Только в понедельник (16 мая) вернулась из Турции. Ездила отдыхать на 10 дней. Отдыхала в близи города Кемер, местечке Бельдиби. Очень понравилось, природа супер, с одной стороны море, с другой горы и растительность просто супер. Погода тоже не подкачала, каждый день купалась в море. Отель очень понравился "Пекер" 3+, номера хорошие, а что касается кухни, так кормили просто на убой и каждый вечер на ужин шикарные тортики...Да набрала я в весе((( Сам отдых был просто очаровательным, турки тоже вели себя прилично, хотя меня все пугали их навязчивостью. все было бы ничего если бы не реаль жизни, а суть в том, что обратная дорога была просто ужасна...
Начну с начала. Когда я решила поехать отдохнуть, то естественно стал вопрос о путевке и фирме, решила обратиться в фирму "Горящие путевки", там меня встретил милый парень Юрий и предложил свои услуги при выборе тура, сказал что лучше ехать в гостиницу 4 звезды Пекер. Объяснил все преимущества: первая береговая линия, супер отель, супер питание, отличная анимация, дискотеки и все включено, на вопрос о сейфе и полотенцах, сказал все дают. Также предложил оплатить Автобусный трансфер (аэропорт-отель-аэропорт - 35 у.е), который нас отвезет в Москву в Домодедово и заберет, потом оттуда и довезет до Минска, автобус комфортабельный, чай, кофе, остановки по требованию, вообщем все отлично. Кроме оплаты путевки, трансфера, пришлось оплатить услуги фирмы (хотя почему то не все оплачивают их, видно для меня отдельные тарифы). Ну вроде все оплачено, все договорено, можно и в путь. Отъезд был назначен на пятницу, в 13,00 мы встречаемся, а в 13,30 отъезжаем в Москву на автобусе. Первый шок испытала от увиденного автобуса – ну просто антиквариат, тронулись мы только в 14,00. Нас сразу предупредили, что за всю дорогу, а это примерно 15 часок, будет только 3 остановки, кофе нам предложили за всю дорогу один раз на границе и все, да и руководителя всю дорогу и слышно не было, он спал, даже когда у одного пассажира возник конфликт с водителем…он спал. Спрашивается, за что ему платят деньги…Но это все цветочки. Дальше больше, нас в Антальи встретил представитель московской фирмы Пегас туристик (фирма, чьи путевки нам продали в Горящих путевках), рассадили по автобусам и повезли в отели, но по дороге они нас завезли в очень дорогой магазин и мурыжили там около 2 часов, в отели нас привезли к 10 утра. Но там нас видно не ждали и нам пришлось ждать пока нас расселят, нас заселили в номер примерно около 16 часов. Вроде все пошло нормально, но выяснились некоторые подробности, сейфа в номере нет, есть на ресепшене и надо платить, полотенца выдаются также платно…Отель был готов к приему туристов лишь на половину, хорошо хоть туристов не много было…В течении нашего отдыха при нас настилался причал, делались души на пляже, делались выходы к морю и разная мелочь…Что касается экскурсий предлагаемых фирмой Пегас, то там отдельная история, вы покупаете экскурсию в отеле за 50 у.е. (за пределами она стоит в два раза меньше) и за эти деньги вас подымают в 4 утра, т.к. в 5 выезд, но не на экскурсию а по дорогим магазинам с которыми у них видно свои отношения, и только после всего этого шопинга вас везут на экскурсию, которая длиться не больше пару часов, а на рафтинг вам надо еще и дополнительную страховку оплачивать, т.к. та, что вы оплатили в фирме Росна оказывается не распространяется на ваши поездки на экскурсии, очень удивительный факт. Ну и это все можно пережить….
Подошел день отъезда, накануне вечером выясняется, что нам заменили рейс – вместо рейса 7272 вылет в 21,40, на который у нас на руках билет, нам предложили рейс 7274 вылет в 20,30. В принципе мы не были против, так как мы успешно успевали в Домодедово на наш трансфер до Минска. Из номера нас выселили в 12,00, из отеля забрали в 17,00 (хотя весь этот день и день приезда у нас полностью оплачен) и как обычно повезли в свой излюбленный магазин. Не успели мы отъехать от отеля как нам сообщили, что рейс 7274 задерживается на 2 часа, ну тут мы и забеспокоились и подошли к представителю фирмы Пегас туристик Лене Малюкиной и попросили прояснить ситуацию, мы ей подробно объяснили что у нас билеты на другой рейс и что в Москве в Домодедово нас ждет наш автобус до Минска, а если мы не улетим на нашем рейсе 7272, который вылетает вовремя, то мы не успеваем на трансфер, который ждет всего до часа ночи, и в итоге не попадаем домой в Минск. Девушка спокойно и мило объяснила, что не стоит волноваться и что мы по приезду в аэропорт во всем разберемся, мы успокоились, но зря…Тут нам сказали, что за доставленные неудобства фирма везет нас на ужин за свой счет, ну как говориться нашему Ивану и уксус на халяву сладок, привезли нас поесть, ресторан находился буквально в 20 минутах от аэропорта. В ресторане кто-то умный позвонил в Москву и выяснил, что самолет рейсом 7274 еще даже не вылетел из Москвы и что фирма Пегас знала о данной ситуации еще три дня назад, узнав это одна пара подняла скандал, который быстро и тихо замяли, а их отвезли в аэропорт на другой рейс, ужин затянулся, всячески оттягивали наш приезд в аэропорт, когда волнения начали нарастать и народ сообщил, что на момент 21 часа рейс 7274 еще в Москве представитель Пегаса Лена спокойно сообщила, что рейс давно в Антальи и мы скоро улетим, но парочка молодых людей в это не поверила и поехала на такси сама в аэропорт. На протяжении всего времени мы очень просили Лену выяснить вопрос с нашим отлетом и приездом в Москву, она всячески тянула время, фирма даже разорилась и предложила всем напитки за счет фирмы и посмотреть турецкую ночь, им не хотелось по какой-то причине вести нас в аэропорт…В итоге мы ( а именно 4 девушки из Минска), которых перебросили с рейса 7272 на рейс 7274, стали просить отвести нас в аэропорт, Лена нас всячески отговаривала и не хотела ничего слушать. В итоге она позвонила в аэропорт представителю фирмы Пегас в аэропорту Али, который нам в очень грубой форме сказал, что никто нас в аэропорт не повезет и мы полетим на том рейсе, на котором они скажут, на просьбу предупредить в Москве наш трансфер о задержки он ответил, что никого предупреждать не будет, когда мы напомнили, что и трансфер в Турции у нас оплачен он сказал, что все равно нас в аэропорт никто не повезет. В итоге мы потеряв кучу времени взяли такси и поехали в аэропорт одни. Хочу заметить, что Елена наш трансфермен, не сильно волновалась и отпустила вверенных ей туристов не знающих ни дороги ни языка, даже не сказав куда ехать ( в Антальи два аэропорта откуда совершаются вылеты в Москву), благо таксист не знающий русского нам очень помог (на такси мы потратили 10 у.е.).
В аэропорту мы выяснили, что наш рейс 7272 вылетел раньше и представители фирмы об этом знали, но почему то нам не сообщили, а когда мы задали вопрос представителю фирмы Пегас Али почему же нас не посадили на наш рейс, он ответил, что рейс коммерческий и наши билеты перепродали…А рейс 7274 будет только в 2 ночи, а то что мы не успеем на автобус никого не волнует и вообще все претензии к своему трансфермену (т.е. Лене), она вас должна была привести, т.е. он просто все спихнул на нее. Самое интересное, что при всем этом стоял представитель страховой компании Росно и даже не вмешался, а просто тихо отошел…
Все закончилось тем, что мы в 2 ночи вылетели из Антальи, утром были в Москве в Домодедово, оттуда на маршрутке поехали до метро, на метро доехали до белорусского ж.д. вокзала, там быстро побежали менять деньги чтобы купить билеты на поезд, который по счастью отправлялся на Минск через 1,5 часа, на оставшиеся деньги купили кое что перекусить и сели в поезд, домой вместо запланированного приезда в 14 утра, приехали в 21,00.
Вот такая замечательная дорога домой. Возникает много вопросов, начиная с заявленного уровня отеля вместо 3+, 4 звезды, почему нас четверых белорусов сняли с самолета, почему нас не привезли в аэропорт вовремя, почему представители всех фирм (Пегас туристик, Росно, Горящие путевки) все время врали и снимали с себя всякую ответственность, получается так они взяли деньги и все, они не за что не отвечают. Отдельная история о авиакомпании (авиакомпания "ВИМ-Авиа"), которая вообще творит что хочет, с согласия фирмы Пегас-туристик в Москве.
В завершении хочется привести выдержку с сайта этой фирмы, крупнейшей и надежнейшей фирмы Пегас-туристик:
В 2004 году наша компания отметила деcятилетие своей деятельности на российском рынке. Девиз: “Гость–прежде всего ” – остается неизменным со дня открытия компании.
Своими успехами и достижениями мы обязаны прежде всего нашим партнерам, коллегам, туристам и просто друзьям.
“Пегас Туристик”, являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса и Индии. Постоянно возрастающее количество отдыхающих через наше агентство является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма наших сотрудников. Мы постарались подобрать популярные у российских туристов отели всех ценовых категорий, обеспечили надежные и качественные авиаперевозки известными российскими авиакомпаниями, конкурентноспособные цены.
Все больше россиян предпочитают отправляться в далекие страны, что становится более похожим на стиль жизни, нежели на роскошь. Высокий уровень обслуживания и гарантированный сервис дают возможность без забот отдохнуть под ласковыми лучами солнца еще недавно казавшимися далекими континентами.
Надеемся, что все большее количество туристов доверит нам организацию своего отдыха, а мы в свою очередь приложим все усилия для того, чтобы оправдать все ожидания.
А также с сайта сети магазинов Горящие путевки:
К сожалению, не всегда четко выполняются условия заключаемого договора. И если, например, фрахтователь воздушного судна в одностороннем порядке переносит дату или изменяет время вылета самолета, уменьшает количество посадочных мест или, еще хуже того - изменяет маршрут полета, в первую очередь страдает, конечно, турист. Ни в коем случае не снимая юридической ответственности с туроператора ( турагентства), следует однако отметить, что в данном случае они сами несут немалые моральные и материальные издержки для исправления ситуации.