Ответить
  • HarryPotter MemberАвтор темы
    офлайн
    HarryPotter Member Автор темы

    194

    19 лет на сайте
    пользователь #2509

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 24 мая 2005 14:33

    Тормознул :( и не проверил при покупке фотик на битые пиксели. В результате на всех фотках по центру белая точка, то есть видимо пиксел не "горячий" а действительно "битый" :( Есть еще один горячий ближе к краю.

    Подскажите знающие люди. Является ли это браком и можно ли потребовать у продавца обменять такой фотик на другой, ну или как-нить это дело исправить.

    Имеется гарантийный талон с датой продажи и печатью продавца.

  • 33634 Member
    офлайн
    33634 Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #33634

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 24 мая 2005 15:04

    можно поросить поменять

    если будут упираться что не гарантийный случай , то можно немного доплатить за замену

    Бамбарбия кергуду
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    18 лет на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 24 мая 2005 16:06

    если будут упираться что не гарантийный случай , то можно немного доплатить за замену

    если будут упираться - написать в книгу отзывов и позвониьт в общество защиты прав потребителей.

    Это дефект по вине производителя. (который в принципе не мог быть выявлен в момент покупки)

    А если со дня продажи прошло больше скольки то (не помню точно скольки) дней - прямиком в сервис на гарантийный ремонт:znaika:

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    17 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 24 мая 2005 16:57

    У меня есть один горячинький на А510 окло самого края.

    Виден на 1" на сером фоне.

    Мне кажется, что не стоит менять

    Как по вашему

  • HarryPotter MemberАвтор темы
    офлайн
    HarryPotter Member Автор темы

    194

    19 лет на сайте
    пользователь #2509

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 24 мая 2005 17:00

    У меня есть один горячинький на А510 окло самого края.

    Виден на 1" на сером фоне.

    Мне кажется, что не стоит менять

    Как по вашему

    Повезло...

    А у меня по центру и виден вполне на 1/60 :( Щас пойду попробую поменять...

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3286

    16 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3286
    # 24 мая 2005 17:16

    Щас пойду попробую поменять...

    интересно ,что будет дальше

    Постарайся не поменять на такой же с битыми в другом месте ;)

  • HarryPotter MemberАвтор темы
    офлайн
    HarryPotter Member Автор темы

    194

    19 лет на сайте
    пользователь #2509

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 24 мая 2005 18:08

    Поменял без проблем...

    Минут 10 сидел прокручивал и просматривал отснятый новым фотиком темный кадр. Есть один горячий пиксел на 1", но не по центру. На выдержках меньше секунды пропадает. Меня это устраивает.

  • zoom178 Junior Member
    офлайн
    zoom178 Junior Member

    55

    17 лет на сайте
    пользователь #24939

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 24 мая 2005 23:58

    вот в canon я не знаю - а в во всех новых олимпусах

    есть специальная функция - которая пиксели убирает

    у меня у самого минольта z3

    так я мучался с пикселем

    чего только не делал

    все меню перемучал на разных кадрах

    вобщем пропал пиксель ...

    ходы я не записывал вот и незнаю теперь от чего пропал

    --- зайди туда где серебрятся холодные долины зрентши --- если не знаеш где это спроси меня
  • zoom178 Junior Member
    офлайн
    zoom178 Junior Member

    55

    17 лет на сайте
    пользователь #24939

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 25 мая 2005 00:06
    letuciennik:

    если будут упираться что не гарантийный случай , то можно немного доплатить за замену

    если будут упираться - написать в книгу отзывов и позвониьт в общество защиты прав потребителей.

    лучше сразу в 03- в обществе так и скажут

    Это дефект по вине производителя. (который в принципе не мог быть выявлен в момент покупки)

    при покупке фотографируеш черный фон несколько раз

    чтоб мусор за пиксел не принять и все ...

    А если со дня продажи прошло больше скольки то (не помню точно скольки) дней - прямиком в сервис на гарантийный ремонт:znaika:

    пиксели выбитые по гарантии не меняют - в часности в фотоаппаратах canon

    сам видел в мануале описание

    по этому факту до определенного количества конечно

    вобщем читай права потребителя а потом советуй

    и выходит что если ты хочеш фотик - без пикселей - то проверяй не отходя от кассы

    или попроси продавца это сделать

    если конечно сервис такой продавец предоставляет

    --- зайди туда где серебрятся холодные долины зрентши --- если не знаеш где это спроси меня
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    17 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 25 мая 2005 00:29

    У меня ничего такой продавец попался.

    Всё проверили +договорились,что если дома найду-поменяем.

    И ещё: обещал, что если больше трёх битых в одной четверти-гарантийный случай.

    Кстати, я вот хотел вывесить фото своего горячего пикселя.

    Искал,искал....сегодня уже не нашёл:)

    Или плохо искал или вчера один квант влез:)

  • vorik Member
    офлайн
    vorik Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #20747

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 25 мая 2005 01:15

    zoom178, в Canon шумодав включается при выдержках более 1,3 сек. и убирает горячие пиксели....

    Есть еще хорошая прога cam2pc загружаешь фотку с битыми пикселями и при загрузке новых фоток она сама их убирает.

    У меня у самого один горяченький....

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    18 лет на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 25 мая 2005 09:49

    пиксели выбитые по гарантии не меняют - в часности в фотоаппаратах canon

    сам видел в мануале описание

    Белорусские фирмы работают не по мануалам кэнон а по белорусским законам. Битый пиксел - это деффект по вине производителя. Чаще всего его невозможно выявить при покупке. Так что если кто то отказывается менять - просто жаба душит. Можно смело в защиту прав:znaika:

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    11406

    19 лет на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    11406
    # 25 мая 2005 10:03

    letuciennik, И что говорят белорусские законы?

    Дефектность товара определяет не потребитель.

    По мне все белорусские товары дефектны от рождения :)

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5424

    16 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5424
    # 25 мая 2005 13:20

    По белорусским правилам дефектный товар в течение первых 14 дней после покупки меняет продавец, по истечении этого срока нужно идти в гарантийный сервис или обеспечивать гарантийный ремонт через продавца, если сервиса нет в вашем городе.

    Продавцы о правиле 14 дней знают, но покупателям рассказывать не любят. Что касается того, является ли горячий пиксел дефектом (просто битый -- 100%), то, как я понимаю, если его не зашивает идущая в комплекте ПО программа, а пиксел виден на снимке, это дефект. Если продавец спорит, то можно организовать экспертизу через Общество потребителей. В случае выигрыша дела в суде экспертизу оплатит продавец, он вообще, если дело дойдет до суда, о-очень много заплатит. В том числе моральный вред покупателю (у вас же от этого пиксела случился нервный срыв, гипертонический криз, а также запор с гемороем...). Но вообще все это канительно и муторно.

    Проще договориться с продавцом сразу. А если попадется непорядочный, то в нашей стране сделать человеку гадость легко и просто. Способов много.

    1. Сообщить в контролирующие органы, что вы заплатили за покупку валютой. Штраф продавцу от 10 до 50 базовых величин плюс конфискация прибыли. (Это если платили валютой и есть, желательно, свидетель.)

    2. Сообщить о нарушении правил потребителя в горисполком -- там есть отдел по защите прав покупателя. Неприятности обеспечены.

    3. Сообщить в налоговую инспекцию, что вам при покупке не дали чек (а кто его при продаже через Инет дает?).

    4 И т.д.

    Разумеется, проще предварительно сообщить эту информацию продавцу. Уверяю, вас поймут.

    Но лучше всего, конечно, жить дружно...

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    18 лет на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 25 мая 2005 14:54

    Tol55, спасибо за поддержку ;)

  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    18 лет на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 25 мая 2005 22:26

    У меня в инструкции на Panasonic FZ2 прямым текстом по русски (и др языках соответственно) говорится - производитель ГАРАНТИРУЕТ отсутствие дефектных пикселей на матрице CCD, но допускает (не помню какой процент 0,01 что ли - лень искать мануал) наличие битых на экранчике.

  • 4el Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    4el Паяльник & Отвертка TEAM

    762

    16 лет на сайте
    пользователь #34409

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 28 мая 2005 17:39

    битые пиксели, как правило, убираются программно (если матрица не посыпалась). это как "bad кластара" на венике, но только при этом вместо дефектного, записывается рабочий, это возможно, так как матрица имеет реально большее разрешение, а используется только эффективное. остальное используется как резервировное и определения рабочих параметров камеры (экспозиции, автофокуса, баланса белого и т.д.).

    Просто 4el
  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1586

    17 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 29 мая 2005 16:32

    Tol55, давайте разберёмся по пунктам

    1. Если нет свидетелей расчёта валютой (а их продавцы стараются не допускать во избежание таких случаев) доказать Ваше обвинение будет очень проблематично. Это возможно, но очень долго и муторно, а судебные издержки ещё никто не отменял (а есть ещё такие факторы как время/нервы).

    2. Нарушение каких правил? Уточните, пожалуйста, о чём мне придётся "сообщать", если меня обманут нехорошие дядИньки?

    3. Покупки, сделанные в интернет-магазине, подпадают под категорию "торговля по образцам" и "разносная торговля", которые не требуют наличия складских и производственных помещений, пунктов продаж, а также кассового аппарата.

    4. Каждый производитель делит свои товары на классы/категории. Для класса A битые пиксели не допускаются вообще, а вот для других классов (B, C, D) - только превышение порогового количества является гарантийным случае, в противном случае - никто и ничего Вам менять не обязан.

    Так что лучше а) проверять аппарат при покупке (благо, продавцы, хоть этого и не любят, но не сильно этому препятствуют), б) если уж "лопухнулись" (со всяким бывает) и не хотети это терпеть и "замазывать" в фотошопе, то ни в коем случае не начинайте сразу "наезжать" на продавца или угрожать ему налоговой/ОБЭП/ОЗПП - высока вероятность того, что сработает защитный рефлекс и Вам ответят в той же агрессивной манере, и шансы на достижение мирного соглашения резко уменьшатся.

    Удачных покупок и будьте бдительны:)

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5424

    16 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5424
    # 30 мая 2005 09:09

    Grey Shadow, я очень миролюбивый человек, поэтому несколько раз призывал с продавцами дружить и полностью согласен с вами о необходимости предварительной проверки товара. Но я вас уверяю, в нашей стране сделать кому-то гадость проще простого. Даже если ваш сигнал не подтвердится, проверки, написание объяснительных и т.п. -- душу достанут! Некоторые контролеры такие проверки обожают -- сами понимаете почему.

    К слову, у меня нет причин обижаться на интернет-магазины. Несколько раз покупал у них товары, убедился, что на претензии реагируют внимательно. Один раз у меня у меня была проблема со сканером, приехал продавец, разбирался целый вечер и выяснилось, что виноват мой компьютер. Потом мне продали компьютер с вирусом на диске. Данные не пострадали, просто этот вирус мешал запускать приложения. Продавец приехал, долго извинялся, диск почистил, программы переустановил. Хотя мог сказать: я торгую железом, а не программами...

    Вообще, как мне кажется, проблема битых пикселей несколько преувеличена. Если они выявляюся только в режимах, которые вы не используете... К тому же есть фотошоп, где все устраняется.

  • danliner Member
    офлайн
    danliner Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #29585

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 9 декабря 2005 14:34

    Вопрос по делу. Есть Canon A610 с одним горячим пикселом. Думаю менять нет смысла, т.к. неизвестно будет ли лучше другой аппарат :)

    Вопрос вот какой: есть ли в Минске сервисный центр Canon? Или где можно "замапить" этот пиксел? (имеется ввиду програмно внутри фотоаппарата)

    Всем всех благ :super:

    http://www.dphoto.us/news/node/21