Ответить
  • taralex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    taralex Senior Member Автор темы

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 19 мая 2005 10:37

    расскажите, плиз, почему не надо покупать дизельную мазду 626 GE.

    часто слышу, мол не бери, полное гавно, с нашей соляркой не совместимое. а конкретно никто ничего не знает: почему говно, что часто летит, как этого избежать, сколько стоит починить? может не так страшен чёрт, как его малюют?

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 мая 2005 11:22

    taralex, узнай

    1. Кто в Минске знает-чинит эти нагнетатели ?

    2. Стоимость нового-заводского восстановленного нагнетателя

    .
  • taralex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    taralex Senior Member Автор темы

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 19 мая 2005 11:25

    какова нагнетателя, тнвд?

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 19 мая 2005 11:33

    какова нагнетателя, тнвд?

    Comprex - это нагнетатель такой, вроде турбины. Но не турбина.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 19 мая 2005 11:55

    это не "полное гавно" а конструктивный эксперимент и "солярка" тут никаким боком.

    можно долго писАть о достоинствах/недостатках, но самый краткий ответ будет -- если живой, то покупать можно, за адекватные деньги, но экономически это не целесообразно.

    и это, разумеется, в том случае - если устраивает неторопливость 64-75сил на 1300кг сухого веса.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 мая 2005 13:34
    taralex:

    какова нагнетателя, тнвд?

    засада именно в нагнетателе

    ТНВД там вроде механический. Безмозлый. Чего его боятся ?

    Фильтра меняй тыщ в 15-20 и соляру лей более-менее достойную

    .
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 19 мая 2005 16:34

    А почему именно дизельная мазда ? По моему - сейчас наиболее рационально покупать хорошую бензиновую машину ( ну ладно - НЕ СИЛЬНО УБИТУЮ) и просто +400 ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ .... и никаких головняков с насосами волноводами головами и т д. Да и по цвету, наворотам и вообще разнообразие выбора .... Не считая денежной экономии ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7678

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7678
    # 19 мая 2005 17:18

    ВиталийXXL, и выбрасывать через 70-100 тысяч двигатель.

    Баляць маи крылля!
  • taralex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    taralex Senior Member Автор темы

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 19 мая 2005 17:22

    ВиталийXXL, к этому и склоняюсь.

    zmiter, не говорите ерунды. 5 лет на газовой GD отъездил. только один раз двигатель заменить пришлось :D но это было не из-за газа, а потому что купил с перегретым двиглом.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • VadiM_R Senior Member
    офлайн
    VadiM_R Senior Member

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #31924

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 19 мая 2005 21:00

    Ну была у меня Мазда 626 2,0 Comprex, правда 3 месяца. Нормально работал двигатель, хорошо для дизельного двигателя разгонялась все было О.К.

    Только до меня делали ей кап.ремонт двигателя.....перегрели.....

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 20 мая 2005 01:49

    zmiter,

    и выбрасывать через 70-100 тысяч двигатель

    полный бред делитанта. Но даже если и так то за этот пробег (100 тыс)экономится порядка 2500 уев на топливе по сравнению с бензином. Берешь двигло за 500-600 с гарантией и все в итоге 1900 в кармане.:znaika:

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 22 мая 2005 14:20

    и у меня такая была машина

    в целом то супер ...

    но перегрева она жутко боится.

    голову новую просто не купить, т.к. все они вареные продаются.

    делал я сварку. хватило на 20 тыс. а потом опять ...

    обнаружить не так просто. снять голову стоило 50 у.е. и плюс экспертиза в каком то интституте на предмет трещин и передыдущих ремонтом

    короче не стоит брать а то чревато гемороем :)))

    мир, дружба, жвачка
  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    22 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 23 мая 2005 23:24

    ВиталийXXL, ага..ставь ставь тут оборудование. сразу можешь отложить 150 на расходомер.

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • xSaDx Junior Member
    офлайн
    xSaDx Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #222421

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 14 декабря 2014 00:50

    Внешний вид волнового нагнетателя Comprex, установленного на Mazda 626 GE 2.0 D

    В разрезе

    Принципиальная схема работы

    Взято отсюда

    Скажите, в чем там геморой?

  • yura.100 Member
    офлайн
    yura.100 Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #229216

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 23 апреля 2015 22:32

    а геморой там в подшипниках, точнее в коническом подшипнике из за которого и вылетает весь компрекс, езжу на мазде уже три года и если все вовремя делать то машина зверь, но есть и свои недостатки))))

  • yura.100 Member
    офлайн
    yura.100 Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #229216

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 27 апреля 2015 09:47

    если будут у кого вопросы по ремонту пишите, чем смогу помогу

  • MAXuHATOR Neophyte Poster
    офлайн
    MAXuHATOR Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #988465

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 октября 2015 10:51

    Помогите пожалуйста! Ездил без компрекса. Вот решил поставить. Купил рабочий компрекс (состояние гуд после замены подшипников) установил без интеркуллер, чтобы по быстрому проверить, но что то завезти не смог ( один цилиндр вроде схватывает и все тут. Может топливную перестроить нужно? Добавить топлива например или зажигание подрегулировать? Или же топливная не зависимо работает установлен компрекс или нет?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 26 октября 2015 12:54

    MAXuHATOR, а он у Вас раньше стоял?
    где интеркулер?
    что за авто?

    Alex_1984_05
  • MAXuHATOR Neophyte Poster
    офлайн
    MAXuHATOR Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #988465

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 октября 2015 16:51

    Авто мазда 626 компрекс. Раньше конечно стоял, но я уже брал ее с заглушеным компрексом. Такая проблема не у одного меня. Разговаривал с человеком у него тоже самое - ставишь компрекс не заводится, без него пожалуйста.