тп
Я могу забрать за 1700$ Стоит?
Ну я на ней катался только на 1-ой и 2-ой передаче! И валила она неплохо! Стоит её брать? На фото нету боковых обтекателей-они в гараже их можно надеть-просто хозаину больше нравится СТРИТ-стиль! И ещё одно зеркало даст!
tytsi, фотографий нет.
И по фото о состоянии байка, не судят.
Резина должна быть новая и мягкая. Факт. Новый протектор не говорит о том, что на ней можно ездить.
Сцепление поменять - минимум времени и немного денег. То, что валит прилично - не смеши меня, это не показатель.
Аккумулятор гелевый. Стоит 80$.
Зеркала... У меня где-то валяются от RF-ки. Могу поискать.
И если байк на ходу стоит 1700$, то его надо брать.
1-Буду очень рад если ты поисщешь зеркала-да и ценник на них мне сразу скажи по тел7059147!
2-Да и сколько стоит поменять сцепление и скока времени займёт?
3-насчёт аккума то я и сам знаю и он стоит не 80$ а намного меньше ну если ты только не имел ввиду какой-нибудь супер-афиенный аккум!
4-Резина---Всмысле магкая должна быть и тд???? Может расскажи где её (хрошую как надо) можно приобреси и по хорошей цене?
5-съездил сегодна и ещё раз посмотрел её ну так на улице без хозяина---цепь+звёздочки+прокладки+и типо этого===всё ОК!
насчёт фото понял!
Насчёт сцепления---просо плоховато переключаются передачи а оссобенно когда на 4 ид!!! PS-при незаведённом двигателе!
tytsi, сегодня буду в мастерской - посмотрю зеркала.
Резину лучше купить новую.
Сколько стоит сцепление - не знаю. Узнай на Юколе. И поменять они смогут.
Аккумулятор можно поставить обычный кислотный. Работать будет.
Нет ну понятно чо луше новую! Ты поскольку разбираешься-(ну там магкая и твёрдаи и тп) посоветуй какие-нибудь фирмы более-менее хороших производителей! И не забудь сказать почём зеркала если они вообще будут у тебя!
Fisher!:Что касается погонять, то есть самый простой совет - езжай на Боровую.
Оттачивать скоростную езду по городу или трассе, имхо, глупо.
А там - вольному воля. Там тебе и интересные повороты и достаточно длинные прямые.
Честно говоря, надоели ездуны в Боровой... Надоест это и большим дядям, а не мне одному (и уже не одному). Рано или поздно... Вот тогда я буду с наслаждением смотреть на ездунов, специально приезжающих в Боровую...
gpmkr:беда начинающих в том. что ездить толком не умеют. но ОБЪЕМ хотят бООООЛьшой
вишь ли 600-тка для них маловато как-то,
600-ка у меня месяц, но большего пока не хочу, выстрелить может нормально,
молодежь тянет на спорты, но они слабо представляют себе, как в позе зародыша, лежа на баке проехать по городу в час пик и самое главное, что больно падать, надо хотя бы мин. защиты одевать, и ремонт дорогой
ИМХО Для начала нужен не тяжелый дорожный моц, максимум Диверсия или Бандит
сорри спешил и не туда отправил...