У всех автоГубителей есть свои ветки....
А нашей нет... Где любители тойоты?
---------
toyota Carina II '90. 1.6 Темно-серый перламутр
У всех автоГубителей есть свои ветки....
А нашей нет... Где любители тойоты?
---------
toyota Carina II '90. 1.6 Темно-серый перламутр
Да они не ломаются, вот и "перетереть" нечего. Вот итальянцы -- те да!!
----------
Toyota Celica GT4 (ST185)
Тойота это рулез жизни для человека, который не хочет от машины ничего кроме качества (кстати, ВСЕ машины ломаются - спорить будете?). Вам приятно осознавать что владеете самой массовой в мире машиной? Гораздо более массовой чем VW? Сколько среди Тойот интересных машин? Супра отпадает изза $$$. Ну да еще, хотел я себе Селику найти год назад. Но как-то быстро остыл - скукота. Злая машина но неинтересная. Что уж говорить про остальные Тойоты.
Отличная машина. Комфортная. И по подвеске и по салону. Надежная как уже говорили. Запчасти дороже, но меняются гораздо реже. Соответственно экономит время. А время все дорожает. Интереса кто не нашел пусть поищет среди Лексусов.
Настоящий тойотовский рулез это Supra turbo, Celica GT4, MR2 turbo и немного из другой оперы Land Cruiser. И не из-за $$$ или понтов, а из-за TTX.
А машины все ломаются. Фразу про длинну вети у итальянцев не воспринимайте в серьез. Я ж там смайликов кучу навставлял.
А лично мне приятно осозновать, что езжу на такой же модели, на которой Карлос Сайнс выйграл кучу этапов WRС.
leff:Да они не ломаются, вот и "перетереть" нечего. Вот итальянцы -- те да!!
----------
Toyota Celica GT4 (ST185)
Я так понимаю это мы стобой пересекались на GT- форуме???
Мечтаю о Toyota Celica 2.0 GT Coupe с 1994г. Ну ОООчень хоцца!
Отлеживаю тенденцию падения цен пока в БРД 5-6кЕВРеев.
GT Four вообще
Я так понимаю это мы стобой пересекались на GT- форуме???
Ага. Очевидно.
GT Four вообще
ага..но тогда нужно готовить тысяч 15 за эту модель (ST205). А там уж и до супры 94+ года не далеко .
Toyota Carina E 95 liftback 1.8i LeanBurn красная.
Очень классная машина из "не под спортивную", а для повседневного пользования. Хотя, конечно, не лексус
belinex:Toyota Carina E 95 liftback 1.8i LeanBurn красная.
Очень классная машина из "не под спортивную", а для повседневного пользования. Хотя, конечно, не лексус
Карина Е седан ну очень в маштабе похожа на Лексус Джи Эс 300.
Так что у тебя просто уменшеный Лексус лифтбэк. ( чем кстати от хечбэка отличается так и не смог понять )
GT Four вообще
ага..но тогда нужно готовить тысяч 15 за эту модель (ST205). А там уж и до супры 94+ года не далеко . А вот нет, нашел у Финов за 9к - st205, вот только ссылка погибла глюканула Опера , так что придется поверить на слово !!
Наконец наша ветка!!!
Тойота Карина II 1.6 16v 105л.с. седан.
Оооочень доволен.
Готовлю сайтик с отчетом. Если ветку не почикают (как некоторые) скоро выложу ссылочку.
Альфа-Лянче клуб Беларусь поздравляет Вас с созданием своей ветки!!!
to leff: а ты читал? много там про ремонт написано?
WierGeld,
читал, читал .
смотри выше:
http://onliner.by/forum/viewtopic.php?p=166028#166028
Toyota Carina E '95 1.6LB liftback.
Вот, прошел на ней свою первую тысячу км. Она до меня прошла их 160. Мне понравилось!
To leff:
Тойоты - не ломаются???
Когда прочел, то смеялся.
Раскажи нам что с твоей тойотой, и почему ты на автодайджест на хундаи приезжаешь?
poisonn, У меня не тот случай. У этой GT4 судьба такая. А как иначе выяснить пределы двигателя?
То пойзон: а ты найди хоть какую нить тачку такой категории как ГТ4 (и за те же днеьги что у Лефф'a) тока шоб она не ломалась ...
М.
2 leff: a gde mozhno uznat haracteristiki tvoego bolida?
uzh bolno uvazhayu takie mashinki.
IIIjack,
Спасибо на добром слове . Ну не такой он и болид
спецификации тут: http://huizen.dds.nl/~celica/en/celihist.htm
еще есть хорошие сайты по gt4:
http://www.alltrac.net
http://www.gtfour.com
http://www.gt4faq.com
этот, так вообще мануал по доводке, можно сказать:
http://member.newsguy.com/~gtfour/