Тема закрыта
  • pelmen Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club Автор темы

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 20 июля 2005 14:16 Редактировалось pelmen, 9 раз(а).

    По просьбе членов клуба, на 08.02.2006 имеем следующих почитателей данных авто:

    1. Credithunter : Getz, 1.3, SOHC, 12V, МКПП, 2005

    2. Garryx: Lantra, 1.6, DOHC, 16V, МКПП, 1994

    3. Austin Powers: Lantra, 1.6, DOHC, 16V, 5МКПП, 1996

    4. Ma3x: Accent, 1.3, SOHC, 12V, МКПП, 1998

    5. Cost'ik:Lantra, 1.6, DOHC, 16V, МКПП, 1996

    6. Yuraminski:Sonata EF, 2.0, DOHC, 16V, АКПП, 1999

    7. Paffka: Accent, 1.5, SOHC, 12V, AКПП, 1996

    8. Guardian: S Coupe GT, 1.5 Turbo, SOHC, 12V, МКПП, 1993

    9. Ugen: Sonata Y3, 2.0, DOHC, 16V, АКПП, 1996

    10. Xoxoл:Lantra, 1.5, SOHC, 8V, МКПП, 1994

    11. _Виталий_:Sonata Y3, 2.0, DOHC, 8V, МКПП, 1998

    12. Belceller: Lantra, 1.5, 8V, SOHC, МКПП, 1992

    13. Zakhar:, S Coupe GT, 1.5 Turbo, SOHC, 12V, МКПП, 1993

    14. Yurko: Lantra, 1.6, DOHC, 16V, МКПП, 1996

    15. Lexel: Lantra, 1,5, SOHC, 8V, МКПП, 1993г.

    16. bel-gsm: Hyundai Lanra GLS, 93г., 1.6 16V DOHC, АКПП

    17. S_kd : Lantra 94г 1,5 5МКПП и наверное 8V SOHC

    18. andby: Lantra GLS, 1.6, DOHC, 16V, МКПП, 1996

    19. BONE: S coupe, 1,5i, SOHC, 12V, АКПП, 1993

    20. Svetik5: Pony, 1.5, SONC, 8V, АКПП, 1993

    http://www.getz-club.ru http://www.getzstyle.ru http://www.getz.ru http://www.accent-club.ru http://www.elantra-club.ru http://www.matrix-autoclub.ru http://www.matiz-club.ru

  • Dave Onliner Moto Club
    офлайн
    Dave Onliner Moto Club

    610

    23 года на сайте
    пользователь #929

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 20 июля 2005 14:24

    Петрович кроме банального ТО низачто браться не хочет. Зажрался.

    Обслуживался у него, когда был владельцем хундая.

    Найди другого механика, мой тебе совет :)

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 20 июля 2005 14:39

    pelmen, а какого года авто? Насколько я знаю, в Хенде много чего от Мицу взято. Я на своем Галанте сам коды считывал. Глянь по ссылке, может и у тебя получится.

    http://www.alflash.narod.ru/dtcmmc.htm

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • pelmen Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club Автор темы

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 20 июля 2005 14:42

    Дело в том, что есть у меня хороший механик, не раз перебирал мне машину, но проблема то со впрыском или электроникой, нужен сканер. А еще мне тут в форуме давали телефон ребят, что на Брестской, чтобы промыть форсунки, так они пока форсунки не моют, говорят, что спеца нет. Так что проблемы две - считать коды и помыть форсунки. Самостоятельно пытался мыть форсунки - бъет струя, распыла нет.

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 20 июля 2005 15:09

    pelmen, вообще то форсунки ультрозвуком промывать надо, а сканер нафига? Что ты подразумеваешь под словом сканер. У тебя какого года авто? Там комп какой стоит, с каким разъемом на выходе? Посмотри ссылочку, если разъем такого типа, как там показано, то считай сам ошибку, зачем бабки платить то? Машины к компу которых без переходника специального и программы не подлезешь пошли годов так с 95-96, а до этого компы такие, что ошибки элементарно вольтметром считываются.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • pelmen Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club Автор темы

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 20 июля 2005 16:06

    Большое спасибо за советы. По моей машине подобную инфу с таблицами кодов я находил, да только считать ничего не удалось. Может нужен стрелочный вольтметр, а не цифровой? Тогда придется покупать стрелочный тестер. По поводу ультразвука проблема. Нашел промывку на нагорной, но там делают только бэхи, а про мою не известно. Мож посоветует кто место. На самом деле многое подходит от Мицубиси. К примеру топливный фильтр точно, да и по подвеске есть похожие детальки.

  • _Kyle Member
    офлайн
    _Kyle Member

    252

    21 год на сайте
    пользователь #10955

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 20 июля 2005 23:02

    pelmen, гы, а ты что, цифровой вольтметр туда тыкал?! Конгениалньно... Возьми стрелочный. В ждановичах стоит около 1500 на 12 вольт. Еще проще - возьми светодиод - нагляднее получится. Коды снимаются без проблем.

    А вообще тебе сюда: http://mitsubishi-club.net

    и на форум.

    Там эта тема обсуждалась активно...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 21 июля 2005 00:52

    pelmen, Форсунки промываются не только ультразвуком - обычно химией, делают, например, на Брестской, проследи, чтобы промывали химией от WYNN'S а не чем-нить другим, например Liqui-Moli - цена 20-25, не больше.

    А коды считай-таки, как написано в ссылке, купи вольтметр стрелочный, если разъем ОБД2 (какого года машина-то?) то достаточно перемычки, впрочем все по ссылке. Сканер по старым японцам далеко не везде найдешь. Ну или обзвони объявления по автобизнесу в поисках СТО где на диагностике есть КАРМАНСКАН. Я думаю 10-15 должна диагностика стоить, не больше.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 21 июля 2005 02:15

    Эх блин, читаю вас и радуюсь, что не купил всё-таки в своё время Лантру :lol:

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 21 июля 2005 08:28

    EXEMOK, а я вот почитавши ветку http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=99131&start=0 (жалко с падением сервака много интересного пропало) не представляешь, как ненарадуюсь, что в свое время не вляпался в ауди, хотя так кипятком от них писал :D

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • pelmen Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club Автор темы

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 21 июля 2005 08:42

    ugen, Звонил я на Брестскую, там мастера сейчас нет и поэтому промывку временно не производят. Машина у меня 94 года. Звонил я даже на сервис мицубиси, сказали, что их сканер к моей машине не подойдет. Так что будем искать дальше. Форсунки пробовал промывать самостоятельно. Эффекта никакого. Из них идет четкая струя без каких либо признаков распыла. Распыл появлялся только когда промывочная жидкость шла вместе с воздухом. Перемычку пытался вешать на разъем, да только никакая лампочка не мигала.Может нет ее там?

  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 21 июля 2005 08:43

    [оффтопик] EXEMOK, Я вот в сеат кордобу вляпался, но ломается там исключительно НЕМЕЦКАЯ ПРЕСЛАВУТАЯ НАЧИНКА (от гольф3 и пассат) :spy: [/оффтопик]

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 21 июля 2005 10:23

    EXEMOK, Чота не понятно чему радоваться на карбюраторной машине... :)

    pelmen, Ну не знаю что сказать... не верю, что в минске не найти карманскан - позвони-таки по автобизнесу! А перемычка у тебя не поканает - вольтметр бери. Промывка опять же - уверен что по минску их пруд-пруди... я просто не в курсе - не пользуюсь минскими СТО :) У моего друга на СТО есть стенд и всегда в наличии виннс, стоит вроде 20, но это 55км от города.

  • Guardin Member
    офлайн
    Guardin Member

    339

    21 год на сайте
    пользователь #5970

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 21 июля 2005 10:53

    pelmen, Я свою S Coupe' 93 тестил на Макаенка 7а (264-11-51) зимой до того как попал к ЮП.

    Вроде нормально определяют. Стоит у них порядка 15уев.

    Определили то же самое что у ЮП - неисправность датчика температуры.

    А отношение к работе ЮП мне последенее время не нравится.

    Сначала 3 недели педалил.

    А потом машина 3 дня у него простояла по непонятным причинам. :evil:

    А жаль. Спец грамотный.

  • pelmen Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club Автор темы

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 21 июля 2005 13:41

    Guardin, Большое спасибо за заданное напрвление, будем двигаться в ту сторону.

    ugen, большого труда туда доехать мне не составить, кинь мне координаты, только, наверное, лучше в личные, а карточек налепят... В моем случае я хотел бы увидеть для начала факел распыла. Если мыть винсом, то это же безразборный метод. Просто есть подозрение, что часть вины лежит на форсунках. Если мыть ультразвуком, то, как я понимаю, ты видишь результат до промывки, в процессе и после. Машина у меня газ/бензин, был в прошлом году хлопок. Есть вариант, что датчик расхода воздуха умер. Для меня логичнее всего сначала разобраться с форсунками, а потом тестить электрику. Прошлый раз ЮП определил ошибку лямбды. Сказал, что забит катализатор и его нужно удалить. Катализатор оказался чистым, как новенький. Поменял лямбду на жигулевскую - эффект еще хуже. Тыкался в диагностической колодке, пытался считать коды. Может я упалил чего? На газу все работает отлично. а вот на бензине на холодную работает очень неустойчиво, прогретая на малых оборотах тянуть не хочет и расход просто жуткий.

    Что делать:conf: :conf: :conf:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 22 июля 2005 01:13

    pelmen, в личке

  • pelmen Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club Автор темы

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 22 июля 2005 10:14

    Все прочитал, большое спасибо. Думаю, что все же сперва надо промыть форсунки, а потом смотреть результат. Все равно они нифига не распыляют.

    У кого еще какие идеи?

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 22 июля 2005 12:34
    pelmen:

    Все прочитал, большое спасибо. Думаю, что все же сперва надо промыть форсунки, а потом смотреть результат. Все равно они нифига не распыляют.

    У кого еще какие идеи?

    Если нет чисто спортивного интереса, может поменять авто, а...? ;)

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • _Виталий_ Senior Member
    офлайн
    _Виталий_ Senior Member

    595

    21 год на сайте
    пользователь #6430

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 24 июля 2005 19:31

    pelmen, Спроси у ЮП телефон сервиса в Колядичах, там типа его "филиал" очень толковые там мастера и комп. есть могут снять коды ошибок... я думаю тебе туда дорога...

  • pelmen Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club Автор темы

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 25 июля 2005 08:51

    _Виталий_, АГА, 25 баксов за то, чтобы снять коды. Промывку не производят, да и вообще. Был у меня прецендент уже два раза с ЮП. Первый раз когда попал в аварию и спросил, где можно сделать кузовной ремонт с хорошим соотношением цена/качество. Так вот результат меня совсем не поразил. Ездил к этому кузовщику потом еще два раза, так до конца он все и не сделал, до конца не вытянул, плохо покрасил, пришлось эти косяки в другом месте исправлять. Потом нужно было поменять подшипник в коробке. ЮП сказал, что этим они не занимаются, дал телефон ребят на авроровской. Сделали быстро и за 150 рублей. Спецом им сказал, если плохой диск сцепления, то поменяйте вместе с выжимным. Они заверили, что выжимной был подгулявший и они его заменили, а вот диск очень гуд. Утром отдал, вечером забрал. Все пучком. Через полгода сцепление сдохло. Отдал машину знакомым ребятам, которые делают хорошо, но долго. Вердикт был таков: оська, на которой сидит выжимная лапка, закорела в корпусе картера. При этом нормального хода этой лапки не было, от этого и пошел ускоренный износ диска. При ремонте коробки это должно было быть заметно, но те "спецы" просто не хотели с этим возится. Только представьте - для того, чтобы провернуть эту оську на лапку одевалась полутораметровая труба, один человек садился на коробку, а второй упирался и тянул. Короче оську они вынимали целый день при помощи специально изготовленных в заводских условиях приспособлений. Короче говоря, к ЮП на ремонт ехать мне совсем не хочется. Сам он ни за что браться не хочет, а отправляет к халтурщикам. Очень жалко времени и денег. Может я не прав, можете меня поправить.

Тема закрыта