• messe Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    messe Junior Member Автор темы

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #343477

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 2 октября 2011 20:12 Редактировалось messe, 1 раз.

    Здравствуйте. Похожей темы не нашлось.
    Появилась необходимость купить гараж. Уже достаточно долго мониторю рынок, ищу, соизмеряю, рассматриваю. Разумеется, потребности у всех разные, однако мне представляется, что если уж брать себе, то гараж должен быть капитальным, т.е. с подвалом по периметру, с бетонным полом и потолком. Просмотрел горы объявлений, десятки гаражей.
    Живу возле "XXI века", интересовался северной, северо-западной и северо-восточной частями Минска.
    Выводы:
    1.Очень много предлагается добитых и неухоженных гаражей, причем хозяева по телефону говорят о хорошем состоянии. МНого предложений гаражей без какой-либо ямы и подвала. Просто пол. И все. ИМХО: это вечный бардак - все кидается под ноги и ходишь как по свалке. Прохладный вместительный подвал со стеллажами - ВЕСЧ как для автомобилиста, так и для хозяина-отца семейства !
    2.Капитальный гараж с техпаспортом, подвалом по периметру, охраной, светом, стеллажами, хорошей кровлей, железными воротами и не захламленный менее, чем за 8000 не взять.
    3.Стандартный размер 3х6 м как-то маловат. Длина 6 метров еще более-менее, но ширина 3 метра - это очень мало. Хотя бы 3 с половиной метра в ширину.
    4.Если гараж действительно хороший, то СРАЗУ цена взлетает до неимоверных высот - не знаю, на что рассчитывают хозяева.
    5.Меня обескуражили цены на гараж в Уручье, Малиновке, Сухарево (хоть 2 последних я не рассматривал). Если гараж в два уровня шире трех метров и в хорошем состоянии - минимум 10-15 тыс.долл. Были предложения по 7-9 тыс. - ездил смотреть - туда надо еще минимум 2-3 тыс.вкладывать.
    6.Очень много продавцов рассказывают историю, как они хорошо хранили автомобиль в своих гаражах. Может я чего-то не понимаю, но в современных условиях, думаю, очень мало кто хранит авто в гараже, все кидают под домом и идут домой. Гараж в большинстве случаев используется для хозяйственно-бытовых и складских нужд. Ну не верю я, что кто-то вменяемый каждое утро и вечер (особенно зимой) будет ходить В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 500 м - 1 км до гаража, чтобы выгнать (поставить на ночь) машину и ехать на работу (с работы). Если гараж посещаешь не чаще, а то и реже 1 раз в 1-2 недели, то 5-10 км туда-сюда совсем не принципиально. ИМХО.
    7.КРАЙНЕ важен функционал гаража: кровля, подъезд, междурядный разъезд, подвал, бетонированный пол, охрана, порядок, окружающая инфраструктура (заправка, мойка, шиномонтаж, магазин и т.п.).
    8.Все ещё ищу. В течение 3 месяцев поиска 2 варианта про цене около 7 тысяч прое...л число по своей вине. Пока думал, их продали.
    9.Есть неплохие массивы вдоль кольцевой от Победителей до Независимости, но цены мощные, кроме, конечно, добитых, текущих и "бесподвальных".
    ОТ КАК.
    Спасибо за внимание. Кому есть что сказать - в студию.

  • Вальдемарас Senior Member
    офлайн
    Вальдемарас Senior Member

    584

    16 лет на сайте
    пользователь #147540

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 2 октября 2011 20:24
    messe:

    МНого предложений гаражей без какой-либо ямы и подвала. Просто пол. И все. ИМХО: это вечный бардак - все кидается под ноги и ходишь как по свалке. Прохладный вместительный подвал со стеллажами - ВЕСЧ как для автомобилиста, так и для хозяина-отца семейства !

    ППКС

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    messe:

    Стандартный размер 3х6 м как-то маловат. Длина 6 метров еще более-менее, но ширина 3 метра - это очень мало. Хотя бы 3 с половиной метра в ширину.

    Три метра - это жесть. Некоторые граждане могут и не выйти из авто, заехав в такой гараж. :D

    Добавлено спустя 44 минуты 59 секунд

    messe,

    Вместо мониторинга объяв очень рекомендую войти в конспиративно-доверительные отношения со сторожами (не с председателем !) интересующих кооперативов и вербовочным путем получить телефоны владельцев гаражей, которые практически не пользуются гаражами (даже по внешним признакам) и/или не упоачивают членские взносы. Связаться с этими людьми и, стараясь не спугнуть, провести доверительную беседу с лейтмотивом: "Готов дать сумму такую-то. Рассматриваю варианты". Конечно, сначала будет паника в среде пенсионеров, но потом (5-7 дней) вполне кто-то и согласиться Вам, по меньшей мере, показать гараж. Поверьте, если уж человек дал рекламу в Интернете и т.п., то он вполне ориентируется в ценах. Не каждый владелец и колеблющийся продать или нет гараж пойдет в Интернет. Ищите свой вариант. Шерстите сторожей. Вербуйте. Внушайте. Убеждайте. Забрасывайте. Подсекайте. Перед монитором такие вещи не решаются. Успехов.

    Добавлено спустя 28 секунд

    messe:

    Может я чего-то не понимаю, но в современных условиях, думаю, очень мало кто хранит авто в гараже, все кидают под домом и идут домой. Гараж в большинстве случаев используется для хозяйственно-бытовых и складских нужд. Ну не верю я, что кто-то вменяемый каждое утро и вечер (особенно зимой) будет ходить В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 500 м - 1 км до гаража, чтобы выгнать (поставить на ночь) машину и ехать на работу (с работы). Если гараж посещаешь не чаще, а то и реже 1 раз в 1-2 недели, то 5-10 км туда-сюда совсем не принципиально. ИМХО.

    :super:

    Толковые аргументы приветствуются.