Ни для кого не секрет, что белтелеком, торговая марка Byfly не особо заботится о своих абонентах. Каждый знает как тяжело дозвониться в службу технической поддержки и тем более добиться от них квалифицированной помощи. У них на все вопросы заранее заготовленные ответы: «Перезагрузите модем», «Перенастройте модем», «У вас на компьютере вирус», «У вас на компьютере проблемы с драйверами», «Ну вы понаблюдайте и перезвоните нам через пару дней». Кто не слышал такие ответы? Готов поспорить что практически все, кто хоть когда-нибудь обращался за помощью на номер 123. Я уж молчу про то, что у них нет прямых мобильных номеров и несли есть проблема с телефонной линией, то нужно потратить порядочно денег на разговор с мобильника. Я уж не говорю про то, что по долгу приходится слушать в трубке их гнусную и отвратительную музычку! Но суть не в этом. Суть, да и весь корень зла вих оборудований. Корявейших и глючнейших ADSL-модемах, носящих громкое название «Промсвязь», а по сути, скрученных с отходов производства какого-нибудь китайского промышленного гиганта типа хуавея или ZTE. Кстати говоря, к мобильным телефонам данных производителей отношусь хорошо ибо они меня радуют. Так вот, собственно говоря, моя история, которая уже длится больше двух недель. Плодить одно и то же не хочу, так что кому интересно, добро пожаловать сюда