• urickoe MemberАвтор темы
    офлайн
    urickoe Member Автор темы

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #371330

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 26 октября 2011 21:40

    Стоит ли заглушить клапан EGR если к нему даже трубки не подключены?
    Peugeot 406 1.9 td 96г.
    Есть ли опыт проведения данной операции у кого нибудь, советы и т.д?

    Женская народная мудрость: сама придумала, сама обиделась..
  • andrey123457 Junior Member
    офлайн
    andrey123457 Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #202312

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 7 января 2012 00:19

    на дизеле лучше не глушить!

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 7 января 2012 02:01
    urickoe:

    Стоит ли заглушить клапан EGR если к нему даже трубки не подключены?

    не знаю как в хороших машинах, а в немцах - отключенный шланзик на верхней\первой\тыльной\ и т.д. стороне - вакуум на управление. Т.е. включение\выключение егр. Он у вас уже отключен, и больше делать ничего не нужно.

    andrey123457:

    на дизеле лучше не глушить!

    спасибо, поржал

  • mail-up Nokia Team
    офлайн
    mail-up Nokia Team

    1379

    15 лет на сайте
    пользователь #132837

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 7 января 2012 08:10

    Я заглушил, 70 000 уже проехал, полет нормальный. езжу много. Разницы никакой.

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2012

    14 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 5 мая 2012 19:09

    Ребята, подскажите, мотор 2.0 хди RHY 90л.с. Заглушил вакуумную трубку шариком, машина не разгоняется, просто едет как овощ, без подхвата турбины. Моментальный расход очень маленький. Раньше такое проделывал, шарик достали и все нормально заработало (заодно промывали расходомер и думали что именно это помогло). Сейчас опять решил заглушить клапан егр, и вот такая бяка вылезла. Как его заглушить без потери мощности? Прокладку поставить?

  • Gilza_93 Junior Member
    офлайн
    Gilza_93 Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #969945

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 октября 2014 13:35
  • Пропердоллер Neophyte Poster
    офлайн
    Пропердоллер Neophyte Poster

    14

    7 лет на сайте
    пользователь #2088507

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 марта 2017 21:35
    andrey123457:

    на дизеле лучше не глушить!

    чушь лучше не писать!!!

    осторожно мастурбация головного мозга!!
  • SABCHEZ Senior Member
    офлайн
    SABCHEZ Senior Member

    1359

    15 лет на сайте
    пользователь #140145

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 9 апреля 2017 13:22

    Всё можно глушить
    Я глушу и себе и многим знакомым
    Вот на примере Рено-но смысл предельно ясен

    Александр +375296126356
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 14 апреля 2017 23:34

    Глушить не только механически заглушкой и отключением управления, но и программно!

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • vutrin112 Junior Member
    офлайн
    vutrin112 Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #439054

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 29 мая 2022 17:15

    На 2,0 Hdi если работает то и не нужно глушить, у себя (DW10ATED) заглушил - покатался разницы ну никакой, только пожестче мотор работает, всё вернул на свои места))))