• Worlder Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Worlder Neophyte Poster Автор темы

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #471493

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 октября 2011 20:04 Редактировалось Worlder, 1 раз.

    Уважаемые форумчане, хочу с вами поделиться своей историей и заодно узнать, как мне лучше всего поступить с любимым мною оператором?
    Начну с того, что не так давно, а именно осенью, у меня появилось желание заменить свой уже неновенький сенсорный телефон на более новую модель. И дабы удовлетворить свою прихоть я начал искать варианты покупки более нового телефона. В результате мои поиски привели меня к тому, что у Velcom'а имеется прекрасная акция, по которой я могу приобрести телефон. Надо сказать, что позволить купить себе телефон сразу у меня не получалось финансово, в результате чего оптимальный решением для меня стала покупка телефона в рассрочку. А выбор мой пал на телефон марки Huawei, а именно Huawei ideos u8150.
    Доволен телефоном был безмерно: множество функций, красивый дизайн и многое другое - но вот беда, мною было замечено, что в камере телефона отсутствует резкость, количество цветов не соответствует заявленному в спецификации. Эти недочёты, вероятно, остались бы не замеченными, если бы не второй такой же телефон этой же марки, купленный у этого же оператора. Сравним телефоны между собой, кроме бракованной камеры, других дефектов обнаружено не было, но на решение отнести этот телефон в сервисный центр Velcom этот никоим образом не повлияло.
    Итак, собравшись, я-таки пришёл в сервисный центр, где изложил всю суть моей проблемы и попросил устранить неполадку, на что сотрудники компании дали положительный ответ. Однако, как оказалось, решить мою проблему нельзя на месте ввиду того, что телефон требует детальной диагностики. В замен было предложено отдать телефон в ремонт, на что я, разумеется, согласился, правда подождать в этом случае придётся некоторое количество времени, а именно две недели, так как телефон отправиться в Минск. И всё бы ничего, да всё те же сотрудники сообщили мне, что телефонов такой же марки и модели нет в наличии. Остаться без телефона мне, мягко говоря, не хотелось, хотя предложение компании Velcom выдать мне взамен - на срок отсутствия телефона -телефон Nokia неизвестной модели тоже не льстило, я всё-таки предпочёл выбрать вариант хотя бы с каким-то телефон, тем более что отсутствие сенсора будет недолгим.
    В итоге, слегка опечаленный я вернулся домой и стал терпеливо ждать.
    И вот пришёл тот день, когда я с радостью пришёл в тот же сервисный центр с телефоном, который мне дали и распиской, чтобы забрать свой телефон. И что вы думаете я услышал: "На данный момент в Минске нету комплектующих для вашего телефона и вам придётся подождать ещё полторы недели". Надо сказать, что подобного ответа от сотрудников я не ожидал. Человек я, надо сказать, культурный - и потому высказать своё "фи" я как-то не решился. Однако, придя домой, я задумался о вопросе, интерес к которому возрастал у меня с каждым часом: "А в рассрочку-то мне платить за что?"
    Набравшись решимости, я позвонил в сервис компании Velcom. Ответила мне милая девушка, которой я и задал вопрос о том, когда будет мой телефон и как мне в итоге платить в рассрочку за то, чего на руках у меня реально нет? На что девушка ответила мне, что рассрочку я должен выплачить в любом случае: есть у меня руках телефон или его нет. Я был поражён, но всё же задал последний свой вопрос: "А что делать, если телефон будет в ремонте год? ". Ответ меня, кхм, поразил не меньше предыдущего: "Вам придётся платить рассрочку за телефон, но мы уверяем вас, что телефон год ехать к вам
    не будет". В то же время о конкретных сроках доставки телефона она так ничего и не сообщила, а на вопрос о том, есть ли кто-то, с кем я мог бы обсудить этот вопрос более подробно, девушка посоветовала заполнить мне заявку, излагающую суть моего вопроса.
    Напоследок хотелось бы задать вопрос вам, уважаемые форумчане: "Не дороговат ли нынче воздух в Velcom'e и почему я должен платить за то, чего на руках реально на имею?"
    Прикрепил тут

    замену, что мне выдали на руки. Теперь за этот телефон мне приходится платить деньги.

  • тарчок Neophyte Poster
    офлайн
    тарчок Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #443453

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 октября 2011 21:21

    читаю подобные сообщения на многих форумах. Претензии и к велику и к лифу и к мтс. Как только содрали подпись в контракте и первоначальный взнос - выполнять свои обязательства по гарантийному обслуживанию товара не спешат. Вопрос конечно спорный. По моему они не правы. Но лучше перечитать закон о защите прав потребителя. А еще лучше посоветоваться со знакомым адвокатом. А еще лучше не покупать китайское говно... Где бы то ни было...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 октября 2011 21:54 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    тарчок:

    А еще лучше не покупать китайское говно... Где бы то ни было...

    +100500!

    добавлю, кредит идёт не через оператора, а через банк. а банку Ваши взаимоотношения с оператором фиолетовы до невозможности.

    что же касается поставки запчастей, то на сегодняшний момент только фирмы LG и Samsung выдерживают сроки, в которые можно починить аппарат и не остаться козлом. остальные чесгря относительно наплевают на всех. более-менее старается ещё Панасоник. ну а с китайскими брендами вааще голяк. ждать милости от ВВК или Hyundai можно полгода и нифига не дождаться.

    Давно уже соскочил с Велкома, причины тривиальны - деньги со счёта регулярно уплывали. Но в данном случае на оператора пенять нечего, тут может быть любой оператор или магазин. Покупая китайчатину - рассчитывайте что не сломается, а если сломается то или сразу в мусорку или ждите... сколько терпения хватит.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 18 октября 2011 04:35

    Алес, плюсую во всем, кроме мифических "списаний" со счета.

    Китайское г*?"о - оно и в Африке г?:%о.

    .
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 18 октября 2011 08:38
    ALES76:

    Давно уже соскочил с Велкома, причины тривиальны - деньги со счёта регулярно уплывали.

    Ага, у нас "усе чэсныя, а Velcom крадзе". :znaika:

    Hef:

    Китайское г*?"о - оно и в Африке г?:%о.

    Согласен, тут уже как повезет. :)

  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1971

    18 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 18 октября 2011 09:03

    Worlder, а если вы взяли кредит на машину в банке, а машина сломалась.вы тоже считаете, что не должны платить за кредит? Все правильно в этом плане делает велком... Тут уже к сервисному центру претензии, по идее после 2 недель они вам должны платить какой– то процент за каждый день просрочки. Но это точнее в законе о правах потребителя.

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 18 октября 2011 09:37
    Prestig:

    по идее после 2 недель они вам должны платить какой– то процент за каждый день просрочки.

    И не должны, а обязаны! :znaika:

  • Ramones Member
    офлайн
    Ramones Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #319101

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 18 октября 2011 15:34

    У меня была очень похожая ситуация с этим же телефоном. Внезапно Хуавей начал разряжаться за 3-4 часа и не важно, пользуешься ты им или он просто лежит на столе. Удалил всё, что можно, сбросил настройки - не помогло. Сделать что-то большее не в моих силах, поэтому сам понёс его на сервис, указанный в гарантийном талоне. Про сервис - история длинная и отдельная, они точно так же обещали всё сделать через 2 недели, в итоге через месяц они сказали, что у них нет запчастей и предложили мне заключение о том, что они не в состоянии устранить неисправность. С этим заключением я пошёл на Велком где мне предложили на выбор: новый Хуавей, другой телефон с доплатой или возврат денег. Про то, что я могу написать заявление и им придётся выплатить мне компенсацию за каждый лишний день "ремонта" (про это можно почитать подробнее в теме обсуждения этого телефона) они тактично умолчали =). Впрочем, во-первых, это их право, а во-вторых, лично к ним у меня притензий не было, поэтому наглеть я не стал. Второй раз наступать на те же грабли я не хотел, поэтому ещё один Хуавей не взял.
    Проблему я вижу со своей стороны так, хуавей - китайское дерьмо, связываться с которым - себе дороже. Да - цена привлекательная, но купив такое - на раскошный сервис, увы, не рассчитывайте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 18 октября 2011 16:29
    Hef:

    плюсую во всем, кроме мифических "списаний" со счета

    дело было в далёком 2003м году. мои претензии по детализации велком послал в опу. и карту экспресс оплаты мою зарезали. ну я и обиделся и ушёл в МТС. полгода считал - вроде всё честно, ну и на этом и остановился.

    вроде в 2005м народ уже на пропажи со счёта не жаловался, а в 2001м-2004м возмущению не было предела.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    16 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 18 октября 2011 16:50

    все претензии

    деньги со счёта регулярно уплывали.

    - бред. У любого опсоса есть выборочный ручной контроль качества билинга - довольно большому количеству абонентов(счет идет на сотни) делается ручной обсчет за месяц - все должно совпасть до долей рубля..

    select * from *
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 18 октября 2011 17:33

    Stirch, я отвечаю за каждое своё слово. когда разговоры было по 30 центов минута, считать было легко. поехал в Минск, сделал 4 звонка на ГТС с мобилы, под конец дня счёт уменьшился на 1,5 доллара примерно. после этого поехал в сторону Бобруйска, Солигорска, там связь оборвалась. Сутки не было меня на связи. Вернулся в Брест - ещё 1,5 доллара ушло. Просто пошёл в офис в Бресте и попросил детализацию. Фих!!! Отправили в Минск! А счёт уже в минусе и очередь в кассу на минут сорок. Попросил карту экспресс-оплаты, сказали что есть только на 50 000 рублей (по тем то временам!), спросил когда деньги придут на счёт - ответили что за полчаса. Ну ладно, отдал последний полтинник, купил, потому что приболел, а нужно быть на связи. Ввёл смс-ку - болт, ввел ещё раз - болт. И вааще всё заблокировалось. Пришёл уже с температурой в офис, а там "вы понимаете, уже 4 дня оплата с карт заблокирована - технические вопросы, будет через 1-2 недели. а пока положите на счёт 10 000 да и дело с концом." А у меня денег нет больше вообще. :roof: Раньше они типо сказать не могли!
    Вот тогда и лопнуло терпение. Мож сейчас в Велкоме всё по-другому, но туда я больше не ходок. Отдал тогда номер знакомому в Минске, вместе с телефоном и ушёл в МТС.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    16 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 18 октября 2011 18:25

    честно сказать хз что там было в 2003 - я только помню пацанчика с мобилой(а они были не мелкие ) в заднем кармане джинсов :D

    select * from *
  • tea001 Junior Member
    офлайн
    tea001 Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #217102

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 25 октября 2011 23:52

    кредит (или как красиво звучит в данном случае расрочка) платится банку. для удобства погашения - через оплату за телефон. тут даже кэп знает.

    пс. пример с автомобилем очень красивый. да и крдеить на дилье вы платите, а на стройку только кирпичи подвозят...

  • madpitbull Neophyte Poster
    офлайн
    madpitbull Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #190428

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 мая 2014 20:05 Редактировалось madpitbull, 1 раз.

    del

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 7 мая 2014 12:53

    Занесите на сервисный центр повторно с конкретными указаниями неисправности и лично(если есть возможность)продемонстрируйте деффект

    #‎чтотонетак