nebsx, номер сразу в "черный список", зачем пару лет перезванивать?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
461 |
13 лет на сайте Город:
|
alex.apk:Не осилю предыдущие страницы, у кого-нибудь были подключения на платные сервисы без уведомления об этом? То есть ни смс, ни звонков, ничего. Хотя в детализации счета указаны входящие платные смс, которых я не видел.
Вот только что попала в ситуацию мля девушка. Списали аж за 2 сообщения, которые никто не отправлял пл 6 рублей. Оператор сказала, что со стороны Велкома ошибок быть не может и абонент сам виноват. Кроме того, нет никакой возможности запретить исходящие СМС на короткие номера.
В реальности, примерно 50% от суммы получает сам Велком, остальное делится между биллингом и реальным получателем. Потому Велкому очень выгодно, чтобы мошенническая схема работала.
Завтра идём отключаться от Velcom, так как это только начало.
York_Sosnov:Завтра идём отключаться от Velcom, так как это только начало.
И к кому вы подключитесь? Какой из операторов так не делает?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
461 |
13 лет на сайте Город:
|
Как минимум Лайф (за 8 лет моего "абонентства" и столько же ещё у пары друзей (да и вообще всех, кого знал с Лайфом) таких случаев не было... Вообще ни одного случая "левого" списания средств. Качество связи, может, и ниже, но зато нету проблем с мошенничеством.
York_Sosnov:Как минимум Лайф (за 8 лет моего "абонентства" и столько же ещё у пары друзей (да и вообще всех, кого знал с Лайфом) таких случаев не было... Вообще ни одного случая "левого" списания средств. Качество связи, может, и ниже, но зато нету проблем с мошенничеством.
У меня на лайфе списывали неоднократно, даже с корпоративных номеров. Но сейчас life_help говорит, что можно обратиться на лайф (к нему/ей) и заблокировать эти сервисы. Ранее в это ветке писали, что даже если оператор блокирует через некоторое время они опять могут начать подключаться. Так что нужно посмотреть как оно будет.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
461 |
13 лет на сайте Город:
|
Про МТС можно кое что сделать:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20633887
1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
3. отключить рекламу в USSD запросах, например *100#вызов.
4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
6. запретить отправку SMS-сообщений на платные короткие номера.
7. запретить «информационно-развлекательный IVR-портал» МТС
6 пункт уже есть в российском МТС, у нас, пока что, нет, но думаю, стоит задолбать оператора, в особенности судебными исками, чтобы такая услуга появилась.
Вот ещё немного информации по теме о том как операторы относятся к подобным инцидентам:
velcom довольно нейтрально: «Если же вы все-таки скачали какое-либо приложение, а по итогам месяца обнаружили в детализации счета наличие SMS на короткие номера, которые не отправляли, обратитесь в справочно-информационную службу velcom по номеру 411».
life с чуть большей конкретикой: «Если вы пострадали от мобильного мошенничества или сомневаетесь в честности работы каких-либо сервисов, советуем немедленно обратиться по номеру 909. Мобильный оператор life в кратчайшие сроки обработает ваш запрос и примет меры против мошенников».
МТС дает еще больше надежды пострадавшим: «МТС ужесточает штрафные санкции в отношении контент-провайдеров. В случае мошеннических действий МТС возвращает средства абонентам. Дополнительно за каждый случай поступления обоснованных жалоб от абонентов с провайдера удерживается значительный штраф. МТС также проверяет достоверность информации о предоставляемых услугах в рекламных материалах контент-провайдеров».
York_Sosnov:Как минимум Лайф (за 8 лет моего "абонентства" и столько же ещё у пары друзей (да и вообще всех, кого знал с Лайфом) таких случаев не было... Вообще ни одного случая "левого" списания средств. Качество связи, может, и ниже, но зато нету проблем с мошенничеством.
На Life те же подписки имеются, но главное, что Life не пускает в минус и если следовать нескольким пунктам ниже, то про подписки можно забыть:
1. Через пользователя Life_help на форуме онлайнера или через справочную службу подключить "Запрет интернет-подписок" на нужные номера.
2. Держать на счету 0 руб. или несколько десятков копеек для осуществления звонка/услуги при необходимости.
3. Для продления пакета услуг/тарифа деньги для пополнения счета переводить, по возможности, за 1-2 часа до времени продления пакета/тарифа или по факту его окончания.
Более 2-х лет пользуюсь только интернетом от Life в модеме, роутере, в телефонах по нескольким номерах, никаких подписок и в помине не было. Кстати, если пользуетесь интернетом через модем/роутер, поставьте в браузере резатель рекламы, к примеру, uBlock origin.
Stalker:nebsx, номер сразу в "черный список", зачем пару лет перезванивать?
телефон рекламный-звонилка, черного списка вроде нет, номера звонят все незнакомые... как то так... просто если мошенничесто, как то наказывать, если кто сталкивался...
офлайн
bobermober
Junior Member
|
|
64 |
11 лет на сайте Город:
|
Вот такой сюрпрайз сегодня прилетел, с номера 36021 и 362123.
Вы подписались на сервис "Мультик" . Стоимость 1,56 руб/нед.
Первым делом поднял на уши всю родню, когда выяснилось , что к телефону никто не подходил и внимательно вчитался в запись, понял, очередной разводняк. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
Ваш МТС ))
Продолжение :
Был СЛУЧАЙНО (как они зае..ли, сволочи) подключен сервис "Будь в курсе" . Теперь я точно в курсе, кто они и как их зовут (((.
Родственники получили пиз..лей.
офлайн
Оппенгеймер
Vaper's Club
|
|
1369 |
10 лет на сайте Город:
|
Сегодня у малого телефон отправил СМС на 9964, списали 4.50р. Выяснить у велика толком ничего невозможно. Мол это не подписка, это какое-то приложение отправило и т.п. Не могу вспомнить как в самсунге отключить отправку СМС на короткие номера, но это точно есть.
Оппенгеймер:Сегодня у малого телефон отправил СМС на 9964, списали 4.50р. Выяснить у велика толком ничего невозможно. Мол это не подписка, это какое-то приложение отправило и т.п. Не могу вспомнить как в самсунге отключить отправку СМС на короткие номера, но это точно есть.
У моего младшего тоже пару недель назад на этот же 9964 было списано 4.50 , звонил в Велком уверили что он сам отправил и ни чего вернуть не получится .И запретить это они тоже не могут.
Всем привет. И мой сын попался на 15рублей. Может кто письмо готовое для Велком о возврате денежных средств даст? Чтоб самому не изобретать, наверное есть уже такое.? Заранее спасибо.
Списали 4 марта, посмотрел истории браузеров , в этот день открытых страниц нет, смс тоже нет, сплошное мошенничество, звонил на 411 , ответ отмазка. Они уже наверное привыкли к таким звонкам.
ООО «БелИнформМобил» и снова они. Смотрю, хваленая правовая система охотится только на обычных граждан. Завтра еду разбираться в МТС, и выяснять как можно было "согласиться" на подписку платной услуги, когда симкарта стоит в 3G модеме. По логам можно запросто проверить факт, что симка не использовалась в телефоне. По-этому, буду по доброму разговаривать с МТС, чтобы посоветовали как правильно оформить заявление в прокуратуру или СК для открытия дела по факт мошенничество. Ибо если не посоветуют и не помогут решить вопрос, то буду писать на МТС, поскольку в таком случае я усматриваю сговор "БелинформМобил" и МТС. Меня уже достало, что народ доят все подряд, и правые и левые и всем на это плевать.
Foxalex:как можно было "согласиться" на подписку платной услуги, когда симкарта стоит в 3G модеме.
1. В веб-интерфейсе услуги (нажать что-нибудь типа "play" или "согласен" )
2. USSD - во многих модемах оно есть
3. SMS - во многих модемах оно есть
4. В личном кабинете
5. В приложении "ПоМой МТС"
Так, что совет: упирайте не на то, что симка была в модеме, а на то, что способ подтверждения подписки был недостаточно конклюдентным для вас. В чём можно убедиться, посмотрев, что вы не пользовались подпиской. (Маловероятно, что вы осознано активировали платную подписку, чтобы ей не пользоваться.)
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35593 |
13 лет на сайте Город:
|
Vital Key:Foxalex:как можно было "согласиться" на подписку платной услуги, когда симкарта стоит в 3G модеме.
1. В веб-интерфейсе услуги (нажать что-нибудь типа "play" или "согласен" )
2. USSD - во многих модемах оно есть
3. SMS - во многих модемах оно есть
4. В личном кабинете
5. В приложении "ПоМой МТС"
Так, что совет: упирайте не на то, что симка была в модеме, а на то, что способ подтверждения подписки был недостаточно конклюдентным для вас. В чём можно убедиться, посмотрев, что вы не пользовались подпиской. (Маловероятно, что вы осознано активировали платную подписку, чтобы ей не пользоваться.)
1)можно подделать: допустим за юзера поставить галочку сразу и достаточно неосторожно прокрутить страничку
2)не во всех, а интернет-подписку через юссд не добавить
3)не во всех, да и перед отправкой смс 2 или 3 раза модем задас глупый вопрос типо точно отправить?
4)чушь, подписки сейчас не видны в лк
5)вроде они там тоже не видны
====
в итоге имеем не соблюдение требования в конклюденции. так что пусть бабки гонит мтс взад
dima210194, читаем внематоч внимательно: говорилось про "подписку платной услуги". Это не только развлекательные сервисы.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35593 |
13 лет на сайте Город:
|
Vital Key:dima210194, читаем
внематочвнимательно: говорилось про "подписку платной услуги". Это не только развлекательные сервисы.
приведенные вами способы подписок идут с подтверждением кроме юссд и недоприлаги. юссд потому что набери код неудачно целиком-- вот тебе услуга
прилага часто висит и тапание для отвисания и согласия она не отличит
dima210194, в любом случае, мои пункты были для того, чтобы показать, что такое возможно и контент-провайдер будет на этом настаивать.
Главное в моём посте был совет:
Vital Key:упирайте не на то, что симка была в модеме, а на то, что способ подтверждения подписки был недостаточно конклюдентным для вас. В чём можно убедиться, посмотрев, что вы не пользовались подпиской. (Маловероятно, что вы осознано активировали платную подписку, чтобы ей не пользоваться.)
Вы с этим не согласны?
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35593 |
13 лет на сайте Город:
|
Заехал сегодня в МТС. Попытался уточнить вопрос о том, что и как разобраться с такими вот "мошенниками", как Белинформмобил. Факт того, что симка стояла в модеме они могут подтвердить. Но... Менеджер в МТС сам начал причитать, что с этими платными подписками они ничего сделать не могут, так как законодательно никак не регламентирован режим подтверждения согласия пользователя симкарты, и фактически, любой посторонний может вас подписать, если у него будет доступ к интернету, который раздается по вайфай с телефона или модема. Но, жалобы оказались липовыми так как Белинформмобил тесно связан с самим МТС, достаточно зайти по этой ссылке https://dengi.mts.by/help/user-agreement и почитать внимательно пункт: 2.4, где черным по белому написано:
Процессинговый центр – ООО «БелИнформМобил», обеспечивающее информационно-технологическое и операционное взаимодействие Участников в рамках Системы расчетов.
Дальше больше. Посетил я вышеуказанное ООО, которое находится в том же здании, что и МТС. Попасть, как оказалось весьма не просто.
В 17:00 там нашел только одного человека, который представиться отказался. Слыша мои возмущения о том, что я понять не могу, каким образом была осуществлена платная подписка, пообещал разобраться и уже завтра со мной свяжутся компетентные в этом вопросе люди, чтобы развернуто дать ответ.
На данный момент остается ждать, и заодно погуглить и поискать людей, также пострадавших от такой "законной" доильни. Хотя зная нашу национальную "памяркоунасць", мало кто будет готов даже подтвердить и подписаться под фактом непонятных дополнительных выплат. В лучшем случае тихонечко решат вопрос с МТС, где им аргументированно объяснят, что сами виноваты, и как следствие, нужно просто смириться.