Ответить
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 13 июня 2007 10:00

    Chamfort, еще раз, для тех, кто на бронепоезде. В Статье говорится о товарах ненадлежащего качества. А в Постановлении - надлежащего! Разницу улавливаете? Второй абзац по иному истолковать никак нельзя.

    Chamfort, вы меня удивляете! Недостатки товара выявляются потребителем во время пользования. Товар может быть запакован на заводе, и продавец при проверке товара пользуется им максимум минуту. За это время выявить недостатки невозможно. Кроме явных (например, просто не включилось устройство и пр.). Основные недостатки выявляются во время пользования товаром потребителем в период гарантийного срока. Для этого он и существует. И в этот период времени потребитель максимально защищен от использования товаров ненадлежащего качества. Как с бесплатным ремонтом, так и с обменом или возвратом уплаченной суммы.

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4987

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4987
    # 27 июня 2007 13:29

    Скажите, какой срок гарантии устаналвивается Законом на ремонтируемые изделия? Если конкретно, то ремонтировали щетки в электродрели, спустя 5 месяцев необходим повторный ремонт. В фирме говорят, что срок гарантии - 3 месяца.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 27 июня 2007 22:13
    Евстафий Сысопятин:

    И в этот период времени потребитель максимально защищен от использования товаров ненадлежащего качества. Как с бесплатным ремонтом, так и с обменом или возвратом уплаченной суммы.

    Подскажите , чем защищен продавец???

    Продан DVD проигрыватель, через месяц вышел из строя, общество ЗПП толкует возврат денег, юристы оптовых фирм ремонт. Что лучше предпринять, если заберешь у покупателя, оптовикам не вернешь, судиться (по опыту ) большинство судей в подробности не вдаются, имеются ли вообще случаи когда продавец в такой ситуации выигрывал у покупателя.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 27 июня 2007 22:15
    Евстафий Сысопятин:

    И в этот период времени потребитель максимально защищен от использования товаров ненадлежащего качества. Как с бесплатным ремонтом, так и с обменом или возвратом уплаченной суммы.

    Подскажите , чем защищен продавец???

    Продан DVD проигрыватель, через месяц вышел из строя. Общество ЗПП толкует- возврат денег, юристы оптовых фирм -ремонт.

    Что лучше предпринять?

    Если заберешь у покупателя, оптовикам не вернешь.

    Судиться, большинство судей в подробности не вдаются. Имеются ли вообще случаи, когда продавец в такой ситуации выигрывал у покупателя?

    censored
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 28 июня 2007 08:38
    Евстафий Сысопятин:

    Chamfort, еще раз, для тех, кто на бронепоезде. В Статье говорится о товарах ненадлежащего качества. А в Постановлении - надлежащего! Разницу улавливаете? Второй абзац по иному истолковать никак нельзя. Chamfort, вы меня удивляете! Недостатки товара выявляются потребителем во время пользования. Товар может быть запакован на заводе, и продавец при проверке товара пользуется им максимум минуту. За это время выявить недостатки невозможно. Кроме явных (например, просто не включилось устройство и пр.). Основные недостатки выявляются во время пользования товаром потребителем в период гарантийного срока. Для этого он и существует. И в этот период времени потребитель максимально защищен от использования товаров ненадлежащего качества. Как с бесплатным ремонтом, так и с обменом или возвратом уплаченной суммы.

    Еще раз для тех, кто в танке: я не давал ссылку ни на какое Постановление - только на ЗоЗПП :znaika:

    Еще раз для тех, кто в танке: факт наличия недостатков устанавливает не покупатель :D

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 28 июня 2007 10:35

    Vittorio, возвращаете деньги покупателю, ремонтируете проигрыватель.

    Оговаривайте эти случаи в договоре с оптовой фирмой. Если это солидная организация, то она без проблем обменяет Вам такой проигрыватель.

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    22 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 28 июня 2007 10:38

    История с телевизором закончилась так: привезли еще один такой же телевизор ,который на следующий день опять отказался работать . В итоге привезли более дорогой , без доплаты и извинились за неудобства. Респект интернет магазину!!!!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 28 июня 2007 18:36
    Евстафий Сысопятин:

    Vittorio, возвращаете деньги покупателю, ремонтируете проигрыватель. Оговаривайте эти случаи в договоре с оптовой фирмой. Если это солидная организация, то она без проблем обменяет Вам такой проигрыватель.

    При таком толковании ЗоЗПП гарантийные мастерские в принципе не нужны, главное чтобы за месяц до окончания гарантии DVD вышел из строя (можно и помочь) затем меняем на новый, желательно другой , более новой модели и ждем снова 11 месяцев и так до бесконечности.

    Если же он проработал 6 лет , то меняем по другой статье , и снова продолжаем пользоваться.

    Но вот проблема , DVD проработал 9 лет, здесь мы его меняем по третьей статье (нет носителей информации, все перешли на другой стандарт).

    Как говорят Некоторые, НАДЕЖНО это если никогда не сломается, в остальных случаях все продавцу.

    censored
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 28 июня 2007 21:39

    Vittorio, а Вы продаете продукцию, которая в течении года выходит из строя? Может есть смысл продавать более качественные изделия? И дело не в толковании ЗЗПП, а в цивилизованном подходе к торговле в принципе. В любой цивилизованной стране вышедший из строя аппарат потребитель совершенно не в праве ремонтировать, т.к. это товар недоброкачественный, а законно требует его замены или возврата уплаченной суммы.

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 28 июня 2007 23:32

    Vittorio,

    При таком толковании ЗоЗПП гарантийные мастерские в принципе не нужны

    Собственно, именно это я пытался сказать Евстафий Сысопятин

    Евстафий Сысопятин,

    Vittorio, а Вы продаете продукцию, которая в течении года выходит из строя?

    Подозреваю, что иной никто и не продает :D

    В любой цивилизованной стране вышедший из строя аппарат потребитель совершенно не в праве ремонтировать, т.к. это товар недоброкачественный, а законно требует его замены или возврата уплаченной суммы.

    Насколько мне известно, в странах ЕС за гарантию покупатель платит дополнительно (при желании). Правда насчет того, кем устанавливается при этом гарантия - не помню.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 29 июня 2007 00:05
    Евстафий Сысопятин:

    Vittorio, а Вы продаете продукцию, которая в течении года выходит из строя? Может есть смысл продавать более качественные изделия? И дело не в толковании ЗЗПП, а в цивилизованном подходе к торговле в принципе. В любой цивилизованной стране вышедший из строя аппарат потребитель совершенно не в праве ремонтировать, т.к. это товар недоброкачественный, а законно требует его замены или возврата уплаченной суммы.

    А вы покупаете самый дорогой товар?

    Откройте любой гарантийный талон, любого производителя и там черным по белому написано:

    Изготовитель не гарантирует безотказную работу в течении гарантийного срока , а обязуется бесплатно устранить возникшие недостатки.

    Покупая сотовый новый сотовый телефон я готов к тому что с некоторой вероятностью в среднем 0.1-1 % при правильной эксплуатации она выйдет из строя, при этом понимаю, что есть гарантийный ремонт, но не обмен.

    Я очень рад что сейчас не работаю в мастерской и не вижу в большей части полоумных кричащих о том что они не хотят отремонтированное .

    Однажды принесли по гарантии АОН, отремонтировал (залили кнопки), заодно отмыл от грязи, в итоге не хотели забирать утверждая что аппарат не их.

    95% техники ломается по вине потребителя, при этом утверждается, что нужно продавать то что не ломается, но покупать с защитой от Дурака никто не желает.

    censored
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 29 июня 2007 08:10

    Vittorio,

    Изготовитель не гарантирует безотказную работу в течении гарантийного срока , а обязуется бесплатно устранить возникшие недостатки.

    Это противоречит понятию гарантийного срока в ЗоЗПП

    гарантийный срок - календарный срок (в месяцах) или наработка (в часах, циклах срабатываний, километрах пробега и т.д.), в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать всем требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством;

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 29 июня 2007 09:25
    Chamfort:

    Vittorio,

    Цитата:

    Изготовитель не гарантирует безотказную работу в течении гарантийного срока , а обязуется бесплатно устранить возникшие недостатки. Это противоречит понятию гарантийного срока в ЗоЗПП

    Цитата:

    гарантийный срок - календарный срок (в месяцах) или наработка (в часах, циклах срабатываний, километрах пробега и т.д.), в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать всем требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством;

    Продавец должен заменить по первому требованию ДВД покупателю ?

    В любом магазине, гипермаркете имеется надпись и перечень товаров (сложнобытовая техника) не подлежащих замене они тоже не правы?

    censored
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 29 июня 2007 13:21

    Vittorio, опять о старом!

    В любом магазине, гипермаркете имеется надпись и перечень товаров (сложнобытовая техника) не подлежащих замене они тоже не правы?

    Сто пятый раз повторяю, что это касается товаров надлежащего качества. Т.е., на пальцах, купил телевизор, включил дома, все работает, но, вот цвет корпуса не совпал с цветом дивана, хочу поменять. Не поменяют, потому как товары надлежащего качества, в паспорте которых или любом документе его заменяющем ставится отметка о продаже, обмену и возврату не подлежат! Вот это означают объявления в магазинах и гипермаркетах.

  • Lёs Senior Member
    офлайн
    Lёs Senior Member

    838

    21 год на сайте
    пользователь #5444

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 27 августа 2007 14:31

    Подскажите по такой ситуации. Был куплен холодильник. Через месяц вышел из строя (гарантия на него 3 года).

    6 июля обратился в сервисный-центр, 12го пришел мастер и в итоге 20го его увезли в ремонт по гарантии. При этом выдали подменный холодильник (хуже, чем мой, но работающий).

    Сегодня уже 27 августа, а холодильник не починен. Сервис-центр говорит, что заказали деталь, ждут сейчас ее поставки. В гарантии написано, что ремонт выполняется в течении 20 рабочих дней (они истекли).

    Продавец на вопрос о замене холодильника или возврата денег сказал, что тут такая ситуация, что сроки поставки этой детали не зависят от СЦ, а от завода производителя. И так как СЦ выдал замену, то мне ничего более не остается, кроме как ждать поставки этой детали.

    Сейчас под руками гарантийного талона нету, условия гарантии не могу прочитать. Подскажите дает ли тот факт, что СЦ выдал подмену холодильника, увеличивать сроки ремонта или он должен был быть выполнен за 20 рабочих дней.

    Могу ли я у продавца обменять холодильник на такой же или забрать свои деньги?

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4987

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4987
    # 27 августа 2007 14:34

    Сейчас под руками гарантийного талона нету, условия гарантии не могу прочитать. Подскажите дает ли тот факт, что СЦ выдал подмену холодильника, увеличивать сроки ремонта или он должен был быть выполнен за 20 рабочих дней.

    Гарантийный талон фигня - он не может излучать условия, отличные от того, что прописаны в законе о защите прав потребителей. Почитайте закон - там четко прописаны сроки и про ситуацию с подменой в том числе.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Lёs Senior Member
    офлайн
    Lёs Senior Member

    838

    21 год на сайте
    пользователь #5444

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 27 августа 2007 15:29
    the_ghost:

    Сейчас под руками гарантийного талона нету, условия гарантии не могу прочитать. Подскажите дает ли тот факт, что СЦ выдал подмену холодильника, увеличивать сроки ремонта или он должен был быть выполнен за 20 рабочих дней.

    Гарантийный талон фигня - он не может излучать условия, отличные от того, что прописаны в законе о защите прав потребителей. Почитайте закон - там четко прописаны сроки и про ситуацию с подменой в том числе.

    В законе вычитал следующее:

    Статья 21. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)

    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно. Максимальный срок устранения недостатков не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) обязан при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков товара в трехдневный срок предоставить потребителю безвозмездно на период ремонта аналогичный товар, обеспечив его доставку за свой счет...

    Статья 24. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя

    3. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 21–23 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 19 настоящего Закона.

    Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    .....

    2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    То есть никакие задержки по поставке запчастей в СЦ не должны влиять на срок ремонта и я могу требовать обменять товар?

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 27 августа 2007 17:45

    То есть никакие задержки по поставке запчастей в СЦ не должны влиять на срок ремонта и я могу требовать обменять товар?

    Естественно! Вы очень грамотно сами себе ответили. Единственное, сохраняйте документы с отметками принятия изделия в ремонт, если, не дай Бог, Вам придется обращаться в суд.

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 27 августа 2007 22:25

    Vittorio, а Вы продаете продукцию, которая в течении года выходит из строя? Может есть смысл продавать более качественные изделия? И дело не в толковании ЗЗПП, а в цивилизованном подходе к торговле в принципе.

    Евстафий Сысопятин,

    Я купил новый телевизор Горизонт, через 3 месяца он навернулся, выходит надо перестать продавать Горизонты? Думаю Вы тут не совсем правы.

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4987

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4987
    # 27 августа 2007 22:33

    Я купил новый телевизор Горизонт, через 3 месяца он навернулся, выходит надо перестать продавать Горизонты? Думаю Вы тут не совсем правы.

    Ну что за любители передергивать. Смысл, думаю, был в том, что продавец (доббропорядочный!) старается не только набить свой карман продажей любой вещи, но и будет стараться, чтобы не продать вместе с вещью геморрой.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?