Ответить
  • Stranger_ Junior Member
    офлайн
    Stranger_ Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #78096

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 2 сентября 2009 23:55

    kitnamore, походу это нереально объяснить ) И даже цитата из закона

    Продавец обеспечивает возможность технического обслуживания

    не помогает.

    Yosic, когда вы что-то покупаете Вы совершаете договор с Продавцом, а не с производителем или АСЦ. С него и требуйте. Производитель Вам ничего не продавал !!!!!! И ничего Вам не должен !

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    26989

    18 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    26989
    # 3 сентября 2009 06:33

    Stranger_,

    понимают они все, только хотят возить в кармане фотик из Польши за пол цены и тут чиниться лет 5 бесплатно. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 3 сентября 2009 07:01

    Stranger_, продавец отправил в СЦ т.к. прошло больше 2х недель с момента покупки.

    СЦ ессесно не ньюленд, а какой-то на карла-маркса. ох чувствую геммороя поимею weep.gif

    Если речь идет о ЧУП Ремзона - то вряд ли что то починят, они футболят 99%

  • ZAR Senior Member
    офлайн
    ZAR Senior Member

    1008

    13 лет на сайте
    пользователь #94305

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 11 ноября 2009 11:26

    http://flashki.by/ он же http://www.flashki.shop.by/

    Купил я флешку Silicon Power в этом магазине. Вроде все нормально. Гарантию выписали. Практически не пользуясь флешкой спустя пол года она конкретно глюканула. Сначала перестали Переписываться и удаляться файлы, а потом она и вовсе перестала определяться. Пытался я ее форматировать, но без толку. Я решил отнести к ним. Передо мной стояла молоденькая девушка с аналогичной проблемой, что флешка у нее не работает. Подключив к компу перестала определяться. (Продавец замечу, женщина в годах, которая, по-видимому, разбирается в технике как я в женской косметике. ) Объясняла девушке, что все дело в вирусах это они все виноваты. И лучше купить ей другую флешку. Дошла очередь до меня. Я обьяснил что с флешкой. Сказал что пытался форматировать в FAT32 и NTFS но не помогло. Тогда продавец решила все списать на то, что я форматировал флешку в NTFS. И что этим я ее сломал. Забрав типа не ремонт я ущел. Сервисного центра у них как токового и нету. Сама продавец чинит флешки. Читая инфу с инета и пытаясь воскресить. Спустя 14 дней прищел я и говорю что с моей флешкой. А продавец, что все в полном порядке это из-за того что вы ее форматировали в NTFS? поэтому все глюки из-за этого. Но проблему так и не устранили. Определяется вообще как непонятное устройство, виснет и скорость около нескольких мб. А когда нормально работала запись 12-15мб и чтение 25мб. Я попросил заменить, на анологичную. Но она сказала, что больше ничего не будет делать. Рассуждая мин 20 о том что я ее форматировал в NTFS. Тогда я настоял на экспертизе, она сказала, что отдает на экспертизу за мой счет в районе 100.000 (замечу что сам товар не более 70.000). Продавец дала како-то бланк я заполнил его и жду. Она рявкнула, что чего я еще жду все вышлет письмом. Прошел практически месяц. Жду результатов экспертизы.

  • zeotorg Neophyte Poster
    офлайн
    zeotorg Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #153255

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 декабря 2009 00:12 Редактировалось zeotorg, 1 раз.

    del

    zeotorg
  • zeotorg Neophyte Poster
    офлайн
    zeotorg Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #153255

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 декабря 2009 10:08 Редактировалось zeotorg, 1 раз.

    del

    zeotorg
  • deGavrosh Member
    офлайн
    deGavrosh Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #171358

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 4 марта 2010 09:05

    Купил ЖК Philips 32pfl7404\H60 и видюху GF 9600 Gt c HDMI выходом, все на горантии. Подключил ЖК к компу в качестве второго монитора через кабель HDMI-HDMI. Через два месяца случилась такая беда: ЖК был выключен и после включения компа из сетевого фильтра посыпались искры, в результате видюха сгорела, ЖК не включается и не загораются световые индикаторы, HDMI кабель обуглился на двух концах, но при этом с основным монитором и с блоком питания компа все ок. Подскажите, гарантийный это случай или нет? и что кому говорить, когда повезу сгоревший телек и видюху? Спасибо.

  • Жулик Member
    офлайн
    Жулик Member

    409

    10 лет на сайте
    пользователь #226551

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 5 марта 2010 17:11
    deGavrosh:

    Купил ЖК Philips 32pfl7404\H60 и видюху GF 9600 Gt c HDMI выходом, все на горантии. Подключил ЖК к компу в качестве второго монитора через кабель HDMI-HDMI. Через два месяца случилась такая беда: ЖК был выключен и после включения компа из сетевого фильтра посыпались искры, в результате видюха сгорела, ЖК не включается и не загораются световые индикаторы, HDMI кабель обуглился на двух концах, но при этом с основным монитором и с блоком питания компа все ок. Подскажите, гарантийный это случай или нет? и что кому говорить, когда повезу сгоревший телек и видюху? Спасибо.

    1. Предварительно выясняйте причину замыкания (кабель, видео карта и т.д.)

    2. Претензия с требованием о возмещении материального вреда к продавцу товара, который явился причиной поломки

    3. Думаю, что без независимой экспертизы не обойтись:znaika:

  • Жулик Member
    офлайн
    Жулик Member

    409

    10 лет на сайте
    пользователь #226551

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 5 марта 2010 17:37
    ZAR:

    http://flashki.by/ он же http://www.flashki.shop.by/ Купил я флешку Silicon Power в этом магазине. Вроде все нормально. Гарантию выписали. Практически не пользуясь флешкой спустя пол года она конкретно глюканула. Сначала перестали Переписываться и удаляться файлы, а потом она и вовсе перестала определяться. Пытался я ее форматировать, но без толку. Я решил отнести к ним. Передо мной стояла молоденькая девушка с аналогичной проблемой, что флешка у нее не работает. Подключив к компу перестала определяться. (Продавец замечу, женщина в годах, которая, по-видимому, разбирается в технике как я в женской косметике. ) Объясняла девушке, что все дело в вирусах это они все виноваты. И лучше купить ей другую флешку. Дошла очередь до меня. Я обьяснил что с флешкой. Сказал что пытался форматировать в FAT32 и NTFS но не помогло. Тогда продавец решила все списать на то, что я форматировал флешку в NTFS. И что этим я ее сломал. Забрав типа не ремонт я ущел. Сервисного центра у них как токового и нету. Сама продавец чинит флешки. Читая инфу с инета и пытаясь воскресить. Спустя 14 дней прищел я и говорю что с моей флешкой. А продавец, что все в полном порядке это из-за того что вы ее форматировали в NTFS? поэтому все глюки из-за этого. Но проблему так и не устранили. Определяется вообще как непонятное устройство, виснет и скорость около нескольких мб. А когда нормально работала запись 12-15мб и чтение 25мб. Я попросил заменить, на анологичную. Но она сказала, что больше ничего не будет делать. Рассуждая мин 20 о том что я ее форматировал в NTFS. Тогда я настоял на экспертизе, она сказала, что отдает на экспертизу за мой счет в районе 100.000 (замечу что сам товар не более 70.000). Продавец дала како-то бланк я заполнил его и жду. Она рявкнула, что чего я еще жду все вышлет письмом. Прошел практически месяц. Жду результатов экспертизы.

    ст.20 п.9 ЗоЗПП РБ

    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.

    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

  • djulik Senior Member
    офлайн
    djulik Senior Member

    818

    12 лет на сайте
    пользователь #153732

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 17 марта 2010 08:39

    телевизор Philips 22 pfl 5403D/10 при переключении каналов отключил изображение (звук при этом остался, каналы переключались). вкл./выкл. - функция воспроизведения картинки не возобновилась. отвез в магазин "5й элемент". они передали его в сервисный центр. назавтра звонок - забирайте. приехал - телек работает. причина - сказали "отошел шлейф". подозреваю что его вообще никуда не возили, просто отстоялся и заработал (один раз дома так самопочинился). в гарантийном размазанная печать сервисцентра "сервис точка бай" без указания даты ремонты и вида ремонта(якобы привезли-тут же разобрали - тут же поправили шлейф = все о.к.).

    как и где доказать что с телеком проблема?

    навожу порядок в гараже. нахожу полезное - продаю.
  • Жулик Member
    офлайн
    Жулик Member

    409

    10 лет на сайте
    пользователь #226551

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 27 марта 2010 12:26
    djulik:

    телевизор Philips 22 pfl 5403D/10 при переключении каналов отключил изображение (звук при этом остался, каналы переключались). вкл./выкл. - функция воспроизведения картинки не возобновилась. отвез в магазин "5й элемент". они передали его в сервисный центр. назавтра звонок - забирайте. приехал - телек работает. причина - сказали "отошел шлейф". подозреваю что его вообще никуда не возили, просто отстоялся и заработал (один раз дома так самопочинился). в гарантийном размазанная печать сервисцентра "сервис точка бай" без указания даты ремонты и вида ремонта(якобы привезли-тут же разобрали - тут же поправили шлейф = все о.к.). как и где доказать что с телеком проблема?

    требуйте правильного заполнения гарантийного талона :znaika: (с указанием даты приема в ремонт, выдачи обратно, причины поломки и т.д.)

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    18 лет на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 27 марта 2010 13:35

    в гарантийном размазанная печать сервисцентра "сервис точка бай" без указания даты ремонты и вида ремонта(якобы привезли-тут же разобрали - тут же поправили шлейф = все о.к.). как и где доказать что с телеком проблема?

    Иногда аналогичные проблемы возникают из-за скачка напряжения (либо низкое , либо высокое) . Классический глюк ПО, устраняется сбросом

    Если все будет работать заморачиваться не стоит.

    У знакомого постоянно ночью во время зарядки "горели" импульсные оригинальные зарядные для сотовых, причина включение / выключение мощного электродвигателя (компрессор).

    требуйте правильного заполнения гарантийного талона (с указанием даты приема в ремонт, выдачи обратно, причины поломки и т.д.)

    Причина: Не соответствие питающего напряжения, снятие с гарантии и выставления счета за ремонт.:D

    Большинство СЦ очень лояльны к клиентам, ремонтируют даже в случае нарушения условий эксплуатации, не стоит этим злоупотреблять.

    censored
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3195

    18 лет на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3195
    # 17 сентября 2010 13:35

    Скажите, если ИП пропал, то как-нибудь можно заставить поменять его вещь по гарантии? Гарантийный якобы талон сохранился, а вот интернет сайты и телефоны пропали. Но УНП и № лицензии найти ещё можно.

    De omnubus dubito
  • AleXander1tut Senior Member
    офлайн
    AleXander1tut Senior Member

    4823

    11 лет на сайте
    пользователь #185513

    Профиль
    Написать сообщение

    4823
    # 1 декабря 2010 02:20

    Как должна выглядеть печать ИП или ТЧУП номер регистрации должен быть на ней обязательно?

    Существуют ли договора, а именно: Договор купли-продажи сложнотехнического товара. - точнее на бумаге так написано, без понятия - может ли *она*так называться* или же должно быть обязательно: Договор купли-продажи товара. ? спасибо за ответы.

    mts: 8029 862-33-87
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    3903

    11 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    3903
    # 5 октября 2011 19:25

    Вопрос, а sony nex 3 из Варшавы есть шанс отремонтировать в минском АСЦ?

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    13 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 17 февраля 2012 07:25

    Продавая бытовую технику с видимыми/невидимыми дефектами(вмятины, трещины, некомплект и т.п.), обязательно ли давать официальную гарантию? Достаточно ли 2х недельной(когда покупателю обязаны вернуть, согласно ЗПП) гарантии продавца?

    Вроде, согласно этому, можно не давать:
    Статья 13. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) по установлению срока службы, срока годности, срока хранения товара (результата работы), а также гарантийного срока на товар (результат работы, услугу)
    5. Продавец вправе установить на товар дополнительный гарантийный срок сверх гарантийного срока, установленного изготовителем (исполнителем), а также гарантийный срок на товар, на который гарантийный срок изготовителем (исполнителем) не установлен.

    Я прав?

  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    14 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 6 марта 2012 13:37

    подскажите плизззз.

    белорусское ЧУП изготовило для предприятия (гос.) нестандартное и дорогостоящее оборудование. в течение гарантийного срока (предусмотренного договором) это оборудование вышло из строя и перестало работать. после долгой череды ремонтов на последний запрос был получен вежливый ответ нечто вроде "идитенайух, мы ликвидируемся и никому ничего не должны".

    интересует вопрос - а что делать-то? кто дальше должен ремонтировать поставленное оборудование (напомню - нестандартное, в единичном экземпляре) и можно ли как-то заставить это делать кого-то из ЧУПа-изготовителя? юристы ещё конечно будут разбираться в ситуации, но ждать особо некогда - "батальоны просят огня." :weep:

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • timur_berdyev Member
    офлайн
    timur_berdyev Member

    335

    9 лет на сайте
    пользователь #475735

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 7 августа 2012 11:13

    Добрый день, очень нужна ваша помощь. Подскажите пожалуйста куда мне нужно или можно обратиться за вопросом касающийся вот такой проблемки: я приобрел ранее ноутбук в одном из интернет магазинов на онлайне, в течени некоторого времени начались проблемы с работой ноутбука я отнес по гарантии, они забрали дали мне документ что забрали его на гарантию прошло уже больше чем полтора месяца но нетбук я забрать так и не могу. Я звонил им уже десятки раз они каждый все говорят новое, и обещают перезвонить но не перезванивают никогда, в офисе они бывают не всегда. Куда посоветуйте обратиться за помощью и сколько по срокам максимально может находиться ноутбук в гарантии? Заранее спасибо!

  • juristka-2 Junior Member
    офлайн
    juristka-2 Junior Member

    39

    8 лет на сайте
    пользователь #660547

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 30 августа 2012 13:05

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (30 августа 2012 13:11)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • juristka-1 Neophyte Poster
    офлайн
    juristka-1 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #661547

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 сентября 2012 19:22

    Сделали отметку на гарантийном талоне? у вас тут море полномочий.