• Arkadiy Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Arkadiy Junior Member Автор темы

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #210391

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 ноября 2011 09:49

    VW GOLF IV 1.9 дизель (ALH) 66 kw 2001 год

    2800-3000 оборотов и в машине обрывается тяга. Глушишь -заводишь все опять работает.
    ошибка 17965 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    появляется после стирания после первых минут езды.

    Читал про это много...мнения разные -в основном клапан N75, геометрия турбины, воздушный фильтр забит...

    Вопрос: как проверить клапан на моем двигателе и клапан ли это шалит? (в наличии есть vagcom 311.2 rus и кабель к нему)

    Может есть другие причины и способы проверок провала тяги на больших оборотах?

  • Arkadiy Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Arkadiy Junior Member Автор темы

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #210391

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 ноября 2011 17:39

    Помоги себе сам))
    Решение проблемы "не едет" следующее:

    - проверить систему на предмет утечек (опрессовка, отдельная статья). Можно взглянуть на интеркулер, и если он в масле - скорее всего дырка в нем. Протираются соты интеркулера снизу пластиковым диффузором, надо снять, почистить интеркулер и заклеить его герметиком. И убрать диффузор или же подрезать его на 1,5-2 см, чтоб не доставал до сот интеркулера.

    - проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя (добавил метод чистки геометрии без снятия турбины, Приложение 4)

    - проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так - скорее всего неисправен клапан. Или просто попросить у друга с дизелем такой же клапан и проверить. Обычно неисправностей у клапана две - либо не перекрывает полностью канал вакуума, либо не перекрывает полностью канал сообщения с атмосферой (т.е. клапан "подсасывает";). Как следствие - либо недодув, либо передув.

    - проверить правильность подсоединения вакуумных шлангов к N75 и турбине. В дальнейшем размещу схему, но уже сейчас известно, что самый внешний тонкий "сосок" на клапане - это подающий разрежение шланг, который идет к "тройнику", который в свою очередь идет на аккумулятор разрежения (сферический бачок около турбины) и еще куда-то. Второй "сосок", чуть большего диаметра идет непосредственно на управление геометрией, и третий, находящийся с другой стороны клапана - это сообщение с атмосферой.

    что это -управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок)???

  • Arkadiy Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Arkadiy Junior Member Автор темы

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #210391

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 13 декабря 2011 13:54

    эгегей модераторыsssssssssssssssssssss!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    удаляйте тему))))