Подскажите где купить по нормальной цене (или у кого )хорошую зимнюю резину типа NOKIAN,GISLAVED,размер 215/60/16
Подскажите где купить по нормальной цене (или у кого )хорошую зимнюю резину типа NOKIAN,GISLAVED,размер 215/60/16
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Есть один хороший поставщик,услугами которого я пользуюсь уже несколько лет. М-Повер,может подтвердить. Звать Сергей. Модераторы! Это не реклама! тел.681-74-29
vegen:хорошую зимнюю резину типа NOKIAN,GISLAVED,размер 215/60/16
Ты чё, ошалел????? Низкопрофильную резину на зиму?????? Ты еще 245 лапти поставь и будешь как на санках всю зиму. На зиму нужно ставить узкие колеса колеса. Почему, читать школьный курс физики.
srg:vegen:хорошую зимнюю резину типа NOKIAN,GISLAVED,размер 215/60/16
Ты чё, ошалел????? Низкопрофильную резину на зиму?????? Ты еще 245 лапти поставь и будешь как на санках всю зиму. На зиму нужно ставить узкие колеса колеса. Почему, читать школьный курс физики.
Да у меня меньше размер не ставятся,это минимальный
vegen:Да у меня меньше размер не ставятся,это минимальный
Не верю! Ты хочешь сказать, что тебе не встанут 15" диски и нет резины на них что-нить из 195, а лучше 185. Хотя я не знаю, что у тебя за машина, поэтому утверждать не буду. Но ищи себе 15 узкую резину, а на 215/60/16 это уже слишком, даже очень.
srg, профиль 60 это вполне нормально по-моему.. довольно высокий. вот 40 - низкий
а если у него машины 2 тонны или больше - 215 самое то...
215*60=185*70=195*65 - Вот примерно эквивалентные профили резины. Замечу, что реальная высота профиля тут одинаковая и равна 129 мм - вовсе не маленькая.
Это для узеньких колес профиль 60 уже низкий. А для 215 - 60 это даже высоковатый.
А на зиму поставить все же лучше резину поуже, понты понтами, а жить хочется.
Машина то какая?
у меня зимняя 235/50/16 (заводской стандарт) нешипованная Данлоп М1 (брал у того же Лабуса)
резина -- , или из за крутящего момента машины на ней по сугробам лазить херово,а по трассе валит терпимо. Одна пробуксовка и зарывается, в снежных дворах стараюсь не останавливаться. После 160 начинает "раскачивать на профиле"
на трассе когда валишь при перестановке из ряда в ряд или в поворотах.
А какую зимнюю резину лучше поставить на E36?
R15....
Думаю Hakkapelit'у взять... может есть что-то лучше?? Без шипов. Для города.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
CEO:А какую зимнюю резину лучше поставить на E36?
R15....Думаю Hakkapelit'у взять... может есть что-то лучше?? Без шипов. Для города.
Я лучше чем Хакапелита Q не встречал..
Съезди на Платонова, кажется, 12. Магазинец "ContiClub". Несмотря на название торгуют не только континенталем. Был там весной (может че и изменилось ) там были (окромя конти ) Мишелин, Нокиан и (ДАЖЕ!) чего-й то русское. Цены чуть выше Жданов, зато при магазине есть качественный шиномонтаж (услуга входит в стоимость резины).Стенд хороший, от литых дисков не шарахаются...
ЗЫ. В жданах мужчина есть, который хорошую новую резину продает (весной он был единственный ), так он, как выяснилось, от ентого магазина, филил, типа....
А что народ думает относительно VREDSTEIN Snowtrac 2 195/65R15 в качестве зимной резины на BMW E36 ?
$280 за 4 колеса просят + гарантия до индикатора износа
Шарапов, ставить нужно ту резину, которую рекомендует завод изготовитель автомобиля, а не "чем уже, тем лучше". Не порите чушь и не вводите народ в заблуждение.
У меня, например, на Ниссан Премьера Р12, есть только два варианта или 16 радиус или 17.
На 16 только 205*60. Поэтому и брать буду только резину этого размера. Не надо придумывать самому то, что уже давно придумали инженеры на заводе.
agentbel, не кипятись - посмотри на дату поста Шарапова.
вы вот все умные - скажите, откуда взялось поверье про предпочтительность для зимы более узкой резины? Чтоб в снег быстрее зарываться?
NiteRider, с чего взялись, что кипячусь?
если производитель допускает несколько типов размеров колес, то для снежной зимы действительно предпочтительней более узкая. Объясняется просто: зимой на дороге в основном снег или каша снежная. Для того, чтобы колесо быстрее продавливало эту кашу и резина доходила до асфальта, повышая коэффициент сцепления, нужно большее давление колеса на эту кашу, а у более узкой резины давление больше. Но для того, чтобы эта каша эффективно выдавливалась - нужна именно хорошая зимняя резина с глубоким протектором.