Ответить
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 31 августа 2002 20:31

    Господа! Кто знает НАВЕРНЯКА - нет ли проблем ездить короткое время в РБ с иностранными международными правами, по которым ездилось отлично и в Европе и США и много где еще. А то вроде оффициально говорят не вопрос, а некоторые личности утверждают что мусора цепляются. Сразу оговорюсь - я не резидент РБ.

    Только плиз, кто знает ТОЧНО, а не просто предполагает.

    Спасибочки.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 1 сентября 2002 01:54

    С российскими езжу уже 10 лет-без проблем. Быват ,что езжу с международными российским-то-же без проблем.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 1 сентября 2002 01:57
    Berg:

    С российскими езжу уже 10 лет-без проблем. Быват ,что езжу с международными российским-то-же без проблем.

    Без проблем это когда двадцатка в паспорте лежит или визитка какого чина, или номера специальные у тебя, или по настоящему без проблем - то есть не вяжуться просто? ;)

    Мои не только не российские но еще и на испанском, так что опасаюсь немного, хотя все ок будет!

  • Guin Onliner Team
    офлайн
    Guin Onliner Team

    1233

    22 года на сайте
    пользователь #1136

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 1 сентября 2002 07:38

    мой отец пру лет ездил с немецкими правами и без проблем. (кстать, без визитки, без двадцатки и с совершенно обычными намерами)

    бывает же...
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652