• nfshkzonda MemberАвтор темы
    офлайн
    nfshkzonda Member Автор темы

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #156162

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 7 сентября 2011 13:56 Редактировалось nfshkzonda, 1 раз.

    Три дня назад я, по совету сотрудника этого оператора, подключил услугу "статический IP-адрес" (тот сотрудник утверждал, что после этого откроются порты, которые при динамическом IP заблокированы). Сразу после этого я подключил суточный интернет-пакет и обнаружил, что интернет не работает - соединение устанавливалось, но входящий трафик полностью отсутствовал. Убедившись, что то же самое происходит на другом компьютере и на другом телефоне, я обратился в коллцентр Лайфа за разъяснениями. Зафиксировать там заявку для отправки в техническую службу мне удалось только с третьего раза, так как первая сотрудница, сказав, что отправит моё обращение, этого почему-то не сделала, а вторая утверждала, что интернет не работает "потому что баланс отрицательный".

    На следующий день, после того как заявку у меня всё-таки приняли, мне позвонил, видимо, сотрудник технической службы, говоривший настолько невнятно, что каждый его глупый вопрос приходилось переспрашивать иногда по несколько раз, а вопросы были глупее некуда (проверял ли я модем, не мой ли файруол блокирует весь трафик и т. п.), причём почти всё это у меня ранее спрашивала оператор коллцентра, которая потом записала мои ответы в заявку. В итоге, посоветовав "переустановить программное обеспечение модема", лайфовский техник промямлил нечто воспринятое мной как "будем разбираться дальше" и закончил разговор. На заданный ранее мной вопрос о возможной связи переставшего работать интернета с назначением статического IP он никак не отреагировал, поэтому я стал проверять самостоятельно. Законнектился - трафика по-прежнему нет. Отключил статический IP, снова законнектился - всё работает.

    Ещё через несколько часов мне снова позвонил говоривший со мной ранее дефективный сотрудник, с которым состоялся следующий разговор:
    - Добрый день, Вадим бубубубубубупания Лайф.
    - Да?
    - Бубубубубубубу проблема бубубубубубубубубубубубу в сеть интернет бубубубу есть?
    - Она прекратилась после того как я отключил "статический IP-адрес", я вам, между прочим, говорил, что возможно в этом была причина, но вы...
    - Бубубубубубубубубубу.
    - Что?
    - Это же ваши настройки, что вы настроили статический IP-адрес.
    - Что значит "я настроил"? Вы что, не в курсе, что у компании есть такая услуга?
    - В курсе. (вздыхает) Бубубубубубубу разговаривали?
    - Что?
    - Бубубу.
    - Послушайте, а почему вы говорите так, как будто у вас рот полон еды? Можно повнятнее?
    - Я бубубу, спасибо, до свидания.

    По понятным причинам я обратился в Лайф с требованием вернуть деньги за не работающую надлежащим образом услугу "статический IP" и суточный пакет, который пропал из-за того, что услуга не работает. Через сутки получил отказ с формулировкой "возврат не требуется, так как услуги "статический IP-адрес" и "интернет на сутки" могут работать совместно".

    Подходящей "общей" темы я не вижу (не в "Судебные тяжбы" же писать и не в "За что Вы не навидете";)... Оставлять без внимания подобное отношение к абоненту не собираюсь.

    Между прочим, судя по теме «Статический IP-адрес» от life:) проблема такая ещё много у кого наблюдается, но Лайфу до лампочки.

  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 7 сентября 2011 22:59

    А в чём проблема? Вы считаете что сотрудники лайфа много жрут?

    Добавлено спустя 1 час 28 минут 53 секунды

    А в чём проблема? Вы считаете что сотрудники лайфа много жрут?

    Гав!
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 9 сентября 2011 00:56
    alex6999:

    А в чём проблема? Вы считаете что сотрудники лайфа много жрут?
    Добавлено спустя 1 час 28 минут 53 секунды
    А в чём проблема? Вы считаете что сотрудники лайфа много жрут?

    :insane:

    Алекс6999, Вы пьяны?

    ТС: деньги не венут. Услуга то "оказана". Юридически лайф прав. У Вас есть какие либо фактические доказательства, кроме Ваших слов, что не изменяя никаких прорамных и технических средств, интернет у Вас заработал только после того, как Вы отключили услугу статического адреса?

    .
  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 9 сентября 2011 04:41

    Да нет, просто приколол жующий лайфовец

    Наверняка у лайфа на сайте написано что после подключения услуги надо перегрузить компьютер. Вы это делали? Да? Серьёзно? А с чего вы решили что надо ваш компьютер перегружать, а не один из серверов лайфа:) ? Смайлик в тему.

    Гав!
  • nfshkzonda MemberАвтор темы
    офлайн
    nfshkzonda Member Автор темы

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #156162

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 сентября 2011 09:53
    Hef:

    ТС: деньги не венут. Услуга то "оказана". Юридически лайф прав. У Вас есть какие либо фактические доказательства, кроме Ваших слов, что не изменяя никаких прорамных и технических средств, интернет у Вас заработал только после того, как Вы отключили услугу статического адреса?

    Логи приложения, мониторящего трафик, на моём компьютере. Кроме того, как я уже упоминал, на этом форуме несколько человек отписались о той же проблеме. Похоже, данная ситуация наблюдается по всей Витебской области.

    alex6999, он, наверное, не жевал, а просто говорить за всю свою жизнь не научился.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 9 сентября 2011 10:38

    Почти месяц назад ЛАЙФ разделил все свои подсети ip-адресов по областям. И, по всей видимости, подсеть статики прописали для Минской области. В итоге, как только выезжаешь в другую - ничего не работает.

    Оператор знает о проблеме. Когда она решиться?... лучше поздно, чем никогда.

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 9 сентября 2011 16:37

    тогда, имхо, лайф не вернет Вам деньги просто, потому что он лайф. он в убыток работает, поддержите оператора, положите еще :D

    .
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #902446

    Профиль

    6
    # 11 сентября 2013 21:28

    им сколько не дай.....
    списывают по черному....

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    на личном опыте убедился....

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    и фирменный центр тишина....без ответа..

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (12 сентября 2013 22:43)
    Основание: 3.5.13

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 11 сентября 2013 23:55

    лайфобман, карточка по Вам плачет.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 сентября 2013 00:02 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    лайфобман, ответ на Ваш вопрос я предоставил в другой ветке

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #902446

    Профиль

    6
    # 12 сентября 2013 20:27

    bregid,а что есть карточка?

    Добавлено спустя 52 секунды

    Anti-CrisisBoy, ознакомился....тьма впечатлений....