Ответить
  • belos Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    belos Neophyte Poster Автор темы

    1

    22 года на сайте
    пользователь #375

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 августа 2005 21:48

    Подскажите, пожалуйста, почему при активизации услуги "переадресация"

    с МТС на Велком (когда мне звонят на МТС, а я нахожусь на Велком),

    на дисплее телефона не отображается служебное уведомление

    "Переадресация", а когда я на МТС и мне звонят на Велком (и звонок

    переадресуется с Велком на МТС соответственно), то такое

    служебное слово отображается.

    Почему?

    Спасибо.

  • G.Bush Senior Member
    офлайн
    G.Bush Senior Member

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 15 августа 2005 22:53

    Потому что у МТС кривая сигнализация

  • Dr_Faust Member
    офлайн
    Dr_Faust Member

    191

    21 год на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 августа 2005 08:55

    G.Bush, или наоборот.

    Для чистоты эксперимента надо проверить переадресацию с МТС на МТС и с Velcom на Velcom.

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27314

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27314
    # 16 августа 2005 09:08

    Или сделано Велкомом (МТСом) специально для чэснаго "отъёма" денег. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 16 августа 2005 12:31

    Еще зависит от аппарата.

    Например у меня на Panasonic-ке отображается только первые 2-3 сек, что поступил переадресованный звонок.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 16 августа 2005 12:40

    У меня на Панасонике пишется прямо словом Переадресация над именем абонента вмсето имени группы, в которую он занесен.

    Но дело не в этом - уже долгое время невозможно ставить переадресация с МТС на Велком, поскольку действительно не показывает ее. Что еще плохо - тарификация то у МТС при переадресации - чисто поминутная....

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27314

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27314
    # 16 августа 2005 12:52

    ПанаСлоник, в GD96 да, есть такой неприятный момент, но флага (переадресации) действительно нет. :(

    MRd, A200

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 16 августа 2005 13:33

    G.Bush, это как раз косяки велкома. у мтс все работает корректно при любой переадресации. "второму оператору" я и мой знакомый об этой проблеме сообщали. вначале пришел ответ, что, мол, "от аппарата зависит". на что был отправлен повторный запрос - что аппарат один и тот же, только в разных сетях ведет себя по разному, не показывая в данном случае флаг переадресации. после чего на вечер все включили, работали нормально, а потом отключили опять.

    Stalker, это у "второго оператора" услуга для галочки :P

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27314

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27314
    # 16 августа 2005 16:13
    Yuriy:

    ... после чего на вечер все включили, работали нормально, а потом отключили опять.

    Деньги лишними не бывают, поэтому и выключили. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Lior Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Lior Паяльник & Отвертка TEAM

    1636

    20 лет на сайте
    пользователь #9931

    Профиль
    Написать сообщение

    1636
    # 16 августа 2005 18:30

    У меня на Сименсе переадресацию с МТС на Велком показывает примерно в 40% случаев...

    Из-за чего, я подозреваю, столько денег с МТС и уходит, хоть ты его выкидывай!

    Коhито эрго сум!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 16 августа 2005 22:40

    Stalker,

    MRd, A200

    Да, А200, который у меня на МТС, при переадресации с Велком (когда передается флаг) пишет при входящем звонке Переадресация в первой строке, где обычно пишет имя группы, во второй строке идет имя абонента. Еще в этой строке при исходящем вызове пишет Удержание, когда попадаешь тому кому звонишь на ожидание вызова. Замечу, очень удобно и то, и другое.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Wega Neophyte Poster
    офлайн
    Wega Neophyte Poster

    13

    18 лет на сайте
    пользователь #33859

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 августа 2005 05:31

    Ну хоть голосовая почта переадресовывается:super:

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7814

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7814
    # 17 августа 2005 15:02

    Подскажите, пожалуйста, почему при активизации услуги "переадресация"

    с МТС на Велком (когда мне звонят на МТС, а я нахожусь на Велком),

    на дисплее телефона не отображается служебное уведомление

    "Переадресация", а когда я на МТС и мне звонят на Велком (и звонок

    переадресуется с Велком на МТС соответственно), то такое

    служебное слово отображается.

    Ест такая маза. Неоднократно бубеныть попадал на бабло. :evil:

    Гр-нин Yuriy, так это действительно прикол с велкомовской стороны? Если да - то надо как-то с жтим побороться...

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    940

    19 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 18 августа 2005 12:41 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 18 августа 2005 23:43

    Корч, как это поминутная? Если я не ошибаюсь, в детализации именно по 12 сек отображены, да и в тарифах не нашел, что переадресация поминутная...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 19 августа 2005 23:51

    UltraMax, а че так официально - гр-нин? ;) с мтс никаких подобных проблем не возникает. то, что после моего обращения в течение 1 вечера работало, явно показывает, кто чего должен настраивать :)

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7026

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7026
    # 29 августа 2005 19:17

    Некоторое время назад прошла рассылка от МТС, что изменяется порядок заказа услуги переадресации на голосовую почту (вводится единый номер 321321). Толку добиться от 0890 не смог (точнее, достало ждать, когда она освободится). Объясните, как это понимать и что в телефоне перенастроить, т.к. люди жалуются, что от меня вместо голосовой почты стали попадать на какой-то "живой" номер. Раньше было нормально.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 29 августа 2005 23:43

    K_AV, Меню телефона --> Настройки --> Переадресация. Вместо номера +37529790******* вводишь 321321 (можно +375297321321). А ишо можно сходить в любой офис или дилерский салон, где сотрудники должны помочь.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7026

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7026
    # 30 августа 2005 20:07

    Alemit,

    спасибо, ясно. Я просто колебался между 321321 и 321321*******

  • rusted Neophyte Poster
    офлайн
    rusted Neophyte Poster

    13

    19 лет на сайте
    пользователь #20214

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 сентября 2005 20:09

    Сегодня столкнулся с весьма удивительным явлением:

    есть один телефон и две симки - МТС и Велком, на МТС переадресация по "Недоступен" на Велком, на Велкоме по "Недоступен" на МТС - т.е. так чтоб можно было до меня дозвониться по любому номеру, не зависимо от того, какая симка в данный момент в телефоне. Утром - в телефоне МТС, звонит мне человек (тоже с МТС) на МТС-ный номер и замечает, что у него отображается "переадресация" - у меня тоже отображается стрелочка переадресации. Вот как это выглядит в детализации:

    17/09/05 09:28 +375296XXXXXX Переадресация Телеф. 6: 27 2870

    17/09/05 09:28 <--+375295YYYYYY Телеф. 6: 27 0

    17/09/05 09:28 <--+375295YYYYYY Телеф. 6: 27 0

    17/09/05 09:28 +375296XXXXXX cf nrich I 0

    +375296XXXXXX - мой номер на Велкоме, +375295YYYYYY - номер звонившего мне человека.

    и вот теперь что-то я совсем не могу понять что это было - сработала переадресация на Велком (хотя я не был "Недоступен") - оттуда переадресация обратно на МТС - и тут уже принятый звонок. Почему-то строка "17/09/05 09:28 <--+375295YYYYYY Телеф. 6: 27 0" в детализации идет два раза :-?