Три дня назад я, по совету сотрудника этого оператора, подключил услугу "статический IP-адрес" (тот сотрудник утверждал, что после этого откроются порты, которые при динамическом IP заблокированы). Сразу после этого я подключил суточный интернет-пакет и обнаружил, что интернет не работает - соединение устанавливалось, но входящий трафик полностью отсутствовал. Убедившись, что то же самое происходит на другом компьютере и на другом телефоне, я обратился в коллцентр Лайфа за разъяснениями. Зафиксировать там заявку для отправки в техническую службу мне удалось только с третьего раза, так как первая сотрудница, сказав, что отправит моё обращение, этого почему-то не сделала, а вторая утверждала, что интернет не работает "потому что баланс отрицательный".
На следующий день, после того как заявку у меня всё-таки приняли, мне позвонил, видимо, сотрудник технической службы, говоривший настолько невнятно, что каждый его глупый вопрос приходилось переспрашивать иногда по несколько раз, а вопросы были глупее некуда (проверял ли я модем, не мой ли файруол блокирует весь трафик и т. п.), причём почти всё это у меня ранее спрашивала оператор коллцентра, которая потом записала мои ответы в заявку. В итоге, посоветовав "переустановить программное обеспечение модема", лайфовский техник промямлил нечто воспринятое мной как "будем разбираться дальше" и закончил разговор. На заданный ранее мной вопрос о возможной связи переставшего работать интернета с назначением статического IP он никак не отреагировал, поэтому я стал проверять самостоятельно. Законнектился - трафика по-прежнему нет. Отключил статический IP, снова законнектился - всё работает.
Ещё через несколько часов мне снова позвонил говоривший со мной ранее дефективный сотрудник, с которым состоялся следующий разговор:
- Добрый день, Вадим бубубубубубупания Лайф.
- Да?
- Бубубубубубубу проблема бубубубубубубубубубубубу в сеть интернет бубубубу есть?
- Она прекратилась после того как я отключил "статический IP-адрес", я вам, между прочим, говорил, что возможно в этом была причина, но вы...
- Бубубубубубубубубубу.
- Что?
- Это же ваши настройки, что вы настроили статический IP-адрес.
- Что значит "я настроил"? Вы что, не в курсе, что у компании есть такая услуга?
- В курсе. (вздыхает) Бубубубубубубу разговаривали?
- Что?
- Бубубу.
- Послушайте, а почему вы говорите так, как будто у вас рот полон еды? Можно повнятнее?
- Я бубубу, спасибо, до свидания.
По понятным причинам я обратился в Лайф с требованием вернуть деньги за не работающую надлежащим образом услугу "статический IP" и суточный пакет, который пропал из-за того, что услуга не работает. Через сутки получил отказ с формулировкой "возврат не требуется, так как услуги "статический IP-адрес" и "интернет на сутки" могут работать совместно".
Между прочим, судя по теме «Статический IP-адрес» от life проблема такая ещё много у кого наблюдается, но Лайфу до лампочки.