Ответить
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 21 февраля 2019 11:43

    nebsx, номер сразу в "черный список", зачем пару лет перезванивать? :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    13 лет на сайте
    пользователь #289815

    Профиль

    461
    # 22 февраля 2019 10:25
    alex.apk:

    Не осилю предыдущие страницы, у кого-нибудь были подключения на платные сервисы без уведомления об этом? То есть ни смс, ни звонков, ничего. Хотя в детализации счета указаны входящие платные смс, которых я не видел.

    Вот только что попала в ситуацию мля девушка. Списали аж за 2 сообщения, которые никто не отправлял пл 6 рублей. Оператор сказала, что со стороны Велкома ошибок быть не может и абонент сам виноват. Кроме того, нет никакой возможности запретить исходящие СМС на короткие номера.

    В реальности, примерно 50% от суммы получает сам Велком, остальное делится между биллингом и реальным получателем. Потому Велкому очень выгодно, чтобы мошенническая схема работала.

    Завтра идём отключаться от Velcom, так как это только начало.

    Super
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 февраля 2019 10:28
    York_Sosnov:

    Завтра идём отключаться от Velcom, так как это только начало.

    И к кому вы подключитесь? Какой из операторов так не делает?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    13 лет на сайте
    пользователь #289815

    Профиль

    461
    # 22 февраля 2019 10:51

    Как минимум Лайф (за 8 лет моего "абонентства";) и столько же ещё у пары друзей (да и вообще всех, кого знал с Лайфом) таких случаев не было... Вообще ни одного случая "левого" списания средств. Качество связи, может, и ниже, но зато нету проблем с мошенничеством.

    Super
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 февраля 2019 10:55 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    York_Sosnov:

    Как минимум Лайф (за 8 лет моего "абонентства";) и столько же ещё у пары друзей (да и вообще всех, кого знал с Лайфом) таких случаев не было... Вообще ни одного случая "левого" списания средств. Качество связи, может, и ниже, но зато нету проблем с мошенничеством.

    У меня на лайфе списывали неоднократно, даже с корпоративных номеров. Но сейчас life_help говорит, что можно обратиться на лайф (к нему/ей) и заблокировать эти сервисы. Ранее в это ветке писали, что даже если оператор блокирует через некоторое время они опять могут начать подключаться. Так что нужно посмотреть как оно будет.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    13 лет на сайте
    пользователь #289815

    Профиль

    461
    # 22 февраля 2019 10:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Про МТС можно кое что сделать:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20633887

    1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
    2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
    3. отключить рекламу в USSD запросах, например *100#вызов.
    4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
    5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
    6. запретить отправку SMS-сообщений на платные короткие номера.
    7. запретить «информационно-развлекательный IVR-портал» МТС

    6 пункт уже есть в российском МТС, у нас, пока что, нет, но думаю, стоит задолбать оператора, в особенности судебными исками, чтобы такая услуга появилась.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Вот ещё немного информации по теме о том как операторы относятся к подобным инцидентам:

    velcom довольно нейтрально: «Если же вы все-таки скачали какое-либо приложение, а по итогам месяца обнаружили в детализации счета наличие SMS на короткие номера, которые не отправляли, обратитесь в справочно-информационную службу velcom по номеру 411».

    life:) с чуть большей конкретикой: «Если вы пострадали от мобильного мошенничества или сомневаетесь в честности работы каких-либо сервисов, советуем немедленно обратиться по номеру 909. Мобильный оператор life:) в кратчайшие сроки обработает ваш запрос и примет меры против мошенников».

    МТС дает еще больше надежды пострадавшим: «МТС ужесточает штрафные санкции в отношении контент-провайдеров. В случае мошеннических действий МТС возвращает средства абонентам. Дополнительно за каждый случай поступления обоснованных жалоб от абонентов с провайдера удерживается значительный штраф. МТС также проверяет достоверность информации о предоставляемых услугах в рекламных материалах контент-провайдеров».

    Super
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1592

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 22 февраля 2019 11:08
    York_Sosnov:

    Как минимум Лайф (за 8 лет моего "абонентства";) и столько же ещё у пары друзей (да и вообще всех, кого знал с Лайфом) таких случаев не было... Вообще ни одного случая "левого" списания средств. Качество связи, может, и ниже, но зато нету проблем с мошенничеством.

    На Life те же подписки имеются, но главное, что Life не пускает в минус и если следовать нескольким пунктам ниже, то про подписки можно забыть:
    1. Через пользователя Life_help на форуме онлайнера или через справочную службу подключить "Запрет интернет-подписок" на нужные номера.
    2. Держать на счету 0 руб. или несколько десятков копеек для осуществления звонка/услуги при необходимости.
    3. Для продления пакета услуг/тарифа деньги для пополнения счета переводить, по возможности, за 1-2 часа до времени продления пакета/тарифа или по факту его окончания.
    Более 2-х лет пользуюсь только интернетом от Life в модеме, роутере, в телефонах по нескольким номерах, никаких подписок и в помине не было. Кстати, если пользуетесь интернетом через модем/роутер, поставьте в браузере резатель рекламы, к примеру, uBlock origin.

  • nebsx Junior Member
    офлайн
    nebsx Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #199281

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 февраля 2019 15:05
    Stalker:

    nebsx, номер сразу в "черный список", зачем пару лет перезванивать? :spy:

    телефон рекламный-звонилка, черного списка вроде нет, номера звонят все незнакомые... как то так... просто если мошенничесто, как то наказывать, если кто сталкивался...

  • bobermober Junior Member
    офлайн
    bobermober Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #655861

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 23 февраля 2019 21:50 Редактировалось bobermober, 5 раз(а).

    Вот такой сюрпрайз сегодня прилетел, с номера 36021 и 362123.
    Вы подписались на сервис "Мультик" . Стоимость 1,56 руб/нед.

    Первым делом поднял на уши всю родню, когда выяснилось , что к телефону никто не подходил и внимательно вчитался в запись, понял, очередной разводняк. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
    Ваш МТС ))

    Продолжение :

    Был СЛУЧАЙНО (как они зае..ли, сволочи) подключен сервис "Будь в курсе" . Теперь я точно в курсе, кто они и как их зовут (((.
    Родственники получили пиз..лей.

    Чтобы не страдать от краткосрочных неудач, у вас должны быть долгосрочные планы.
  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1369

    10 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 24 февраля 2019 20:44

    Сегодня у малого телефон отправил СМС на 9964, списали 4.50р. Выяснить у велика толком ничего невозможно. Мол это не подписка, это какое-то приложение отправило и т.п. Не могу вспомнить как в самсунге отключить отправку СМС на короткие номера, но это точно есть.

  • fedia1980 Senior Member
    офлайн
    fedia1980 Senior Member

    902

    9 лет на сайте
    пользователь #1523087

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 24 февраля 2019 21:35
    Оппенгеймер:

    Сегодня у малого телефон отправил СМС на 9964, списали 4.50р. Выяснить у велика толком ничего невозможно. Мол это не подписка, это какое-то приложение отправило и т.п. Не могу вспомнить как в самсунге отключить отправку СМС на короткие номера, но это точно есть.

    У моего младшего тоже пару недель назад на этот же 9964 было списано 4.50 , звонил в Велком уверили что он сам отправил и ни чего вернуть не получится .И запретить это они тоже не могут.

    Евген
  • qazxcvb Neophyte Poster
    офлайн
    qazxcvb Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #867860

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 марта 2019 19:52

    Всем привет. И мой сын попался на 15рублей. Может кто письмо готовое для Велком о возврате денежных средств даст? Чтоб самому не изобретать, наверное есть уже такое.? Заранее спасибо.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Списали 4 марта, посмотрел истории браузеров , в этот день открытых страниц нет, смс тоже нет, сплошное мошенничество, звонил на 411 , ответ отмазка. Они уже наверное привыкли к таким звонкам.

  • Foxalex Neophyte Poster
    офлайн
    Foxalex Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #239341

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 10 марта 2019 23:58

    ООО «БелИнформМобил» и снова они. Смотрю, хваленая правовая система охотится только на обычных граждан. Завтра еду разбираться в МТС, и выяснять как можно было "согласиться" на подписку платной услуги, когда симкарта стоит в 3G модеме. По логам можно запросто проверить факт, что симка не использовалась в телефоне. По-этому, буду по доброму разговаривать с МТС, чтобы посоветовали как правильно оформить заявление в прокуратуру или СК для открытия дела по факт мошенничество. Ибо если не посоветуют и не помогут решить вопрос, то буду писать на МТС, поскольку в таком случае я усматриваю сговор "БелинформМобил" и МТС. Меня уже достало, что народ доят все подряд, и правые и левые и всем на это плевать.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 11 марта 2019 09:10 Редактировалось VitalKey, 2 раз(а).
    Foxalex:

    как можно было "согласиться" на подписку платной услуги, когда симкарта стоит в 3G модеме.

    1. В веб-интерфейсе услуги (нажать что-нибудь типа "play" или "согласен" )
    2. USSD - во многих модемах оно есть
    3. SMS - во многих модемах оно есть
    4. В личном кабинете
    5. В приложении "ПоМой МТС"
    Так, что совет: упирайте не на то, что симка была в модеме, а на то, что способ подтверждения подписки был недостаточно конклюдентным для вас. В чём можно убедиться, посмотрев, что вы не пользовались подпиской. (Маловероятно, что вы осознано активировали платную подписку, чтобы ей не пользоваться.)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 11 марта 2019 09:30
    Vital Key:

    Foxalex:

    как можно было "согласиться" на подписку платной услуги, когда симкарта стоит в 3G модеме.

    1. В веб-интерфейсе услуги (нажать что-нибудь типа "play" или "согласен" )
    2. USSD - во многих модемах оно есть
    3. SMS - во многих модемах оно есть
    4. В личном кабинете
    5. В приложении "ПоМой МТС"
    Так, что совет: упирайте не на то, что симка была в модеме, а на то, что способ подтверждения подписки был недостаточно конклюдентным для вас. В чём можно убедиться, посмотрев, что вы не пользовались подпиской. (Маловероятно, что вы осознано активировали платную подписку, чтобы ей не пользоваться.)

    1)можно подделать: допустим за юзера поставить галочку сразу и достаточно неосторожно прокрутить страничку
    2)не во всех, а интернет-подписку через юссд не добавить :D
    3)не во всех, да и перед отправкой смс 2 или 3 раза модем задас глупый вопрос типо точно отправить?
    4)чушь, подписки сейчас не видны в лк
    5)вроде они там тоже не видны
    ====
    в итоге имеем не соблюдение требования в конклюденции. так что пусть бабки гонит мтс взад

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 11 марта 2019 09:33

    dima210194, читаем внематоч внимательно: говорилось про "подписку платной услуги". Это не только развлекательные сервисы.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 11 марта 2019 09:51
    Vital Key:

    dima210194, читаем внематоч внимательно: говорилось про "подписку платной услуги". Это не только развлекательные сервисы.

    приведенные вами способы подписок идут с подтверждением кроме юссд и недоприлаги. юссд потому что набери код неудачно целиком-- вот тебе услуга
    прилага часто висит и тапание для отвисания и согласия она не отличит

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 11 марта 2019 10:37 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    dima210194, в любом случае, мои пункты были для того, чтобы показать, что такое возможно и контент-провайдер будет на этом настаивать.
    Главное в моём посте был совет:

    Vital Key:

    упирайте не на то, что симка была в модеме, а на то, что способ подтверждения подписки был недостаточно конклюдентным для вас. В чём можно убедиться, посмотрев, что вы не пользовались подпиской. (Маловероятно, что вы осознано активировали платную подписку, чтобы ей не пользоваться.)

    Вы с этим не согласны?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 11 марта 2019 10:50

    Vital Key, согласен, а на ваши пункты привел вариант ответа для юзера)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Foxalex Neophyte Poster
    офлайн
    Foxalex Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #239341

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 марта 2019 19:48

    Заехал сегодня в МТС. Попытался уточнить вопрос о том, что и как разобраться с такими вот "мошенниками", как Белинформмобил. Факт того, что симка стояла в модеме они могут подтвердить. Но... Менеджер в МТС сам начал причитать, что с этими платными подписками они ничего сделать не могут, так как законодательно никак не регламентирован режим подтверждения согласия пользователя симкарты, и фактически, любой посторонний может вас подписать, если у него будет доступ к интернету, который раздается по вайфай с телефона или модема. Но, жалобы оказались липовыми так как Белинформмобил тесно связан с самим МТС, достаточно зайти по этой ссылке https://dengi.mts.by/help/user-agreement и почитать внимательно пункт: 2.4, где черным по белому написано:
    Процессинговый центр – ООО «БелИнформМобил», обеспечивающее информационно-технологическое и операционное взаимодействие Участников в рамках Системы расчетов.
    Дальше больше. Посетил я вышеуказанное ООО, которое находится в том же здании, что и МТС. Попасть, как оказалось весьма не просто.
    В 17:00 там нашел только одного человека, который представиться отказался. Слыша мои возмущения о том, что я понять не могу, каким образом была осуществлена платная подписка, пообещал разобраться и уже завтра со мной свяжутся компетентные в этом вопросе люди, чтобы развернуто дать ответ.
    На данный момент остается ждать, и заодно погуглить и поискать людей, также пострадавших от такой "законной" доильни. Хотя зная нашу национальную "памяркоунасць", мало кто будет готов даже подтвердить и подписаться под фактом непонятных дополнительных выплат. В лучшем случае тихонечко решат вопрос с МТС, где им аргументированно объяснят, что сами виноваты, и как следствие, нужно просто смириться.